Есть же китайские авто. Как показал последний краштест на плотинке, чайнакар безопаснее корейца. Гарантия на китайца лет пять. По мультимедеа опережают европейцев.
Тебе твой хозяин что делать велел? Репу выращивать. Вот и выполняй. А то уже корейские машины не устраивают, нос воротишь. Сам-то что хорошего и качественного в жизни произвел?
Тебе твой хозяин что делать велел? Репу выращивать. Вот и выполняй. А то уже корейские машины не устраивают, нос воротишь. Сам-то что хорошего и качественного в жизни произвел?
Сомневаюсь я в успехе такого бизнеса. С такими ценами у людей через 2 года деньги кончатся и ждёт нас судьба Казахстана, там люди на своих машинах ездят десятилетиями а то и поколениями.
а у тебя есть деньги каждый год новую покупать? Или на кредит рассчитываешь?
Зачем менять машину, если она полностью устраивает? Они и не ездят на тазиках, а покупают надежных европейцев или японцев высокого класса.
а у тебя есть деньги каждый год новую покупать? Или на кредит рассчитываешь?
Зачем менять машину, если она полностью устраивает? Они и не ездят на тазиках, а покупают надежных европейцев или японцев высокого класса.
Гость, я езжу на своём авто 3 года уже, я второй хозяин и моему авто уже 10 лет, и денег у меня нет менять, и в кредит я авто брать не собираюсь! Буду ездить на нем до пенсии! Деваться некуда!
Госдеп собака не дает нам делать отечественные автомобили. Почему мы не вводим против его членов санкции. Пусть расстроятся и ночи от переживания не спят ,что в Россию путь им закрыт.
Новые авто будут брать только те у кого есть хотя бы половина суммы, вторую часть в кредит - это процентов 30 населения точно. 2-3 процента смогут купить за наличку. Остальные будут либо покупать уже что продают менее 1 000 000, либо ездить на том, что есть и купят квартиру, чем новый автомобиль.
лет 10 назад Солярис 600 т .р в полной комплектации стоил...а сейчас Хендай от 1.9 миллиона .Кстати . в своем районе вижу новые машины .и тетки на них в возрасте ездят ..даже одну под 70 явно видела .Я все думаю .где деньги берут ?)))я не из зависти .я сама машину водить по нашей Самаре не смогу .поэтому о ней никогда и не думала .да и не нужна она мне .Просто любопытно .
Я сейчас помещение покупаю коммерческое за 6 млн. С него буду иметь 60 тыс в мес. А тот кто продает мне это помещение отправляет ребенка заграницу на учебу на эти деньги и я думаю навсегда ребенок там и останется. У меня вопрос: неужели есть люди которые будут кусок железа покупать а это время начиная с 1,5 млн?! Чудеса какие-то, страна катится в беспросветную пропасть, а люди думают о покупке очередной машине и при чем за гигантские деньги.
Сказочные лошары при том оба.
За 1'500 лимона, он может только себе трусы купить, а не образование для ребёнка.
Хоть бы не писало не позорилось, что у обоих вещество серое отсутствует, моск называется.
Про приобретателя даже писать думаю не стоит для поднимающих людей, о его сказочном приобретении.
40 лет ездил на машине, начинал с ВАЗ 2103, закончил паджеро.
Продал по зрению - такая красота!
По городу такси и дёшевле, и никаких головняков -сел, вышел и всё.
На даль - самолёт-паровоз.
Ни ОСАГО-КАСКО, ни поисков парковки, ни ТО, ни возни с резиной зимней-летней...
Аккумуляторы-хераторы, морды гаишные, письма счастья с камер...
Такая ерунда! Только теперь понял.
Машина нужна была тогда, когда такси было не доискаться.
А сейчас, когда желающих меня увезти - очередь, гораздо проще без мащины.
Все просто - за тот ценник, что они выставили, спрос вполне удовлетворяется параллельным импортом.
