В ленинском агалакова/гагарина переезд чз трамвайные пути - все опять развалилось. Попытки устранить были неоднократно. Зло берет, лучше б не трогали асфальт изначально
Раньше асфальт армяне покупали у карликанова.
(Не люблю это лицо... однако асфальт у него хороший.)
Теперь у армян свой асфальтовый заводик.
Асфальт как песок, рассыпатся прямо на глазах..
Смолу экономят нереально жостко.
чайковского от куйбышева до лукойла комсомольского одни ямы и ямины каждый год но в этот раз во-о-обще !!! слалом снизу вверх потом на тебе - шиномонтажка в свете солнца и пехиходы вываливаются из-за машин которые у кб припаркованы а потом еще дыра около парковки пиццерии
Дорог в Челябинске фактически нет от слова совсем !!! Когда уже наведут порядок и заставят хоть одного переделывать за свой счёт !!! Сделайте хотя бы чтобы лет 5-7 держался асфальт !!! Зачем закрыли независимую экспертизу качества асфальта !!!
Потому что это только показывают и в фанфары трубят о великих лярдах по нацпроектам (молитесь, люди, на великую партию), а по факту после откатов на саму работу остается столько, что только конторишки-однодневки и берутся, да и то экономя на всем и используя только гастарбайтерский труд. Откуда взяться качеству в таких условиях?
По телевизору будут показывать только многодетные семьи
Начнем день с кринжа по старой традиции. Справедливоросса Дмитрия Гусева, предлагавшего ставить в фильмы плашки об «актерах-предателях», снова посетило законотворческое вдохновение. Он предложил для преодоления демографического кризиса демонстрировать в СМИ исключительно семьи с тремя или больше детьми. «Если мы хотим, чтобы у нас были многодетные семьи, то у нас это должно появляться во всех образах, в рекламе и кино. Меры нужны беспрецедентные», — заявил Гусев.
Товарищ депутат, как бы вам объяснить... Даже если долго-долго смотреть на картинку с пирогом, сыт не станешь. Уловили?
Как строят дороги . У нас, в Долгой , в газовике - выиграли небольшой контракт два пожилых армянина . Ничего у них своего не было - ходили по дворам просили у кого ведро, у кого лопату...)))....местный глава конечно же не ф курси....
Дело не в том, кто выиграл, а как глава принимает работы перед оплатой.
Дорогу нужно не принимать готовую. Нужен постоянный надзор за строительством. И обязательно в договоре - гарантийные обязательства. Это дисциплинирует.
Гость, Вот таких, стареньких армяшек, надо обратно отправить, чтобы тендеры выигрывали у себя дома на родине и асфальт катали, ходили по дворам, собирали, у кого лопату и каток, у кого ведро и савок, а нам таких специалистов в Челябинске и в России не надо.
Так говорят те, кто не понимает, как происходит отбор. Никто не мешает заказчику в техзадании заложить такие параметры качества, которые необходимы для товара, работы и услуги. Когда чиновникам надо, они с лёгкостью проводят торги и отбирают нужных заказчиков: при покупке машин, мебели, ремонте собственных кабинетов. Просто за взятки принимают работы, не соответствующие качеству. Все очень просто.
Так говорят те, кто не понимает, как происходит отбор. Никто не мешает заказчику в техзадании заложить такие параметры качества, которые необходимы для товара, работы и услуги. Когда чиновникам надо, они с лёгкостью проводят торги и отбирают нужных заказчиков: при покупке машин, мебели, ремонте собственных кабинетов. Просто за взятки принимают работы, не соответствующие качеству. Все очень просто.
Да, до сих пор помню, как администрацией то ли города, то ли области, не помню, был размещен лот на покупку Тойот Камри с детальнейшим описанием и ценой и все это один в один совпадало с параметрами данных машин на сайте одного из дилеров города. Техзадание под конкретного поставщика. Причем, на сайте то ценник указывается розничный. Наверняка, при приобретении партии, так сказать оптом, есть хорошие плюшки и/или скидки. Но это все прошло мимо бюджета.
Вот-вот, возвращаемся к монитору... Как рельсы Р-65 могут быть ужасны? Вот рельсошпальная решётка, верхнее строение пути без правки и рихтовки десятилетиями, могут быть ужасны...
Вот-вот, возвращаемся к монитору... Как рельсы Р-65 могут быть ужасны? Вот рельсошпальная решётка, верхнее строение пути без правки и рихтовки десятилетиями, могут быть ужасны...
