Какая разница, какая вывеска, если эти поделки продают за многие миллионы рублей?!
Кстати никаких каталогов, ни складов номенклатуры запчастей, на эти повозки, просто нет!
Китайча относится к автомобилям как к поделкам, цветному одноразовому товару, завлекательно сверкающему блестками и мишурой мониторчиков, сбагрил - и с глаз долой, забыли!
Все так. Сосед купил Тугелу, попал в небольшое ДТП, через месяц коцки на капоте уже ржавые. У другого соседа Логан 1, капот тоже с повреждениями, но все еще не гниет (чуть-чуть ржавчины есть, но не глубоко). А ведь Логан считался самым дешевым и экономным, там даже номер 1 лампочкой подсвечивается.
Они так ко всему относятся - продал и забыл. Дальше ты их не интересуешь. На перспективу они не умеют работать. Вот поэтому слова дилера о серьезном подходе точно ложь. Покупать китайский товар это лотерея. Если с ним начнутся проблемы, то никто их решать не будет.
ценники задрали + 1, +2 ляма от рыночной, вот и результат. в Казахстане как стоили год назад, так и стоя́т сейчас. а БМВ вообще в 2 раза подорожали, у нас х5 -12 лямов, в Казахстане, что год назад, что два года, что сейчас 5-6 лямов.
А купить их там пробовали?? С мая в Казахстане все машины под перекупов, ни для своих ни для чужих машин нет. А перекупы сверху накидывают до 1 млн. рублей. Не хочешь, не бери!
А купить их там пробовали?? С мая в Казахстане все машины под перекупов, ни для своих ни для чужих машин нет. А перекупы сверху накидывают до 1 млн. рублей. Не хочешь, не бери!
Дилерам вообще, на мой взгляд, стоит больше заниматься своим прямым делом - обслуживать автомобили, в конце-концов именно для этого в свое время части обычных автосервисов и дали дилерство компании-производители. А не для того, чтобы сеточки на радиаторы по 50 тыров впаривать. Поэтому, считаю, даже если закончатся новые автомобили, точно с голоду не сдохнут, просто жить станут на менее широкую ногу.
Сильное заявление... С чего ты взял, что, по истечении гарантии, люди к официалам поедут чиниться, а не в мелкие сервисы или к гаражным мастерам? Среди твоих знакомых много таких?
"точно с голоду не сдохнут"
Сильное заявление... С чего ты взял, что, по истечении гарантии, люди к официалам поедут чиниться, а не в мелкие сервисы или к гаражным мастерам? Среди твоих знакомых много таких?
Знаешь, я вот до сих пор, хоть машине уже больше 5 лет, по некоторым вопросам к официалам езжу. Ну просто потому, что делают нормально те же развал/схождение или качественно могут заменить крупные расходники. Пойми, экономия здесь выходит боком, плюс гарантия на работы мизер, по сравнению с официалом. Опять же, все зависит от официала - некоторые отвыкли качественно обслуживать, а привыкли барыжить, сейчас ноют как все плохо становится, от дойной сиськи отрывают. Ведь качественное обслуживание - это персонал в первую очередь, а его нужно подбирать, выращивать иногда даже.
"точно с голоду не сдохнут"
Сильное заявление... С чего ты взял, что, по истечении гарантии, люди к официалам поедут чиниться, а не в мелкие сервисы или к гаражным мастерам? Среди твоих знакомых много таких?
Не сдохнут. Уже хотя бы потому, что займутся в конце-концов качеством выполняемых работ и пересмотрят ценники на них.
Экспансия Китая на авторынок России для рядовых граждан мало что значит. Цены не упали, и не упадут. Покупать бюджетного "китайца" за 25...30 тыс USD - увольте. Как говорится - будем доезжать старое.
Всего то и надо убрать пошлины и всякие преграды на ввоз авто. Кризис искусственный, созданный понятно кем.
Не будут у нас никто авто производить, нет таких условий.
Должны быть средние ЗП минимум 100тр или машины по 500 тр.
И никакого кризиса не будет !
Понимаю что вы еще вытягиваете за счет колхозников которые проценты считать не умеют , но это не на долго ....
