а о чем они думали кода задирали цены в космос???
глядя как дилеры продают с наценками 100% и автопроизводители задрали цены!!
на примере нивы она всегда стоила 8500$ сейчас 20 000$ это нормально???
их все предупреждали что так уничтожите спрос на долгие годы в перед!!
конечная!
к 2023г 90% автосалонов обанкротятся!
и мне их не жалко !! они вели себя как мошенники и сами сделали все что бы как можно быстрей потерять все!
Вам внятно объяснили причины того "о чем они думали": была непонятная ситуация ценой, по которой дилеры смогут пополнить запас проданных автомобилей. Продавать дешевле чем можно будет купить следующий автомобиль глупо, а понять что это будет за цена , они не могли.
Вы понимаете, что изменение цены на ваз обусловлено тем, что некоторых компелектующих НЕ БУДЕТ ни за какую цену? Новых автомобилей с гур, подушками, инжекторами, компьютерами НЕ БУДЕТ.
Они поднимают цену для того чтобы сдержать спрос и в салонах еще какое-то время оставались хотя бы выставочные образцы, чтобы вы же завтра не пришли и не сказали: а почему в нашей великой стране в 21 веке, через 55 лет после полета Гагарина в космос и 77 лет после освобождения мира от фашизма я не могу приобрести автомобиль российской марки лада НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ?
Вам внятно объяснили причины того "о чем они думали": была непонятная ситуация ценой, по которой дилеры смогут пополнить запас проданных автомобилей. Продавать дешевле чем можно будет купить следующий автомобиль глупо, а понять что это будет за цена , они не могли.
Вы понимаете, что изменение цены на ваз обусловлено тем, что некоторых компелектующих НЕ БУДЕТ ни за какую цену? Новых автомобилей с гур, подушками, инжекторами, компьютерами НЕ БУДЕТ.
Они поднимают цену для того чтобы сдержать спрос и в салонах еще какое-то время оставались хотя бы выставочные образцы, чтобы вы же завтра не пришли и не сказали: а почему в нашей великой стране в 21 веке, через 55 лет после полета Гагарина в космос и 77 лет после освобождения мира от фашизма я не могу приобрести автомобиль российской марки лада НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ?
Вам внятно объяснили, что вы вешаете лапшу. Если цена завода увеличится (если увеличится) вдвое, то нужно будет купить 1 машину, вместо 2, а не задирать цену вчетверо, чтобы убить спрос, ради сверхприбыли. Жадность фраеров сгубила, но никому не жалко
"но тут нужно понимать, что, продав машину, ты должен получить деньги, достаточные для погашения всех обязательств (зарплаты, налоги и так далее) и выкупа аналогичного автомобиля у производителя"
Большинство машин собирается в России. Почему я не могу купить машину напрямую на заводе? зачем мне платить зарплаты, налоги, аренды перекупов?
Дилеры не имеют денег с простой продажи. Нужны допы за дикие деньги. Обслуга. В 90х помню тачки с Тольятти гоняли знакомые. Так менты на каждом углу их драли, причем гоняли их в основном сами в погонах.
Сбер, к примеру, мог бы взять на себя функцию дилеров. Машины - товар унифицированный. Выкуп оптом, страховка и пр. - и за это получал деньги от клиентов. А всякие допы по диким ценам - лесом.
Не знают чем торговать... Достаточно зайти в любой крупный автосалон и понять, что всё есть в наличии хоть сегодня, только плати в 2 раза больше отпускной цены с завода.
ну покажите мне отпускные цены завода ниже в 2 раза, посмотрю с удовольствием.
а ещё покажите мне договор поставки, где вам гарантирую поставку по этим ценам ))
ну покажите мне отпускные цены завода ниже в 2 раза, посмотрю с удовольствием.
