122 комментария к публикации «Москвич», говорите? Вспоминаем провальные проекты русавтопрома, когда хотелось успеха по-быстрому
Гость.
16 янв 2023 в 11:30
Волга Сайбер вышла в самое неблагоприятное время. На пару лет раньше или позже, то была бы востребована. А вот Опель Вива сгубила жадность, заломили цену - не прокатило. Думаю, то же повторится с китайским "Москвичом".
Это о чём говорит? А о том, что кто-то у власти 22 года сидел и ничего не делал. Учитывая объем ВВП, а он на минуточку в 1,5 раза выше, чем при СССР даже, то представьте, каким потоком эти все деньги освоил он и его близкое окружение. На эти деньги, можно было всё перестроить и стать навсегда сверхдержавой! Но нет, ему надо было страну закинуть туда, откуда не возвращаются. А всё почему? Да потому что когда у чела всё есть и ему абсолютно ничего не надо, он начинает пакостить (вы наверняка замечали за своими бабками и дедками такое).
Эх, Россия, да когда же твой народ будет жить то... К сожалению наверное никогда....
"Учитывая объем ВВП, а он на минуточку в 1,5 раза выше" - Это что?
вы понимаете, о чём говорите?
Объясняю, вы можете продать свою квартиру, потом продать дачу и т.д. потом почку и прочие свои органы, и в это время вы будете формально богатым . . . "буратоной", но в некоторый момент вам нечего будет продавать, а производить вы ничего не умеет, потому что бездарь и паразит, ЯСНО?
Так же и государства, есть такие богатые , но отсталые в развитии, например , Эмираты. У вас уровень как у бедуина, но он хоть овец пасёт, а вы . . . ?
"Учитывая объем ВВП, а он на минуточку в 1,5 раза выше" - Это что?
вы понимаете, о чём говорите?
Объясняю, вы можете продать свою квартиру, потом продать дачу и т.д. потом почку и прочие свои органы, и в это время вы будете формально богатым . . . "буратоной", но в некоторый момент вам нечего будет продавать, а производить вы ничего не умеет, потому что бездарь и паразит, ЯСНО?
Так же и государства, есть такие богатые , но отсталые в развитии, например , Эмираты. У вас уровень как у бедуина, но он хоть овец пасёт, а вы . . . ?
Эмиратвы-отсталая страна, овец пусть?) давно так не смеялся)
Очень хочу, чтобы Россия стала такой же отсталой.
Рекомендую слетать туда. И посмотреть
Вообще согласен с автором. Быстро на коленке машины не сделаешь. В этом смысле молодцы ульяновцы. И Патриота дорабатывают постоянно, и старые добрые козлы с буханями по прежнему выпускают. И кстати про Патриот - сделали же нормальную машину, умеем же. И не надо иронизировать по поводу него, я ж сказал нормальную, а не хорошую или отличную. Конечно, у него недостатки есть, но на ошибках учатся и машина это наша, в отличие от этого китайского москвича.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.
Владимир Владимирович Путин, Селигер-2012
Добром и надолго с кондачка ничего не получается. Вспомним того же Бу Андерссона на автовазе: сколько лет прошло до ввода в производство более-менее удачной модели Веста? В 2013 швед пришел, а только в 2015 году была запущена в серийное производство машина. И нет бы заняться глубокой локализацией продукта на который потрачено огромное количество времени и средств (стоит отметить государственных!), но нет, это не наш метод. Надо было убрать шведа и похоронить перспективный проект, чтобы начать работать с французской платформой. В итоге сейчас один черт начали этим заниматься, потеряв... 7 лет! Прямо по поговорке "не свое-не жалко". А Андерссон благополучно "перезагрузил" производство иномарок в Узбекистане и сейчас уже они нам поставляют довольно-таки неплохие автомобильчики типа старых моделей Авео или лачетти.
Сейчас зато назначили. Тупо матвиенковский протеже и на этом его заслуги все. Сдается мне, что теперь автоваз ничего не ждет, кроме мегараспилов. Подобные "специалисты" только на это способны.
