Любой здравомыслящий человек понимает, что это невозможно. Мир глобализирован. Нет смысла пытаться что то заместить, нужно уметь дружить со всем миром.
Китайцы замещали и заместили. Они видимо не здравомыслящие.
Уничтожителю шумеров. Китайцев миллиард, они работали за копейки. Экономику развивали и проталкивали (демпинговали) свою продукцию ещё в девяностые 20-го века. Тогда было благоприятное время. Промышленность нужно было развивать ещё позавчера.
В багажнике кривой стартер, барабанные тормоза по кругу, карбюратор под АИ-76, мотор под 81 л.с., кондиционер в виде вентилятора на лобовухе, весла вместо электростеклоподъемников, про АБС и т.д. скромно промолчу - почти Рено....
Ну ты размечтался...
Кривой стартёр будет.
Но бензин - А66, вместо масла автол, вместо дверцы в деревянном кузове - брезентовый полог.
Фар не будет - надо будет днём ездить.
Ну ты размечтался...
Кривой стартёр будет.
Но бензин - А66, вместо масла автол, вместо дверцы в деревянном кузове - брезентовый полог.
Фар не будет - надо будет днём ездить.
прям чувствую как дастер станет доступен для простых работяг с завода, зарплаты в 30 тыщ точно хватит его купить..буду катать свою бабу на ладе дастер..эх, хорошо!)
Ага, сохранит завод модели.
Интересно, какие они будут ставить двигатели, важные узлы, электронику?
Чем будут диагностировать? Вся аппаратура западная, софт на ней также западный. Как будут обновлять?
Переклеить бирки- это новый прорыв? Корыто без датчиков АБС и другой электроники, с ламповой магнитолой размером с чемодан- супер новая тачка? Да ещё коптящая и воняющая так, что о ее приближении будут узнавать по запаху)
Люди, которые в своей жизни ничего из себя не представляют, изгаляются в комментариях, как дескать будет выглядеть локализованный Дастер... Да как бы ни выглядел, вам-то что? Не понравится = не купите, да и все. В чем ваша проблема?
Ну а все эти мантры про "не надо лезть и все будет", мы уже слышали в 90-е. И под них сдали почти все, но не вышло почем-то ничего = полезли к нам. Так что не работает методика.
И да, вполне возможно делать свои автомобили, из своих комплектующих. Это просто инженерная задача, её вполне можно решить, было бы желание. Военную технику ведь так и делают.
Сначала нужно локализовать собственное производство гвоздей.
Ведь, по словам Матвиенки, у нас их нет.
А потом уже плавно переходить к производству дастер-лад.
Ни одна страна мира не производит автомобили исключительно из местных деталей и узлов. Да и цели такой не ставят. Веди себя нормально, к соседям не лезь. И никто не отвернется.
Что там они собрались собирать...
Но почему то все умолчали ,
что подушки безопасности завозные, датчики к ним завозные, коробки - автоматы завозные, датчики еср завозные, абс - видимо тоже завозные... муфты полного привода завозные ))))))
Даже движки свои это модернизированные 1,6 от Девятки ))))))
своего движка на 2 л нет ))))))
Главное начать ведь. Что-то завезут, что-то свое сделают. Не надо ведь разрабатывать, можно скопировать удачный образец, как китайцы делали в начале. Но если просто ныть "где свое?", так ничего и не будет никогда.
А я говорил, что в будущем будете стоять в очереди за "девяткой" и целовать ее при получении, но нытики не верили. Так держать, возродим производство автомобилей, возродим и Россию! Скоро запустим выпуск "запорожцев" и плевать нам на наглосаксов, если они к тому времени еще не вымрут от голода.
Очередная лапша на уши. Напомню, все эти советские автозаводы продали французам не от хорошей жизни. До это они примерно 15 лет клянчили деньги из бюджета и шантажировали власти закрытием градообразующих производств. И каждый год говорили, ну вот сейчас Автовазу дали 2 млрд, и вот через год они уже ого-го что сделают.
хм.... создается вопрос, почему тогда, его до сих пор нет своего за 30 лет ???? раз все для этого есть ))))
что мешало ????
А Теперь за месяц все освоим )))))гыгыгыг...
Любой здравомыслящий человек понимает, что это невозможно. Мир глобализирован. Нет смысла пытаться что то заместить, нужно уметь дружить со всем миром.
Страшный сон президента компании РЕНО
В багажнике кривой стартер, барабанные тормоза по кругу, карбюратор под АИ-76, мотор под 81 л.с., кондиционер в виде вентилятора на лобовухе, весла вместо электростеклоподъемников, про АБС и т.д. скромно промолчу - почти Рено....
Лада Дастер, Москвич Логан, УАЗ Мурано
прям чувствую как дастер станет доступен для простых работяг с завода, зарплаты в 30 тыщ точно хватит его купить..буду катать свою бабу на ладе дастер..эх, хорошо!)