У меня зарплата больше 100 т.р. но позволить сейчас новую машину я не могу. Отдать 4-5 миллионов за китайца за машину это бред. Даже с моей зарплатой нужно копить несколько лет вообще во всем себе отказывая
У меня зарплата больше 100 т.р. но позволить сейчас новую машину я не могу. Отдать 4-5 миллионов за китайца за машину это бред. Даже с моей зарплатой нужно копить несколько лет вообще во всем себе отказывая
у меня 200 тысяч зп, я не могу даже за 3 ляма купить, это бред - работать на машину. Лучше взять подержанного европейца рублей за 900 и вложить рублей 200 в него, будет как новый и проходит еще минимум 10 лет.
у меня 200 тысяч зп, я не могу даже за 3 ляма купить, это бред - работать на машину. Лучше взять подержанного европейца рублей за 900 и вложить рублей 200 в него, будет как новый и проходит еще минимум 10 лет.
Я ГОВОРИЛ ЕЩЕ В 2020 ЧТО 80% АВТОСАЛОНОВ ИСЧЕЗНУТ!!!!
это было неизбежно после того как начали наценивать на авто 50+%!
а наценка как сейчас 400% ***** нет слов !!
купить китайца за 800 000 и продавать его в рф за 3 200 000!
ДО КОНЦА 2023Г ВЫЖИВУТ ЕДИНИЦЫ САЛОНОВ!
ДАЖЕ САЛОНАМ ВАЗА ХАНА ЛЮДИ НЕ ГОТОВЫ ПОКУПАТЬ ЗА 1 000 000+!ЦЕНЫ ЗАВЫШЕНЫ В РАЗЫ!
КОГДА ЧЕРЕЗ ГОД ВСЕ АВТО ПРЕВРАТЯТСЯ В ХЛАМ!
БИЗНЕС(доставки, такси, магазины,пекарни, фермера, маленькие производства) НАЧНЕТ УМИРАТЬ НАШ ХОЗЯИН ВЫСОКОЧТИМЫЙ СОЛНЦЕЛИКИЙ ВВП ВЫНУЖДЕН БУДЕТ ОТКРЫТЬ ГРАНИЦЫ И СНИЗИТЬ НАЛОГИ ИЛИ ПОЛУЧИТ МИЛЛИОНЫ СИЛЬНО ЗЛЫХ МОЛОДЫХ МУЖЧИН РАБОТАЮЩИХ В АВТО БИЗНЕСЕ И НЕ ТОЛЬКО!
Да потому что все эти продаваны, производства, управляющие компании сферы ЖКХ - все они лишь посредники в транзите денег из людских карманов в государственные и карманы вышеназванного персонажа. Войнушка - дело не дешевое. Только вот бы еще грабили лишь поддержунов всей этой вакханалии. А то такая всенародная поддержка и 99,9% на все готовы, что видать никто не скидывает на те счета "паможым нашым" на билбордах, что приходится директивно всеобщий грабеж спускать.
Уважаемые автодилеры! Чтобы было чем торговать. Надо в это деньги вкладывать, а не в офшоры. Вложились бы в разработку нового хорошего авто, проблем бы с товаром не было.
По теперешним ценам ничего не нужно. Гранта ободрыш на веслах, с дырой вместо магнитолы, без АБС, без подушек за 700??? Жрите сами. Китайцы с более интересной начинкой, но с отсутствием длительного опыта эксплуатации по нашим дорогам в наших условиях уже свыше 2 лямов. И при этом какой у него ресурс? Новое то оно все ездит. Пусть ты не относишься к тем, кто выкатывает машину всю ее жизнь (которая у китайца может и совсем короткой оказаться) с новья и до утиля, а катаешься до истечения гарантии и берешь новую, но ведь есть факт значительной потери китайцами в цене. Вот и выходит, что сейчас машину можно брать, если деньги ну совсем лишние и их не жалко.
Типа ипотека в челябинском бетономусоре - это такая важная весчь
Не у всех ипотека на университетской набережной, есть и нормальные дома, которые совсем недавно, 2 года назад, можно было взять недорого в ипотеку, сейчас то да, не актуально.
"Андрей Кольцук («Планета Авто») уверен — кризис на авторынке только начинается"
Из трех, представленных в этой статье, руководителей автобизнеса это похоже единственный, кто хоть немножко адекватно смотрит на происходящее. Остальные похоже где-то в параллельном мире живут.
Кольцук А. - один из наиболее древних представителей автопродажников в Ч. Мастодонт, так сказать. Во многом к нему можно прислушиваться, особенно в части поставок "легальных" машин в страну. Другое дело он ведь не уточнил для кого сейчас начинается кризис: для продавца или для покупателя.
