Большинство коментов от тех у кого в голове стереотипы времён перестройки. Во первых нынешний китайский автопром это уже не тот, о котором хочется забыть и не вспоминать, как про треники с лампасами с чайна рынка. Тестирую последнее время новые китайские авто премиум класса G.Tugella, Monjaro , Tank и т.п, т.е . полноприводные со всеми наворотами и приятно удивлен, да не хватает динамики может быть, но с чем сравнивать опять, если с Тигуаном, Шкода Кодиак, Киа , то по мне лучше китайские машины.
Пока не знаем как они поведут себя после гарантии, но вот мой пример, когда буквально через месяц после окончания гарантии Hyundai Santa Fe 2014 года пробило двигатель на ровном месте (под замену за свой счёт), пробег 70 тыс.км, как вам?
Сейчас езжу на Audi Q 5 2018 г., задумываюсь поменять на китайца, только вот ценник, да зашкаливает, но это если посмотреть на европейцев, то на порядок дешевле с такими же характеристиками. Спасибо несменяемому.
У них главный недостаток, что стоят они в 3 раза дороже, чем того реально стоят. При том как раз не зря упомянуты супертурбо движки и ломучие роботы, т.к. их можно эксплуатировать только в рамках гарантии, а потом продавать и брать новую. Далее, на вторичке их почти не продать, т.к. дураков мало, а салон заберет за копейки. Это надо быть сильно богатым и не очень умным человеком, чтобы брать китайский аппарат.
машины может и неплохие.... но еще "вчера" стоили корейские и европейские бренды.. Экспансия китайских авто должна на мой взгляд начинаться с дешевых цен.. и потом расти.. А тут на тебе - вчера сtолько SANTA FE ( большой и красивый и надежный стоил ) а сегодня "китаец" меньшего размера. Недолжно так быть..
Китай не умеет делать автомобили. Он умеет делать макеты автомобилей в натуральную величину.
У китайцев и нет такой задачи — делать автомобили. То есть они, конечно, смогли бы, если бы захотели. Но вы не забывайте, что пропаганде и вранью Китай учился у нас. Поэтому наврать они могут размашистыми мазками и красками. Но Китай, конечно, богатый, у него есть достижения, хотя в целом он не сильно изменился, а главное — производственная культура Китая не сильно возросла.
Точнее, в Китае есть несколько уровней производства. Есть производство патентованное, с иностранным надсмотрщиком: завод Mercedes-Benz, на котором над китайцем стоит немец с палкой. Поэтому китайские автомобили, сделанные по немецким технологиям, на внутренний рынок отлично идут для потребителя, который гордится шильдиком Mercedes. Они сделаны очень «близко к тексту». Но за пределами Китая уже не продаются. Если эту машину вздумает купить кто-то за пределами Китая, то ее нужно пересобрать по новой из других комплектующих.
В Китае есть промышленность высокого уровня. Она в состоянии сделать хорошие подшипники, хорошие краски, хорошие отделочные материалы. Хотя тоже с оговорками и нюансами. Но сделать в Китае автомобиль, который бы полностью соответствовал автомобилю, сделанному в Германии, это значит потратить гораздо больше средств и времени, а это нерентабельно.
Объективно, но немцы уже давно не показатель качества. VAG это скорее диагноз. Ломаются часто, сложны и дороги в ремонте. Очень дороги.
К Китаю лично отношусь настороженно, всю жизнь у них был и есть лозунг - побольше кнопочек, разных и цветных.. с другой стороны русским это нравится : лампочка мигает-дурачок радуется.
Объективно, но немцы уже давно не показатель качества. VAG это скорее диагноз. Ломаются часто, сложны и дороги в ремонте. Очень дороги.
К Китаю лично отношусь настороженно, всю жизнь у них был и есть лозунг - побольше кнопочек, разных и цветных.. с другой стороны русским это нравится : лампочка мигает-дурачок радуется.
Не дороги немцы-это россияне нищи. А милионников не будет из-за налоговой политики на старые машины.
Объективно, но немцы уже давно не показатель качества. VAG это скорее диагноз. Ломаются часто, сложны и дороги в ремонте. Очень дороги.
К Китаю лично отношусь настороженно, всю жизнь у них был и есть лозунг - побольше кнопочек, разных и цветных.. с другой стороны русским это нравится : лампочка мигает-дурачок радуется.
