Хочу напомнить автодилерам прошлый год, когда они впаривали не стесняясь коврики по 100 тыс, и сеточку в бампер за 50 тыс. Что, кончился праздник, заблажили? Прижало? И фиг с вами, поделом.
Извините, а что лучше: вам выпаривают и вы можете отказаться и пойти к тем кто не впаривает или вам не впаривает, но идти не к кому ВООБЩе?
Думаете на Искре вам меньше будут впаривать когда исчезнут автодилеры работающие по закону?
Причем тут искра и автодилер. Дилер вам машину без допов не отдает.
Туда им и дорога. Ну не купит никто коврики за триста тысяч и машины с накруткой втрое. Выход один - торговля через официальные представительства производителя. Чтобы было с кого спросить за отсутствие запчастей, гарантию и т.д.
Сами то поняли что написали? Официально остались только китайцы, но цены на них далеко не гуманные. Что тогда дилеры должны продавать? Машины завозят по параллельному импорту, производитель не несёт гарантийных обязательств, соответственно переложили на продавца. Все риски включаются в стоимость автомобиля. И кстати, в цену автомобиля заводом тоже заложены риски на гарантийные ремонты.
Сами то поняли что написали? Официально остались только китайцы, но цены на них далеко не гуманные. Что тогда дилеры должны продавать? Машины завозят по параллельному импорту, производитель не несёт гарантийных обязательств, соответственно переложили на продавца. Все риски включаются в стоимость автомобиля. И кстати, в цену автомобиля заводом тоже заложены риски на гарантийные ремонты.
Дилеры ничего не должны продавать - дилеры не нужны. Если я вижу значок Тоета, это должна быть Тоета, а не Вася Пупкин. И там мою тоёту должны обслужить\отремонтировать и т.д. А не мычать про отстутствие запчастей, санкции и т.д.
Дилеры ничего не должны продавать - дилеры не нужны. Если я вижу значок Тоета, это должна быть Тоета, а не Вася Пупкин. И там мою тоёту должны обслужить\отремонтировать и т.д. А не мычать про отстутствие запчастей, санкции и т.д.
Ну, так дилеры и входили в эту структуру! Они являлись продавцами/исполнителями услуг официального представительства марки.
Как вы себе представляете "Тоета" должна мне продавать? Собственник бренда, директор завода? Кто будет продавать? Завод произвел, его продавцы (дилеры) продали.
Если сейчас эта "Тоета" ушла из страны со своими запчастями, оставив дилеров. Как им не мычать?
Что-то в последнее время чаще стал слышать про конец. Конец эпохи европейского автопрома. Добавьте сюда конец эпохи европейских лекарственных средств. Конец эпохи европейского лечебного оборудования. И много других концов... В чем-то намечается начало, а лучше расцвет?!
Для справки. В ненавистных USA нет разделения на "белый", "серый" или "зелёный" импорт. Все игроки рынка, хоть глобальный импортёр, хоть ИП находятся в равных экономических условиях, с равной ответственностью перед покупателем. И прибыль 4...5% считается очень хорошей. Поэтому до 2022 г. новые машины там были в 1.5...2 раза дешевле, чем в РФ, а теперь в 2...3. Все на выборы!
А почему бы и нет??? А местные дилеры еще и импорт запчастей под себя продавили на уровне закона - все кто кроме них = контрафакт (конфискация и подмена понятий). Представляете какая кормушка была????
Почему то сих пор не налажен выпуск инвалидных колясок для российских мобиков? Где забота от государства? На чем они будут ездить в подземный переход попрошайничать?
Если бы только автодилеров это касалось....
Мы переходим в новую эпоху - из которой о 90х будем мечтать!!!!
По крайней мере мобилизаций в 90е точно не было!
Всем известен популярный нарратив кремлёвской пропаганды — «Запад вынудил Россию напасть на Украину».
Штош, давайте проведём небольшое расследование, поищем мотивы и выгодопреобретателей:
1. Россия начинает СВО™️ в Украине;
2. Запад вводит ценовой потолок на российскую нефть;
3. Путин подписывает запрет на поставки нефти и нефтепродуктов странам, поддержавшим потолок;
4. Западные страны прекращают покупать российскую нефть и нефтепродукты;
5. Индия объявляет, что присоединяется к ценовому потолку;
6. Китай скупает российскую нефть за копейки, потому что больше никто не покупает;
И тут важно отметить, что Китай обладает избыточными мощностями по переработке нефти.
А теперь читаем в Bloomberg:
«После вступления в силу запрета на поставки российских нефтепродуктов в страны Евросоюза Китай может стать основным поставщиком дизельного топлива в регион.»