Да пофигу вообще, как там себя автодилеры чувствуют. Будем жить как в одной заокеанской стране в этом плане - по закону конкуренции, привез-продал-заплатил налог. И наплевать где ты этот товар взял и по какой цене "там", как к этому относятся производители - тем более. Важно то, что продал по приемлемой цене в своей стране. Главное, чтоб разного рода ушлые деятели (выгодоприобретатели от салонов) не кошмарили параллельщиков.
Планы российского президента Владимира Путина потеснить Европу за счет использования энергии в качестве оружия терпят неудачу. Помогли мягкая погода, более широкий круг поставщиков и усилия по снижению спроса.
Издание пишет, что запасы газа в ЕС практически полностью заполнены, а цены упали до довоенного уровня.
После резкого разворота в прошлом месяце Европа уже пережила худший период кризиса.
Евросоюз больше не импортирует уголь и нефть из России, а поставки газа значительно сократились. Блок частично восполнил пробел, увеличив поставки из других стран. До того как на Украине начался конфликт, ЕС покупал 40% всего газа в России, теперь — меньше 8%.
Ожидается, что потребление в Европе будет примерно на 16% ниже среднего пятилетнего уровня в течение всего года, отметили в публикации.
Эксперты рынка сошлись во мнении, что сейчас на рынке Европы произошел переизбыток сжиженного природного газа (СПГ), так как поставки этого топлива достигли рекордных значений в декабре 2022 года.
Энергетический кризис в Европе в самом разгаре, да некоторые обращают внимание на цену на газ что она пошла вниз, но это фьючерсы на поставку в мае, а мае будет тепло. Гораздо всё печальнее не с отоплением в домах, а с производством и сейчас почти все крупные производители ищут варианты перемещения производства в страны с дешевыми ресурсами. Китай, Индия, Иран, Казахстан и т.д.
Энергетический кризис в Европе в самом разгаре, да некоторые обращают внимание на цену на газ что она пошла вниз, но это фьючерсы на поставку в мае, а мае будет тепло. Гораздо всё печальнее не с отоплением в домах, а с производством и сейчас почти все крупные производители ищут варианты перемещения производства в страны с дешевыми ресурсами. Китай, Индия, Иран, Казахстан и т.д.
А в эрэфии ВООБЩЕ производства нет, одно сырье гоним. Сними телевизер с башки!
На сколько помню " дилеры",всегда ноют! Кстати,живут не плохо! Всю жизнь жалуются что всё очень плохо,кризис и т.д... А от кормушки никто не отстаёт все работают и наживаются! Вывод: что ныть та?
Уважаемый Президент! За столько лет хоть раз дайте АвтоВазу не деньги просто так на поддержку, а тюремный срок топ-менеджерам/хозяевам****, если сделают автомобиль хуже немецкого!!!
машины китайские все равно вам впарят, по той цене что захотят жадные владельцы автосалонов.Как? очень просто.вас обманут,вы даже не поймете.Вы все хватали в свое время солярисы и киа риа,а ведь тогда они тоже стоили не дешево.заманят вас дураков наживкой в виде кредита ,либо будут продавать вам запчасти в трое выше цены.А вам деваться некуда,как же,должна быть машина, возить свою ж.. на работу в офис и хвастаться перед такими же дураками.Перестаньте покупать у барыг что то ,вообще откажитесь от машин,вот тогда через год,барыги задумаются.Но вы же не сможете,ибо дураки.
Интересно кто будет брать китайца чтобы хвастаться? Отказываться от машин не вариант, надо искать другие варианты без участия дилеров и прочих перекупов.
Китайца брать это надо быть безрассудным, даже если бы этот хАвал стоил 1 млн, я бы его не взял. Не говоря уже о 3-х лямах и выше! Эти машины ржавеют через год, какой смысл это покупать?? Я ездил на ситроене 12 лет, ни одной ржавчинки не было ни снизу ни сверху. Внешне они симпотные, но ржавчина это рак для автомобиля.
Твой ситроен хлам помойный. Его хоть открытым на улице оставь не угонят, потому что он нафиг никому не сдался, только таким как ты. С сервисами нет случайно проблем? Слышал за них браться даже не хотят
Твой ситроен хлам помойный. Его хоть открытым на улице оставь не угонят, потому что он нафиг никому не сдался, только таким как ты. С сервисами нет случайно проблем? Слышал за них браться даже не хотят
Согласен) автор сравнил французский мусор с китайским
Ваш комментарий (любой!) продвигает статьи Артема, большое вам спасибо! Артем искренне пишет на многие важные темы, его мнение находит отклик у многих читателей.