В том же Туареге, Х5\6 лампочек и кнопочек, любой китаец удавится от зависти. А уж в бехах и мерсах подсветка салона светящимися полосами, конечно, не елка новогодняя. Ты с чем сравниваешь? С Грандой, когда про лампочки и кнопочки пишешь? Ьы современных европейцев\японцев\корейцев повыше уровнем, видел вживую ночью салон?
Как вспомню сколько служит китайский чайник,китайская дрель,китайский фонарик,китайский инструмент,и многое другое сделанное непонятно из чего,так не хочется выбрасывать два миллиона рублей.
Новая газета выпустила про китайский автопром статью. Там иртервью специалист дает и говорит что китайские машины -это макеты авто, так как они сэкономили на разработках и тестах технических моментов. Короче фантик у них красивый , а технико-технические карактеристики г...
Во дворе один мужик купил Тугелу (около 3 лямов стоит), попал в ДТП и через месяц (запчастей для ремонта ждать долго, а ездить надо) помятый капот в ржавчине. Рядом стоит Логан 1, который в свое время был самой дешевой иномаркой, так там царапаный капот уже года 3, а ржавчина не берет.
Гость, не надо ляля про Логан))) знаем, проходили. сейчас проблема оцинковки на капотах лечатся оклейкой плёнкой. у самого Джили атлас, все сколы на капоте без проблем и не цветут, некоторым уже три года.
Гость, не надо ляля про Логан))) знаем, проходили. сейчас проблема оцинковки на капотах лечатся оклейкой плёнкой. у самого Джили атлас, все сколы на капоте без проблем и не цветут, некоторым уже три года.
Китайский телефон в пленке, китайский авто в пленке.
Если бы китайцев пустили в штаты, то американский говнопром умер бы через пару-тройку лет. Но их не пустят. Японцев в свое время надменно пустили и через несколько лет пришлось весь автопром перестраивать на современный лад. Не пустят. На последних североамериканских выставках просто не на что смотреть, Tesla снимает сливки и без выставок доминирует, а другие электрокары более-менее приличные, типа Cadillac Lyriq , появятся только в 2024 году и и все уже забронированы.
Если бы китайцев пустили в штаты, то американский говнопром умер бы через пару-тройку лет. Но их не пустят. Японцев в свое время надменно пустили и через несколько лет пришлось весь автопром перестраивать на современный лад. Не пустят. На последних североамериканских выставках просто не на что смотреть, Tesla снимает сливки и без выставок доминирует, а другие электрокары более-менее приличные, типа Cadillac Lyriq , появятся только в 2024 году и и все уже забронированы.
Да, поэтому и российские машины туда не пускают! Гойда!
Ой да лално вам, нашему человеку главное чтоб не на маршрутке, а всё остальное не важно. Ради ведра хоть в голошах будут ходить, а вы тут о каких-то мелочах.
Лакокраска плохая, через пару лет становится матовой. фары желтеют и выцветают. внутренняя проводка грубеет и становится пожароопасной. И потом, через пару лет продать такой автомобиль на б\у рынке это потерять (точнее подарить автосалону и банкам более 50% цены). а панель приборов, это увеличенный смартфон, который через пару лет заюзанный соплями и когтями вообще будет вызывать отвращение. Словом китай есть китай. цена им в 500 тыс не больше, а в остальном предпринимательская жадность и ничем не обоснованная цена.
Я так понимаю, основные "эксперты", это балаболы, которые только ролики на ютубе смотрят. У меня две машины. Форестер турбо на мехе 2008 (брал новым), с полностью поменяной трансмиссией от сти 2013 года и допиленным мотором. В 2021 в июне, я за 2.009.000 взял Хавал Ф7 теч плюс (топ комплектация), для обычного передвижения по городу и между городами. Сравнивать есть с чем. Практически каждый день, я езжу, на обоих машинах. Про Хавал. Технических проблемс машиной, ноль. Пробег 20000. Да, чисто удовольствие от руления, конечно Форик, далеко впереди, но, это и понятно. НО! Хавалом я полностью доволен, что ожидал, то и получил. Конечно он похуже рулится, менее динамичный, робот все же. НО! Едет нормально, подвеска комфортная, рулится без проблем, современная комфортная, надежная машина. Придраться - музыку бы получше (мне вот панорамная крыша, с двойным люком, не нужна, а вот музыку, бы, получше), долго включается задняя, медленные камеры (запаздывают, но парктроник отрабатывает хорошо), стукает педаль тормоза, при резком отпускании. При 130 при закрытых окнах, даже на зимней шиповке, разговаривать можно, как дома в комнате. Хороший свет, удобна подсветка, когда поворачиваешь. Всё работает без проблем адаптивный круиз контроль, движение в полосе, видит знаки, хорошо работает полный привод. Расход, трасса, даже быстро меньше 10, город сейчас (я езжу активно) 13-14. Зима + литр.
