"машины из КНР прогрессируют так быстро, что в некоторых случаях пять лет — это существенная разница" ну ниче так, каждые три года 3 ляма на китаймобиль тратить, рабсияне же богачи.....
«в немецком рейтинге TUV или английском WarrantyDirect просто нет интересующих нас «Чери» или «Джили».» То есть цивилизованный мир это даже за автомобили не считает, а нам продают по цене «дендкрузера».
У нас знакомый приехал с Китая там по контракту работал,так вот он сказал что в самом Китае более менее состоятельных граждане предпочитают немецкий автодром чуть менее японский,американский,на край корейский. Внутри страны китайцев покупают только менее обеспеченных слои.что там машины даже телефоны молодеж предпочитает айфоны,а не всякие мезу хоноры и прочее..это показатель.
У нас знакомый приехал с Китая там по контракту работал,так вот он сказал что в самом Китае более менее состоятельных граждане предпочитают немецкий автодром чуть менее японский,американский,на край корейский. Внутри страны китайцев покупают только менее обеспеченных слои.что там машины даже телефоны молодеж предпочитает айфоны,а не всякие мезу хоноры и прочее..это показатель.
Так это и понятно: если человек может купит условный Мерседес, он не будет покупать какой-нибудь чанган…
Ну не нужен китайский хлам нормальным мужикам. Что не понятного? Какой идиот будет покупать этот кусок железа минимум за 2 700 000 рублей??? Те, кто купил этот хлам, уже горя хапнули с запчастями, плюс железо у них полный отстой, неоцинкованное. В ютуб есть много каналов, где полностью разбирали это гумно и показали из чего это сделано и какого третьесортного качества.
ДАРОМ НЕ НАДО!
Это в тиктоке где-нибудь, в альтернативной реальности. Ни Рено, ни Форд, ни Тоета - никто не выпускает на 100% из французских\американских\японских деталей. Но тиктокеры решили, что российский автопром должен по их хотелкам все выпускать "из российских 100% деталей" ))
Это в тиктоке где-нибудь, в альтернативной реальности. Ни Рено, ни Форд, ни Тоета - никто не выпускает на 100% из французских\американских\японских деталей. Но тиктокеры решили, что российский автопром должен по их хотелкам все выпускать "из российских 100% деталей" ))
ОМОДА ( КРОСОВЕР) ВЫГЛЯДИТ ШИКАРНО .... КРАСАВЕЦ СЛОВ НЕТ....
ЧЕМ ОТВЕТИТ РОССИЯ ВЕЛИКАЯ ........?
ГАЗЕЛЬ НЕКСТ ...? ИЛИ МОЖЕТ ЛАДА ВЕСТА КРОСС ЗА 2.500.000 ПОЧТИ....?
ЧЕМ...? ИЛИ ВСЁ СДУЛАСЬ РОССИЯ СО СВОИМ АВТОПРОМОМ....?
ЗАЧЕМ ТОГДА ПРОИС ХОДИТ ФИНАНСИРОВАНИЕ АВТОВАЗА СОТНЯМИ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ..
МОЕ МНЕНИЕ НУЖНО ЗАКРЫТЬ ЭТУ "КОРМУШКУ" ДЛЯ МНОИГИХ БЛИЗКИХ К АВТОВАЗУ И ПЕРЕСТАТЬ ФИНАНСИРОВАТЬ ЭТУ "ЧЕРНУЮ ДЫРУ" ТОЛКА ВСЕ РАВНО НЕ БУДЕТ.. ДАЖЕ ЧЕРЕЗ 20-30 ЛЕТ ОПЯТЬ БУДЕТ ТАЖЕ ПЕСНЯ - ЧТО РОССИИ НИЧЕГО НЕ ВБЫГОДНО...
Ну некст так то неплохой вариант для работы. Вполне конкурентоспособна машина, если сравнивать с теми же азиатами. А по стоимости Некст дешевле обходится в разы.