а ещё покажите мне договор поставки, где вам гарантирую поставку по этим ценам ))
Приезжай и поучись работе дилеров в других странах. Работа посредника и заключается в умении договариваться и иметь с этого свой процент. А вот на сколько будет большой процент - это уже зависит от таланта посредника. Если ты, грубо говоря, умеешь только делать заказ и заключать договор с накидкой своей маржи с запасом в 1,5- 2 раза, то тебе не место среди посредников, потому как чтобы работать нужно иметь кое-какую смекалку. Иначе будешь вечно без клиентов.
Приезжай и поучись работе дилеров в других странах. Работа посредника и заключается в умении договариваться и иметь с этого свой процент. А вот на сколько будет большой процент - это уже зависит от таланта посредника. Если ты, грубо говоря, умеешь только делать заказ и заключать договор с накидкой своей маржи с запасом в 1,5- 2 раза, то тебе не место среди посредников, потому как чтобы работать нужно иметь кое-какую смекалку. Иначе будешь вечно без клиентов.
я б на месте автосалонов уже увольнял персонал срочно, чтобы резать расходы, площади сокращать. все кто работает в диллерских салонах, особенно в продажа - ищите работу пока есть время.
автопром не восстановится очень долго, собирать машины не из чего, все молчат об этом потому что бояться открыто сказать, чтобы не попасть под раздачу.
почти все датчики и вся электроника привозные, 2 месяца ничто не завозится. кое как работали на складских запасах, но и они уже на исходе.
можно завезти 1000 комплектов bosсh "в серую" через страны СНГ, но так невозможно завезти 100000 комплектов для конвейера автоваза. собрать автомобиль быстро и недорого можно только при отлаженных как часы поставках компонентов. а когда у вас 100 дефицитных компонентов, каждый из которых приходится завозить по крупицам с непонятными сроками, сборка из конвейрной превращается в полуручную, себестоимость улетает в космос. потому что машина полусобранная сначала ждет контроллер АБС 3 недели, потом датчик расхода кислорода 2 недели, а потом её нужно выгонять на территорию дожидаться когда поступят подушки. Китайцы аналоги тоже не хотят поставлять в товарных количествах, чтобы не попасть под вторичные санкции и не лишится лицензии. Автоматические коробки у автоваза японские. Лады на автомате "всё".
На что рассчитывают автосалоны? На тех, кому религия не позволяет ездить на одном автомобиле дольше трёх лет. Такие привыкли покупать новую машину в кредит, платить за неё три года, затем продавать и покупать новую, опять в кредит.
Жажда наживы у местных барыг. Ну или желание половить побольше рыбки в мутной воде. Это всё лечится отсутствием спроса на услуги, что сейчас и наблюдаем.
Если я правильно понял цепочку размышлизмов, сначала дилеры забрали цены на уже выкупленные автомобили чтобы иметь возможность купить новые партии по более высокой цене, потом дилеры были вынуждены забрать цены на следующие партии чтобы покрыть убыток предыдущего периода, когда они продавали автомобили с наценкой в разы выше чем раньше.... А Сережа -таки молодец! Пять баллов!! Провал рынка - это последствия продажи допов за треть стоимости автомобиля и жадности дилеров. Не стоит искать другие причины.
"отличный" вывод, и как вы к нему пришли? в статье целый комплекс причин, из которых хотелки диллеров вообще не на первом месте, но вы уцепились за ту, которая вам приятнее - "виноваты проклятые коммерсы". Вас таких надо собрать всех вместе и обратно в советский союз.
"отличный" вывод, и как вы к нему пришли? в статье целый комплекс причин, из которых хотелки диллеров вообще не на первом месте, но вы уцепились за ту, которая вам приятнее - "виноваты проклятые коммерсы". Вас таких надо собрать всех вместе и обратно в советский союз.
Жаль только, что это любители СССР нас за собой тоже утянут
Так организуйте "нормальные онлайн продажи", займитесь на досуге. Вы с кого всё время что-то требуете? У нас рыночная экономика, если что, вот и займитесь "нормальными онлайн продажами".
Так организуйте "нормальные онлайн продажи", займитесь на досуге. Вы с кого всё время что-то требуете? У нас рыночная экономика, если что, вот и займитесь "нормальными онлайн продажами".
