Это как покупка крузаков из эмиратов.
У них кондёр работал только на охлаждение. печка не грела. Потому, что печка им была не нужна. Просто тепло.
Поэтому в РОССИИ, на их крузаках было ХОЛОДНО ездить.
Cудя по стоимости, это автомобиль для среднего класса.
Это звучит лучше и солиднее. Нужно классы на градации разделять тоже. Наверное нижний класс пешком ходит? Так что это Авто для нижней части среднего класса. Как-то так…
Пускай журналисты ездят на чем хотят, пусть на Гранте без руля, но как можно оправдать отсутствие АБС и убранный Евро-5. Все это влияет и на окружающих. Евро-5 вводили в том числе чтобы не загрязнялся воздух, чтобы люди дольше жили а не умирали от рака
Почему то не заместили, почему се не заместили - что за дурацкие вопросы? Потому что Индия предложила генератор за 5 т.р., включая доставку, а упомянутый ЗиТ - за 7 - вот и ответ. Это рынок, конкуренция, которую российские производители не выдерживают. Крепкий рубль - одна из причин.
Если вам предложат процессор Эльбрус за 30 тысяч, а Intel - за 25, что вы выберете?
А еще 15е колеса - это не преимущество. Дороже, жестче, больше расход. У меня зимние колеса 70го профиля - наслаждаюсь комфортом и отсутствием необходимости тормозить перед неровностями.
Ага. Только добавь еще: ватный руль, и крены в поворотах. Хотя, если ты тошнишь по-пенсионерски в правом ряду разрешенные 60, то тебе нормально. И АБС не нужна.
Ага. Только добавь еще: ватный руль, и крены в поворотах. Хотя, если ты тошнишь по-пенсионерски в правом ряду разрешенные 60, то тебе нормально. И АБС не нужна.
Ну-ну - ватный руль и крены... Тоже мне Шамаич... Нет никаких кренов. Точнее, не так - крены есть, но они никоим образом не мешают, как и "ватный руль". И они не мешают 99% водителей в городе. Возможно, каким-нибудь шашечникам и нужна низкопрофильная резина, но все, что эти шашечники выиграли своими неадекватными перестроениями, они потеряют на первом же перекрестке с рельсами.
Я ездил 1,5 года на портере с 80м профилем резины и, что удивительно, на кольце копейское/машиностроителей, я ехал быстрее потока, т.к. никто не использует свои автомобили даже на 50% возможностей.
Ну-ну - ватный руль и крены... Тоже мне Шамаич... Нет никаких кренов. Точнее, не так - крены есть, но они никоим образом не мешают, как и "ватный руль". И они не мешают 99% водителей в городе. Возможно, каким-нибудь шашечникам и нужна низкопрофильная резина, но все, что эти шашечники выиграли своими неадекватными перестроениями, они потеряют на первом же перекрестке с рельсами.
Я ездил 1,5 года на портере с 80м профилем резины и, что удивительно, на кольце копейское/машиностроителей, я ехал быстрее потока, т.к. никто не использует свои автомобили даже на 50% возможностей.
Ехать быстрее потока редко получается, потому что перед тобой на трамвайных путях хрусталевичи чуть не на руках свои ведра хрустальные переносят.
а можно полюбопытствовать на чем ездит сам этот ""эксперт""!!!
вот когда он купит тогда и я задумаюсь!!
в наших условие эксплуатировать авто без абс , подушек, и кондиционера будет только не уважающий себя индивидум!
который не только не ценит свою жизнь но и жизни близких!!
каждый человек оценивает окружающий мир исходя из своих личных обстоятельств и окружающей среды !
я считаю эксплуатацию авто без абс, есп, 15 подушек безопасности, преднатяжителей ремней ОПАСНЫМ И НЕ ДОПУСТИМЫМ ДЛЯ СЕБЯ ТАК КАК УВАЖАЮ СЕБЯ И ЦЕНЮ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЖИЗНИ РОДНЫХ!
а ты оцениваешь трамваи!!
только один вопрос : если ты ничего кроме трамвая ничего не видел в жизни кто тебе дал права лаять на людей??
Господа, данное восхитительная жемчужина Российского автопрома, в переводе на недружественные доллары выходит в почти 12 000$.
Например в сравнении, в США, новая Тойота Ярис в базовой комплектации стоит 12 000$ (в России кстати данная модель стоит 19 500$). Как так получается, что на загнивающем западе при средней ЗП $3620 (228 060 р) авто намного дешевле чем у нас при средней зп в 884$ (55 717 р. сомнение что офф. цифра не дутая). Зачем покупать такое авто? Покупка этого механизма как калька, для выявления отклонений в работе мозга, либо его неправильного функционирования.