Ну некст так то неплохой вариант для работы. Вполне конкурентоспособна машина, если сравнивать с теми же азиатами. А по стоимости Некст дешевле обходится в разы.
И даже если сравнивать с фордами. Но ты это ему не говори. У него другой шаблон и другие тут задачи.
Надо же, какие россияне разборчивые, - китайское им не нравится....уж получше российского будет. А смартфонами вы какими пользуетесь? Айфоны, вообще-то, тоже в Китае делают
Почему китаец?Ответ очень прост,поколение нормальных советских инженеров ушло,которые все знали ,могли рассчитать по формулам мотор,который ну никак при объеме 1,5 литра мог выдать 185 л.с.Физику не обманешь,чем больше усилие, тем больше износ деталей из силумина.Современные инженеры если таковые есть,в угоду собственникам бизнеса делают одноразовые моторы,которые ходят до 100 т. и все,иди покупай новый авто.А нашим глупым людям лишь бы купить новое,а потом хоть трава не расти.
Мне вот одно интересно. Какая социальный портрет людей, пишущих негатив?.
Если ты катаешься условно лидерах автопрома - ты умен, чтобы не тратить время на критику того, чем ты никогда не будешь пользоваться.
Если ты катаешься на а-ля Дастере, Крете, Селтосе, то данные авто тоже объективно так себе.
Вопрос же - что купить и на чем ездить.
У меня чанган 19 года. Покупал в своё время за. 1.1 млн. Руб, когда поло стоило 1.0, крета 1.3.
Пробег 65 тыс.км. - из поломок - замена стабилизатора на 55 тыс. Ничего не сгнило. Ничего не развалилось. Сейчас сдаю его в трейд-ин на 1.7 млн.руб при том, что новый стоит 2.1. Буду покупать новую модель.
А покупать или не покупать, решать каждому. Вопрос в том, что вы хотите - ездить на 10 летних колесницах или в целом на новом гарантийном авто. Просто вопрос ещё 3-5 лет, когда Европа и Япония окончательно состариться, а ничего нового не произойдет.
Хоть один адекватный комментарий! У мужа Ауди q 7 2021 год, у меня мазда сх 5 2018 год. Очень люблю ее. Но! Пробег 110 тысяч. Для меня - это уже не надежная машина. Так как много ездили- Екатеринбург, Казань, Тюмень, Увильды, Тургояк, Еловое. Встал вопрос - что сейчас можно купить? Взяли хавейл. Езжу, все устраивает. Муж, по выходным, тоже нормально! В поездки дальние - на хавейле. Места много, есть 2 момента - плохая связь по блютусу. На скорости приходится повторять, что говоришь. И зимой была какая то странная пробуксовка несколько раз. Но, у меня агрессивный стиль вождения. Резко трогаюсь. Может, кому то и не заметно. Может, у меня не тот режим стоял. Обслуживаете нормальных денег стоит. Не нужно запчасти из Казахстана заказывать. На Ауди муж запчасть 5 месяцев ждал. Ездить мог, но, не далеко и не резко. Друзья и на туарег и на мерседес ждали запчасти несколько месяцев. Может,если не официалов обслуживать, то быстрее процесс идет. Смысл в чем - зачем париться из-за машины? Есть определенная сумма денег, поехал на тест драйв. Зашло - купил, не зашло - не купил! Даже думать не буду- за сколько машину через 2 года продам! Сыну отдадим, Делов то! Хватит уже придумывать проблемы на ровном месте. Кому на какой машине ездить- личное дело каждого!