Есть же китайские авто. Как показал последний краштест на плотинке, чайнакар безопаснее корейца. Гарантия на китайца лет пять. По мультимедеа опережают европейцев.
Сомневаюсь я в успехе такого бизнеса. С такими ценами у людей через 2 года деньги кончатся и ждёт нас судьба Казахстана, там люди на своих машинах ездят десятилетиями а то и поколениями.
по 4 ляма за авто, это и есть импортозамещение?
АВТОСАЛОНАМ ОНИ НУЖНЕЕ!
СЕБЕ ПУСТЬ ОСТАВЯТ!!
Купить в Китае по дешману автохлам и перепродать россиянам с наценкой в 400 %- это путинский прорыв!)
Многим автосалонам не мешало бы начать работать с нормальными банками, а не с банками из негласного списка у кого кредитоваться не стоит.
Авторубрику на 74ру можно было закрыть еще год назад, она уже не представляет практического интереса. Читаем просто по привычке.
Госдеп собака не дает нам делать отечественные автомобили. Почему мы не вводим против его членов санкции. Пусть расстроятся и ночи от переживания не спят ,что в Россию путь им закрыт.
Новые авто будут брать только те у кого есть хотя бы половина суммы, вторую часть в кредит - это процентов 30 населения точно. 2-3 процента смогут купить за наличку. Остальные будут либо покупать уже что продают менее 1 000 000, либо ездить на том, что есть и купят квартиру, чем новый автомобиль.
Как же всё плохо у лахтянок, 24/7 тявкают в любой теме по теме и без. Видимо уже даже на макарошки не хватает.
лет 10 назад Солярис 600 т .р в полной комплектации стоил...а сейчас Хендай от 1.9 миллиона .Кстати . в своем районе вижу новые машины .и тетки на них в возрасте ездят ..даже одну под 70 явно видела .Я все думаю .где деньги берут ?)))я не из зависти .я сама машину водить по нашей Самаре не смогу .поэтому о ней никогда и не думала .да и не нужна она мне .Просто любопытно .
Параллельный импорт? Это контрабанда!
При таком ценнике- не интересует.
весь автохлам - к нам!
щас получу зарплату на заводе за март 35 тыщ и куплю авалон за 3,6 млн. хорошо то живется как! миша...
Дилеры думают получат Кеш, а кто купит, всё это?
Я сейчас помещение покупаю коммерческое за 6 млн. С него буду иметь 60 тыс в мес. А тот кто продает мне это помещение отправляет ребенка заграницу на учебу на эти деньги и я думаю навсегда ребенок там и останется. У меня вопрос: неужели есть люди которые будут кусок железа покупать а это время начиная с 1,5 млн?! Чудеса какие-то, страна катится в беспросветную пропасть, а люди думают о покупке очередной машине и при чем за гигантские деньги.
4 тыс за 10 ярдов, хммм.
кадыров язык проглатил
Xpander бывает с полным приводом?
При зарплатах 25-30 тр у более чем 50% народонаселения?
Всем известный ресурс уже контакты продавцов авто за деньги стал продавать,совсем от жадности с дуба рухнули,все денег им мало!
Главное потом запчасти нормальные найти на это................
Уже сейчас началось виляние. Не "гарантия", а "гарантийная поддержка"
40 лет ездил на машине, начинал с ВАЗ 2103, закончил паджеро.
Продал по зрению - такая красота!
По городу такси и дёшевле, и никаких головняков -сел, вышел и всё.
На даль - самолёт-паровоз.
Ни ОСАГО-КАСКО, ни поисков парковки, ни ТО, ни возни с резиной зимней-летней...
Аккумуляторы-хераторы, морды гаишные, письма счастья с камер...
Такая ерунда! Только теперь понял.
Машина нужна была тогда, когда такси было не доискаться.
А сейчас, когда желающих меня увезти - очередь, гораздо проще без мащины.
Ну а что 2.5 млн за еденицу средневзвешанного иносьранного авто, правда за эту сумму сколько иожно преобрести уаз, ваз, газ?