В августе 1998 , брат когда кричим был, рванул в Тольятти и успел купить десятку за тысячу с небольшим баксов, до этого четыре было. Вот их реальные цены
В августе 1998 , брат когда кричим был, рванул в Тольятти и успел купить десятку за тысячу с небольшим баксов, до этого четыре было. Вот их реальные цены
ИХ РЕАЛЬНУЮ ЦЕНУ ГОВОРИЛИ НЕ ТАК ДАВНО!
ПРИ СТОИМОСТИ 220 000 ГРАНТЫ ЕЕ СЕБЕСТОИМОСТЬ БЫЛА 55 000!
а думаю что сейчас этот разрыв еще больше так как за 220 000 была абс !
"...вернули распределитель тормозных усилий... считаю это плюсом." - сомнительные плюс, если вспомнить,что это криворожденный разнокамерный восьмой "колдун", при НОРМАЛЬНОЙ работе дающий разницу усилий на оси (увод), а при ненормальной может стать причиной эффекта "тазовских тормозов" (это когда при блокировке колёс автомобиль начинает крутить).
Ребята вот все хаят "новую" Гранту(или что там незнаю)
А ведь надо с чего-то НАЧИНАТЬ!
20лет развала, а теперь есть ШАНС ВСЕ НАЛАДИТЬ! Сделать самим, наладить производство.
(Хотя я сомневаюсь, но надежда остается)
Да Мы счас, за пять минут всё сотворим. Толко прикажите. НАРИСУЕМ. Для прессы и людей. А там, как пойдёт. Это тебе "... не шахматы, а шашки - тут думать надо...".
Никто не будет ничего налаживать. На это требуются время и деньги, у автопроизводителя нету ни того ни другого. Купят аналог индо-китайский - наклейку Маде ин Раша сделают и готово импортозамещение.
Вместе с покупкой машины нужно будет обязательно подписать два новых документа. В первом сказано, что систему ЭРА-ГЛОНАСС придётся докупать владельцу самостоятельно, за свой счёт. Во втором говорится о том, что покупатель полностью согласен с тем, что на "антикризисной" версии Lada Granta он не сможет выехать за пределы РФ. Исключение – Беларусь, где тоже понизили минимальные нормы экологичности и безопасности на случай возможных санкций.
Вот как только кортежи Путина, Кадырова или хотя бы Текслера будут состоять только лишь из таких вот гранд, тогда и стоит серьезно говорить про этот автомобиль
Нашли чем гордиться. Выкатили непонятно что. Ездить в консервной банке, без подушек безопасности и кондиционера? за 700 тысяч? Очуметь. Развалили русский автопром и теперь такое делают. Вам не стыдно? Другие страны смотрят на вас и смеются! Россия поставляет нефть/газ в огромных количествах и при этом делает такие машины. Люди получают мизерные зарплаты, ездят по кочкам на какой-то груде металла. Так и живем. Продолжайте терпеть и надеяться на лучшее
Можно, конечно поюморить по поводу этого чуда. Но не дай бог попасть в аварию на этом авто. 21 век электрические авто, машины без водителей и это... ПРОРЫВ...
Основная проблема- неадекватная (завышенная) цена на это пустое ведёрко. За 700 тыс лучше свежий японец с кондеем, подушками и прочими благами комфорта.
А слабо руль расковырять? Мягенький который. Чтоб увидеть там железный каркас. Из шикарной штампованной стали. Руль, который при аварии, грудную клетку просто в хлам превращает. Этот металлосварной каркас был похоронен кучу лет назад. Такой руль ни один тест не проходит по безопасности. Ян Налимов. Проявите себя как журналист. Журналистское расследование... Не будьте "лизуном".
Ну это минус. Генератор индийский точно будет меньше служить, поршни тоже. И ещё там внутри кучу всего теперь походу поменяли. Плюс с уходом французов скорее всего и стандарт контроля качества просел. То есть мы теперь сделали шаг назад, этакое "Таз - возвращение!" :)
А зря вы так!Я езжу на Ладе гранте с 2016 года в комплектации комфорт.И довольна.Ремонт и запчасти не дорого.И на юг ездили, хоть бы хны....Для элиты конечно не подойдет.А для простого человека-это большие деньги....700 т.р.
Вопрос комфорта можно опустить. А вот Безопасность - нет. Семейство грант/калин из фольги собирают, металл настолько мягкий, что голыми руками вытягивается обратно после ДТП.