Так вот она причина подорожания авто! Порты закрыты, жд путями тащат! А я то думаю, в чем причина доллар падает а авто дорожает! Наверное и ладу ВЕСТУ судя по цене в Челябинск раньше через тихий океан с Тольятти возили, а сейчас жд путями через Китай тащят! Интересно когда пересажают всех вот таких умных перепродаванов!? Когда это закончится!? Благодаря этим расслабленным продаванам нам Европа одним легким движением руки мат поставила.
Знакомый ездил в Астрахань, 15 тыщ поборов отдал. А если не на легковой ехать. Да через Китай дешевле. Эти права изымают на экспертизу и привет чужой город
Это диллерам ответочка за их жадность, за накрутки в 500 тыс за допники, за отказ продавать машины по уже заключенным договорам и внесенной оплате. Наслаждайтесь. Рынок авто перенасыщен, поездим год-два на том, что есть.
Алексея Анатольевича уже давно пора отпускать из колонии строгого режима. Он поднимет экономику нашей страны. И дилеры будут довольны и покупатели автомобили также будут весьма довольны
Может, станет поменьше "дилеров"? Может, они станут думать прежде, чем поднимут до неба цены, начнут навязывать допы, будут терпеть кредитных мошеников?
щас получу зарплату на заводе 30 тыщ и куплю нисан мурано и буду кататься со своей бабой...я так переживаю за автодилеров, прям слезу пустил, они 2 года вращали покупателей как хотели, а теперь их будут вращать...вспомним им коврики по 100 тыщ...
Очень странный этот кризис полупроводников. Электроника в автомобилях по сравнению с компьютерами и гаджетами достаточно прмитивная и недорогая, но почему то именно здесь самые большие проблемы. Очень похоже на искусственный кризис с целью принудительной деавтомобилизации населения, причём не только у нас, но и во всём мире. Решаются сразу две задачи - резкое снижение потребления ценных ресурсов на производство и эксплуатацию личных автомобилей и снижение мобильности быдлонаселения.
привет, у вас не было новостей об автомобильной полупроводниковой электронике, у которой есть срок годности, вы не можете хранить их вечно, узкие места в поставках у поставщиков сырья и геополитическая напряженность между Китаем и США, пандемия короны нарушила рынок чипов, производители автомобилей сократили заказы, а в некоторых случаях отменили их. В то же время производители средств связи и бытовой электроники требовали больше чипов, для сложных чипов характерны сроки от шести до девяти месяцев, что затрудняло реагирование на колебания спроса. извините гугл переводчик
Не будет скоро этих дилеров, просто сдуются, несмотря на то что операционку ведут своими деньгами. Авто с пробегом их не спасет, а сервис они сами уничтожили давным давно и кроме замены масла по космос цене ничего не умеют. Кто будет их клиентами? может те 500-1000 человек которых каждый холдинг уже уволил или отправил в неоплачиваемый отпуск?
Что вы знаете о 90-х? Да ничего.
Это было время когда неглупые люди становились миллионерами. А сейчас? Только и могут, что телефон на палку привязать и то втроём.
Когда дилеры задирали цены их все устраивало , сейчас "забегали "....
Скажите честно если автосалоны начнут закрываться кто то тут огорчится ?
Сомневаюсь ....
Эти разоряться придут новые на этот рынок .
Гость, новые это какие? При чем тут новые, если машин нет, комплектующих нет?!? Или «новые» это типа Москвич? Господи, ну думать надо головой, а потом клавишами клацать.
Гость, новые это какие? При чем тут новые, если машин нет, комплектующих нет?!? Или «новые» это типа Москвич? Господи, ну думать надо головой, а потом клавишами клацать.
Гость, ну беги тогда за солярисом за 4000000 рублей! Только быстрей!
"А скрипач не нужен, родной, он только лишнее топливо жрёт".
Что применительно к нашей ситуации звучит как - а дилеры не нужны нам, они только наши деньги кушают.
