Пока в городе не будет нормального цивилизованного регулярного общественного транспорта (не маршрутки!!!) ничего не изменится в плане продолжающейся усугубляться ситуации с пробками на дорогах. Волшебной пилюли не существует, кроме нормального цивилизованного регулярного общественного транспорта.
Проблема не только в этом. Почему то те, кто летит через парковку, считают себя лучше других. Пока в городе преобладает быдло и хамы, никакой ОТ не поможет.
Проблема не только в этом. Почему то те, кто летит через парковку, считают себя лучше других. Пока в городе преобладает быдло и хамы, никакой ОТ не поможет.
По генплану со времён СССР улица Труда должна идти вдоль реки Миасс до улицы Молодогвардейцев, а там должен быть мост. Таким образом сохраняется набережная Миасса напротив девятиэтажек и прибрежная пляжная зона где делаются скверы, кафе, и сама набережная. Но тут пришёл Миша Юревич со своей бандой и нарушая земельный кодекс через группу подставных лиц быстренько оформил землю под строительство ТРК Родник (уничтожив в процессе вбивания свай водоносные слои питавшие родник, названием которого послужило для этого ТРК). Он фактически наплевал и на генплан и на здравый смысл. По этой причине нет прямого потока от Молодогвардейцев, а все едут зигзагами через этот ТРК. Когда коррупция Челябинске прекратиться и кончатся жулики и воры и власти, тогда город и начнёт быть городом, а грязным селом, в котором всё как застыло в 90-х. Строят что хотят, где хотят, рубят что хотят и где хотят. Челябинск не город - а беспризорник. Мэр вообще не понятно чем занимается. Складывается ощущение что она посажена чтобы скупать квартиры в Дубаях, Москве и Питере. Взять Екатеринбург и Челябиниск, так сразу понятно что Челябинск при начальных равных с 2000 годов просто остался стоять на месте, а Екатеринбург развивается. Позор!
Беспризорник завозмущался. Все бандиты, один он - фиалка. Чет когда был Дубрик, ставинец лысика, никто не возмущался. Даже через 50 лет у вас во всем Юревич будет виноват. Тормоз
В клубах выхлопных газов, звучит особенно гордо. Не понимаю людей, которые приобретают там недвижимость, а потом жалуются на шум и пробки. Труда всегда была с пробками, даже до выделенок.
В клубах выхлопных газов, звучит особенно гордо. Не понимаю людей, которые приобретают там недвижимость, а потом жалуются на шум и пробки. Труда всегда была с пробками, даже до выделенок.
Жителям данного микрорайона не нравятся на гонщики утром через жилую зону, о чем собственно статья. (Кстати их стало меньше после установки знака проезд запрещен у утренние часы). На шум и пробки не жалуются, не выдумывайте и не переживайте за них, у них все хорошо.
Жителям данного микрорайона не нравятся на гонщики утром через жилую зону, о чем собственно статья. (Кстати их стало меньше после установки знака проезд запрещен у утренние часы). На шум и пробки не жалуются, не выдумывайте и не переживайте за них, у них все хорошо.
Где 500 новых современных низкопольных автобуса которые 4 года назад обещал Текслер? Где метротрам? Где 300 новых трамваев и столько же новых троллейбусов? Вот пока этого всего не будет, люди будут заниматься вот этим. Основная причина - полная импотентность городской власти Челябинска и тотальная коррупция, результатом которой всё происходящее.
Всем известный факт что в Челябинске ГИБДД занимается чем угодно, но только не безопасностью на дорогах. Умудряются даже крышевать маршрутки с миллионными откатами, поэтому их не фиксируют камеры и прощаются регулярные нарушения на которые они никак не реагируют.
Собственно не только в Челябинске. Просто в Челябинске все это наслаивается на откровенную бездарность руководителей, отвечающих за дорожное хозяйство.
В статье уже написано, как бороться с этим. Установить "лежачих полицейских" каждые n метров, чтобы движение через парковки было медленнее, чем через основную дорогу.
Ох и народец, не проблему обсуждают, а грязью друг друга поливают. А ведь каждый по жизни хочет к себе хорошего отношения, а сам что творит, маразм.....
