Если придумывают такие нововведения вроде ремонта БУ запчастями, то пусть "на время кризиса" сделают и ОСАГО не обязательным. Согласен на новые условия - покупай полис. Нет - езди без полиса до лучших времен.
Простой пример из ближнего зарубежья. ПРИБАЛТИКА. АВТОСТРАХОВКА ПРИВЯЗАНА К ВОДИТЕЛЮ!!! УЧИТЫВАЕТСЯ СТАЖ И КАТЕГОРИИ. ВСЁ!!! Имея полис, водитель может сесть за руль любого авто!
Так и должно быть. Да только у нас сразу куча народа набежит и начнет вопить: у нас одна машина и на не едут бабка, дедка, репка, жучка, внучка, тобик, васька, мышка и еще 100500 водителей. Вот и нет полиса на водителя.
Так и должно быть. Да только у нас сразу куча народа набежит и начнет вопить: у нас одна машина и на не едут бабка, дедка, репка, жучка, внучка, тобик, васька, мышка и еще 100500 водителей. Вот и нет полиса на водителя.
а как машина может быть ответственна, ответственен может быть только водитель. но бизнес есть бизнес.
Отвечаешь?? Мой пример: в меня въехал полицейский УАЗ на перекрестке( не успел затормозить, правда виноват авто передо мной при мигающем зеленом - 6 сек. он резко встал и в меня въехал УАЗ) - повреждён бампер, крышка багажника и днище багажника- насчитали 150 тыс. р. отремонтировал за 75 тыс. р. ...
Почему я, платя из года в год это ОСАГО, в случае наступления страхового случая, получаю кучу проблем, начиная от отсутствия полиса у виновника, и заканчивая отсутствием нормальных сервисов для ремонта авто, а так же занижение стоимости работ, запчастей применением мифического коэффициента износа. Средний возраст автопарка в России около 15 лет, следовательно, почти ко всем авто применим понижающий коэффициент 50%, остальное предлагают либо доплачивать самим, либо взыскивать с виновника. Бред с точки зрения нормального человека, но не с точки зрения страховых. Страховые оборзели, а Центробанк, как регулятор, идëт на поводу у шайки страховщиков. Нужна отмена этого косвенного налога на владение авто.
Как связаны покупками вами полиса и отсутствие оного у виновника? Ваш полис на выплату влияет самым косвенным образом, а, именно, тем, что за выплатой можно обратиться в свою страховую. И больше ничего.
Как связаны покупками вами полиса и отсутствие оного у виновника? Ваш полис на выплату влияет самым косвенным образом, а, именно, тем, что за выплатой можно обратиться в свою страховую. И больше ничего.
Deadlymic, как связаны ответственность гражданина и мощность двигателя?
Deadlymic, как связаны ответственность гражданина и мощность двигателя?
А как связана его ответственность и место жительства? 😁Крепостное право точно отменили?
А как связана моя ответственность с тем, что у меня 2 автомобиля? Я ведь не могу на них одновременно ездить.
И таких вопросов можно кучу задать. Только ответов, к сожалению, на них не будет.
Вчера страховал машину, 17 лет безаварийного стажа, максимальный КБМ 0,46, обычная машина 109 л.с., ожидаемо все страховые рассчитали по максимальной базовой ставке. Нет цензурных слов, зато как красиво из ящика в уши льют : “мы расширили коридор, чтобы безаварийные платили меньше, а аварийные больше».
Соглашение об использовании при ремонту б/у деталей, может быть получено только после того, как СК ощутимо снизят стоимость полиса, а то...пытаются и рыбку сьесть и сесть кое-куда
с чего вдруг, запчасти бу??? ни один здравомыслящий человек, понеся ущерб оригинальных запчастей, не согласиться ставить бу. это нарушение норм гражданского законодательства, и нескольких пленумов. в итоге страховка выросла очень прилично в цене и ощутимо, а выплат как положено, по оригинальным запчастям и раньше не было, по аналогам считали, а сейчас получи копейки после аварии и ремонтируй за свой счёт, потом по судам таскайся годами чтоб весь ушерб взыскать с страховой или ответчика. все делают чтоб люди не страховали авто.