Хоть один адекватный комментарий! У мужа Ауди q 7 2021 год, у меня мазда сх 5 2018 год. Очень люблю ее. Но! Пробег 110 тысяч. Для меня - это уже не надежная машина. Так как много ездили- Екатеринбург, Казань, Тюмень, Увильды, Тургояк, Еловое. Встал вопрос - что сейчас можно купить? Взяли хавейл. Езжу, все устраивает. Муж, по выходным, тоже нормально! В поездки дальние - на хавейле. Места много, есть 2 момента - плохая связь по блютусу. На скорости приходится повторять, что говоришь. И зимой была какая то странная пробуксовка несколько раз. Но, у меня агрессивный стиль вождения. Резко трогаюсь. Может, кому то и не заметно. Может, у меня не тот режим стоял. Обслуживаете нормальных денег стоит. Не нужно запчасти из Казахстана заказывать. На Ауди муж запчасть 5 месяцев ждал. Ездить мог, но, не далеко и не резко. Друзья и на туарег и на мерседес ждали запчасти несколько месяцев. Может,если не официалов обслуживать, то быстрее процесс идет. Смысл в чем - зачем париться из-за машины? Есть определенная сумма денег, поехал на тест драйв. Зашло - купил, не зашло - не купил! Даже думать не буду- за сколько машину через 2 года продам! Сыну отдадим, Делов то! Хватит уже придумывать проблемы на ровном месте. Кому на какой машине ездить- личное дело каждого!
Ну все же ауди q7 в дальних поездках поудобнее и надежнее. А так да. Народ вцепился в свои корыта и сидит и думает, что они вечные. Они вечные ровно до того момента как сломается. А ломается и ВАГ и БМВ и Мерседес. Но у нас менталитет - не дай бог что окружающие подумают. Красивый понт - дороже денег.
Хоть один адекватный комментарий! У мужа Ауди q 7 2021 год, у меня мазда сх 5 2018 год. Очень люблю ее. Но! Пробег 110 тысяч. Для меня - это уже не надежная машина. Так как много ездили- Екатеринбург, Казань, Тюмень, Увильды, Тургояк, Еловое. Встал вопрос - что сейчас можно купить? Взяли хавейл. Езжу, все устраивает. Муж, по выходным, тоже нормально! В поездки дальние - на хавейле. Места много, есть 2 момента - плохая связь по блютусу. На скорости приходится повторять, что говоришь. И зимой была какая то странная пробуксовка несколько раз. Но, у меня агрессивный стиль вождения. Резко трогаюсь. Может, кому то и не заметно. Может, у меня не тот режим стоял. Обслуживаете нормальных денег стоит. Не нужно запчасти из Казахстана заказывать. На Ауди муж запчасть 5 месяцев ждал. Ездить мог, но, не далеко и не резко. Друзья и на туарег и на мерседес ждали запчасти несколько месяцев. Может,если не официалов обслуживать, то быстрее процесс идет. Смысл в чем - зачем париться из-за машины? Есть определенная сумма денег, поехал на тест драйв. Зашло - купил, не зашло - не купил! Даже думать не буду- за сколько машину через 2 года продам! Сыну отдадим, Делов то! Хватит уже придумывать проблемы на ровном месте. Кому на какой машине ездить- личное дело каждого!
а меня настораживает отсутствие нормальных каталогов на китайцев, взял ту твин код знакомого с джили атлас пытался найти каталоги, так и не нашел. Т.е. это сейчас каталогов нет при живых машинах а через 2-3 года ее сняли с производства и что делать? з/ч фиг найдеш. На тойоту 30 летней давности все есть а на китайца не будет)
Они по тому и меняют названия "фирм" и изделий, что бы ни какой статистики не собрать, ни претензий предъявить. По телефонам и телевизорам не видите, что ли?
С 2007 года ездил на одном китайце (проблемы были разве что с подвеской, но это больше вопрос о качестве наших дорог, все время с покупки авто только и слышал не пройдет и 2 года сгниет, но чет не сгнила ни даже намеков не было слава богу не в Питере живем) до 2021, потом по трейд ин поменял на другого, просто смысла не вижу брать что-то в разы дороже но скуднее по комплектухе, по виду...