Обыкновенно могут быть ужасны. И особенно стрелочные переводы. На теплом трамваи чуть не каждую неделю сходят.
Дороги уплыли, переезды развалились, но у котовой с гокслером всë хорошо, они раздают интерьвью и просят (!) сотрудников подрядных организаций и чинуш выполнять свою работу. Феерические чудa ки.
Многие десятилетия в Челябинске министром дорожного хозяйства на улице елькина сидел некто ванунц.
Отсюда все наши проблемы с дорогами.
Ибо на этих дорогах у них всё схвачено на 120 лет вперёд.
Куда не плюнь, везде в стране разруха! 23 года не эффективного управления дали свои плоды. В администрации одно ворьё с откатами от армяшек, которые не имея профильного образования по строительству дорог их строит типа. Кроме как, торговать и латать обувь, ары ничего не умели, даже в Советское время. Куда дели все ДРСУ, которые реально строили дороги??? И это только один вопрос, если начать задавать неудобные вопросы, то я наверное себе на пожизненное наговорю с учётом того, что сейчас таких, как я признают типа иноагентами, которые говорят правду! Постановкой таких вопросов обязаны заниматься в подвалах следственных органов с выявлением всей цепочки причастных к воровству, а не простые граждане. Но, как видим, им интереснее быть самим в этой цепочке и надёжно скрывать происходящее, ведь на кон поставлены их честь и главное деньги, которые идут отдельным траншем постоянно.
Чтобы стать иноагентом, надо за свою деятельность получать деньги из-за рубежа. Ну, хотя бы из Армении?
В путинской России проще простого получить почётное звание экстремиста чем иноагента. Назвал начальника, по делу, что он дурак и звание гарантировано со всеми привилегиями.
Не надо было тормозить, в момент торможения перед машины "приседает", плюс скорее всего не исправные стойки на авто, которые позволили "клюнуть" машине при торможении так, что она картером до рельса достала... Не осуждаю водителя, никто не застрахован.... я так на трассе по Шадриснком ночью картер двигателя пробивал...
С дорогами всё ясно. Что бы мэр не говорила, как бы не создавала имидж грозного руководителя, ни кто её по факту не боится. Но вот почему ГИБДД в режиме "ничего не вижу, ни кому ни чего не скажу"? Кто у нас отвечает за безопасность дорожного движения? На Цвиллинга поставили новые трамвайные остановки, который сократили видимость перекрёстка в некоторых местах до 5 метров. Не адекватный переход к парку им.Пушкина смертельно опасен, а это может быть и ребёнок. кто ответит? На водилу всё повесят?
а как вообще схема работает ? предписание устранить от гибдд если дано - дальше что ? если горадминистрация забила - прокуратура чем занята ? почему должностные лица в порядке не смотря ни на что? почему страховщики по осаго ( такие с их слов обездоленные) не нагибают начальства по регрессивным искам ? есть цифры?
По размеру она примерно как 40-дюймовый монитор
-------------
Эй, автор! Сантиметры в РФ отменили, измерения теперь в мониторах? И почему именно как 40-дюймовый монитор, а не 40-дюймовое что-то другое? Я вот в мониторах не разбираюсь, зачем запоминать такую околесицу.
Ну, это классика... Великий Райкин в своём ролике про силу искусства, мерил плинтус вообще чекушкой. Получилось, что площадь комнаты - 36 квадратных литров. А сколько раз на этом портале напряжение мерили киловаттами. Жизнь и без того сложна...
Хорошо, что не в попугаях указал размер, а глубину вообще измеряли пачкой сигарет. Тогда бы лучше указывали размеры в спичечных коробках, у коробка длина равна 50мм, с Советских времён помню. Существование французской системы СИ, ставшей международной и принятой в СССР в 60х годах 20 века автору неведомо.
Как говорил один знакомый, проживающий в большом посёлке рядом с Че - как понять, что выделили деньги на ремонт дорог? - У главного дорожника сразу появляется новая машина. Вот так и живём - какие нам хорошие дороги, если всем ворам на жизнь не хватает...
А почему все эти переезды нельзя просто забетонировать?? ну сделали же участок М5 под Чебаркулем из бетона, так и здесь, сделать нормальную подушку, 500-й цемент, а можно и специальный 1000-й, и на 10 лет вообще закрыть этот вопрос.