Как я понимаю, основная проблема в том, что те, кому удобно там ездить будут отстаивать свою правоту. Давно не видел, чтоб накосячивший на дороге сказал "сорян, виноват'. В основном, былячество. Жители по понятным причинам не очень довольны. А та часть, которая не живёт там и не ездит просто массовка в шуме против буржуев с дорогими квартирами. Только вот квартиры там по той же цене, что и парковый премиум, и Привелегия, и Эво-парк. Цены на новостройки выровнялись.
почему нет варианта виновата администрация? Которая не может наладить поток автомобилей? 2 полосы отобрали под общественный транспорт вот и результат. За что боролись на то и напоролись.
А что, общественный транспорт чем то хуже любого другого?
Или там не люди, и им ехать никуда не надо?
Безусловно, общ транспорт должен пользоваться преимуществом, только на данном участке дороге это решение представляется бессмысленным. При нормальном рабочем движении (когда нет аварии) там нет пробок, все едут и всем хватало места, и автомобилям и общ транспорту.
Единственный вариант - запустить нормальный траспорт из Паркового, чтобы он ездил по этим выделенкам. А то пристроили к городу филиал Курганской области и ближнего зарубежья, а о том, что людям как-то надо будет ездить на работу - не подумали
""Какая разница, едут машины по Труда или в десяти метрах рядом?Дарья добавила, что альтернативным маршрутом пользуется не каждый день.""
какая разница туда или на 2 см. ниже , если не пользоваться альтернативой каждый день добавил Дарьин муж
элитный жилой комплекс не оправдал свою элитарность как впрочем и всё остальное в России, по факту обнищание населения (наличие машин у людей не путайте, а то сейчас вопль начнётся, что все богатые и у всех машины есть) : падение доходов населения, нищенские пенсии, отсутствие обещанных высокотехнологичных рабочих мест.
Однако, да, есть малюсенький процент в виде депутатов, олигархов и высокопоставленных чиновников, которые пытаются для себя типа в рублевках создать элитарность, но по факту они более нищие духом чем нищие население из-за низких доходов
Так он "илитный" только на словах и по завышенной стоимости кв. метра.
Элитным (кто-то илитным) называют журналисты (либо завистники). Жители просто считают нормальными жилыми домами, где чисто в подъездах, где входные группы ухоженные. Здорово, если все дома были бы такими.
Элитным (кто-то илитным) называют журналисты (либо завистники). Жители просто считают нормальными жилыми домами, где чисто в подъездах, где входные группы ухоженные. Здорово, если все дома были бы такими.
Вы вообще нормальные дома то видели?-в нормальном городе -эти ылитки-считаются жильем третьего сорта-простой человейник.
В здравом уме обычно выделенные полосы для ОТ строят дополнительно, а не отнимают их у других авто, это ни к чему хорошему не приводит, результат мы ежедневно наблюдаем. По парковкам во дворе: мы уже не в каменном веке и автомобиль прочно вошел в нашу жизнь и не является роскошью, это средство передвижения, для кого-то жизненно необходимое, поэтому парковка возле многоэтажки такой же социальный объект как магазин, школа, детсад и тд и когда она отсутствует происходит конфликт пешеходов и автомобилистов (у нас в городе это норма). Просто срубить бабла за кв метры и дальше наплевать - это принцип нынешних застройщиков и "архитекторов". А по поводу ОТ: на трамвае у меня время добраться до работы от дома уходит 1ч 15 мин, на своем авто в самый час пик 30- 40 мин, итого за месяц туда-обратно я теряю более 32 часов. Другого транспорта не ходит. Когда этот показатель уменьшится раз в 10, тогда еще подумаю, пересаживаться на ОТ или нет.
Какой показатель должен уменьшиться в 10 раз? Хотите на ОТ добираться до работы за (1ч 15 мин = 75 минут) 7,5 минут при том, что на а/м 30-40 минут? Фантазер!
Какой показатель должен уменьшиться в 10 раз? Хотите на ОТ добираться до работы за (1ч 15 мин = 75 минут) 7,5 минут при том, что на а/м 30-40 минут? Фантазер!