Сейчас зато назначили. Тупо матвиенковский протеже и на этом его заслуги все. Сдается мне, что теперь автоваз ничего не ждет, кроме мегараспилов. Подобные "специалисты" только на это способны.
О том и речь - ИБД никак не помогает. Ни воевать ни строить. Отверточная сборка - не производство, а его имитация. Точно также, как и военные действия силами мобилизованных, а не профессионалов с ЧВК.
Да все понятно, что бренды ушли, что цейтнот, что людей нужно обеспечить работой. Вопрос то в том, зачем всякие чинуши колотят пяткой в грудь о великом возрождении легендарных марок? Или вот эти всякие поделки вроде "Добрыни" от Алмаз-антей или гранатометной собаки. Тупо купили на алихе, переклеили табличку и продают втридорого. Сами можем! Импортозамещение! Вся эта бравурная пропагандосина на каких-то отсталых рассчитана. И когда такие заявления делают чинуши федерального уровня, значит этой самой отсталой аудиторией они считают все население страны.
"А вот история из лихих 90-х: первой иномаркой российский сборки стал рамный внедорожник Chevrolet Blazer". Странные у автора познания истории российского автопрома. Уж как минимум Деу Нексию в России стали собирать задолго до выпуска первых блейзеров. А почему не написано про Ассоль, орион и прочие Деу, которые собирали в России во второй половине 90-х. А фургончик от Ситроена? Кроме упомянутых иномарок отверточной сборки, есть не менее интересные, которые заслуживают не меньшего внимания, чем та же Вива.
Вся проблема успешности этих проектов, ИМХО, в том, что хотелось взять очень дешевую модель как донор и снять при продаже очень много денюжков. Это провал прежде всего дефективных ( т.е эффективных :) манагеров и маркетологов.
Сайбер очень неплохая машинка, Вива тоже. Были бы на них адекватные ценники - бегали бы их тысячи. ДЭУ-нексия тому пример.
Нормальные статьи на тему автопрома пишет, аналитика неплохая с хорошей фактурой, думаю, что в сегменте русскоязычного интернета на эти темы мало кто ему составит конкуренцию. Недавно его статью разместили на АфтерШоке, сам перечитывал. А АфтерШок не самый последний ресурс, авторы там как правило спецы в своих темах.
"кажущаяся простота успеха"
Вся суть отечественного бизнеса, даже не только в автопроме. Все эти "эффективные менеджеры" так только и работают, поэтому и нет никаких успехов у них.
Не надо пытаться изображать производство, создавая искусственные условия из заградительных пошлин. Тупая затея, которой СССР 70 лет народ мучил. И нас сейчас мучают. Директор автоваза уже побежал в правительство с просьбой еще поднять пошлины. Условий для бизнеса в стране нет. А чиновники могут хоть 100 заводов за бюджет построить, толку не будет.
У-у-у-у СССР кого-то мучил. Vic сейчас расскажет, как за джинсы и колбасу все продали. Только судя по возрасту продали как раз его поколение, а мы уж плюхаемся в том, что есть.
Гость., и читают его только украинцы...
вам везде украинцы мерещатся, как в 30 годы наговаривали на себя, что работали на японскую, американскую и сразу же на немецкую разведку
И всё года правительству не даёт покоя доить покупателей правого руля. Самых качественных и надёжных автомобилей в мире. Да лучьше б уже направление движения за столько лет поменяли.
Экономика на подъеме,во всех отраслях рост, безработицы нет!Так нам сказал вчера В.Путин!!! Значит есть повод для оптимизма! Автопром скоро заиграет новыми моделями и низкими ценами!!!
а где Москвич Иван Калита? а где Лада Надежда? где ТагАЗ Аквилла? Датсун - провальный? ну и сказанули) Как эконом не вызовешь - через три-четыре такси обязательно он приедет
Автопрому давным-давно следовало обратиться к "советникам" - Царским волкам. Скоро главный волчара будет выписан, так он точно насоветует. Только стол накрывайте!