По поводу армян строителей, его сынок же ездит у нас на красном спортивном мерседесе с тюненым выхлопом, постоянно в компьютерном клубе на ленина/энтузиастов ошивается, сутками практически, и все это котовские привелегии, и ничего у нас не меняется, 2 губернатора сняли, мэров меняли, садили, но дороги как развалились после Юревича, так и всё. И посмотрите на Тюмень, там ведь дороги идеальные, стыки на мостах не выпирают, переезды все вровень, колеи в городе нет, ну как так то))
Я, конечно, сочувствую Николаю, но он как с луны свалился. Все переезды в городе приходится преодолевать ползком, я даже на пустой дороге на зелёный притормаживаю, потому что они все разбиты в хлам. Успеха ему теперь в отстаивании своей правоты...и удачных поездок по городу на скотовозках или такси вместо какой-никакой, но своей машины.
Вы проедьте по рельсам на пересечении Ловина-Горького. Тот переезд на Каслинской вам сказкой покажется. Плевать, сколько там выделяется и тратится лярдов. Хоть триллионы трать, чинушары и это разворуют. Все попилят и на фактические работы остается на три поддона плитки, да машину асфальта. ПРЕЗИРАЮ!!!!!!!!
Все переезды в городе «поплыли». Что происходит на Труда с Российской??? А на Победе с Молодогв огромная дыра и рельсы одна выше другой намного (как там трамваи ходят?). Что за бред: тратят огромные деньги каждый год и сделать не могут. Позор Котовой!!!
МЫ( РОССИЯ ) КОГДА ТО В КОСМОС ЛЕТАЛИ , ДЕЛАЛИ СТАНКИ , ШИЛИ ОДЕЖДУ .....и тd
ЧТО СЕЙЧАС - ВЕЗДЕ БАРДАК И РАЗДРАЙ КАКОЙ ТО...НО СТРАШНО ДАЖЕ НЕ ЭТО ,, СТРАШНО ТО ЧТО НИКТО ЗА ЭТО НЕ ОТВЕЧАЕТ... МНИМЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ ПО "ГАРАНТИИ" - А ПОТОМ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ... ТАКОВЫ СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ - НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ...
Надо срочно поправить ГОСТ! Если этого не сделать, то водители такими темпами разорят нашу администрацию. ПДК же увеличили, хоть и дышать не чем, но пределы не превышены ...., вот и ГОСТ надо поправить...
Трамвайные переезды в Челябинске - это какой-то дорожный геморрой. И Алексею Леонидовичу писал лично с указанием перекрестка, где рельсы выпирают. Ничего не изменилось в лучшую сторону.
А в см указать нельзя? Что это за новые единицы измерения в мониторах и сигаретах? А перекрёстки с путями практически все в аховом состоянии. Посмотрите как водители крадутся на сделанном по зиме Цвиллинга-Евтеева.
Все дороги в городе не соответствуют ГОСТу, просто ужасно. Почему заляпывают дырки, а не переделываю по гарантии?
В ленинском агалакова/гагарина переезд чз трамвайные пути - все опять развалилось. Попытки устранить были неоднократно. Зло берет, лучше б не трогали асфальт изначально
Скотова работает - город в порядке!
Оценка уборки города от снега\грязи\пыли, а также ремонта дорог и разметки равна НЕУД!!
А вы переезды Труда-Российская и Первой пятилетки-Горького посмотрите, вот где трэш полный
часто задаю себе вопрос - когда надо власть быстро находит "врагов" а когда надо воров и казнокрадов - как то не получается ....почему......?
Дорог в Челябинске фактически нет от слова совсем !!! Когда уже наведут порядок и заставят хоть одного переделывать за свой счёт !!! Сделайте хотя бы чтобы лет 5-7 держался асфальт !!! Зачем закрыли независимую экспертизу качества асфальта !!!
Табличку с этого перекрёстка уже сняли?
Единая Россия работает - результат будет?
А что вы хотели от Армянстроев, столь "любимых" у городской адмы
По телевизору будут показывать только многодетные семьи
Начнем день с кринжа по старой традиции. Справедливоросса Дмитрия Гусева, предлагавшего ставить в фильмы плашки об «актерах-предателях», снова посетило законотворческое вдохновение. Он предложил для преодоления демографического кризиса демонстрировать в СМИ исключительно семьи с тремя или больше детьми. «Если мы хотим, чтобы у нас были многодетные семьи, то у нас это должно появляться во всех образах, в рекламе и кино. Меры нужны беспрецедентные», — заявил Гусев.