Читайте внимательней!!! Показатель разницы между временем на трамвае и временем на машине! Не торопитесь, думайте сначала.
Поставьте на несколько дней экипаж ГИБДД, лишите тем самым несколько сот водителей прав, и все поймут кто главный.
Тоже самое сделайте на Университетской Набережной, где через две сплошные в дырку тросового ограждения лезут автомобилисты.
Скоков такое любит.
Не работает. Проблема эта была ещё до выделенки - народ через встречку поворачивал на парковку и гнал до перекрёстка. Ставили Гибдд, не поворачивали. Не ставили - поворачивали. Только камера с реальными штрафами поможет
В Челябинске ездили все нормально примерно до 2018 года.
Потом появились какие то ДЕЯТЕЛИ, которые поменяли НАСТРОЙКИ светофоров, ПОМЕНЯЛИ привычные и удобные схемы движения, ИЗУРОДОВАЛИ комсомольский проспект, понаделали ВЫДЕЛЕНКИ при отсутствии нормального общ транспорта. ВСЕ - ВЕСЬ ГОРОД ВСТАЛ в ПРОБКАХ, при этом количество машин не увеличилось.....
А с 2015 года примерно когда на Комсомольском и Чайковского сделали красный на 2 минуты а зелёный 25 секунд и тоже была пробка в часы-пик когда не было выделенок для ОТ на Комсомольском проспекте от машины иногда создавали помехи общественному транспорту и ОТ долго ехал помню до реконструкции Комсы на автобусе с Чичерина до Свердловского ехал примерно 30 минут а сейчас по выделенке ровно 20 или 25 минут примерно
уберите бездаря Егорова и все наладится. не было его новшеств, проспект был проспектом , все ездили без проблем, как автомобилисты так и общественный транспорт
Такую-бы камеру на сквозной поток поставить возле пентагона со свечками.
По факту всего 4 дома в этом квартале. Но через него день и ночь прутся срезальщики. Придомовая дорога больше полугода не живёт.
Ок, буду стоять в пробке, потом разворачиваться на перекрестке с минимальной пропускной способностью чтобы развернуться и заехать к себе на работу (конечно нет)
Сквозной проезд был и до выделенных полос на Труда. Лично для меня, как для жителя Манхеттена, больше проблема не то, что едут машины, а с какой скоростью они едут. Сколько раз переходил дорогу и несутся машины, они даже не смотрят на пешеходов, едут не снижая скорости , а увеличивая ее!!!!
Кто-то объяснит мне логику:
В новых районах - узкие дороги, тесные парковки, внутри двора не разъехаться, никакой площадки для погрузки разгрузки возле подъездов нет. И в парковом и в ньютоне и в манхеттене - везде узкая полоса дворовых проездов, заваленных машинами.
И на дорогах точно так же. Оставили людям две полосы. Запретили повороты. На том же Ленина - недавно смотрел - затыкали парковочные места саженцами в 30 см от края проезжей части. Это вообще адекватно?
Цвиллинга убили. Это просто лютейший треш а не улица стала. Комса стоит.
Т.е. вместо, к примеру, реверсивных полос - с утра в город, а вечером из города, наши гении их уменьшили, и натыкали саженцев вместо парковок. Вместо отворотов, которые разгружают пробки, мы непонятно зачем всё это засыпали. Стоит движение из-за поворота - значит запретим поворот. Вы чем, блин думаете, если там стоит движение, значит там много людей туда едут, надо им облегчать эту функцию, чтобы не было пробки, а не запрещать..
Реально хочется бежать из города
Движение стоит по вполне понятной причине. Вас слишком много, а две трети из вас еще и тупят.
Можно сделать и 20 полос, вы все равно там в пробке будете стоять.
Движение стоит по вполне понятной причине. Вас слишком много, а две трети из вас еще и тупят.
Можно сделать и 20 полос, вы все равно там в пробке будете стоять.
Вам видимо много ума нужно, чтобы в пробке ехать..