В обзоре дрянь из 80х. Мотор у тебя бодрее. Бодрее чего? Луаза или Торпана? Газонокосилки? Просто бы в Китае сборку заказали, и вышло бы дешевле, и качество и вид был бы. Вы просто газ, металл, и электричество им оплатите, и машина будет дешевле в 2 раза, и подушки там будут, и есп, и дисковые тормоза (как только мозгов не хватило барабаны вперед поставить, не понимаю), и мафон с usb. И на коврики останется. Тут-тук бы лучше делали, как в Индии, было бы не так позорно. Стыдно быть с вами в одной стране.
Данная модель будет поставляться на юг?
Там само то без кондера?
Вентилятор от юсби бы купили что ли с али, раз нет кондера
Это автомобиль для бедных, какие в нем могут быть плюсы? В нем все - это один сплошной компромисс
«Мотор стал чуть веселее»
Может статьи о машинах будут писать люди с техническим образованием, а филателисты-гуманисты будут писать о бабочках и природе?
Вместо подушки безопасности Россияне оказались достойны лишь более мягкого руля)) 21 век.
Почему то не заместили, почему се не заместили - что за дурацкие вопросы? Потому что Индия предложила генератор за 5 т.р., включая доставку, а упомянутый ЗиТ - за 7 - вот и ответ. Это рынок, конкуренция, которую российские производители не выдерживают. Крепкий рубль - одна из причин.
Если вам предложат процессор Эльбрус за 30 тысяч, а Intel - за 25, что вы выберете?
А еще 15е колеса - это не преимущество. Дороже, жестче, больше расход. У меня зимние колеса 70го профиля - наслаждаюсь комфортом и отсутствием необходимости тормозить перед неровностями.
а можно полюбопытствовать на чем ездит сам этот ""эксперт""!!!
вот когда он купит тогда и я задумаюсь!!
в наших условие эксплуатировать авто без абс , подушек, и кондиционера будет только не уважающий себя индивидум!
который не только не ценит свою жизнь но и жизни близких!!
Господа, данное восхитительная жемчужина Российского автопрома, в переводе на недружественные доллары выходит в почти 12 000$.
Например в сравнении, в США, новая Тойота Ярис в базовой комплектации стоит 12 000$ (в России кстати данная модель стоит 19 500$). Как так получается, что на загнивающем западе при средней ЗП $3620 (228 060 р) авто намного дешевле чем у нас при средней зп в 884$ (55 717 р. сомнение что офф. цифра не дутая). Зачем покупать такое авто? Покупка этого механизма как калька, для выявления отклонений в работе мозга, либо его неправильного функционирования.
С виду это Granta, просто Granta. Но ее долго ждали как супердорогую новинку.
НЕТ! Не ждали!
Главное - в машине есть руль.
Колоссальный прорыв для 2022 года. Автор статьи Петросян? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍🏻👍🏻👍🏻
"На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай бог, удар грудью о рулевую колонку."
Аж кровь из глаз пошла.
какой руль древний...
дворники работающие в базе или доп?
Но ее долго ждали как супердорогую новинку. ??? Он о чем?
Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста.
В этой машине НЕТ МОСТА! Гуманитарий..
Проблема ВАЗа не в том что это эконом класс, а в качестве запчастей ! Именно из за этого многие выбирают б/у иномарки
очередной засланный прихлебатель, здравый смысл никогда не назовет евро 5 удавкой, а говоря коротко, не автомобиль а гроб на колесах
Про задний мост больше всего понравилось)))
700 тысяч за ЭТО? БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ДАЖЕ? Да уж лучше ржавые японцы праворульные.
"...вернули распределитель тормозных усилий... считаю это плюсом." - сомнительные плюс, если вспомнить,что это криворожденный разнокамерный восьмой "колдун", при НОРМАЛЬНОЙ работе дающий разницу усилий на оси (увод), а при ненормальной может стать причиной эффекта "тазовских тормозов" (это когда при блокировке колёс автомобиль начинает крутить).
Ребята вот все хаят "новую" Гранту(или что там незнаю)
А ведь надо с чего-то НАЧИНАТЬ!
20лет развала, а теперь есть ШАНС ВСЕ НАЛАДИТЬ! Сделать самим, наладить производство.
(Хотя я сомневаюсь, но надежда остается)
Скоро ещё Москвичи с Победами на наших дорогах появятся
Мы установили вам мягкий руль, чтобы вам было помягче ..........ться об него😂👍
я его слепила, из того, что было, а потом, что было, то и полюбила !
Нельзя чтобы каждый простолюдин мог покупать АВТОМАШИНУ!