Если нет возможности приобрести БМВ и качественно содержать ее, то да, будете сидеть в сервисах. А если обслуживать не Китаем, то вполне хороший, надежный и удобный автомобиль. Не беру в расчет машины старше 7 лет, там уже кто как смотрит и эксплуатирует.
Если нет возможности приобрести БМВ и качественно содержать ее, то да, будете сидеть в сервисах. А если обслуживать не Китаем, то вполне хороший, надежный и удобный автомобиль. Не беру в расчет машины старше 7 лет, там уже кто как смотрит и эксплуатирует.
Китайцы что не понимают что в России происходит? Почему их "эконом" класс стоит от 2 млн рублей? России нужны авто уровня ВАЗ 2109 и по цене не дороже 1 млн рублей.
Ездил 15 лет на шевроле ланос, сейчас 2 года езжу на киа рио 4, ощущение , что тысяч на 600 переплатил. Не стоит РИО таких денег, как за неё просят. Чтобы лампочку зимой в задней фаре поменять надо на станцию ехать снимать фару, иначе никак. В Ланосе это на раз два делалось. Топливного фильтра под капотом нет, в Ланосе я каждые 10 тыс его менял, очень просто. Клапана надо регулировать, в Ланосе гидрокомпенсаторы стоят. Вес распределен нерационально застревает везде, на Ланосе этой проблемы нет, пока на защиту конкретно не сядешь. Топливо, если за городом нормально, практически столь ко же, как Ланос, в городе раза в 1,5 больше ест, чем Ланос. Только кузов больше и салон, а что мне от этого? Я в Ланос через багажник внутрь салона дверь 90 см пропихивал и перевозил, елку мог запихнуть и привезти, в КИА РИО 4 этого не сделаешь, там проём между багажником и салоном заужен декоративной накладкой. За 15 лет я 5 лампочек на Ланосе поменял, здесь за 2 года уже 2 сгорели. Однозначно Ланос стоит своих денег, а на КИА РИО цена завышена раза в 2. Меня гложит "жаба" что столько денег отдал, а получил машину ничем особо не превосходящую моей прежней.
Это что, на моем форде, чтобы лампочку поворотника поменять надо передний бампер снимать и фару!
Это специально делается, чтобы на станции чаще ездили и деньги платили. Машина, которая дешевле более универсальна, там у покупателя денег не особо много на станцию ездить все равно не будет.
Те кто пишут про то что китайская тачка хлам сам ездит на приоре ржавой, пересел с фольца португальской сборки на китайца. Разница есть естественно но она не такая большая и ужасная. Сейчас что вы купите за 2.4 миллиона ? бу машину? потом будете запчасти искать и ждать, стоимость китайца 2 мл в среднем но и та же киа или хендай заведомо выше по цене а по наполнению внутри голые. Покупать кузов с 4 колесами заведомо выше смысл ? сейчас даже Хрей лада стоит 1.7 млн поэтому смысл жаловаться на китайца который в полном фарше стоит 2 млн.
каждому свое конечно, но лично мне китайцы за 2 не нравятся совсем... те что более менее стоят 4,5 и выше... а тут уже есть выбор и среди европейцев... В любом случае Китайцы молодцы, они уж точно лучше Лады и Москвича (который по сути тоже китаец)
"Но к 2014–2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас."
Артем, Вы это о чем вообще? Какая большая тройка в то время (2014-2015) сформировалась? Вы с чего это вообще взяли? Вы гляньте сколько Лифан продавал в 2014 и 2015 и сколько Чери и Джили вместе взятые. Очень сильно удивитесь. Может Вам лучше писать про погоду и котиков, ну или про что-то еще неавтомобильное?