Любой двор в Челябинске - это парковка. Любой. Кому места не хватило ставят и на площадках детских и на газонах. Результат политики городской администрации по уничтожение нормального городского транспорта. Люди не хотят ездить в скотовозках которые крышует администрация города и руководство ГИБДД и поэтому покупают личный транспорт.
Любой двор в Челябинске - это парковка. Любой. Кому места не хватило ставят и на площадках детских и на газонах. Результат политики городской администрации по уничтожение нормального городского транспорта. Люди не хотят ездить в скотовозках которые крышует администрация города и руководство ГИБДД и поэтому покупают личный транспорт.
В какой-то мере вы правы.
Но тут еще и менталитет.
Почему-то селянам вбили в голову, что наличие автомобиля делает их лучше других, а потому у нас даже ведро в кредит для многих показатель какого-то "статуса". Это совершенно для меня непонятно.
Любой двор в Челябинске - это парковка. Любой. Кому места не хватило ставят и на площадках детских и на газонах. Результат политики городской администрации по уничтожение нормального городского транспорта. Люди не хотят ездить в скотовозках которые крышует администрация города и руководство ГИБДД и поэтому покупают личный транспорт.
Я с Копейска каждое утро вожу ребенка в Челябинск в школу.с Копейска не возможно уехать на вонючих маршрутках.и большинство возит.челябинску нужен общественный транспорт.словам очкарика уже никто не верит.
Все, кто визжит тут про "нормальный ОТ" и "пересесть на автобус" = можете ездить там сами, я буду ездить на авто. И срезать через ваши дворы, если мне нужно. Везде камеры ставить = "замучаетесь пыль глотать". Этот город для тех кто в нем живет И РАБОТАЕТ, все остальные, всякие "мамочки с колясками" и прочие спекуляционные категории = за город, на природу и свежий воздух. А здесь кто платит, тот и будет заказывать. И тем, кто платит, не нужны выделенные полосы и прочие велодорожки и сама администрация, придумавшая этот бред, тоже не нужна. И со всем этим неизбежно будет решено. Этот город для людей, которым нужно жить и работать и значит перемещаться, а значит этот город ДЛЯ автомобилей, а не вот это вот все, что вы себе напридумывали.
Гость, разве у нас для улучшения жизни людей что-то делается?
Ну не хотят бояре, чтобы холопы на авто до работы ездили- бабло мимо маршруточной мафии идëт.
На жителей Манхэттена накласть, равно как и на жителей соседнего зап.луча, паркующих свои ведра у МФЦ (а зато бесплатно!:)) и кричащих потом о незаконной эвакуации через 30метров. Ибо жить в сосредоточении выхлопных газов автомобилей со всех районов, проезжающих там, и считать это жилье "элитным" - это уже даже не смешно, это диагноз. Но больше возмущают конечно всякие Дарьи и Васи, считающие себя почему-то выше других автомобилистов, умнее, хитрее. У любого адекватного человека это вызовет смущение ибо человек понимает, что делает что-то нехорошее, даже противозаконное. Но нет, эти даже не стесняются своих действий! Кстати, такие вот субъекты в 80х часто на заправках пролазили без очереди, за что иногда получали по рогам, очень больно.
То что у нас те еще водятлы знают во всей РФ. Но кто проектировал придомовую территорию у этого ЖК полный идиот. Проблема началась сразу как только все закатали в асфальт. Эту территорию сразу восприняли как проезжую часть, и вместо того. чтобы превратить ее в нормальную придомовую территорию уменьшить проезжие части поставив искуственные препятствия, такие как вазоны, те же искуственные камни, участки "газоны" и т.п. - воткнули знаки пешеходный переход и другие элементы которые относятся к проезжей части, а не к придомовой территории.
Ох, и прав был Жириновский по поводу интелектуальных особенностях жителей на Урале.
Vic_
А сколько парковок престижных автомобилей организовала местная шпана в непристижных микрорайонах и дворах?
Ах, да! это капитализм, а комуняки во всём виноваты . . .
Главное что Котова назначила себе жалование больше 600т.р. За что она получает такие деньги кто-то понимает?