А вы не слышали у вечернего .. дозвона один "ыксперд" в эфире сказал, он сам когда-то возмущался, почему Киев за три дня не взяли бросив все силы и только сейчас он понял великую дальновидность и прозорливость вождя во всех поражениях на Украине - ведь это мобилизовало дух нации, сплотило народ, дало толчок к его моральному перерождению.
Волга Сайбер вышла в самое неблагоприятное время. На пару лет раньше или позже, то была бы востребована. А вот Опель Вива сгубила жадность, заломили цену - не прокатило. Думаю, то же повторится с китайским "Москвичом".
Есть робкая надежда на возрождение отечественного автопрома... Хотя нет, кому я вру((
Это о чём говорит? А о том, что кто-то у власти 22 года сидел и ничего не делал. Учитывая объем ВВП, а он на минуточку в 1,5 раза выше, чем при СССР даже, то представьте, каким потоком эти все деньги освоил он и его близкое окружение. На эти деньги, можно было всё перестроить и стать навсегда сверхдержавой! Но нет, ему надо было страну закинуть туда, откуда не возвращаются. А всё почему? Да потому что когда у чела всё есть и ему абсолютно ничего не надо, он начинает пакостить (вы наверняка замечали за своими бабками и дедками такое).
Эх, Россия, да когда же твой народ будет жить то... К сожалению наверное никогда....
Viva очень даже не тесная. Она оказалась дорогая по сравнению с конкурентами.
Вообще согласен с автором. Быстро на коленке машины не сделаешь. В этом смысле молодцы ульяновцы. И Патриота дорабатывают постоянно, и старые добрые козлы с буханями по прежнему выпускают. И кстати про Патриот - сделали же нормальную машину, умеем же. И не надо иронизировать по поводу него, я ж сказал нормальную, а не хорошую или отличную. Конечно, у него недостатки есть, но на ошибках учатся и машина это наша, в отличие от этого китайского москвича.
Всё проклятый разрушил.
Как обычно 74ру утро начинает с негатива.
Добром и надолго с кондачка ничего не получается. Вспомним того же Бу Андерссона на автовазе: сколько лет прошло до ввода в производство более-менее удачной модели Веста? В 2013 швед пришел, а только в 2015 году была запущена в серийное производство машина. И нет бы заняться глубокой локализацией продукта на который потрачено огромное количество времени и средств (стоит отметить государственных!), но нет, это не наш метод. Надо было убрать шведа и похоронить перспективный проект, чтобы начать работать с французской платформой. В итоге сейчас один черт начали этим заниматься, потеряв... 7 лет! Прямо по поговорке "не свое-не жалко". А Андерссон благополучно "перезагрузил" производство иномарок в Узбекистане и сейчас уже они нам поставляют довольно-таки неплохие автомобильчики типа старых моделей Авео или лачетти.
Конашенков постарел сильно на первом канале.
в Таганроге собирали Донинвест с моделями Асоль /Кондор /третью не помню. В 99г был на их заводе на тот момент было круто.
путинская стабильность
Да все понятно, что бренды ушли, что цейтнот, что людей нужно обеспечить работой. Вопрос то в том, зачем всякие чинуши колотят пяткой в грудь о великом возрождении легендарных марок? Или вот эти всякие поделки вроде "Добрыни" от Алмаз-антей или гранатометной собаки. Тупо купили на алихе, переклеили табличку и продают втридорого. Сами можем! Импортозамещение! Вся эта бравурная пропагандосина на каких-то отсталых рассчитана. И когда такие заявления делают чинуши федерального уровня, значит этой самой отсталой аудиторией они считают все население страны.
"А вот история из лихих 90-х: первой иномаркой российский сборки стал рамный внедорожник Chevrolet Blazer". Странные у автора познания истории российского автопрома. Уж как минимум Деу Нексию в России стали собирать задолго до выпуска первых блейзеров. А почему не написано про Ассоль, орион и прочие Деу, которые собирали в России во второй половине 90-х. А фургончик от Ситроена? Кроме упомянутых иномарок отверточной сборки, есть не менее интересные, которые заслуживают не меньшего внимания, чем та же Вива.