Надеюсь, что никогда не дадут разрешение страховщикам использовать б-у детали. Ни-ког-да. 1. Если твоей машине два года, ты попал в ДТП. Тебе предлагают деталь неоригинальную и бывшую в употреблении с тачки, которой 5 лет. И? Зачем мне это? 2. Окей, тачке-донору 5 лет. А деталь ей ставили также, б/у.. Кто ответит на вопрос «сколько раз деталь побывала б/у до меня?». 3. Кто оценил техническое состояние детали и решил, что она пригодна для повторного использования? Комиссия какая-то была? 4. Кто определил усталость металла на текущий день? Заключение есть? (Металловеды поймут). И таких вопросов десятки
Результаты опроса ОСАГО:общественная экспертиза по поводу использования б/у запчастей прямо противоположны опросу на 74.ru. *Неважно кто голосует, важно кто считает голоса.
В 2021 - 2022 годах ОСАГО - 2100. В 2022 - 2023 годах - 3400. 39% - повышения. Коэффициенты все по мин. А обещали, что для безаварийных водителей даже подешевеет. Я понимаю, что это тоже не великая стоимость полиса. Но ведь преподносили совсем по другому.
Только ли в людях за рулем проблемы? А то, что ГИБДД превратились фактически в статистов не влияет? А организация движения не влияет?
Помнится лет несколько назад тут на 74-ке пиарился проект. Если склероз не изменяет, назывался "Карта дорожных проблем Челябинска". Люди выкладывали туда все. От ужасающих колдобин. До разметки, противоречащей знакам. Выложили их туда около 1,5 тысяч. Там была графа "решенные проблемы". Проект просуществовал года два. Графа эта так пустой и осталась. Потом эту идею похоронили.
Отменить ОСАГО. Пусть все страхуют свои ведра по КАСКО, а кто не хочет - просто судится потом с виновником, как в случае с любым ущербом. Все равно и сейчас в 50% случаев придется идти в суд.
ОСАГО это та же самая финансовая пирамида и придумана по той же схеме. Как можно больше отжать у людей и как можно меньше отдать. То же самое и с капитальным ремонтом в жкх. Та же схема. И одобрило это всё наше правительство якобы для нашей же пользы и благо. А на самом деле это всё просто отжим денег у населения. Я думаю они на этом не остановятся и навыдумывают ещё и ещё. Ведь просто забирать это намного легче чем зарабатывать.
Я согласен на использование б/у-шных и не оригинальных запчастей. Но, только после того, как в закое об ОСАГО будет прописано, что выбор варианта - натуральный ремонт vs деньги за автовладельцем. Эти жулики все прошлые годы вопили, как потерпевшие, что деньги платить им не выгодно, выгоден натуральный ремонт. А как запчасти и работы после февраля подорожали, переобулись в воздухе. И в натуральном ремонте всем отказывают. Мне в июле за ремонт 2-х элементов кузовщины и замену бампера выплатили 5100 руб. Читайте по буквам - пять тысяч сто рублей 00 копеек.
"Страховщики определились"... А почему бы нам всем тоже не определиться,сколько мы все будем платить за ОСАГО?? Они могут "определяться", а мы нет! Не имеем права!! Парадокс!
дебильные страховщики в корягу зажрались. кто нибудь может посчтать сколько они денег гребут с автовладельцев и сколько возмещают. похоже из года в год это черная дыра.
Почти 20 лет оплачивал чужие аварии, ни разу сам не пользовался сосагой. При этом последние годы мне только повышали оплату. В этом году не стал страховать, теперь как-нибудь сами, без меня. Дешевле штраф заплатить.
Для диарейщиков, вам наверно это странно, но можно ездить без аварий, как минимум не по своей вине точно.
ОСАГО нужно и штраф за его отсутствие должен быть примерно равен стоимости полиса. Тому, кто не может себе позволить полис за условные 10 тысяч рублей, не нужна машина. И не надо указывать на пример в статье, где указана стоимость в 100 тысяч - там страхуемый за прошлый год дважды был виновником. Это правильно и абсолютно логично, что виновникам-рецидивистам стоимость полиса задрали выше крыши.