Я понимаю что у многих разные проблемы, но вопрос как ухаживать за своим авто, делать ли изначально меры, чтоб она не ржавела всю жизнь например гораздо проще, нежели потом чинить, содержать машину в чистоте и порядке, следить за ней вовремя делать ТО и тд, любая машина вас будет только радовать. А вот если говорить да, это ж китаец, и ездить по разитым дорогам под 130 в грязи и по всяким веткам собирать царапины, заливая в нее 76 бензин, с теме же словами, мол китаец, сожрет(и она непременно сожрет), меняя масло, тормозуху и фильтра никогда... блин вы на любой дорогой машине так попробуйте, года не проездите) клапана завернет, кузов проржавеет, подвеску ушатаете вместе с Электрикой, и всеми датчиками, бортовыми компьютерами и т.д.
Все, кто тут в комментариях бекает , мекает, фукает против китайских машин, подскажите - какую машину сейчас можно купить, что она соответствовала Вашему уровню и запросам и сколько она сейчас стоит. Посто интересно.
У китайцев не вариаторы, а роботы. Роботы с двойным мокрым сцеплением хорошо ходят, надо их выбирать, а с сухим плохо. Турбомоторы тоже надо выбирать из проверенных временем европейских модификаций.
Компания Changan основана в 1862 году в городе Чунцин. Changan — единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в топ-3 крупнейших китайских производителей автомобилей.
Сын Солнца
А Если Вот Это Москвич - и Это Наш Прорыв!!!
То получается , что можно завезти , ну хотя бы 200 млн Китайцев, и сделать им Мат Капиталы, и Их Дети - это будет тоже наш прорыв в демографии ???? 😂😂😂
Есть ещё одно свойство, похитрее, чем запах клея... Вы не обращали внимания, что у внедорожников двигатель-атмосферник большого объёма либо дизельный? Они, как говорят, тяговитые. А определяется это свойство внешней скоростной характеристикой двигателя. Вот такие "микрушки" в полтора литра, взбодрённые турбонаддувом, действительно развивают свои 150 лошадей, но, только при 5000-6000 оборотов в минуту. А при трёх уже не тянут. Управлять такой тупой машиной, которая не разгоняется - наказание. На любителя...
За такие деньги китайское одноразовое г... пусть красивое не нужно. До подорожания максимальная цена этих ведер была два млн., и то косились на тех кто выбирал их вместо скромных японцев, а сейчас они стоят более четырех млн., за эти деньги можно было кодиак в полном фарше купить. Если посмотреть на Авито китайцев с 2010 года выпуска, то можно взять до 700 тысяч, но там два варианта полный перекрас и перевар не по одному разу, либо сплошная дырень. Найти покупателей лохов на это трудно, либо совсем безденежных с кредитами.
в Китае регулярная армия по количеству почти равняется количеству всех людей живущих в РФ включая детей дедов и бабулек))) умник, китайцы нас раздавят если за хотят за 1 день
Я уверен что китайские авто скоро догонят по всем показателям европейские и японские. Они очень хотят завоевать рынки, а с плохим качеством этого не получится.
Скорее всего остальные производители скатятся до их уровня качества-надежности автомобилией. Уже этот процесс идет. Будет рулить и совершенствоваться только маркетинг по продажам-рекламам. Кто лучше завернет товар и уболтает купить их авто. А надежные авто из 90х , делать не выгодно.
Вот как догонят, тогда и поговорим. Пока они догнали только по количеству светодиодов и свистоперделок. Машина ехать должна, а не мигать разными цветами, как новогодняя ёлка.
Мало вразумительных комментариев...
Говорить что вот прям европейцы надежнее наверное не верно , тоже ломаются , тут в другом вопрос в обслуживание , как их обслуживать после гарантии ? Будут ли запчасти , если снова пойдет что то не так можно горя хапнуть .
С коррозийной устойчивостью тоже все не так стабильно это имеет быть место .
Реально сказать что то про эти машины сможем только лет через 5 , вот тогда и поговорим . А пока данная покупка это на свой страх и риск . Да и вообще не вижу пока смысла в нынешних реалях покупать новый автомобиль , не самая необходимая вещь . А если бы встал уж ребром вопрос то предпочел бы купить японца 3-5 летнего .... с ними с запчастями точно проблем нет .