Топ авто будет )) и цена миллиона три .
Если так пойдёт, выпустят новый зил.
А запчастей они нас эту Ладу где возьмут?
Тоже без абс, подушек будет и также по цене крыла самолёта?
Мотор 16 клапанный и коробку дрожжалку от десятки воткнут
Ага, сохранит завод модели.
Интересно, какие они будут ставить двигатели, важные узлы, электронику?
Чем будут диагностировать? Вся аппаратура западная, софт на ней также западный. Как будут обновлять?
Переклеить бирки- это новый прорыв? Корыто без датчиков АБС и другой электроники, с ламповой магнитолой размером с чемодан- супер новая тачка? Да ещё коптящая и воняющая так, что о ее приближении будут узнавать по запаху)
А ещё есть фильм "Весёлые ребята" (1936 год).
Люди, которые в своей жизни ничего из себя не представляют, изгаляются в комментариях, как дескать будет выглядеть локализованный Дастер... Да как бы ни выглядел, вам-то что? Не понравится = не купите, да и все. В чем ваша проблема?
Ну а все эти мантры про "не надо лезть и все будет", мы уже слышали в 90-е. И под них сдали почти все, но не вышло почем-то ничего = полезли к нам. Так что не работает методика.
И да, вполне возможно делать свои автомобили, из своих комплектующих. Это просто инженерная задача, её вполне можно решить, было бы желание. Военную технику ведь так и делают.
Сначала нужно локализовать собственное производство гвоздей.
Ведь, по словам Матвиенки, у нас их нет.
А потом уже плавно переходить к производству дастер-лад.
Через год на этих заводах будут выпускать трёхлинейки и патроны к ним. Дети, которых поставят на ящики.
Вроде автомобили,,Москвич,, хотят выпускать
Можно дастер переименовать в Ладу Ниву-3.
Будет Лада Нива - 1 (АвтоВАЗовская нива), Лада Нива - 2 (Шевроле Нива) и Лада Нива -3 (Дастер)
Ни одна страна мира не производит автомобили исключительно из местных деталей и узлов. Да и цели такой не ставят. Веди себя нормально, к соседям не лезь. И никто не отвернется.
Почему то это мне напоминает 90е, когда нынешние олигархи отжимали заводы.
Что там они собрались собирать...
Но почему то все умолчали ,
что подушки безопасности завозные, датчики к ним завозные, коробки - автоматы завозные, датчики еср завозные, абс - видимо тоже завозные... муфты полного привода завозные ))))))
Даже движки свои это модернизированные 1,6 от Девятки ))))))
своего движка на 2 л нет ))))))
duster, переводится с английского - тряпка
Ну и дай бог. Мы точно не пропадем
Круто же, вот вам и национализация)))
Россия Сила!
Слава всенациональному лидеру!!!
лучше бы делали побольше УАЗ-буханки, на них не нужны импортные запчасти.
Огонь, теперь будем ездить на наших машинах хорошего качества)
Ничего страшного. Раньше же как-то ездили и сейчас будем
А будет Москвич Аркана в комплектации "Буратино" с деревянными дверями? Аутентичненько получилось бы
Ладе больше подходит название Дустер .
А я говорил, что в будущем будете стоять в очереди за "девяткой" и целовать ее при получении, но нытики не верили. Так держать, возродим производство автомобилей, возродим и Россию! Скоро запустим выпуск "запорожцев" и плевать нам на наглосаксов, если они к тому времени еще не вымрут от голода.
Требую переименовать каптюр в Святогор!
Получится на выходе автомат Калашникова.
Самый лучший выход из всех существующих
Ну вот, нашли альтернативу)
Таксеркам пойдет
Рено сами дают такое право, чтобы сотрудников не кинуть
Крепкий автомобиль, я все хотел себе купить такой
Очередная лапша на уши. Напомню, все эти советские автозаводы продали французам не от хорошей жизни. До это они примерно 15 лет клянчили деньги из бюджета и шантажировали власти закрытием градообразующих производств. И каждый год говорили, ну вот сейчас Автовазу дали 2 млрд, и вот через год они уже ого-го что сделают.
В отличие от Франции и Германии, газ, алюминий и прочие составляющие, необходимые для машиностроения у нас свои)
Москвич Дастер у нас будет) неплохо))
Ну что нытики, настал ваш час окончательно покинуть этот сайт, а заодно и Россию.
Хочется пожелать удачи. Интересно, что из этого выйдет.
Да я же говорила, что мы точно найдем выход из ситуации. Вот на лицо результат)
Ну вот и в чем проблема то теперь? Машины будут, это главное
Правильное решение. Не стоит опускать руки. Но все таки важно и качество сохранить.
Только Лада! Только отечественный автопром!