Главный "недостаток" данных авто это то, что они одноразовые! Автопром КНР нацелен изменить концепцию многолетнего использования авто на однолетнее! А с нашими ценами, дико вскими размерами автокредитов, КАСКО, ОСАГО и страховых жизни и здоровья, цен на ремонт и запчасти и расходников это никак не сходится перемежающиеся с падением уровня жизни и довольно низких по сравнению с КНР зарплат среднего класса! Нам надо эту машину выкатать минимум лет пять, а не 2 - 3 года. Вот и вся проблемс.
Ну, и разумеется, отсутствие квалифицированного сервиса и каталога запчастей!
На тугелле стоит 2-х литровый агрегат Вольво (отличие только в маркировке и степени форсировки мотора), при чëм в не самом раздутом варианте. На Вольво этот же матор выдаëт, дай бог памяти, 320 кобыл. А основной недостаток чайнакаров-завышеная, минимум в 2раза, цена. Именно она отталкивает потенциальных покупателей.
Двигатель Вольво Т4 выдает 249л.с. с 2 литров объема. Этот же двигатель стоит на Тугелле, только дефорсирован до 238 лошадей.Так что Европа тоже выжимает побольше с мотора)
Высокие пошлины, нехилый НДС, огромный утилизационный сбор, выский налог на прибыль, огромные цены на коммуналку, налог на недвижку, транспортный налог, акциз на топливо (80%от цены топлива) неадекватные цены на платные дороги, платные парковки с нехилыми ценами 100 р за час((( и т.д. и т.п. кормим, кормим, кормим власть а получаем что????????????????????
Уже даже забыли, что когда вводили драконовские пошлины на ввозимые авто в 90-х сейчас забыли зачем))
Чтобы защитить развитие собственного автопрома!
Ну и где 30 лет прошло????
Китайцы как делали лапшу так и делают только мы теперь ешë на ней ездием а потому что больше не на чем покупать российские вëдра нет смысла вот больше ничего и не остаëться. А по сути китайский шерпотреп завоевал ценой вот и всё. И никто не думает ни о чём главно дешево. Вот и всё. Я сам катался на них и поломки у них есть и будут да любая тачка может поломаться но как бы оно не было они завоевали этот мир. Красавчики Китайцы.
10 лет езжу на турбодвижке (Опель Астра J, 1,4 л, 140 сил). НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ! Автор, не надо чушь городить о турбомоторах, в которых вы разбираетесь не лучше, чем та свинья в апельсинах. Ездить надо уметь.
Всё упирается в деньги, отдавать за китайский авто от 2 миллионов это значит что человек не заработал эти деньги, достались ему каким то лёгким путём. От 1.5 миллиона можно взять хорошего европейца или японца, что и делают большинство автолюбителей.
Что за европеец за 1,5 млн? Сандеро/логан в минималке из остатков у дилеров Рено? Из Японии что-то если приличное до 3 лет праворукое типа литровой Тойоты Райз начинается от 1,6 миллиона. 2 литровые кроссоверы типа Сх5, Форестер - меньше 2 млн в кармане даже не смотри. Вот и берут новый Китай.
Большинство коментов от тех у кого в голове стереотипы времён перестройки. Во первых нынешний китайский автопром это уже не тот, о котором хочется забыть и не вспоминать, как про треники с лампасами с чайна рынка. Тестирую последнее время новые китайские авто премиум класса G.Tugella, Monjaro , Tank и т.п, т.е . полноприводные со всеми наворотами и приятно удивлен, да не хватает динамики может быть, но с чем сравнивать опять, если с Тигуаном, Шкода Кодиак, Киа , то по мне лучше китайские машины.
Пока не знаем как они поведут себя после гарантии, но вот мой пример, когда буквально через месяц после окончания гарантии Hyundai Santa Fe 2014 года пробило двигатель на ровном месте (под замену за свой счёт), пробег 70 тыс.км, как вам?
Сейчас езжу на Audi Q 5 2018 г., задумываюсь поменять на китайца, только вот ценник, да зашкаливает, но это если посмотреть на европейцев, то на порядок дешевле с такими же характеристиками. Спасибо несменяемому.
