Можно сколько угодно плеваться ядом по поводу состояния нашего автопрома... но начинать свое надо. С нуля или с помощью азиатов, но надо! Иначе скоро телеги придется делать (причем, саморучно) и своих коней держать - в общественных конюшнях.
В Гондурасе нет никакого автгпрома, но индейцы местные ездят на автомобилях.
Потому что у них есть бананы.
И они сообразили, что бананы много на что можно поменять.
Но величия у них, конечно, нет.
В Гондурасе нет никакого автгпрома, но индейцы местные ездят на автомобилях.
Потому что у них есть бананы.
И они сообразили, что бананы много на что можно поменять.
Но величия у них, конечно, нет.
Ну что уж так. Сразу про Гондурас. Своего автопрома нет, например, в Швейцарии. И ничего, как-то обходятся.
Вы каким местом статью читали ?? От Москвича останется только название !
Вы не понимаете, что все технологии и мышление эффективных менеджеров- это прошлый век. Нельзя опираясь на принцип сжигания угля создать атомную электростанцию, на технологиях аналоговых, ламповых схем, создать современный компьютер. Москвич как был так и останется москвичом, лужков уже пытался этот шедевр продвинуть. Все знают где лужков и где москвич!
Вы каким местом статью читали ?? От Москвича останется только название !
Увы и ах, но от Москвича останется НЕ ТОЛЬКО название. При полном отсутствии передовых технологий от Москвича во многом сохранится некое подобие конной брички.
КамАЗ там сам еле дышит, ибо вся электроника зарубежная, а старье на ямз уступает любому китайцу.
очередной распил бабла и не более, гажули на карбюраторе на выходе будет
Кстати, я за маленькие машинки! КамАЗ правильно выбрал идею для проекта. Зачем всю Россию пересадили на большие кроссоверы? Это уже прошлый век. Расходники сокращать надо, а не увеличивать. И вообще, к чему эти понты. Чаще всего в машине ездит только водитель. Иногда - 1 пассажир (ну, два - ладно). То бишь, зачастую водитель на большом авто возит воздух. За деньги! Плюс парковка большой машины в нынешние времена - большая проблема.
Наверное географию и климат учитывать тоже нужно. В маленькой Дании вообще большинство на велосипедах передвигаются. Только у нас страна очень большая, а дороги не всегда хорошие. Без внедорожников никак.
Наверное географию и климат учитывать тоже нужно. В маленькой Дании вообще большинство на велосипедах передвигаются. Только у нас страна очень большая, а дороги не всегда хорошие. Без внедорожников никак.
"дороги не всегда хорошие", - это еще политкорректно сказано. Хреновые у нас дороги в большинстве случаев. И тем не менее - альтернатива внедорожникам должна быть. Мне лично намного удобнее ездить на небольшой машине. И я бы именно такую желала приобрести взамен своей старой: она дешевле (!) сама по себе, плюс расходники на нее дешевле, бенза меньше жрет, она маневреннее на дорогах и на такой легче парковаться. Однако в продаже почти одни кроссоверы.
Все эти "национализации" напоминают отжатие в 90е заводов братками, которые теперь олигархи во власти во главе с солнцеликим. Решили повторить? Да вот только производить ничего так и не научились. Итог будет такой же - все развалят и разворуют, что собственно и случилось с первым заводом АЗЛК и прочими завода и бывшего СССР.
Большинство авто, выпускавшихся в СССР, были "цельнотянутыми". Через это прошёл и Китай. Этим путем нужно идти и сейчас.
Создавать что-то свое - "исконно русское" - уже некем и нечем. Нужно четко осознать, что мы в ...опе, перестать растопыривать пальцы и надувать щёки. Пора сделать нужные выводы. И как-то выбираться из этого.
Альке-полстакана на старости лет надо бы заняться СВОИМИ обязанностями. Гвоздями в РФ занимается Минпромторг.
А насчёт выпуска автомобилей на заводе АЗЛК - губу подзакатайте...
Эта возможность определяется:
1. Наличием конструкторской документации;
2. Наличием дорогущих штампов и прессового оборудования для изготовления кузовных деталей.
3. Наличием оборудованного цеха мехобработки для изготовления коробки перемены передач и редуктора главной передачи.
4. Цех термообработки
5. Квалифицированный персонал
Про необходимость где-то брать двигатель, фары и приборы, а также окраску кузова - помалкиваю...
Альке-полстакана на старости лет надо бы заняться СВОИМИ обязанностями. Гвоздями в РФ занимается Минпромторг.
А насчёт выпуска автомобилей на заводе АЗЛК - губу подзакатайте...
Эта возможность определяется:
1. Наличием конструкторской документации;
2. Наличием дорогущих штампов и прессового оборудования для изготовления кузовных деталей.
3. Наличием оборудованного цеха мехобработки для изготовления коробки перемены передач и редуктора главной передачи.
4. Цех термообработки
5. Квалифицированный персонал
Про необходимость где-то брать двигатель, фары и приборы, а также окраску кузова - помалкиваю...