ОСАГО не идеален, бред что полис покупается на авто, а не водителя. Зависимость стоимости полиса от мощности (также как и транспортного налога) - глупость. Предел по выплатам очень низкий - 400 тысяч в нынешнее время очень мало. Сейчас еще, вон, б/у запчасти и неоригинал.
Но даже столь убогое ОСАГО лучше, чем ничего. Я бывал пару лет назад в двух легких ДТП, один раз виновник был без полиса, второй - с полисом. Первый раз суды длились полгода, выплата за вычетом всех расходов для меня составила 26 тысяч, стоимость ремонта рассчитанная - 25 тысяч. Второй раз деньги я получил через 3 недели, выплата составила 25 тысяч при стоимости ремонта 8 тысяч. Да, наверное, мне сильно повезло, т.к. во второй раз поврежден был только бампер, а оценщики из страховой кучу всего написали допом - в итоге, выплата была выше ущерба в три раза. При больших повреждениях пространства для маневра было бы меньше и денег могло вовсе не хватить на ремонт.
Deadlymic, ты шибко не радуйся- вполне вероятно что страховая может даже через год попросить тебя вернуть определëнную сумму и подать в суд- ибо незаконное обогащение. читай интернет, много случаев уже было.
Deadlymic, ты шибко не радуйся- вполне вероятно что страховая может даже через год попросить тебя вернуть определëнную сумму и подать в суд- ибо незаконное обогащение. читай интернет, много случаев уже было.
Если вы почитаете все эти случаи и проведете аналогию, то поймете, что мой случай ничего общего с описанными не имеет. Там везде, какие-то продолжительные терки, суды, экспертизы, либо ошибочные дополнительные (обратите внимание, именно, дополнительные) выплаты. У меня все было просто. ДТП, экспертиза по направлению от страховой, заключение, мое согласие с ним, выплата. Ну и год давным давно уже прошел. Хотя, срок исковой давности (3 года) - еще нет.
По данным РСА, средняя стоимость полисов ОСАГО по итогам девяти месяцев 2022 года составила 6472.... интересно сами придумывают ?
У жены машина 70 л.с КМБ 0,54 8000 полис стоит ,в том году стоил 7000 ....
Это имеет смысл делать только со старыми иномарками. Когда за какую нибудь Тойоту стоимость 200 тысяч за бампер насчитывают столько же. И соответсвенно появляется куча подставщиков
Если придумывают такие нововведения вроде ремонта БУ запчастями, то пусть "на время кризиса" сделают и ОСАГО не обязательным. Согласен на новые условия - покупай полис. Нет - езди без полиса до лучших времен.
Простой пример из ближнего зарубежья. ПРИБАЛТИКА. АВТОСТРАХОВКА ПРИВЯЗАНА К ВОДИТЕЛЮ!!! УЧИТЫВАЕТСЯ СТАЖ И КАТЕГОРИИ. ВСЁ!!! Имея полис, водитель может сесть за руль любого авто!
МОШЕННИКИ.... ОДНОЗНАЧНО МОШЕННИКИ...
УЗАКОНЕННЫЙ ОБМАН И НАЖИВА ОЛИГАРХОВ...
ОСАГО=лохотрон!
А страховые не хотят есть бывшую в употреблении еду?
Почему я, платя из года в год это ОСАГО, в случае наступления страхового случая, получаю кучу проблем, начиная от отсутствия полиса у виновника, и заканчивая отсутствием нормальных сервисов для ремонта авто, а так же занижение стоимости работ, запчастей применением мифического коэффициента износа. Средний возраст автопарка в России около 15 лет, следовательно, почти ко всем авто применим понижающий коэффициент 50%, остальное предлагают либо доплачивать самим, либо взыскивать с виновника. Бред с точки зрения нормального человека, но не с точки зрения страховых. Страховые оборзели, а Центробанк, как регулятор, идëт на поводу у шайки страховщиков. Нужна отмена этого косвенного налога на владение авто.
Вчера страховал машину, 17 лет безаварийного стажа, максимальный КБМ 0,46, обычная машина 109 л.с., ожидаемо все страховые рассчитали по максимальной базовой ставке. Нет цензурных слов, зато как красиво из ящика в уши льют : “мы расширили коридор, чтобы безаварийные платили меньше, а аварийные больше».