У них главный недостаток, что стоят они в 3 раза дороже, чем того реально стоят. При том как раз не зря упомянуты супертурбо движки и ломучие роботы, т.к. их можно эксплуатировать только в рамках гарантии, а потом продавать и брать новую. Далее, на вторичке их почти не продать, т.к. дураков мало, а салон заберет за копейки. Это надо быть сильно богатым и не очень умным человеком, чтобы брать китайский аппарат.
машины может и неплохие.... но еще "вчера" стоили корейские и европейские бренды.. Экспансия китайских авто должна на мой взгляд начинаться с дешевых цен.. и потом расти.. А тут на тебе - вчера сtолько SANTA FE ( большой и красивый и надежный стоил ) а сегодня "китаец" меньшего размера. Недолжно так быть..
Мы жалуемся на цену китайского автопрома, а откуда взялись такие цены на наш автопром??.?
Китай не умеет делать автомобили. Он умеет делать макеты автомобилей в натуральную величину.
У китайцев и нет такой задачи — делать автомобили. То есть они, конечно, смогли бы, если бы захотели. Но вы не забывайте, что пропаганде и вранью Китай учился у нас. Поэтому наврать они могут размашистыми мазками и красками. Но Китай, конечно, богатый, у него есть достижения, хотя в целом он не сильно изменился, а главное — производственная культура Китая не сильно возросла.
Точнее, в Китае есть несколько уровней производства. Есть производство патентованное, с иностранным надсмотрщиком: завод Mercedes-Benz, на котором над китайцем стоит немец с палкой. Поэтому китайские автомобили, сделанные по немецким технологиям, на внутренний рынок отлично идут для потребителя, который гордится шильдиком Mercedes. Они сделаны очень «близко к тексту». Но за пределами Китая уже не продаются. Если эту машину вздумает купить кто-то за пределами Китая, то ее нужно пересобрать по новой из других комплектующих.
В Китае есть промышленность высокого уровня. Она в состоянии сделать хорошие подшипники, хорошие краски, хорошие отделочные материалы. Хотя тоже с оговорками и нюансами. Но сделать в Китае автомобиль, который бы полностью соответствовал автомобилю, сделанному в Германии, это значит потратить гораздо больше средств и времени, а это нерентабельно.
Судя по обилию новых китайских тачек, у нас полно богатых дураков. Ахаха
Как вспомню сколько служит китайский чайник,китайская дрель,китайский фонарик,китайский инструмент,и многое другое сделанное непонятно из чего,так не хочется выбрасывать два миллиона рублей.
Новая газета выпустила про китайский автопром статью. Там иртервью специалист дает и говорит что китайские машины -это макеты авто, так как они сэкономили на разработках и тестах технических моментов. Короче фантик у них красивый , а технико-технические карактеристики г...
за этот хлам, цена в три раза дешевле должна быть
Во дворе один мужик купил Тугелу (около 3 лямов стоит), попал в ДТП и через месяц (запчастей для ремонта ждать долго, а ездить надо) помятый капот в ржавчине. Рядом стоит Логан 1, который в свое время был самой дешевой иномаркой, так там царапаный капот уже года 3, а ржавчина не берет.
Где плюсы от наших машин?
Если бы китайцы умели делать авто, то их бы продавали в США и Европе. Но почему то нет их там и в помине. Говорит о многом.
Сегодня видел Москвича на дороге, ну так себе.....
Ой да лално вам, нашему человеку главное чтоб не на маршрутке, а всё остальное не важно. Ради ведра хоть в голошах будут ходить, а вы тут о каких-то мелочах.
китайский прогресс в автомобилестроении нашейраше даже и не снился
Рекламируют для идиотов
Лакокраска плохая, через пару лет становится матовой. фары желтеют и выцветают. внутренняя проводка грубеет и становится пожароопасной. И потом, через пару лет продать такой автомобиль на б\у рынке это потерять (точнее подарить автосалону и банкам более 50% цены). а панель приборов, это увеличенный смартфон, который через пару лет заюзанный соплями и когтями вообще будет вызывать отвращение. Словом китай есть китай. цена им в 500 тыс не больше, а в остальном предпринимательская жадность и ничем не обоснованная цена.