То есть Китай, не делая практически ничего, одним движением заменяет Россию в роли ключевого поставщика дизтоплива в ЕС. А это на секундочку более 220 млн баррелей ежегодно. И Россия десятилетиями формировала и захватывала этот рынок. Китай же получит его мгновенно и практически даром.
И ещё раз — это всего лишь один эпизод. А теперь можно вернуться к самому началу попытаться ответить на вопрос — кто кого куда вынудил?
Гость, штаты сами до сих пор закупают российский дизель, причем в больших количествах- они на грани дефицита дизеля.
Откуда инфа? Соловьиные трели? Вечер с Джигурдой? Охлобыстин?
Вам человек внятно написал что Китай будет поставлять более дешёвый продукты глубокой переработки потому что:
1. против него нет санкций
2. Покупает дешёвое сырье
3.Есть мощности
Очнитесь!
Машины покупали, покупают и будут покупать!
Не смотря на санкции и "кризис" навязанные агрессивными странами, у нас в России на дорогах с каждым годом всё больше дорогих авто с выше 3 млн рублей. По 2 автомобиля в семье.
Последние 10 лет вообще не видел на дорогах машины старше 13 лет.
В пробках по Комсомольскому вечерами 90% машин ценой за 5млн рублей переваливает, всё плохо живём?
Так что, дилеры в лучах прибыли купаются.
Кудряво живёте: все машины вокруг новые и дороже 3 лямов, и по две таких машины на семью. Вы из Москвы, наверное? В моём Челябинске люди донашивают старые авто из сытых докрымнашевых и не столь провальных ранних послекрымнашевых времён.
Кудряво живёте: все машины вокруг новые и дороже 3 лямов, и по две таких машины на семью. Вы из Москвы, наверное? В моём Челябинске люди донашивают старые авто из сытых докрымнашевых и не столь провальных ранних послекрымнашевых времён.
Попробуй поработать. Может, тоже прикупишь себе новую машину..
Ну все,сейчас Диллер закроет салоны, а площадь там не малая, денег у него не будет платить за тепло, электроэнергию, персонал, воду, комфорт покупателя, и все ребята, приехали! Раньше вот как мы зарабатывали, на коврики плюс тыщу рублей к прайсу, ароматизатор в салон и сигнализация авто, это ещё, мама не горюй, а как иначе то
А что по этому поводу думает Артем Краснов? Автомобили это же его любимая тема (он их видел и даже 2 раза его катали). Поэтому с нетерпением жду его авторитетного "мнения"
Любить кого-то или не любить - сугубо ваше дело. Но, если уж хотели потроллить, то потрудились бы сделать это элегантно и тонко, что ли. А то, как всегда, топорно и не смешно, потому что слишком неправдоподобно😢
Вы знаете, свято место пусто не бывает! Ушли эти, пусть проваливают, придут другие! Сейчас много наших разработок, например москвич новый мне очень нравится! Ещё я бы возродил производство копейки, это лучшая машина в мире проверена временем! И катайские братья нам ели что помогут! Так что молодежь не переживайте на лошадях ездить не будете!
Ну уйдут и уйдут и что такого? У меня машины отродясь не было и что? В мое время люди за нашими русскими машинами в очереди по 10 стояли, драки устраивали и ничего замечательно жили! А вы молодежь чем лучше? Чай не графья постоите тоже в очереди или будете на трамвае ездить!
тот кто всегда ни причем пришел к россиянам ездившие на шушлайках и уйдет они тоже будут ездить на шушлайках
Хочу напомнить автодилерам прошлый год, когда они впаривали не стесняясь коврики по 100 тыс, и сеточку в бампер за 50 тыс. Что, кончился праздник, заблажили? Прижало? И фиг с вами, поделом.
А какой в них смысл, если даже гарантии нет? Просто так покупать допы за невменяемый ценник?
Туда им и дорога. Ну не купит никто коврики за триста тысяч и машины с накруткой втрое. Выход один - торговля через официальные представительства производителя. Чтобы было с кого спросить за отсутствие запчастей, гарантию и т.д.
дилеры проигрывают перегоншикам смешно. оборзели ваши дилеры.
Что-то в последнее время чаще стал слышать про конец. Конец эпохи европейского автопрома. Добавьте сюда конец эпохи европейских лекарственных средств. Конец эпохи европейского лечебного оборудования. И много других концов... В чем-то намечается начало, а лучше расцвет?!
Для справки. В ненавистных USA нет разделения на "белый", "серый" или "зелёный" импорт. Все игроки рынка, хоть глобальный импортёр, хоть ИП находятся в равных экономических условиях, с равной ответственностью перед покупателем. И прибыль 4...5% считается очень хорошей. Поэтому до 2022 г. новые машины там были в 1.5...2 раза дешевле, чем в РФ, а теперь в 2...3. Все на выборы!