Автомобиль для Депутатов, Министров, Космонавтов, Передовиков, Глав министерств и ведомств, Полицейских, Судей!
Простые холопы должны ездить на маршрутках и троллейбусах.
"Будет интересно посмотреть на Granta, когда в ней появится кондиционер."
С такими тенденциями как бы в ней кран отопителя не появился.
Он считает плюсом что нет подушки безопаности, нет абс, говорит что поршни качеством ниже но дишманские российские, )))
ПОЗОРИЩЕ!
Вместе с покупкой машины нужно будет обязательно подписать два новых документа. В первом сказано, что систему ЭРА-ГЛОНАСС придётся докупать владельцу самостоятельно, за свой счёт. Во втором говорится о том, что покупатель полностью согласен с тем, что на "антикризисной" версии Lada Granta он не сможет выехать за пределы РФ. Исключение – Беларусь, где тоже понизили минимальные нормы экологичности и безопасности на случай возможных санкций.
Всё идёт по плану?
Вот как только кортежи Путина, Кадырова или хотя бы Текслера будут состоять только лишь из таких вот гранд, тогда и стоит серьезно говорить про этот автомобиль
Конечно одни плюсы! Кто бы сомневался что пропагандосы будут расхваливать новый путинваген, выдавая убожество и отсталость за офигенный прорыв)
Ннннндааа конечно! Не айс! Далеко не айс! Уж подушки то сами не могут сделать!?
Нашли чем гордиться. Выкатили непонятно что. Ездить в консервной банке, без подушек безопасности и кондиционера? за 700 тысяч? Очуметь. Развалили русский автопром и теперь такое делают. Вам не стыдно? Другие страны смотрят на вас и смеются! Россия поставляет нефть/газ в огромных количествах и при этом делает такие машины. Люди получают мизерные зарплаты, ездят по кочкам на какой-то груде металла. Так и живем. Продолжайте терпеть и надеяться на лучшее
С карбюратором вообще супер авто будет.
"Главное — в машине есть усилитель руля"
Главное, что вообще есть руль!!!!!!!!
Такую машину, должны иметь право покупать - только передовики ГОКа с доски почета алтушкина!
Можно, конечно поюморить по поводу этого чуда. Но не дай бог попасть в аварию на этом авто. 21 век электрические авто, машины без водителей и это... ПРОРЫВ...
Основная проблема- неадекватная (завышенная) цена на это пустое ведёрко. За 700 тыс лучше свежий японец с кондеем, подушками и прочими благами комфорта.
А слабо руль расковырять? Мягенький который. Чтоб увидеть там железный каркас. Из шикарной штампованной стали. Руль, который при аварии, грудную клетку просто в хлам превращает. Этот металлосварной каркас был похоронен кучу лет назад. Такой руль ни один тест не проходит по безопасности. Ян Налимов. Проявите себя как журналист. Журналистское расследование... Не будьте "лизуном".
Ну это минус. Генератор индийский точно будет меньше служить, поршни тоже. И ещё там внутри кучу всего теперь походу поменяли. Плюс с уходом французов скорее всего и стандарт контроля качества просел. То есть мы теперь сделали шаг назад, этакое "Таз - возвращение!" :)
Просто бред сумасшедшего о Ладе Гранте
У меня на Приоре 11 г.в. стоял такой старый-новый руль и кнопки сигнала именно в спицах объяснялись именно наличием в нём подушки безопасности.
А на Ниву будет обзор?
если снять все двери с кузова мотор еще веселее будет
А зря вы так!Я езжу на Ладе гранте с 2016 года в комплектации комфорт.И довольна.Ремонт и запчасти не дорого.И на юг ездили, хоть бы хны....Для элиты конечно не подойдет.А для простого человека-это большие деньги....700 т.р.
В обзоре дрянь из 80х. Мотор у тебя бодрее. Бодрее чего? Луаза или Торпана? Газонокосилки? Просто бы в Китае сборку заказали, и вышло бы дешевле, и качество и вид был бы. Вы просто газ, металл, и электричество им оплатите, и машина будет дешевле в 2 раза, и подушки там будут, и есп, и дисковые тормоза (как только мозгов не хватило барабаны вперед поставить, не понимаю), и мафон с usb. И на коврики останется. Тут-тук бы лучше делали, как в Индии, было бы не так позорно. Стыдно быть с вами в одной стране.
Да нормально, только зачем,,колдун,, приделали?
Я жду коммунизм.
Все ругают ВАЗ, хотя они гораздо дешевле и практичнее иномарок, на которые всё сложнее достать запчасти.