Одноразовые поделки, нет запчастей и каталогов, неликвидны - страшно дорогие цены!
Я так понимаю, основные "эксперты", это балаболы, которые только ролики на ютубе смотрят. У меня две машины. Форестер турбо на мехе 2008 (брал новым), с полностью поменяной трансмиссией от сти 2013 года и допиленным мотором. В 2021 в июне, я за 2.009.000 взял Хавал Ф7 теч плюс (топ комплектация), для обычного передвижения по городу и между городами. Сравнивать есть с чем. Практически каждый день, я езжу, на обоих машинах. Про Хавал. Технических проблемс машиной, ноль. Пробег 20000. Да, чисто удовольствие от руления, конечно Форик, далеко впереди, но, это и понятно. НО! Хавалом я полностью доволен, что ожидал, то и получил. Конечно он похуже рулится, менее динамичный, робот все же. НО! Едет нормально, подвеска комфортная, рулится без проблем, современная комфортная, надежная машина. Придраться - музыку бы получше (мне вот панорамная крыша, с двойным люком, не нужна, а вот музыку, бы, получше), долго включается задняя, медленные камеры (запаздывают, но парктроник отрабатывает хорошо), стукает педаль тормоза, при резком отпускании. При 130 при закрытых окнах, даже на зимней шиповке, разговаривать можно, как дома в комнате. Хороший свет, удобна подсветка, когда поворачиваешь. Всё работает без проблем адаптивный круиз контроль, движение в полосе, видит знаки, хорошо работает полный привод. Расход, трасса, даже быстро меньше 10, город сейчас (я езжу активно) 13-14. Зима + литр.
А BMW машина? Я думал это повод смыться из дома и посидеть в ремзоне дилера.
просто в россии очень жадная власть сеё пошлинами
росто жадный кремль не нажрётся ни как,поэтому такие цены
Китайцы что не понимают что в России происходит? Почему их "эконом" класс стоит от 2 млн рублей? России нужны авто уровня ВАЗ 2109 и по цене не дороже 1 млн рублей.
Ездил 15 лет на шевроле ланос, сейчас 2 года езжу на киа рио 4, ощущение , что тысяч на 600 переплатил. Не стоит РИО таких денег, как за неё просят. Чтобы лампочку зимой в задней фаре поменять надо на станцию ехать снимать фару, иначе никак. В Ланосе это на раз два делалось. Топливного фильтра под капотом нет, в Ланосе я каждые 10 тыс его менял, очень просто. Клапана надо регулировать, в Ланосе гидрокомпенсаторы стоят. Вес распределен нерационально застревает везде, на Ланосе этой проблемы нет, пока на защиту конкретно не сядешь. Топливо, если за городом нормально, практически столь ко же, как Ланос, в городе раза в 1,5 больше ест, чем Ланос. Только кузов больше и салон, а что мне от этого? Я в Ланос через багажник внутрь салона дверь 90 см пропихивал и перевозил, елку мог запихнуть и привезти, в КИА РИО 4 этого не сделаешь, там проём между багажником и салоном заужен декоративной накладкой. За 15 лет я 5 лампочек на Ланосе поменял, здесь за 2 года уже 2 сгорели. Однозначно Ланос стоит своих денег, а на КИА РИО цена завышена раза в 2. Меня гложит "жаба" что столько денег отдал, а получил машину ничем особо не превосходящую моей прежней.
На фото БМВ для армянского рынка, красные мокасины в подарок 😁
Те кто пишут про то что китайская тачка хлам сам ездит на приоре ржавой, пересел с фольца португальской сборки на китайца. Разница есть естественно но она не такая большая и ужасная. Сейчас что вы купите за 2.4 миллиона ? бу машину? потом будете запчасти искать и ждать, стоимость китайца 2 мл в среднем но и та же киа или хендай заведомо выше по цене а по наполнению внутри голые. Покупать кузов с 4 колесами заведомо выше смысл ? сейчас даже Хрей лада стоит 1.7 млн поэтому смысл жаловаться на китайца который в полном фарше стоит 2 млн.
Хороший обзор, приятно было прочитать.
жадная власть и налоги
Читать не стал. Артем, купи гранду. Вопросы отпадут.