Почему то сих пор не налажен выпуск инвалидных колясок для российских мобиков? Где забота от государства? На чем они будут ездить в подземный переход попрошайничать?
Если бы только автодилеров это касалось....
Мы переходим в новую эпоху - из которой о 90х будем мечтать!!!!
По крайней мере мобилизаций в 90е точно не было!
Всем известен популярный нарратив кремлёвской пропаганды — «Запад вынудил Россию напасть на Украину».
Штош, давайте проведём небольшое расследование, поищем мотивы и выгодопреобретателей:
1. Россия начинает СВО™️ в Украине;
2. Запад вводит ценовой потолок на российскую нефть;
3. Путин подписывает запрет на поставки нефти и нефтепродуктов странам, поддержавшим потолок;
4. Западные страны прекращают покупать российскую нефть и нефтепродукты;
5. Индия объявляет, что присоединяется к ценовому потолку;
6. Китай скупает российскую нефть за копейки, потому что больше никто не покупает;
И тут важно отметить, что Китай обладает избыточными мощностями по переработке нефти.
А теперь читаем в Bloomberg:
«После вступления в силу запрета на поставки российских нефтепродуктов в страны Евросоюза Китай может стать основным поставщиком дизельного топлива в регион.»
То есть Китай, не делая практически ничего, одним движением заменяет Россию в роли ключевого поставщика дизтоплива в ЕС. А это на секундочку более 220 млн баррелей ежегодно. И Россия десятилетиями формировала и захватывала этот рынок. Китай же получит его мгновенно и практически даром.
И ещё раз — это всего лишь один эпизод. А теперь можно вернуться к самому началу попытаться ответить на вопрос — кто кого куда вынудил?
Опять эксперт? Да сколько же вас развелось то? Кто хлеб сеять то будет? Одни эксперты, урбанисты, блогеры, тиктокеры и прочие тунеядцы.
Пусть покоятся с миром и с гарантией. Да здравствуют онлайн-продажи с заводов внутри страны. А пока параллельный импорт.
Очнитесь!
Машины покупали, покупают и будут покупать!
Не смотря на санкции и "кризис" навязанные агрессивными странами, у нас в России на дорогах с каждым годом всё больше дорогих авто с выше 3 млн рублей. По 2 автомобиля в семье.
Последние 10 лет вообще не видел на дорогах машины старше 13 лет.
В пробках по Комсомольскому вечерами 90% машин ценой за 5млн рублей переваливает, всё плохо живём?
Так что, дилеры в лучах прибыли купаются.
Конец всему. Вот только скажите чей Херсон?
Только Лада и Уаз Патриот! Импортный хлам даже покупать боятся без гарантии, знают что ведра развалятся на куски и дилер пошлет в трещину.
Ну все,сейчас Диллер закроет салоны, а площадь там не малая, денег у него не будет платить за тепло, электроэнергию, персонал, воду, комфорт покупателя, и все ребята, приехали! Раньше вот как мы зарабатывали, на коврики плюс тыщу рублей к прайсу, ароматизатор в салон и сигнализация авто, это ещё, мама не горюй, а как иначе то
Алчность не профессионализм в жирные годы привели к финалу.
А что по этому поводу думает Артем Краснов? Автомобили это же его любимая тема (он их видел и даже 2 раза его катали). Поэтому с нетерпением жду его авторитетного "мнения"
Если маршрутки исчезнут, тогда на чём на работу будем добираться?
Скоро москвичи пойдут в продажу, будем их покупать
я уж испугался, думал краснов опять влез.
Господи, по агентскому договору те же ДЦ и будут продавать! Весь "параллельный импорт" на физиках и завязан)))
ну раз не краснов пишет, прочитаю.
Вы знаете, свято место пусто не бывает! Ушли эти, пусть проваливают, придут другие! Сейчас много наших разработок, например москвич новый мне очень нравится! Ещё я бы возродил производство копейки, это лучшая машина в мире проверена временем! И катайские братья нам ели что помогут! Так что молодежь не переживайте на лошадях ездить не будете!
Совки уходят. Скатертью дорога.
Ну уйдут и уйдут и что такого? У меня машины отродясь не было и что? В мое время люди за нашими русскими машинами в очереди по 10 стояли, драки устраивали и ничего замечательно жили! А вы молодежь чем лучше? Чай не графья постоите тоже в очереди или будете на трамвае ездить!
Очередной пугальщик по типу Прокопенко-Демура.