Пока в городе не будет нормального цивилизованного регулярного общественного транспорта (не маршрутки!!!) ничего не изменится в плане продолжающейся усугубляться ситуации с пробками на дорогах. Волшебной пилюли не существует, кроме нормального цивилизованного регулярного общественного транспорта.
По генплану со времён СССР улица Труда должна идти вдоль реки Миасс до улицы Молодогвардейцев, а там должен быть мост. Таким образом сохраняется набережная Миасса напротив девятиэтажек и прибрежная пляжная зона где делаются скверы, кафе, и сама набережная. Но тут пришёл Миша Юревич со своей бандой и нарушая земельный кодекс через группу подставных лиц быстренько оформил землю под строительство ТРК Родник (уничтожив в процессе вбивания свай водоносные слои питавшие родник, названием которого послужило для этого ТРК). Он фактически наплевал и на генплан и на здравый смысл. По этой причине нет прямого потока от Молодогвардейцев, а все едут зигзагами через этот ТРК. Когда коррупция Челябинске прекратиться и кончатся жулики и воры и власти, тогда город и начнёт быть городом, а грязным селом, в котором всё как застыло в 90-х. Строят что хотят, где хотят, рубят что хотят и где хотят. Челябинск не город - а беспризорник. Мэр вообще не понятно чем занимается. Складывается ощущение что она посажена чтобы скупать квартиры в Дубаях, Москве и Питере. Взять Екатеринбург и Челябиниск, так сразу понятно что Челябинск при начальных равных с 2000 годов просто остался стоять на месте, а Екатеринбург развивается. Позор!
Странное голосование - Кто прав?
Тут никто не прав. Тут виноват. Виноваты власти, устроившие этот бардак. А вы людей лбами сталкиваете.
Убрать выделенную полосу с Труда!
Манхэттен это звучит гордо!😂😂😂
Где 500 новых современных низкопольных автобуса которые 4 года назад обещал Текслер? Где метротрам? Где 300 новых трамваев и столько же новых троллейбусов? Вот пока этого всего не будет, люди будут заниматься вот этим. Основная причина - полная импотентность городской власти Челябинска и тотальная коррупция, результатом которой всё происходящее.
Всем известный факт что в Челябинске ГИБДД занимается чем угодно, но только не безопасностью на дорогах. Умудряются даже крышевать маршрутки с миллионными откатами, поэтому их не фиксируют камеры и прощаются регулярные нарушения на которые они никак не реагируют.
В статье уже написано, как бороться с этим. Установить "лежачих полицейских" каждые n метров, чтобы движение через парковки было медленнее, чем через основную дорогу.
Ох и народец, не проблему обсуждают, а грязью друг друга поливают. А ведь каждый по жизни хочет к себе хорошего отношения, а сам что творит, маразм.....
почему нет варианта виновата администрация? Которая не может наладить поток автомобилей? 2 полосы отобрали под общественный транспорт вот и результат. За что боролись на то и напоролись.
Почему запретили левый поворот на светофоре к мфц и зап.лучу? А в двойной сплошной дыру прорезали на ленина для поворота во двор ЗСО !?!
Единственный вариант - запустить нормальный траспорт из Паркового, чтобы он ездил по этим выделенкам. А то пристроили к городу филиал Курганской области и ближнего зарубежья, а о том, что людям как-то надо будет ездить на работу - не подумали
""Какая разница, едут машины по Труда или в десяти метрах рядом?Дарья добавила, что альтернативным маршрутом пользуется не каждый день.""
какая разница туда или на 2 см. ниже , если не пользоваться альтернативой каждый день добавил Дарьин муж
Ещё столько деревьев не срубленных , а они о каких-то объездах пробок через двор ?!
элитный жилой комплекс не оправдал свою элитарность как впрочем и всё остальное в России, по факту обнищание населения (наличие машин у людей не путайте, а то сейчас вопль начнётся, что все богатые и у всех машины есть) : падение доходов населения, нищенские пенсии, отсутствие обещанных высокотехнологичных рабочих мест.