Товарищ депутат, как бы вам объяснить... Даже если долго-долго смотреть на картинку с пирогом, сыт не станешь. Уловили?
позор! я еще с сотню таких "примерно как 40-дюймовый монитор" адресов ЯМ скажу! даже скидывал по сот номеру (на 7в была статья) в вабер - толку нет
Армяндорстрой в доле с котовой - город в порядке!!!
Как строят дороги . У нас, в Долгой , в газовике - выиграли небольшой контракт два пожилых армянина . Ничего у них своего не было - ходили по дворам просили у кого ведро, у кого лопату...)))....местный глава конечно же не ф курси....
Так и будет, пока контракты выигрывают те, кто предложил дешевле. Не лучше, а дешевле.
Вся система порочна.
Почему переезды не армировать и закатать битоном и забыть про них на 20 лет
Так вот почему администрация любит внедорожники. Потому что ума не хватает нормальные дороги сделать.
И так же по всему городу. Трамвайные рельсы ужасны везде. Думаю глава города должна выплатить человеку возмещение из своей зарплаты.
Дороги уплыли, переезды развалились, но у котовой с гокслером всë хорошо, они раздают интерьвью и просят (!) сотрудников подрядных организаций и чинуш выполнять свою работу. Феерические чудa ки.
Зачем вы привлекаете внимание к способу заработка армянских инженеров и их подмастерьев с пл. Революции? Мы эту вертикаль 20 лет строили
Куда не плюнь, везде в стране разруха! 23 года не эффективного управления дали свои плоды. В администрации одно ворьё с откатами от армяшек, которые не имея профильного образования по строительству дорог их строит типа. Кроме как, торговать и латать обувь, ары ничего не умели, даже в Советское время. Куда дели все ДРСУ, которые реально строили дороги??? И это только один вопрос, если начать задавать неудобные вопросы, то я наверное себе на пожизненное наговорю с учётом того, что сейчас таких, как я признают типа иноагентами, которые говорят правду! Постановкой таких вопросов обязаны заниматься в подвалах следственных органов с выявлением всей цепочки причастных к воровству, а не простые граждане. Но, как видим, им интереснее быть самим в этой цепочке и надёжно скрывать происходящее, ведь на кон поставлены их честь и главное деньги, которые идут отдельным траншем постоянно.
Не надо было тормозить, в момент торможения перед машины "приседает", плюс скорее всего не исправные стойки на авто, которые позволили "клюнуть" машине при торможении так, что она картером до рельса достала... Не осуждаю водителя, никто не застрахован.... я так на трассе по Шадриснком ночью картер двигателя пробивал...
Трамвайные переезд проспект Победы - 40 лет- просто ужас! Рельсы выступают на 10 см! Ходовку разбиваем каждый день! Бардак в городе!!! 🤬🤬🤬
солидарная ответственность - это когда администрация платит за ремонт машины, а водитель платит за ремонт выбоины. Содираность по Челябински)
С дорогами всё ясно. Что бы мэр не говорила, как бы не создавала имидж грозного руководителя, ни кто её по факту не боится. Но вот почему ГИБДД в режиме "ничего не вижу, ни кому ни чего не скажу"? Кто у нас отвечает за безопасность дорожного движения? На Цвиллинга поставили новые трамвайные остановки, который сократили видимость перекрёстка в некоторых местах до 5 метров. Не адекватный переход к парку им.Пушкина смертельно опасен, а это может быть и ребёнок. кто ответит? На водилу всё повесят?
Кто назначает бездарных руководителей?куда смотрит президент?
Влитые в бетон рельсы - противоестественный метод России !
По размеру она примерно как 40-дюймовый монитор
-------------
Эй, автор! Сантиметры в РФ отменили, измерения теперь в мониторах? И почему именно как 40-дюймовый монитор, а не 40-дюймовое что-то другое? Я вот в мониторах не разбираюсь, зачем запоминать такую околесицу.
И на каждом перекрестке с трамвайными путями - камеры, для безопасности конечно же!
Как говорил один знакомый, проживающий в большом посёлке рядом с Че - как понять, что выделили деньги на ремонт дорог? - У главного дорожника сразу появляется новая машина. Вот так и живём - какие нам хорошие дороги, если всем ворам на жизнь не хватает...