Ваш комментарий (любой!) продвигает статьи Артема, большое вам спасибо! Артем искренне пишет на многие важные темы, его мнение находит отклик у многих читателей.
Он пишет статью не связно, иногда вообще сложно уловить смысл. Это болезнь Туретта, я думаю еще у него нарушение речи. Я не хочу читать мысли не здорового человека.
Извините конечно, но хаить автосалоны за цены, это всё равно, что ругать почтальона за низкую пенсию. Люди продают автомобили на тех условиях которые им диктует импортер, маржа на машинах никогда не была выше 10% , а в основном она была 2-3% . Цены устанавливает Импортер и производитель все вопросы к ним. Допы и фин. услуги это Да, это заработок автосалона, но цены на машины это точно не к ним!
Артем, крокодиловы слезы "Регинаса" и "Планетариев" умиляют, но сейчас в стране есть вопросы гораздо важнее! Прошу болше материала на темы недорогих запчастей и самостоятельного ремонта.
Недорогие запчасти - это осталось в прошлой жизни. А некоторые запчасти в принципе не найти и это я совсем не об иномарках, исчезновение запчастей на которые было бы логичным.
Слабое подрыгивание, это называется агония. Зато вспомните - как вы жирели на ценах автомобилей и запчастях, на допниках, на ТО, и ремонтах! Это вам заслуженно прилетело.
Tank 300 и Tank 500 - очень символично...
Да хоть заменяйтесь свои вывески!
Какая разница, какая вывеска, если эти поделки продают за многие миллионы рублей?!
Кстати никаких каталогов, ни складов номенклатуры запчастей, на эти повозки, просто нет!
Китайча относится к автомобилям как к поделкам, цветному одноразовому товару, завлекательно сверкающему блестками и мишурой мониторчиков, сбагрил - и с глаз долой, забыли!
Плохо, когда рынок рушится, а промышленность уничтожена (C)
ПУСТЬ САМИ ПОКУПАЮТ ЭТОТ ХЛАМ ПО ТАКИМ ЦЕНАМ!!
ценники задрали + 1, +2 ляма от рыночной, вот и результат. в Казахстане как стоили год назад, так и стоя́т сейчас. а БМВ вообще в 2 раза подорожали, у нас х5 -12 лямов, в Казахстане, что год назад, что два года, что сейчас 5-6 лямов.
Дилерам вообще, на мой взгляд, стоит больше заниматься своим прямым делом - обслуживать автомобили, в конце-концов именно для этого в свое время части обычных автосервисов и дали дилерство компании-производители. А не для того, чтобы сеточки на радиаторы по 50 тыров впаривать. Поэтому, считаю, даже если закончатся новые автомобили, точно с голоду не сдохнут, просто жить станут на менее широкую ногу.
Судя по восторгу и хвастовству Мещеряковой, качество ВАЗ будет прежним. Главное завалить хламом рынок.
Экспансия Китая на авторынок России для рядовых граждан мало что значит. Цены не упали, и не упадут. Покупать бюджетного "китайца" за 25...30 тыс USD - увольте. Как говорится - будем доезжать старое.
«Все будут ждать, когда появится политическая воля, а она появится не ранее 2025 года»
НЕ ПОЯВИТСЯ
Более того, мы не представляем что случится в 2023, точнее представляем и это кошмар! Станет еще намного хуже, с вероятностью 99,9%
Всего то и надо убрать пошлины и всякие преграды на ввоз авто. Кризис искусственный, созданный понятно кем.
Не будут у нас никто авто производить, нет таких условий.
Должны быть средние ЗП минимум 100тр или машины по 500 тр.
И никакого кризиса не будет !
Понимаю что вы еще вытягиваете за счет колхозников которые проценты считать не умеют , но это не на долго ....
Это не Краснов ли писал, про то, как у какой то рисовозки, после дтп, двигатель улетел в Карабаш?
Удивительно что этого не произошло лет на 6 раньше, когда начали навязывать допов на 1 миллион при стоимости самой машины 700 тыс. рублей.
Я ГОВОРИЛ ЕЩЕ В 2020 ЧТО 80% АВТОСАЛОНОВ ИСЧЕЗНУТ!!!!