Однако, да, есть малюсенький процент в виде депутатов, олигархов и высокопоставленных чиновников, которые пытаются для себя типа в рублевках создать элитарность, но по факту они более нищие духом чем нищие население из-за низких доходов
Спросите в первую очередь застройщика, зачем он сделал парковку именно так?
Почему микрорайон это сплошная сквозная парковка?
В здравом уме обычно выделенные полосы для ОТ строят дополнительно, а не отнимают их у других авто, это ни к чему хорошему не приводит, результат мы ежедневно наблюдаем. По парковкам во дворе: мы уже не в каменном веке и автомобиль прочно вошел в нашу жизнь и не является роскошью, это средство передвижения, для кого-то жизненно необходимое, поэтому парковка возле многоэтажки такой же социальный объект как магазин, школа, детсад и тд и когда она отсутствует происходит конфликт пешеходов и автомобилистов (у нас в городе это норма). Просто срубить бабла за кв метры и дальше наплевать - это принцип нынешних застройщиков и "архитекторов". А по поводу ОТ: на трамвае у меня время добраться до работы от дома уходит 1ч 15 мин, на своем авто в самый час пик 30- 40 мин, итого за месяц туда-обратно я теряю более 32 часов. Другого транспорта не ходит. Когда этот показатель уменьшится раз в 10, тогда еще подумаю, пересаживаться на ОТ или нет.
Поставьте на несколько дней экипаж ГИБДД, лишите тем самым несколько сот водителей прав, и все поймут кто главный.
Тоже самое сделайте на Университетской Набережной, где через две сплошные в дырку тросового ограждения лезут автомобилисты.
Скоков такое любит.
В Челябинске ездили все нормально примерно до 2018 года.
Потом появились какие то ДЕЯТЕЛИ, которые поменяли НАСТРОЙКИ светофоров, ПОМЕНЯЛИ привычные и удобные схемы движения, ИЗУРОДОВАЛИ комсомольский проспект, понаделали ВЫДЕЛЕНКИ при отсутствии нормального общ транспорта. ВСЕ - ВЕСЬ ГОРОД ВСТАЛ в ПРОБКАХ, при этом количество машин не увеличилось.....
уберите бездаря Егорова и все наладится. не было его новшеств, проспект был проспектом , все ездили без проблем, как автомобилисты так и общественный транспорт
Такую-бы камеру на сквозной поток поставить возле пентагона со свечками.
По факту всего 4 дома в этом квартале. Но через него день и ночь прутся срезальщики. Придомовая дорога больше полугода не живёт.
Когда Блюхера и Дарвина сделают нормальное движение.
Постоянные пробки.
Администрация и СМЭУ не чешутся.
Убрать выделенную полосу на Труда!
Хаха, нашли куда обратиться - в ГИБДД. Сейчас ещё и знак снимут
Ок, буду стоять в пробке, потом разворачиваться на перекрестке с минимальной пропускной способностью чтобы развернуться и заехать к себе на работу (конечно нет)
Вся проблема в в быдле челябинском, а не выделенках.
Сквозной проезд был и до выделенных полос на Труда. Лично для меня, как для жителя Манхеттена, больше проблема не то, что едут машины, а с какой скоростью они едут. Сколько раз переходил дорогу и несутся машины, они даже не смотрят на пешеходов, едут не снижая скорости , а увеличивая ее!!!!
Почему у вас губернатора называют (ни рыба ни мясо?
Кто-то объяснит мне логику:
В новых районах - узкие дороги, тесные парковки, внутри двора не разъехаться, никакой площадки для погрузки разгрузки возле подъездов нет. И в парковом и в ньютоне и в манхеттене - везде узкая полоса дворовых проездов, заваленных машинами.
И на дорогах точно так же. Оставили людям две полосы. Запретили повороты. На том же Ленина - недавно смотрел - затыкали парковочные места саженцами в 30 см от края проезжей части. Это вообще адекватно?
Цвиллинга убили. Это просто лютейший треш а не улица стала. Комса стоит.