....уже сейчас продает больше машин с пробегом, чем новых, ." , сервис условно от дяди Васи." - реалии , автомобиль б/у и гаражи/ развалы с сервисом от Петровича.
Есть куча неавторизованных сервисов с нормальным качеством и ценами. Ну да, расположены они не в сараях и стекла и сайдинга на магистральных улицах, но вам шашечки или ехать? "Дядя Васи" уже поспивались все.
Вопрос дилетанта. Вы знаете, куда делись автомобили, выпущенные, к примеру, лет восемь назад? У меня нет такой информации. Старые автомобили не уничтожаются, новые производились - сразу напрашивается вывод о том, что сработал объективный экономический закон и рынок затоварился, наступил кризис перепроизводства(читайте Карла Маркса).
В гнилой капиталистичном США, объем продаж новых автомобилей в 9,69 раз больше чем в России (за 2021 г). Численность населения в США всего в 2,27 раз больше России.
Если США не может "наесться" автомобилями, то что говорить о развивающейся России?
В гнилой капиталистичном США, объем продаж новых автомобилей в 9,69 раз больше чем в России (за 2021 г). Численность населения в США всего в 2,27 раз больше России.
Если США не может "наесться" автомобилями, то что говорить о развивающейся России?
Если им цены поднять в 2 раза одномоментно, то быстро наедятся. И даже "в 9,69 раз" не потребуется.
Откат в 90годы не только в автомобильной индустрии,ничего оптимистичного впереди не жду,доллар фантом,искусственный и этим все сказано.
Время этих впаривателей ковриков за 100500 тысяч денег проходит, и это не может не радовать.
а о чем они думали кода задирали цены в космос???
глядя как дилеры продают с наценками 100% и автопроизводители задрали цены!!
на примере нивы она всегда стоила 8500$ сейчас 20 000$ это нормально???
их все предупреждали что так уничтожите спрос на долгие годы в перед!!
конечная!
к 2023г 90% автосалонов обанкротятся!
и мне их не жалко !! они вели себя как мошенники и сами сделали все что бы как можно быстрей потерять все!
Такой трындëж... У того же Сатурна склады под завязку, но цены никто не снижает. Нет, ребята, шиш вам, а не сверхприбыли, дураков мало осталось.
"но тут нужно понимать, что, продав машину, ты должен получить деньги, достаточные для погашения всех обязательств (зарплаты, налоги и так далее) и выкупа аналогичного автомобиля у производителя"
Большинство машин собирается в России. Почему я не могу купить машину напрямую на заводе? зачем мне платить зарплаты, налоги, аренды перекупов?
Не знают чем торговать... Достаточно зайти в любой крупный автосалон и понять, что всё есть в наличии хоть сегодня, только плати в 2 раза больше отпускной цены с завода.
я б на месте автосалонов уже увольнял персонал срочно, чтобы резать расходы, площади сокращать. все кто работает в диллерских салонах, особенно в продажа - ищите работу пока есть время.
автопром не восстановится очень долго, собирать машины не из чего, все молчат об этом потому что бояться открыто сказать, чтобы не попасть под раздачу.
почти все датчики и вся электроника привозные, 2 месяца ничто не завозится. кое как работали на складских запасах, но и они уже на исходе.
можно завезти 1000 комплектов bosсh "в серую" через страны СНГ, но так невозможно завезти 100000 комплектов для конвейера автоваза. собрать автомобиль быстро и недорого можно только при отлаженных как часы поставках компонентов. а когда у вас 100 дефицитных компонентов, каждый из которых приходится завозить по крупицам с непонятными сроками, сборка из конвейрной превращается в полуручную, себестоимость улетает в космос. потому что машина полусобранная сначала ждет контроллер АБС 3 недели, потом датчик расхода кислорода 2 недели, а потом её нужно выгонять на территорию дожидаться когда поступят подушки. Китайцы аналоги тоже не хотят поставлять в товарных количествах, чтобы не попасть под вторичные санкции и не лишится лицензии. Автоматические коробки у автоваза японские. Лады на автомате "всё".