Форд Рейнджер (правда сильно модернизированный) , ЖУК -эти авто собирали России ещё до Блейзеров и Эспер.
HIMARS долетят до Уралвагонзавода?
С пересидком скоро не то что автопром , а вся Россия загнется .
Вся проблема успешности этих проектов, ИМХО, в том, что хотелось взять очень дешевую модель как донор и снять при продаже очень много денюжков. Это провал прежде всего дефективных ( т.е эффективных :) манагеров и маркетологов.
Сайбер очень неплохая машинка, Вива тоже. Были бы на них адекватные ценники - бегали бы их тысячи. ДЭУ-нексия тому пример.
нет ни какого величия у России
⚡️Владельцам старых «Москвичей» предложили обменять их на новые
Достаточно будет пригнать свой старый автомобиль, предоставить его ПТС, а также доплатить 1,970,000 рублей.
У сырьевой полупериферии никогда не будет развитой промышленности (в том числе и автомобильной) по определению.
Краснов опять все выдумал.
"кажущаяся простота успеха"
Вся суть отечественного бизнеса, даже не только в автопроме. Все эти "эффективные менеджеры" так только и работают, поэтому и нет никаких успехов у них.
Опять красный вылез.
Не надо пытаться изображать производство, создавая искусственные условия из заградительных пошлин. Тупая затея, которой СССР 70 лет народ мучил. И нас сейчас мучают. Директор автоваза уже побежал в правительство с просьбой еще поднять пошлины. Условий для бизнеса в стране нет. А чиновники могут хоть 100 заводов за бюджет построить, толку не будет.
А вы знаете что 74 принадлежит американско аффилированным лицам, а комментарии украинцев?
Ну и хорошо. Меньше машин будет. Зато будет общественный транспорт развиваться. Это большой плюс. Черт с этим автопромом, этот не главное для нас
А всё-таки Владимир Владимирович самый красивый мужчина в восточной Европе❤️💋
Он будет в прорубе в этом году?
Шляпа-шляпная😂👎🏿
На рф никогда не было самостоятельного автопрома. Все и всегда делалось по западным калькам, и под присмотром западных инженеров.
Только "провальные проекты русавтопрома"? Во всем провал
И всё года правительству не даёт покоя доить покупателей правого руля. Самых качественных и надёжных автомобилей в мире. Да лучьше б уже направление движения за столько лет поменяли.
Не важно что у самих изба сгорела, главное у соседа корова сдохла.
Михалков куда поехал отдыхать?
Экономика на подъеме,во всех отраслях рост, безработицы нет!Так нам сказал вчера В.Путин!!! Значит есть повод для оптимизма! Автопром скоро заиграет новыми моделями и низкими ценами!!!
а где Москвич Иван Калита? а где Лада Надежда? где ТагАЗ Аквилла? Датсун - провальный? ну и сказанули) Как эконом не вызовешь - через три-четыре такси обязательно он приедет
Русский автохлам.
Автопрому давным-давно следовало обратиться к "советникам" - Царским волкам. Скоро главный волчара будет выписан, так он точно насоветует. Только стол накрывайте!
Опять ортемка туфту гонит
проснулись бумагомараки....
Сейчас боты нам расскажут, что автопром стране не нужен, нищее население это хорошо и что уничтожение Вовой страны - это отрицательное восстановление.
Пока всякие сказочные динь доны дербанят страну, не будет прогресса, летит всё ко дну.
С Руссокитайским автопромом будет тоже самое по таким ценам они сгниют на площадках
Пошлины бы снизили на ввоз авто Раз сами не могут наладить не чего
Власти всë устраивает, на людей пофиг
А про Йо мобиль забыли?
даже не читая выводов: воровать надо меньше и свое разрабатывать!
Анало говнет
Кто видел е-мобиль вживую?А разговоров было.
Путин в курсе о потерях?