Т.е. вместо, к примеру, реверсивных полос - с утра в город, а вечером из города, наши гении их уменьшили, и натыкали саженцев вместо парковок. Вместо отворотов, которые разгружают пробки, мы непонятно зачем всё это засыпали. Стоит движение из-за поворота - значит запретим поворот. Вы чем, блин думаете, если там стоит движение, значит там много людей туда едут, надо им облегчать эту функцию, чтобы не было пробки, а не запрещать..
Реально хочется бежать из города
Поздравляю, теперь кто этого не делал , будут делать точно также (часть из них)
Какое отличное фото.
Весь челябинск это сплошная пробка и парковка. Город для машин.
А потом эти "самые умные" лезут в поток, ещё больше его тормозя, такие же "обочечники"!
Все, кто визжит тут про "нормальный ОТ" и "пересесть на автобус" = можете ездить там сами, я буду ездить на авто. И срезать через ваши дворы, если мне нужно. Везде камеры ставить = "замучаетесь пыль глотать". Этот город для тех кто в нем живет И РАБОТАЕТ, все остальные, всякие "мамочки с колясками" и прочие спекуляционные категории = за город, на природу и свежий воздух. А здесь кто платит, тот и будет заказывать. И тем, кто платит, не нужны выделенные полосы и прочие велодорожки и сама администрация, придумавшая этот бред, тоже не нужна. И со всем этим неизбежно будет решено. Этот город для людей, которым нужно жить и работать и значит перемещаться, а значит этот город ДЛЯ автомобилей, а не вот это вот все, что вы себе напридумывали.
На Братьев Кашириных 78 движение по тротуару и знаки проверьте.
На жителей Манхэттена накласть, равно как и на жителей соседнего зап.луча, паркующих свои ведра у МФЦ (а зато бесплатно!:)) и кричащих потом о незаконной эвакуации через 30метров. Ибо жить в сосредоточении выхлопных газов автомобилей со всех районов, проезжающих там, и считать это жилье "элитным" - это уже даже не смешно, это диагноз. Но больше возмущают конечно всякие Дарьи и Васи, считающие себя почему-то выше других автомобилистов, умнее, хитрее. У любого адекватного человека это вызовет смущение ибо человек понимает, что делает что-то нехорошее, даже противозаконное. Но нет, эти даже не стесняются своих действий! Кстати, такие вот субъекты в 80х часто на заправках пролазили без очереди, за что иногда получали по рогам, очень больно.
А почему такое название - Манхэттен? Оригинал в США находится, в Русском языке слова закончились ?
Кто там ездит это трусливыеилюдишки. Поставьте там камеру на скорость, ремень и осаго.
То что у нас те еще водятлы знают во всей РФ. Но кто проектировал придомовую территорию у этого ЖК полный идиот. Проблема началась сразу как только все закатали в асфальт. Эту территорию сразу восприняли как проезжую часть, и вместо того. чтобы превратить ее в нормальную придомовую территорию уменьшить проезжие части поставив искуственные препятствия, такие как вазоны, те же искуственные камни, участки "газоны" и т.п. - воткнули знаки пешеходный переход и другие элементы которые относятся к проезжей части, а не к придомовой территории.
Ох, и прав был Жириновский по поводу интелектуальных особенностях жителей на Урале.
Vic_
А сколько парковок престижных автомобилей организовала местная шпана в непристижных микрорайонах и дворах?
Ах, да! это капитализм, а комуняки во всём виноваты . . .
У нас каждый новый день хуже предыдущего, вот так и выживаем.
а я хатела бы жить на манхэтэне .и с Деми Мур делица катлетами
Так там парковка слишком большая. Селюки из зоопаркового просто теряются, думают, что дорога.
Жители правы, конечно, но где проблема этой выделенки?
По ней гонять быстрее, чем через дворы объезжать😁
Хде новости о трамвайчиках суицидниках? Слетать перестали?
Обочечники - такие обочечники, всегда найдут оправдание.
Надо ещё побольше застроить улицу труда - будет ещё веселее.
ГИБДД туда надо. сразу казна штрафами пополнится.
выделенные полосы не ухудшили ситуацию, а вот удаки, едущие по парковке, бесят уже 5 лет
Егорову пламенный! недоучка!