Гвоздями в РФ занимается Минпромторг. Именно поэтому с ними начались какие-то проблемы непонятные. Гвоздями должно не министерство заниматься, а какой-нибудь ИП-шник. Производство гвоздей не такое уж сложное. А все министерства лучше бы не лезли к нему.
Почему терзают странные сомнения - будет очередной вброс огромных денег в никуда. Громкие лозунги, что сейчас все будет хорошо и все получиться, а в итоги будет как всегда.
А выпускать-то нечего и не на чем...
Пока повисла в воздухе идея Собянина.
Реализация потребует года два при попутном ветре и наличии средств.
Не надо было разворовывать комплект оборудования, полученный АЗЛК
А выпускать-то нечего и не на чем...
Пока повисла в воздухе идея Собянина.
Реализация потребует года два при попутном ветре и наличии средств.
Не надо было разворовывать комплект оборудования, полученный АЗЛК
Редакция очень не любит, когда я упоминаю конечных бенефициаров данного сайта, но статья эта ни о чем. Никто не знает ничего, зато создан повод поныть в комментариях.
Сначала хотели начать с малого, с велосипедов. Потом вспомнили, что самый популярный велик в СССР был "Украина", поэтому остановились на автомобиле "Москвич".
Так спокойнее.
Не будет ничего. Что б собрать автомобиль нужны агрегаты. Их в России не производят вообще. В лучшем случае собирают двигатели из импортных комплектующих. Чем камаз поможет? Да ни чем! Могут только собрать очередное г-но из китайских агрегатов и это будет однозначно хуже собственно китайских машин. Уничтожили за это 22 года всю промышленность вообще. Не нужна она была Р-ну.
Раньше были детские педальные машины , где надо ногами на педали нажимать, а ещё можно в полу сделать дыру и ногами по асфальту передвигать, вот это будет нанотехнология с элементами здоровья
😁😁 Я помню, как мастер в сервисе ВАЗ ругал конструкторов, когда ему загнали для регулировки клапанов одну из первых 2105 с алюминиевым бампером без отв. для кривого.
"КАМАЗ вложил в проект 60 миллионов рублей..." еще 160 миллионов из бюджета. И от проекта отказались. Обычный распил бюджетных денег, так и с москвичем будет.
Ура Москвич! С утреца подкачал бензинчик в карбюратор, дёргая ручку, потом берешь кривой стартер , втыкаешь в передний бампер в дырку и крутишь пока не заведется! Романтика!!
Готовое решение. Шасси от ЗиЛ-130 . Двигатель ЗиЛ-375 (180 л.с.). КПП-автомат - от "скотовоза" ЛиАЗ-677. Будку для "себя любимого" не проблема сколотить : в магазине строй-материалов всё это есть. Вот с кондеем засада - отечественных не знаю.
Вот, смотрите наши доброжелатели европейские и подумайте! Россия без вас проживет, у нее есть свои разработки, а вот вы зимой замерзание! Придется коровьими лепехами топить, воняет, но зато экологично!
Надо глядеть на вещи не обывательски, а пошире...
Газ применяется не только для отопления, но и в промышленности.
Даже как сырьё в химической. Вопрос-то больше в этом...
Газ в Европу из России начал поступать с 1967 года... а ранее видно они коровьими лепехами отапливали.
Однако, в 1945 г, когда советская армия начала осваивать Калининград. Они были шокированы наличием коммунальных систем в... деревнях. Меня лично поразили в Калининграде водосточные трубы на домах. Все трубы начинаются на крыше, а затем скрываются в земле, отводя всю воду сразу в водосточный коллектор... это было сделано еще до 1945г, в России в 2022г. до этого еще не дошли.
Можно сколько угодно плеваться ядом по поводу состояния нашего автопрома... но начинать свое надо. С нуля или с помощью азиатов, но надо! Иначе скоро телеги придется делать (причем, саморучно) и своих коней держать - в общественных конюшнях.
Каким больным человеком надо быть, что бы всерьёз рассуждать о москвиче, как о будущем автомобилестроения!!!
КамАЗ там сам еле дышит, ибо вся электроника зарубежная, а старье на ямз уступает любому китайцу.
очередной распил бабла и не более, гажули на карбюраторе на выходе будет
Кривой стартер в доп.комплектации.
Кстати, я за маленькие машинки! КамАЗ правильно выбрал идею для проекта. Зачем всю Россию пересадили на большие кроссоверы? Это уже прошлый век. Расходники сокращать надо, а не увеличивать. И вообще, к чему эти понты. Чаще всего в машине ездит только водитель. Иногда - 1 пассажир (ну, два - ладно). То бишь, зачастую водитель на большом авто возит воздух. За деньги! Плюс парковка большой машины в нынешние времена - большая проблема.
Распил там будет и разграбление. Больше ничего не будет.
Все эти "национализации" напоминают отжатие в 90е заводов братками, которые теперь олигархи во власти во главе с солнцеликим. Решили повторить? Да вот только производить ничего так и не научились. Итог будет такой же - все развалят и разворуют, что собственно и случилось с первым заводом АЗЛК и прочими завода и бывшего СССР.