!!!!! МОШЕННИКИ.... ОДНОЗНАЧНО МОШЕННИКИ...
УЗАКОНЕННЫЙ ОБМАН И НАЖИВА ОЛИГАРХОВ...
Соглашение об использовании при ремонту б/у деталей, может быть получено только после того, как СК ощутимо снизят стоимость полиса, а то...пытаются и рыбку сьесть и сесть кое-куда
с чего вдруг, запчасти бу??? ни один здравомыслящий человек, понеся ущерб оригинальных запчастей, не согласиться ставить бу. это нарушение норм гражданского законодательства, и нескольких пленумов. в итоге страховка выросла очень прилично в цене и ощутимо, а выплат как положено, по оригинальным запчастям и раньше не было, по аналогам считали, а сейчас получи копейки после аварии и ремонтируй за свой счёт, потом по судам таскайся годами чтоб весь ушерб взыскать с страховой или ответчика. все делают чтоб люди не страховали авто.
Надеюсь, что никогда не дадут разрешение страховщикам использовать б-у детали. Ни-ког-да. 1. Если твоей машине два года, ты попал в ДТП. Тебе предлагают деталь неоригинальную и бывшую в употреблении с тачки, которой 5 лет. И? Зачем мне это? 2. Окей, тачке-донору 5 лет. А деталь ей ставили также, б/у.. Кто ответит на вопрос «сколько раз деталь побывала б/у до меня?». 3. Кто оценил техническое состояние детали и решил, что она пригодна для повторного использования? Комиссия какая-то была? 4. Кто определил усталость металла на текущий день? Заключение есть? (Металловеды поймут). И таких вопросов десятки
выплаты когда увеличат? 400000 может стоить фара на немца условного
Результаты опроса ОСАГО:общественная экспертиза по поводу использования б/у запчастей прямо противоположны опросу на 74.ru. *Неважно кто голосует, важно кто считает голоса.
Российский союз автостраховщиков давно пора расформировать.
В 2021 - 2022 годах ОСАГО - 2100. В 2022 - 2023 годах - 3400. 39% - повышения. Коэффициенты все по мин. А обещали, что для безаварийных водителей даже подешевеет. Я понимаю, что это тоже не великая стоимость полиса. Но ведь преподносили совсем по другому.
По их опросу 69% за а тут 85% против. Опять не у тех спрашивали)))
Центробанк - главный мошенник
Аварии в городе каждый день! Почему? Неужели не можем соблюдать дистанцию и не спать за рулем? Просыпайтесь!
может за лоббизм страховых в Думе пора сажать?
Мозги б/у у того кто такие предложения выдвигает...
А нельзя использовать полис б/у, не наступил страховой случай пользуйся дальше до наступления ДТП.
Пора уже просыпаться и с этим узаконенным мошенничеством что-то делать, хватит уже это терпеть 23 года подряд.
ОСАГО точно такой же лохотрон как и выплаты за капремонт и взносы в ФОМС.
Отменить ОСАГО. Пусть все страхуют свои ведра по КАСКО, а кто не хочет - просто судится потом с виновником, как в случае с любым ущербом. Все равно и сейчас в 50% случаев придется идти в суд.
Пусть отменяют ОСАГО!
Пока население терпит, его будут доить.
не надо врать, опять наверное со сраной статистики суммы взяли, у меня ребенок сдал на права сосаку насчетали 41 000
ОСАГО это та же самая финансовая пирамида и придумана по той же схеме. Как можно больше отжать у людей и как можно меньше отдать. То же самое и с капитальным ремонтом в жкх. Та же схема. И одобрило это всё наше правительство якобы для нашей же пользы и благо. А на самом деле это всё просто отжим денег у населения. Я думаю они на этом не остановятся и навыдумывают ещё и ещё. Ведь просто забирать это намного легче чем зарабатывать.
Мутным только деньги, а услуги их нулевые.
Это обычные мутные барыги.