у меня кореец, за семь лет не подводил. но раз в год на ТО и диагностику, если хотите быть уверенным за авто
Сколько высокомерных понторезов
красивые с наружи, а в нутри навоз
"Но к 2014–2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас."
Артем, Вы это о чем вообще? Какая большая тройка в то время (2014-2015) сформировалась? Вы с чего это вообще взяли? Вы гляньте сколько Лифан продавал в 2014 и 2015 и сколько Чери и Джили вместе взятые. Очень сильно удивитесь. Может Вам лучше писать про погоду и котиков, ну или про что-то еще неавтомобильное?
Главный "недостаток" данных авто это то, что они одноразовые! Автопром КНР нацелен изменить концепцию многолетнего использования авто на однолетнее! А с нашими ценами, дико вскими размерами автокредитов, КАСКО, ОСАГО и страховых жизни и здоровья, цен на ремонт и запчасти и расходников это никак не сходится перемежающиеся с падением уровня жизни и довольно низких по сравнению с КНР зарплат среднего класса! Нам надо эту машину выкатать минимум лет пять, а не 2 - 3 года. Вот и вся проблемс.
Ну, и разумеется, отсутствие квалифицированного сервиса и каталога запчастей!
На тугелле стоит 2-х литровый агрегат Вольво (отличие только в маркировке и степени форсировки мотора), при чëм в не самом раздутом варианте. На Вольво этот же матор выдаëт, дай бог памяти, 320 кобыл. А основной недостаток чайнакаров-завышеная, минимум в 2раза, цена. Именно она отталкивает потенциальных покупателей.
Молодцы китайцы,а мы,как всегда в глубокой ......Галоши ито разучились делать,Москвич китайский,позорище!
Самое смешное как водятлы ездят на них, как будто на премиуме едут, а там по факту хлам китайский.
Двигатель Вольво Т4 выдает 249л.с. с 2 литров объема. Этот же двигатель стоит на Тугелле, только дефорсирован до 238 лошадей.Так что Европа тоже выжимает побольше с мотора)
Пять минусов:
Вариатор, кузовщина, двигатель, ходовая, электрика. Шестой минус электроника. Седьмой минус цена. А в остальном всё прекрасно!
скоро иранские приедут на наш рынок!
Лучше старый немец, чем новый китаец.
Высокие пошлины, нехилый НДС, огромный утилизационный сбор, выский налог на прибыль, огромные цены на коммуналку, налог на недвижку, транспортный налог, акциз на топливо (80%от цены топлива) неадекватные цены на платные дороги, платные парковки с нехилыми ценами 100 р за час((( и т.д. и т.п. кормим, кормим, кормим власть а получаем что????????????????????
Уже даже забыли, что когда вводили драконовские пошлины на ввозимые авто в 90-х сейчас забыли зачем))
Чтобы защитить развитие собственного автопрома!
Ну и где 30 лет прошло????
Когда двигло умрет, даже просто турбина , где ее такую искать , с запчастями беда 🤣
Китайцы как делали лапшу так и делают только мы теперь ешë на ней ездием а потому что больше не на чем покупать российские вëдра нет смысла вот больше ничего и не остаëться. А по сути китайский шерпотреп завоевал ценой вот и всё. И никто не думает ни о чём главно дешево. Вот и всё. Я сам катался на них и поломки у них есть и будут да любая тачка может поломаться но как бы оно не было они завоевали этот мир. Красавчики Китайцы.
10 лет езжу на турбодвижке (Опель Астра J, 1,4 л, 140 сил). НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ! Автор, не надо чушь городить о турбомоторах, в которых вы разбираетесь не лучше, чем та свинья в апельсинах. Ездить надо уметь.
Вариатор, двигатель, железо кузова, оцинковка, электрика, электроника проблемы китайских авто! А в остальном всё хорошо)))
Всё упирается в деньги, отдавать за китайский авто от 2 миллионов это значит что человек не заработал эти деньги, достались ему каким то лёгким путём. От 1.5 миллиона можно взять хорошего европейца или японца, что и делают большинство автолюбителей.
Путен тоже ездит на китайских корытах?
А Лыжи появятся с моторчиком? Зимой чтоб сами ехали!
У Шкоды еще в 12 году был двигатель 1,4л на 180 л.с. Крутой аппарат, до сих пор вспоминаю.