Так смешно читать некоторые комментарии, особенно почему этих машин нету в Европе и США )))
Или они не могут стоить как кроссоверы ушедших марок
Товарищи, мир поменялось, все поменялась, живем в новой реальности
Езжу месяц на чери тиго 8 про
Поменяла мазду сх5 2015 года
И Чери явно выигрывает у Мазды во всем
Сейчас европейцы идут параллельным импортом, соответственно гарантии нет, что вы будете делать когда ваш европеец сломается? Да и с запчастями проблемы…
Лакокраска плохая, через пару лет становится матовой. фары желтеют и выцветают. внутренняя проводка грубеет и становится пожароопасной. И потом, через пару лет продать такой автомобиль на б\у рынке это потерять (точнее подарить автосалону и банкам более 50% цены). а панель приборов, это увеличенный смартфон, который через пару лет заюзанный соплями и когтями вообще будет вызывать отвращение. Словом китай есть китай. цена им в 500 тыс не больше, а в остальном предпринимательская жадность и ничем не обоснованная цена.
Высокие пошлины, нехилый НДС, огромный утилизационный сбор, выский налог на прибыль, огромные цены на коммуналку, налог на недвижку, транспортный налог, акциз на топливо (80%от цены топлива) неадекватные цены на платные дороги, платные парковки с нехилыми ценами 100 р за час((( и т.д. и т.п. кормим, кормим, кормим власть а получаем что????????????????????
Уже даже забыли, что когда вводили драконовские пошлины на ввозимые авто в 90-х сейчас забыли зачем))
Чтобы защитить развитие собственного автопрома!
Ну и где 30 лет прошло????
Главный "недостаток" данных авто это то, что они одноразовые! Автопром КНР нацелен изменить концепцию многолетнего использования авто на однолетнее! А с нашими ценами, дико вскими размерами автокредитов, КАСКО, ОСАГО и страховых жизни и здоровья, цен на ремонт и запчасти и расходников это никак не сходится перемежающиеся с падением уровня жизни и довольно низких по сравнению с КНР зарплат среднего класса! Нам надо эту машину выкатать минимум лет пять, а не 2 - 3 года. Вот и вся проблемс.
Ну, и разумеется, отсутствие квалифицированного сервиса и каталога запчастей!
Ладно бог с ним с каталогом . Марка стали используеться не та . От сюда и рессурс . Цвет.меттал (провода) то ещё творение . Да симпатично, точнее свежо не примелькалось . Наверное я только сейчас рад за наш автопром . Как отливали блок 30 лет назад в доменной печи так и щас льют . Как была линия проводов медных а не обмеднённых так и щас штампуют . И ко всей нашей лени модернизировать тех. производство ,получилось честно говоря не плохо . Приличный салон, дизайн неурод + к этому старая добрая начинка. А так у китайцев есть интересные вещи . Да кого я обманываю, маме хонор подарил дочери . Посмотрел пишу с самсунга))). Вещи барахло да ещё и дороже чем у армян . А если брать наши бренды не особо дороже а класс у наших выше . Игрушки мелкому только не китай ерунда а не игрушки . Лучше не такие яркие но Белорусские, за то живучие ))
Китайцы как делали лапшу так и делают только мы теперь ешë на ней ездием а потому что больше не на чем покупать российские вëдра нет смысла вот больше ничего и не остаëться. А по сути китайский шерпотреп завоевал ценой вот и всё. И никто не думает ни о чём главно дешево. Вот и всё. Я сам катался на них и поломки у них есть и будут да любая тачка может поломаться но как бы оно не было они завоевали этот мир. Красавчики Китайцы.
Очень СТРАННО, что стоимость китайских авто ставят в вину самим китайцам. Ведь в цене этих авто около 30% (если не больше) - таможенная очистка. Сами подумайте, если китаец в России будет стоить 1.5 - 2 млн., КТО будет покупать Лады ? А мы ведь хотим иметь НАШ автопром, рабочие места, технологии и т.д. ? Вполне логично на входе выставлять пошлины. Что тут НЕ ПОНЯТНОГО и НЕ ОБЫЧНОГО... и главное - ПРИЧЕМ ТУТ КИТАЙЦЫ ?
10 лет езжу на турбодвижке (Опель Астра J, 1,4 л, 140 сил). НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ! Автор, не надо чушь городить о турбомоторах, в которых вы разбираетесь не лучше, чем та свинья в апельсинах. Ездить надо уметь.
У меня хавал, езжу три года, хочу продать и взять новый VGV, модельный ряд пока небольшой, но когда выбор слишком увеличен тоже не совсем нормально, тут пока жду когда они основательно на рынок зайдут, с дистрибьюторами вроде понятно, они есть, поддержка обещана серьезная.
лет через 5-6 вся Европа будет на них ездить. ВВ, БМВ, Ауди закрывают свои заводы в Европе.
Рекламируют для идиотов
россиянцы вынуждены ездить на этих ведрах по двойной цене, потому что нормальные бренды просто ушли из россии
Для начала надо снизить пошлины, затем российских барыг "поставить к стенке" офигели в конец!!!
Так смешно читать некоторые комментарии, особенно почему этих машин нету в Европе и США )))
Или они не могут стоить как кроссоверы ушедших марок
Товарищи, мир поменялось, все поменялась, живем в новой реальности
Езжу месяц на чери тиго 8 про
Поменяла мазду сх5 2015 года
И Чери явно выигрывает у Мазды во всем
Одно и то же каждый раз.