это было неизбежно после того как начали наценивать на авто 50+%!
а наценка как сейчас 400% ***** нет слов !!
купить китайца за 800 000 и продавать его в рф за 3 200 000!
ДО КОНЦА 2023Г ВЫЖИВУТ ЕДИНИЦЫ САЛОНОВ!
ДАЖЕ САЛОНАМ ВАЗА ХАНА ЛЮДИ НЕ ГОТОВЫ ПОКУПАТЬ ЗА 1 000 000+!ЦЕНЫ ЗАВЫШЕНЫ В РАЗЫ!
КОГДА ЧЕРЕЗ ГОД ВСЕ АВТО ПРЕВРАТЯТСЯ В ХЛАМ!
БИЗНЕС(доставки, такси, магазины,пекарни, фермера, маленькие производства) НАЧНЕТ УМИРАТЬ НАШ ХОЗЯИН ВЫСОКОЧТИМЫЙ СОЛНЦЕЛИКИЙ ВВП ВЫНУЖДЕН БУДЕТ ОТКРЫТЬ ГРАНИЦЫ И СНИЗИТЬ НАЛОГИ ИЛИ ПОЛУЧИТ МИЛЛИОНЫ СИЛЬНО ЗЛЫХ МОЛОДЫХ МУЖЧИН РАБОТАЮЩИХ В АВТО БИЗНЕСЕ И НЕ ТОЛЬКО!
Лучше япошку возьму, чем китайца у Кольцука
"до чего довёл планету этот фигляр ПЖ!"
щас зарплата на заводе за декабрь, получу 35 тыщ и куплю Танк. буду бабу свою катать. хорошо живется!
"Великая" страна и "великий" народ! Знали бы наши деды, которые воевали и отстраивали страну, о том, что твориться теперь, что бы они сказали?
Уважаемые автодилеры! Чтобы было чем торговать. Надо в это деньги вкладывать, а не в офшоры. Вложились бы в разработку нового хорошего авто, проблем бы с товаром не было.
По теперешним ценам ничего не нужно. Гранта ободрыш на веслах, с дырой вместо магнитолы, без АБС, без подушек за 700??? Жрите сами. Китайцы с более интересной начинкой, но с отсутствием длительного опыта эксплуатации по нашим дорогам в наших условиях уже свыше 2 лямов. И при этом какой у него ресурс? Новое то оно все ездит. Пусть ты не относишься к тем, кто выкатывает машину всю ее жизнь (которая у китайца может и совсем короткой оказаться) с новья и до утиля, а катаешься до истечения гарантии и берешь новую, но ведь есть факт значительной потери китайцами в цене. Вот и выходит, что сейчас машину можно брать, если деньги ну совсем лишние и их не жалко.
Я лучше ипотеку закрою, спасибо но автохлам из Китая не интересует.
"Андрей Кольцук («Планета Авто») уверен — кризис на авторынке только начинается"
Из трех, представленных в этой статье, руководителей автобизнеса это похоже единственный, кто хоть немножко адекватно смотрит на происходящее. Остальные похоже где-то в параллельном мире живут.
Ездили на Мерседеса, бмв, ауди. А сейчас будете на китайских помойках. Вот уж прорыв, так прорыв. Смехдержава Раша.
нормальные цены для начала ставить не пробовали?
Умный человек купит качественного праворульного японца, имеющего качество!
Вот он очень точно описал. Будет подрыгивание. Блевать тянет от того, что они предлагают и по каким ценникам.
Да пофигу вообще, как там себя автодилеры чувствуют. Будем жить как в одной заокеанской стране в этом плане - по закону конкуренции, привез-продал-заплатил налог. И наплевать где ты этот товар взял и по какой цене "там", как к этому относятся производители - тем более. Важно то, что продал по приемлемой цене в своей стране. Главное, чтоб разного рода ушлые деятели (выгодоприобретатели от салонов) не кошмарили параллельщиков.
был у меня где то в гараже мопед Рига -9 с педалями. Пришла его пора. Бака 7 литров на неделю хватает.
Bloomberg: Энергетический гамбит Путина потерпел неудачу.
Планы российского президента Владимира Путина потеснить Европу за счет использования энергии в качестве оружия терпят неудачу. Помогли мягкая погода, более широкий круг поставщиков и усилия по снижению спроса.