Я согласен на использование б/у-шных и не оригинальных запчастей. Но, только после того, как в закое об ОСАГО будет прописано, что выбор варианта - натуральный ремонт vs деньги за автовладельцем. Эти жулики все прошлые годы вопили, как потерпевшие, что деньги платить им не выгодно, выгоден натуральный ремонт. А как запчасти и работы после февраля подорожали, переобулись в воздухе. И в натуральном ремонте всем отказывают. Мне в июле за ремонт 2-х элементов кузовщины и замену бампера выплатили 5100 руб. Читайте по буквам - пять тысяч сто рублей 00 копеек.
"Страховщики определились"... А почему бы нам всем тоже не определиться,сколько мы все будем платить за ОСАГО?? Они могут "определяться", а мы нет! Не имеем права!! Парадокс!
сплошные узаконенные махинации в этой стране
А Путин уже наградил орденом президента союза страховщиков? Что-то припозднился.
Когда уберут поберушек на колясках с дорог?
дебильные страховщики в корягу зажрались. кто нибудь может посчтать сколько они денег гребут с автовладельцев и сколько возмещают. похоже из года в год это черная дыра.
Почти 20 лет оплачивал чужие аварии, ни разу сам не пользовался сосагой. При этом последние годы мне только повышали оплату. В этом году не стал страховать, теперь как-нибудь сами, без меня. Дешевле штраф заплатить.
Для диарейщиков, вам наверно это странно, но можно ездить без аварий, как минимум не по своей вине точно.
ОСАГО нужно и штраф за его отсутствие должен быть примерно равен стоимости полиса. Тому, кто не может себе позволить полис за условные 10 тысяч рублей, не нужна машина. И не надо указывать на пример в статье, где указана стоимость в 100 тысяч - там страхуемый за прошлый год дважды был виновником. Это правильно и абсолютно логично, что виновникам-рецидивистам стоимость полиса задрали выше крыши.
ОСАГО не идеален, бред что полис покупается на авто, а не водителя. Зависимость стоимости полиса от мощности (также как и транспортного налога) - глупость. Предел по выплатам очень низкий - 400 тысяч в нынешнее время очень мало. Сейчас еще, вон, б/у запчасти и неоригинал.
Но даже столь убогое ОСАГО лучше, чем ничего. Я бывал пару лет назад в двух легких ДТП, один раз виновник был без полиса, второй - с полисом. Первый раз суды длились полгода, выплата за вычетом всех расходов для меня составила 26 тысяч, стоимость ремонта рассчитанная - 25 тысяч. Второй раз деньги я получил через 3 недели, выплата составила 25 тысяч при стоимости ремонта 8 тысяч. Да, наверное, мне сильно повезло, т.к. во второй раз поврежден был только бампер, а оценщики из страховой кучу всего написали допом - в итоге, выплата была выше ущерба в три раза. При больших повреждениях пространства для маневра было бы меньше и денег могло вовсе не хватить на ремонт.
Никогда не страховал авто и теперь тем более не буду
красный что-бы быть авто блогером нужно хотябы иметь водительское удостоверение, а у тебя только велосипед в ипотеку.
По данным РСА, средняя стоимость полисов ОСАГО по итогам девяти месяцев 2022 года составила 6472.... интересно сами придумывают ?
У жены машина 70 л.с КМБ 0,54 8000 полис стоит ,в том году стоил 7000 ....
Мошенники в законе......
ОСАГО каждый год поднимают цены.и каждый раз говорят что они в убытке.а если всем владельцам авто собраться и не платить ОСАГО,что они на это скажут.
Можно и б.у. но тогда страховая должна выплачивать согласованную с собственником компенсацию!!!
Сейчас протолкнут б/у детали и будут возмещать деньгами их стоимость... Удобно же.
Как там в фильме "Брат" Анатолий Журавлёв про режиссёров сказал???
с первого предложила я понимаю что аффтор красный, читать дольше нет смысла.
Это имеет смысл делать только со старыми иномарками. Когда за какую нибудь Тойоту стоимость 200 тысяч за бампер насчитывают столько же. И соответсвенно появляется куча подставщиков
а красный у нас ещё и философ, хотите посмеяться зайдите на его ВК
А полис б/у тоже будете продавать ?!