все истинно китайское, если оно не выпущено по западным лицензиям, служил два года максимум и за это время обесценивется в ноль...
"машины из КНР прогрессируют так быстро, что в некоторых случаях пять лет — это существенная разница" ну ниче так, каждые три года 3 ляма на китаймобиль тратить, рабсияне же богачи.....
Так что дорогие росияне, жрите китайский хлам и не варнякайте
«в немецком рейтинге TUV или английском WarrantyDirect просто нет интересующих нас «Чери» или «Джили».» То есть цивилизованный мир это даже за автомобили не считает, а нам продают по цене «дендкрузера».
китайца легко купить,за 3 ляма. но потом не возможно продать.
Никогда
Суть чайнакара - кот в мешке. И не ясно в каком состоянии и за сколько его продашь через несколько лет.
Ну не нужен китайский хлам нормальным мужикам. Что не понятного? Какой идиот будет покупать этот кусок железа минимум за 2 700 000 рублей??? Те, кто купил этот хлам, уже горя хапнули с запчастями, плюс железо у них полный отстой, неоцинкованное. В ютуб есть много каналов, где полностью разбирали это гумно и показали из чего это сделано и какого третьесортного качества.
ДАРОМ НЕ НАДО!
А где про развитие российского автопрома. Про выпуск новых моделей из российских 100% деталей?
ОМОДА ( КРОСОВЕР) ВЫГЛЯДИТ ШИКАРНО .... КРАСАВЕЦ СЛОВ НЕТ....
ЧЕМ ОТВЕТИТ РОССИЯ ВЕЛИКАЯ ........?
ГАЗЕЛЬ НЕКСТ ...? ИЛИ МОЖЕТ ЛАДА ВЕСТА КРОСС ЗА 2.500.000 ПОЧТИ....?
ЧЕМ...? ИЛИ ВСЁ СДУЛАСЬ РОССИЯ СО СВОИМ АВТОПРОМОМ....?
ЗАЧЕМ ТОГДА ПРОИС ХОДИТ ФИНАНСИРОВАНИЕ АВТОВАЗА СОТНЯМИ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ..
МОЕ МНЕНИЕ НУЖНО ЗАКРЫТЬ ЭТУ "КОРМУШКУ" ДЛЯ МНОИГИХ БЛИЗКИХ К АВТОВАЗУ И ПЕРЕСТАТЬ ФИНАНСИРОВАТЬ ЭТУ "ЧЕРНУЮ ДЫРУ" ТОЛКА ВСЕ РАВНО НЕ БУДЕТ.. ДАЖЕ ЧЕРЕЗ 20-30 ЛЕТ ОПЯТЬ БУДЕТ ТАЖЕ ПЕСНЯ - ЧТО РОССИИ НИЧЕГО НЕ ВБЫГОДНО...
Подскажите, пжл, где хорошо ремонтируют бампера в Челябинске? Очень надо
Надо же, какие россияне разборчивые, - китайское им не нравится....уж получше российского будет. А смартфонами вы какими пользуетесь? Айфоны, вообще-то, тоже в Китае делают
Шайка питерских спортсменов развалили российский автопром🇷🇺🤸♂️
Почему китаец?Ответ очень прост,поколение нормальных советских инженеров ушло,которые все знали ,могли рассчитать по формулам мотор,который ну никак при объеме 1,5 литра мог выдать 185 л.с.Физику не обманешь,чем больше усилие, тем больше износ деталей из силумина.Современные инженеры если таковые есть,в угоду собственникам бизнеса делают одноразовые моторы,которые ходят до 100 т. и все,иди покупай новый авто.А нашим глупым людям лишь бы купить новое,а потом хоть трава не расти.