«Это уже не те старые ломучие китайцы как раньше». - Из года в год оправдываются желающие сэкономить.
Но на вторичке по-прежнему они не нужны никому (интересно, почему :) кузов непрезентабельно выглядит может быть?).
А что там насчёт стойкости кузова и лкп к коррозии?
у меня кореец, за семь лет не подводил. но раз в год на ТО и диагностику, если хотите быть уверенным за авто
Сколько высокомерных понторезов
Китайцы на свои машины 7 лет гарантии дают, а иногда и пожизненную, я думаю, это говорит о качестве))
Сейчас европейцы идут параллельным импортом, соответственно гарантии нет, что вы будете делать когда ваш европеец сломается? Да и с запчастями проблемы…
Все в точку, хорошо написано.
КК
Лакокраска плохая, через пару лет становится матовой. фары желтеют и выцветают. внутренняя проводка грубеет и становится пожароопасной. И потом, через пару лет продать такой автомобиль на б\у рынке это потерять (точнее подарить автосалону и банкам более 50% цены). а панель приборов, это увеличенный смартфон, который через пару лет заюзанный соплями и когтями вообще будет вызывать отвращение. Словом китай есть китай. цена им в 500 тыс не больше, а в остальном предпринимательская жадность и ничем не обоснованная цена.
красивые с наружи, а в нутри навоз
Высокие пошлины, нехилый НДС, огромный утилизационный сбор, выский налог на прибыль, огромные цены на коммуналку, налог на недвижку, транспортный налог, акциз на топливо (80%от цены топлива) неадекватные цены на платные дороги, платные парковки с нехилыми ценами 100 р за час((( и т.д. и т.п. кормим, кормим, кормим власть а получаем что????????????????????
Уже даже забыли, что когда вводили драконовские пошлины на ввозимые авто в 90-х сейчас забыли зачем))
Чтобы защитить развитие собственного автопрома!
Ну и где 30 лет прошло????
Когда двигло умрет, даже просто турбина , где ее такую искать , с запчастями беда 🤣
Главный "недостаток" данных авто это то, что они одноразовые! Автопром КНР нацелен изменить концепцию многолетнего использования авто на однолетнее! А с нашими ценами, дико вскими размерами автокредитов, КАСКО, ОСАГО и страховых жизни и здоровья, цен на ремонт и запчасти и расходников это никак не сходится перемежающиеся с падением уровня жизни и довольно низких по сравнению с КНР зарплат среднего класса! Нам надо эту машину выкатать минимум лет пять, а не 2 - 3 года. Вот и вся проблемс.
Ну, и разумеется, отсутствие квалифицированного сервиса и каталога запчастей!
л
Ладно бог с ним с каталогом . Марка стали используеться не та . От сюда и рессурс . Цвет.меттал (провода) то ещё творение . Да симпатично, точнее свежо не примелькалось . Наверное я только сейчас рад за наш автопром . Как отливали блок 30 лет назад в доменной печи так и щас льют . Как была линия проводов медных а не обмеднённых так и щас штампуют . И ко всей нашей лени модернизировать тех. производство ,получилось честно говоря не плохо . Приличный салон, дизайн неурод + к этому старая добрая начинка. А так у китайцев есть интересные вещи . Да кого я обманываю, маме хонор подарил дочери . Посмотрел пишу с самсунга))). Вещи барахло да ещё и дороже чем у армян . А если брать наши бренды не особо дороже а класс у наших выше . Игрушки мелкому только не китай ерунда а не игрушки . Лучше не такие яркие но Белорусские, за то живучие ))
Китайцы как делали лапшу так и делают только мы теперь ешë на ней ездием а потому что больше не на чем покупать российские вëдра нет смысла вот больше ничего и не остаëться. А по сути китайский шерпотреп завоевал ценой вот и всё. И никто не думает ни о чём главно дешево. Вот и всё. Я сам катался на них и поломки у них есть и будут да любая тачка может поломаться но как бы оно не было они завоевали этот мир. Красавчики Китайцы.
Очень СТРАННО, что стоимость китайских авто ставят в вину самим китайцам. Ведь в цене этих авто около 30% (если не больше) - таможенная очистка. Сами подумайте, если китаец в России будет стоить 1.5 - 2 млн., КТО будет покупать Лады ? А мы ведь хотим иметь НАШ автопром, рабочие места, технологии и т.д. ? Вполне логично на входе выставлять пошлины. Что тут НЕ ПОНЯТНОГО и НЕ ОБЫЧНОГО... и главное - ПРИЧЕМ ТУТ КИТАЙЦЫ ?
10 лет езжу на турбодвижке (Опель Астра J, 1,4 л, 140 сил). НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ! Автор, не надо чушь городить о турбомоторах, в которых вы разбираетесь не лучше, чем та свинья в апельсинах. Ездить надо уметь.
Вариатор, двигатель, железо кузова, оцинковка, электрика, электроника проблемы китайских авто! А в остальном всё хорошо)))
Пять минусов:
Вариатор, кузовщина, двигатель, ходовая, электрика. Шестой минус электроника. Седьмой минус цена. А в остальном всё прекрасно!
У меня хавал, езжу три года, хочу продать и взять новый VGV, модельный ряд пока небольшой, но когда выбор слишком увеличен тоже не совсем нормально, тут пока жду когда они основательно на рынок зайдут, с дистрибьюторами вроде понятно, они есть, поддержка обещана серьезная.
Вж
Китай - шляпа для "богато" бедных, а бедным выбора уже не оставили в этом безумном мире. Всё по плану у сиона.