Ну по фото видно что тазик заниженный со спиленными пружинами.
А почему все эти переезды нельзя просто забетонировать?? ну сделали же участок М5 под Чебаркулем из бетона, так и здесь, сделать нормальную подушку, 500-й цемент, а можно и специальный 1000-й, и на 10 лет вообще закрыть этот вопрос.
По поводу армян строителей, его сынок же ездит у нас на красном спортивном мерседесе с тюненым выхлопом, постоянно в компьютерном клубе на ленина/энтузиастов ошивается, сутками практически, и все это котовские привелегии, и ничего у нас не меняется, 2 губернатора сняли, мэров меняли, садили, но дороги как развалились после Юревича, так и всё. И посмотрите на Тюмень, там ведь дороги идеальные, стыки на мостах не выпирают, переезды все вровень, колеи в городе нет, ну как так то))
Строить некачественные дороги, постоянно и плохо их ремонтировать и постоянно получать на это неплохие деньги ... Хороший бизнес!
Я, конечно, сочувствую Николаю, но он как с луны свалился. Все переезды в городе приходится преодолевать ползком, я даже на пустой дороге на зелёный притормаживаю, потому что они все разбиты в хлам. Успеха ему теперь в отстаивании своей правоты...и удачных поездок по городу на скотовозках или такси вместо какой-никакой, но своей машины.
Вы проедьте по рельсам на пересечении Ловина-Горького. Тот переезд на Каслинской вам сказкой покажется. Плевать, сколько там выделяется и тратится лярдов. Хоть триллионы трать, чинушары и это разворуют. Все попилят и на фактические работы остается на три поддона плитки, да машину асфальта. ПРЕЗИРАЮ!!!!!!!!
Котову и Текслера лопаты в зубы и ремонтировать дороги
Все переезды в городе «поплыли». Что происходит на Труда с Российской??? А на Победе с Молодогв огромная дыра и рельсы одна выше другой намного (как там трамваи ходят?). Что за бред: тратят огромные деньги каждый год и сделать не могут. Позор Котовой!!!
Есть ещё ассы на заниженных приорах! )) Вот кому действительно тяжело!
Что там с тем водителем БМВ который в соляру въехал?
МЫ( РОССИЯ ) КОГДА ТО В КОСМОС ЛЕТАЛИ , ДЕЛАЛИ СТАНКИ , ШИЛИ ОДЕЖДУ .....и тd
ЧТО СЕЙЧАС - ВЕЗДЕ БАРДАК И РАЗДРАЙ КАКОЙ ТО...НО СТРАШНО ДАЖЕ НЕ ЭТО ,, СТРАШНО ТО ЧТО НИКТО ЗА ЭТО НЕ ОТВЕЧАЕТ... МНИМЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ ПО "ГАРАНТИИ" - А ПОТОМ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ... ТАКОВЫ СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ - НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ...
это же как надо было лететь, что бы пробить картер?
Надо срочно поправить ГОСТ! Если этого не сделать, то водители такими темпами разорят нашу администрацию. ПДК же увеличили, хоть и дышать не чем, но пределы не превышены ...., вот и ГОСТ надо поправить...
Это какой то позор...
Ремонтировали Армяндорстрой?
На этом перекрёстке ехать нужно левее или правее, там есть нормальный асвальт, ехать посерёдке опасно для машинки.
Дороги делают люди с юга - они оочень удобны для мэрии. Опыт перенимают в эмиратах. Где понятия не имеют что такое снег. Так нам всем и надо терпилам.
Трамвайные переезды в Челябинске - это какой-то дорожный геморрой. И Алексею Леонидовичу писал лично с указанием перекрестка, где рельсы выпирают. Ничего не изменилось в лучшую сторону.
А в см указать нельзя? Что это за новые единицы измерения в мониторах и сигаретах? А перекрёстки с путями практически все в аховом состоянии. Посмотрите как водители крадутся на сделанном по зиме Цвиллинга-Евтеева.
котова уже который контракт подписывает на ремонт переездов трамвайных путей, а результат всегда прежний. впору прокуратуре задуматься...
Псы бурматова, обрубки деревьев, ларьки, ямы глубиной 10 сантиметров. КАК ПРЕКРАСЕН ЧЕЛЯБИНСК
Потому шо у нас усе через ж.. пу. Не так как у людей. Места транспортных развязок делают армированными слоями. А не лопатой и армян катком.