вывод статьи на правах рекламы-кетайское гуано -оно и есть гуано только в яркой упаковке.......мне Дастера еще лет на 10 хватит-а там посмотрим
Сегодня опять наблюдал гордых владельцев чайнакаров. Это вам не какой то мерседес, это ж чаньгань.
Моторы с коренными вкладышами от мопеда и унылыми шатунами, да с турбиной на 150лс? хммм что же тут может пойти не так?
Мне вот одно интересно. Какая социальный портрет людей, пишущих негатив?.
Если ты катаешься условно лидерах автопрома - ты умен, чтобы не тратить время на критику того, чем ты никогда не будешь пользоваться.
Если ты катаешься на а-ля Дастере, Крете, Селтосе, то данные авто тоже объективно так себе.
Вопрос же - что купить и на чем ездить.
У меня чанган 19 года. Покупал в своё время за. 1.1 млн. Руб, когда поло стоило 1.0, крета 1.3.
Пробег 65 тыс.км. - из поломок - замена стабилизатора на 55 тыс. Ничего не сгнило. Ничего не развалилось. Сейчас сдаю его в трейд-ин на 1.7 млн.руб при том, что новый стоит 2.1. Буду покупать новую модель.
А покупать или не покупать, решать каждому. Вопрос в том, что вы хотите - ездить на 10 летних колесницах или в целом на новом гарантийном авто. Просто вопрос ещё 3-5 лет, когда Европа и Япония окончательно состариться, а ничего нового не произойдет.
Сами себя подсадили на всё китайское, им за дарьма наши ресурсы, а они сбывают свой неликвид нам
Можно подумать у россиян теперь остался выбор) покупайте китайское авно и благодарите Мао что хоть это есть)
опять он вылез.
а меня настораживает отсутствие нормальных каталогов на китайцев, взял ту твин код знакомого с джили атлас пытался найти каталоги, так и не нашел. Т.е. это сейчас каталогов нет при живых машинах а через 2-3 года ее сняли с производства и что делать? з/ч фиг найдеш. На тойоту 30 летней давности все есть а на китайца не будет)
Если китайцы на век отстали, то наш автопром где (или когда?0
Они по тому и меняют названия "фирм" и изделий, что бы ни какой статистики не собрать, ни претензий предъявить. По телефонам и телевизорам не видите, что ли?
Сейчас лучше просто отложить покупку нового авто
Ездить на чём есть
Нас конституцию меняют в сторону самодержавия и ущемления свобод гражданина, а вы-про машины. Трагедия ГУЛАГа на носу.
С 2007 года ездил на одном китайце (проблемы были разве что с подвеской, но это больше вопрос о качестве наших дорог, все время с покупки авто только и слышал не пройдет и 2 года сгниет, но чет не сгнила ни даже намеков не было слава богу не в Питере живем) до 2021, потом по трейд ин поменял на другого, просто смысла не вижу брать что-то в разы дороже но скуднее по комплектухе, по виду...
Я понимаю что у многих разные проблемы, но вопрос как ухаживать за своим авто, делать ли изначально меры, чтоб она не ржавела всю жизнь например гораздо проще, нежели потом чинить, содержать машину в чистоте и порядке, следить за ней вовремя делать ТО и тд, любая машина вас будет только радовать. А вот если говорить да, это ж китаец, и ездить по разитым дорогам под 130 в грязи и по всяким веткам собирать царапины, заливая в нее 76 бензин, с теме же словами, мол китаец, сожрет(и она непременно сожрет), меняя масло, тормозуху и фильтра никогда... блин вы на любой дорогой машине так попробуйте, года не проездите) клапана завернет, кузов проржавеет, подвеску ушатаете вместе с Электрикой, и всеми датчиками, бортовыми компьютерами и т.д.
Все, кто тут в комментариях бекает , мекает, фукает против китайских машин, подскажите - какую машину сейчас можно купить, что она соответствовала Вашему уровню и запросам и сколько она сейчас стоит. Посто интересно.
Ну корейцев они уже обошли. Смотрю на примере Haval F7.