А телевизоры научимся делать?
Большинство авто, выпускавшихся в СССР, были "цельнотянутыми". Через это прошёл и Китай. Этим путем нужно идти и сейчас.
Создавать что-то свое - "исконно русское" - уже некем и нечем. Нужно четко осознать, что мы в ...опе, перестать растопыривать пальцы и надувать щёки. Пора сделать нужные выводы. И как-то выбираться из этого.
А давайте сначала разберёмся где будут в РФ производить простые гвозди ! А уже потом поговорим о машинах .
"Патриоты" не могут до сих пор понять, что стними сделали.
Какую модель запустят? 408 или 412?
Сколько себя помню, москвичей нигде не любят!
И не с проста!
Импортозамещение
Почему терзают странные сомнения - будет очередной вброс огромных денег в никуда. Громкие лозунги, что сейчас все будет хорошо и все получиться, а в итоги будет как всегда.
Никакие автомобили выпускаться не будут.
Чукча не созидатель.
Чукча разрушитель.
Деградация полная.
Так я ничего и не понял! Что в итоге выпускать то будут!?
Если не отдадут завод китайцам, то скоро будем как на Кубе передавать Срлярисы внукам по наследству
Ну все заживим скоро, куплю себе москвич каен или москвич с класс амг
-Я не могу сегодня приехать на работу, у меня машина сломалась.
-Приезжайте на автобусе.
-У меня нет автобуса.
Сначала хотели начать с малого, с велосипедов. Потом вспомнили, что самый популярный велик в СССР был "Украина", поэтому остановились на автомобиле "Москвич".
Так спокойнее.
- А ты правда на “Рено” работаешь?
- Ага
- А скажи что-нибудь на французском
- Москвич
Как обычно. Деньги попилят, завод разыалят
Как я люблю свой 23 летний Мерседес! Судя по всему детям придется отдать.
а зачем нам автомобили? Народ, который верит в честность чиновников - хорошо жить не будет!
- на полагающую мне премию, я по совету друзей, решил приобрести автомобиль Москвич! Последняя модель!!!...
Начнут с выкладывания территории тротуарной плиткой, я думаю.
Раз уж такая ситуация, надо с нуля производство делать, а иначе никогда хорошие машины не появятся в России
Бред бредовый.
Не будет ничего. Что б собрать автомобиль нужны агрегаты. Их в России не производят вообще. В лучшем случае собирают двигатели из импортных комплектующих. Чем камаз поможет? Да ни чем! Могут только собрать очередное г-но из китайских агрегатов и это будет однозначно хуже собственно китайских машин. Уничтожили за это 22 года всю промышленность вообще. Не нужна она была Р-ну.
Раньше были детские педальные машины , где надо ногами на педали нажимать, а ещё можно в полу сделать дыру и ногами по асфальту передвигать, вот это будет нанотехнология с элементами здоровья
А портрет на приборной панели будет? И гимн при включении зажигания?
С КАЖДЫМ НОВЫМ ,,НАШ,, СНИЖАЕТСЯ НАШ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ И ПРИОБРЕТАЮТСЯ НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
А что, у модели есть свои плюсы: она легкая, заднеприводная, без импортной электроники... - И ГДЕ ЗДЕСЬ ПЛЮСЫ????
С нынешним курсом бакса выгоднее неизвестного китайца привезти и шильдик переклеить,уж в этом нам равных нет))
На Москвиче 2140 нужно было номер отвинтить, чтобы кривой стартер вставить в храповик.
Что вы ещё хотите знать об отечественной конструкторской школе?
Хаха, хихи, но до сих пор ездят москвичи в отличие от современных иномарок, рассчитанных на пару лет
Изменили мы всю конструкцию, всеравно получилось Москвич
"КАМАЗ вложил в проект 60 миллионов рублей..." еще 160 миллионов из бюджета. И от проекта отказались. Обычный распил бюджетных денег, так и с москвичем будет.
А сколько дармоедов сидят в этом здании
Давайте восстанавливайте, развивайте отечественное производство! мы только поддержим.
Ура Москвич! С утреца подкачал бензинчик в карбюратор, дёргая ручку, потом берешь кривой стартер , втыкаешь в передний бампер в дырку и крутишь пока не заведется! Романтика!!
Жду простую и надежную машину 5,4 метра с 5-ти литровым V8 на простом автомате и с кондиционером, больше ничего не надо.
Как же нас достали ваши НАТО и ЕС
Пусть себе засунут свой технический прогресс
Ребята! С автомобилями лучше не начинайте , пожалейте православных!
Разводите рысаков Орловских , всякий патриот Российский будет Вами годится.
Вот, смотрите наши доброжелатели европейские и подумайте! Россия без вас проживет, у нее есть свои разработки, а вот вы зимой замерзание! Придется коровьими лепехами топить, воняет, но зато экологично!
почему сократили 483 автобус?
Начните выпускать первые москвичи , которые еще шли с ручкой кривого стартера...
А содержимое канализации не просто "наше", а "наше-наше". Скоро уже на эту тему восклицательные знаки появятся?