Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

239 комментариев к публикации Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Великий Пу✓✓✓
22 апр 2023 в 08:25

лет через 5-6 вся Европа будет на них ездить. ВВ, БМВ, Ауди закрывают свои заводы в Европе.

Гость
22 апр 2023 в 08:40

Рекламируют для идиотов

Гость
22 апр 2023 в 10:05

россиянцы вынуждены ездить на этих ведрах по двойной цене, потому что нормальные бренды просто ушли из россии

Гость
22 апр 2023 в 11:19

Для начала надо снизить пошлины, затем российских барыг "поставить к стенке" офигели в конец!!!

Гость
22 апр 2023 в 12:04

Так смешно читать некоторые комментарии, особенно почему этих машин нету в Европе и США )))
Или они не могут стоить как кроссоверы ушедших марок
Товарищи, мир поменялось, все поменялась, живем в новой реальности

Езжу месяц на чери тиго 8 про
Поменяла мазду сх5 2015 года
И Чери явно выигрывает у Мазды во всем

23 апр 2023 в 09:27

Одно и то же каждый раз.

«Это уже не те старые ломучие китайцы как раньше». - Из года в год оправдываются желающие сэкономить.

Но на вторичке по-прежнему они не нужны никому (интересно, почему :) кузов непрезентабельно выглядит может быть?).

Гость
23 апр 2023 в 13:58

А что там насчёт стойкости кузова и лкп к коррозии?

юлия
23 апр 2023 в 19:16

у меня кореец, за семь лет не подводил. но раз в год на ТО и диагностику, если хотите быть уверенным за авто

Гость
27 апр 2023 в 15:32

Сколько высокомерных понторезов

Гость
23 мая 2023 в 21:39

Китайцы на свои машины 7 лет гарантии дают, а иногда и пожизненную, я думаю, это говорит о качестве))

Гость
1 июня 2023 в 19:39

Сейчас европейцы идут параллельным импортом, соответственно гарантии нет, что вы будете делать когда ваш европеец сломается? Да и с запчастями проблемы…

Гость
3 сент 2023 в 19:28

Все в точку, хорошо написано.

Гость
28 сент 2023 в 15:05

КК

Гость
17 окт 2023 в 08:27

Лакокраска плохая, через пару лет становится матовой. фары желтеют и выцветают. внутренняя проводка грубеет и становится пожароопасной. И потом, через пару лет продать такой автомобиль на б\у рынке это потерять (точнее подарить автосалону и банкам более 50% цены). а панель приборов, это увеличенный смартфон, который через пару лет заюзанный соплями и когтями вообще будет вызывать отвращение. Словом китай есть китай. цена им в 500 тыс не больше, а в остальном предпринимательская жадность и ничем не обоснованная цена.

Гость
24 окт 2023 в 02:49

красивые с наружи, а в нутри навоз

Гость
9 нояб 2023 в 23:19

Высокие пошлины, нехилый НДС, огромный утилизационный сбор, выский налог на прибыль, огромные цены на коммуналку, налог на недвижку, транспортный налог, акциз на топливо (80%от цены топлива) неадекватные цены на платные дороги, платные парковки с нехилыми ценами 100 р за час((( и т.д. и т.п. кормим, кормим, кормим власть а получаем что????????????????????
Уже даже забыли, что когда вводили драконовские пошлины на ввозимые авто в 90-х сейчас забыли зачем))
Чтобы защитить развитие собственного автопрома!
Ну и где 30 лет прошло????

Гость
14 нояб 2023 в 17:56

Когда двигло умрет, даже просто турбина , где ее такую искать , с запчастями беда 🤣

Гость
2 дек 2023 в 04:09

Главный "недостаток" данных авто это то, что они одноразовые! Автопром КНР нацелен изменить концепцию многолетнего использования авто на однолетнее! А с нашими ценами, дико вскими размерами автокредитов, КАСКО, ОСАГО и страховых жизни и здоровья, цен на ремонт и запчасти и расходников это никак не сходится перемежающиеся с падением уровня жизни и довольно низких по сравнению с КНР зарплат среднего класса! Нам надо эту машину выкатать минимум лет пять, а не 2 - 3 года. Вот и вся проблемс.
Ну, и разумеется, отсутствие квалифицированного сервиса и каталога запчастей!

Гость
10 дек 2023 в 21:41

л

Гость
12 дек 2023 в 23:46

Ладно бог с ним с каталогом . Марка стали используеться не та . От сюда и рессурс . Цвет.меттал (провода) то ещё творение . Да симпатично, точнее свежо не примелькалось . Наверное я только сейчас рад за наш автопром . Как отливали блок 30 лет назад в доменной печи так и щас льют . Как была линия проводов медных а не обмеднённых так и щас штампуют . И ко всей нашей лени модернизировать тех. производство ,получилось честно говоря не плохо . Приличный салон, дизайн неурод + к этому старая добрая начинка. А так у китайцев есть интересные вещи . Да кого я обманываю, маме хонор подарил дочери . Посмотрел пишу с самсунга))). Вещи барахло да ещё и дороже чем у армян . А если брать наши бренды не особо дороже а класс у наших выше . Игрушки мелкому только не китай ерунда а не игрушки . Лучше не такие яркие но Белорусские, за то живучие ))

Гость
24 дек 2023 в 14:14

Китайцы как делали лапшу так и делают только мы теперь ешë на ней ездием а потому что больше не на чем покупать российские вëдра нет смысла вот больше ничего и не остаëться. А по сути китайский шерпотреп завоевал ценой вот и всё. И никто не думает ни о чём главно дешево. Вот и всё. Я сам катался на них и поломки у них есть и будут да любая тачка может поломаться но как бы оно не было они завоевали этот мир. Красавчики Китайцы.

Гость
18 февр 2024 в 21:51

Очень СТРАННО, что стоимость китайских авто ставят в вину самим китайцам. Ведь в цене этих авто около 30% (если не больше) - таможенная очистка. Сами подумайте, если китаец в России будет стоить 1.5 - 2 млн., КТО будет покупать Лады ? А мы ведь хотим иметь НАШ автопром, рабочие места, технологии и т.д. ? Вполне логично на входе выставлять пошлины. Что тут НЕ ПОНЯТНОГО и НЕ ОБЫЧНОГО... и главное - ПРИЧЕМ ТУТ КИТАЙЦЫ ?

9 мар 2024 в 21:22

10 лет езжу на турбодвижке (Опель Астра J, 1,4 л, 140 сил). НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ! Автор, не надо чушь городить о турбомоторах, в которых вы разбираетесь не лучше, чем та свинья в апельсинах. Ездить надо уметь.

Гость
10 мар 2024 в 04:46

Вариатор, двигатель, железо кузова, оцинковка, электрика, электроника проблемы китайских авто! А в остальном всё хорошо)))

10 мар 2024 в 04:58

Пять минусов:
Вариатор, кузовщина, двигатель, ходовая, электрика. Шестой минус электроника. Седьмой минус цена. А в остальном всё прекрасно!

Гость
26 мар 2024 в 16:16

У меня хавал, езжу три года, хочу продать и взять новый VGV, модельный ряд пока небольшой, но когда выбор слишком увеличен тоже не совсем нормально, тут пока жду когда они основательно на рынок зайдут, с дистрибьюторами вроде понятно, они есть, поддержка обещана серьезная.

Гость
29 мар 2024 в 19:22

Вж

Гость
17 апр 2024 в 19:05

Китай - шляпа для "богато" бедных, а бедным выбора уже не оставили в этом безумном мире. Всё по плану у сиона.