ГОВАРЯТ ЧТО ВАРИАТОРЫ НА 50 000 КМ РАЗВАЛИВАЮТСЯ!
А ТУРБОМОТОРЫ ДО 100 000 И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДОРОГО !!
ТАК ЖЕ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ КТО СЕЙЧАС СКУПАЮТ КИТАЙЦЕВ ЧЕРЕЗ 3-5 ЛЕТ ПРИ ПРОДАЖЕ НА ВТОРИЧКЕ ПОТЕРЯЮТ МНОГО ДЕНЕГ!!
Рекламная статейка,бла,бла,покупайте узкоглазую дрянь.Езжу на автомобиле,марка которого представлена в России с 1898 года,какие китайцы?
Сын Солнца
А Если Вот Это Москвич - и Это Наш Прорыв!!!
То получается , что можно завезти , ну хотя бы 200 млн Китайцев, и сделать им Мат Капиталы, и Их Дети - это будет тоже наш прорыв в демографии ???? 😂😂😂
Есть ещё одно свойство, похитрее, чем запах клея... Вы не обращали внимания, что у внедорожников двигатель-атмосферник большого объёма либо дизельный? Они, как говорят, тяговитые. А определяется это свойство внешней скоростной характеристикой двигателя. Вот такие "микрушки" в полтора литра, взбодрённые турбонаддувом, действительно развивают свои 150 лошадей, но, только при 5000-6000 оборотов в минуту. А при трёх уже не тянут. Управлять такой тупой машиной, которая не разгоняется - наказание. На любителя...
Всю жизнь было, что качество - это точно не Китай, поэтому не думаю, что что - то изменилось за столь короткий период!!!!!
на 1-2 года - отличная машина, потом продавать!
За такие деньги китайское одноразовое г... пусть красивое не нужно. До подорожания максимальная цена этих ведер была два млн., и то косились на тех кто выбирал их вместо скромных японцев, а сейчас они стоят более четырех млн., за эти деньги можно было кодиак в полном фарше купить. Если посмотреть на Авито китайцев с 2010 года выпуска, то можно взять до 700 тысяч, но там два варианта полный перекрас и перевар не по одному разу, либо сплошная дырень. Найти покупателей лохов на это трудно, либо совсем безденежных с кредитами.
Когда начнется спец.операция в Китай я 2 машины пригоню.одна будет рабочая другая на выходные.
Я уверен что китайские авто скоро догонят по всем показателям европейские и японские. Они очень хотят завоевать рынки, а с плохим качеством этого не получится.
В Китае производится больше всего автомобилей в мире это факт. По экспорту Китай уже обошёл Германию и находится на втором месте в мире.
итересно хоть один человек это прочитает?
Россияне достойны этого авто, за свою имперскую амбициозность. Что бы выводы сделали, кто мы в этом мире! А в этом мире -мы страна третьего мира...
Никогда и ни за что. Уж лучше гранту
когда этот писатель нас покинет?
Мало вразумительных комментариев...
Говорить что вот прям европейцы надежнее наверное не верно , тоже ломаются , тут в другом вопрос в обслуживание , как их обслуживать после гарантии ? Будут ли запчасти , если снова пойдет что то не так можно горя хапнуть .
С коррозийной устойчивостью тоже все не так стабильно это имеет быть место .
Реально сказать что то про эти машины сможем только лет через 5 , вот тогда и поговорим . А пока данная покупка это на свой страх и риск . Да и вообще не вижу пока смысла в нынешних реалях покупать новый автомобиль , не самая необходимая вещь . А если бы встал уж ребром вопрос то предпочел бы купить японца 3-5 летнего .... с ними с запчастями точно проблем нет .
мда завернули Россию не в прогиб, а в дугу... скоро губернаторов назначать будут из китайских чиновников
Ой, поскорей бы уже под китайский протекторат. Слава Китаю, китайцам слава
🇨🇳
пока еще стыдновато
Ты следующий
куда вы денетесь купите
Так вам и надо.