Издание пишет, что запасы газа в ЕС практически полностью заполнены, а цены упали до довоенного уровня.
После резкого разворота в прошлом месяце Европа уже пережила худший период кризиса.
Евросоюз больше не импортирует уголь и нефть из России, а поставки газа значительно сократились. Блок частично восполнил пробел, увеличив поставки из других стран. До того как на Украине начался конфликт, ЕС покупал 40% всего газа в России, теперь — меньше 8%.
Ожидается, что потребление в Европе будет примерно на 16% ниже среднего пятилетнего уровня в течение всего года, отметили в публикации.
Эксперты рынка сошлись во мнении, что сейчас на рынке Европы произошел переизбыток сжиженного природного газа (СПГ), так как поставки этого топлива достигли рекордных значений в декабре 2022 года.
Где то в ОАЭ в феррари заплакал араб, что у него не такая Вяликая смехдержава и у него нет китайского автомобиля.
На сколько помню " дилеры",всегда ноют! Кстати,живут не плохо! Всю жизнь жалуются что всё очень плохо,кризис и т.д... А от кормушки никто не отстаёт все работают и наживаются! Вывод: что ныть та?
Уважаемый Президент! За столько лет хоть раз дайте АвтоВазу не деньги просто так на поддержку, а тюремный срок топ-менеджерам/хозяевам****, если сделают автомобиль хуже немецкого!!!
машины китайские все равно вам впарят, по той цене что захотят жадные владельцы автосалонов.Как? очень просто.вас обманут,вы даже не поймете.Вы все хватали в свое время солярисы и киа риа,а ведь тогда они тоже стоили не дешево.заманят вас дураков наживкой в виде кредита ,либо будут продавать вам запчасти в трое выше цены.А вам деваться некуда,как же,должна быть машина, возить свою ж.. на работу в офис и хвастаться перед такими же дураками.Перестаньте покупать у барыг что то ,вообще откажитесь от машин,вот тогда через год,барыги задумаются.Но вы же не сможете,ибо дураки.
Китайца брать это надо быть безрассудным, даже если бы этот хАвал стоил 1 млн, я бы его не взял. Не говоря уже о 3-х лямах и выше! Эти машины ржавеют через год, какой смысл это покупать?? Я ездил на ситроене 12 лет, ни одной ржавчинки не было ни снизу ни сверху. Внешне они симпотные, но ржавчина это рак для автомобиля.
Выкрутились все таки, на китай перешли...
«Мы искусственно растягиваем запасы корейских машин, может быть, на пару месяцев еще хватит»
Сергей Попов, коммерческий директор группы компаний «Регинас»
А, я думаю вы искусственно ЗАВЫШАЕТЕ цены на новые автомобили.
Артемка- поклонник Смольянинова!
Помню какие нищенские рабплатки, платил работникам это кольцук.
Лучше всего взять добротного корейца из казахстана.
Извините конечно, но хаить автосалоны за цены, это всё равно, что ругать почтальона за низкую пенсию. Люди продают автомобили на тех условиях которые им диктует импортер, маржа на машинах никогда не была выше 10% , а в основном она была 2-3% . Цены устанавливает Импортер и производитель все вопросы к ним. Допы и фин. услуги это Да, это заработок автосалона, но цены на машины это точно не к ним!
Вся китайщина хороша недели две,ну может быть месяц,ну на крайняк полгода. Потом «ждёшь»,когда она сломается. Через год можно смело выбрасывать.
Как-то страшновато, после хорошего европейского авто, пересесть на китайское. Кто ездил, напишите, как и что.
Артем, крокодиловы слезы "Регинаса" и "Планетариев" умиляют, но сейчас в стране есть вопросы гораздо важнее! Прошу болше материала на темы недорогих запчастей и самостоятельного ремонта.
Слабое подрыгивание, это называется агония. Зато вспомните - как вы жирели на ценах автомобилей и запчастях, на допниках, на ТО, и ремонтах! Это вам заслуженно прилетело.
Ахахахаха! Ну пусть хоть раз в жизни сделают что то полезное и устроятся хотя бы дворниками в жэк!
Наиболее оптимальный выбор это 3-х летняя королла с аукциона копарт.
Днем пойду гулять по крещатику, пить каву с крувасаном. Эуропейськи погоды стоят.
Супер прорыв!
Всегда можно купить авто в обход автоцентрам, чтобы им не платить
Кубой попахивает.