На что рассчитывают автосалоны? На тех, кому религия не позволяет ездить на одном автомобиле дольше трёх лет. Такие привыкли покупать новую машину в кредит, платить за неё три года, затем продавать и покупать новую, опять в кредит.
Это ещё рывок или уже знаменитый прорыв?
Если я правильно понял цепочку размышлизмов, сначала дилеры забрали цены на уже выкупленные автомобили чтобы иметь возможность купить новые партии по более высокой цене, потом дилеры были вынуждены забрать цены на следующие партии чтобы покрыть убыток предыдущего периода, когда они продавали автомобили с наценкой в разы выше чем раньше.... А Сережа -таки молодец! Пять баллов!! Провал рынка - это последствия продажи допов за треть стоимости автомобиля и жадности дилеров. Не стоит искать другие причины.
Дилер - дармоед , нужны нормальные онлайн продажи от производителя .
Потому что, слишком много развелось ненужных халявщиков-партнеров))))
Так вот она причина подорожания авто! Порты закрыты, жд путями тащат! А я то думаю, в чем причина доллар падает а авто дорожает! Наверное и ладу ВЕСТУ судя по цене в Челябинск раньше через тихий океан с Тольятти возили, а сейчас жд путями через Китай тащят! Интересно когда пересажают всех вот таких умных перепродаванов!? Когда это закончится!? Благодаря этим расслабленным продаванам нам Европа одним легким движением руки мат поставила.
Сейчас хорошее время, рынок почистит разного рода паразитов , риэлторов, дилеров, разного рода не нужны менеджеров..
Никого из вас не жалко, господа продаваны... Вы пожинаете плоды собственного хамства.
Это диллерам ответочка за их жадность, за накрутки в 500 тыс за допники, за отказ продавать машины по уже заключенным договорам и внесенной оплате. Наслаждайтесь. Рынок авто перенасыщен, поездим год-два на том, что есть.
они что себя возомнили супер пупер коммерсантами!!! вы как были барыги так и остались хоть из 90 хоть сейчас, только сейчас вы получили по бороде
Вложить деньги в авто как инвестицию. Большего бреда я еще не читал... Выехал из автосалона влетел в аварию...Где дивиденды?
Алексея Анатольевича уже давно пора отпускать из колонии строгого режима. Он поднимет экономику нашей страны. И дилеры будут довольны и покупатели автомобили также будут весьма довольны
Может, станет поменьше "дилеров"? Может, они станут думать прежде, чем поднимут до неба цены, начнут навязывать допы, будут терпеть кредитных мошеников?
Вы всегда ими и оставались из 90х, за все эти годы бизнес цивилизованно так и не научились вести, как были обычными барыгами, такими и остались.
щас получу зарплату на заводе 30 тыщ и куплю нисан мурано и буду кататься со своей бабой...я так переживаю за автодилеров, прям слезу пустил, они 2 года вращали покупателей как хотели, а теперь их будут вращать...вспомним им коврики по 100 тыщ...
Пару лет пускай постоят, а то не пройти, не проехать..
у нашей страны сплошные "успехи" во всём
пусть работать идут
Очень странный этот кризис полупроводников. Электроника в автомобилях по сравнению с компьютерами и гаджетами достаточно прмитивная и недорогая, но почему то именно здесь самые большие проблемы. Очень похоже на искусственный кризис с целью принудительной деавтомобилизации населения, причём не только у нас, но и во всём мире. Решаются сразу две задачи - резкое снижение потребления ценных ресурсов на производство и эксплуатацию личных автомобилей и снижение мобильности быдлонаселения.
Нечего продавать - иди работать!
На УралАЗ, машины для фронта собирать.
А это гордыня ваша. Поэтому вы в 90х и остались.
Цены снижайте! Куда задрали? Гранда 750р совсем куку?
Не будет скоро этих дилеров, просто сдуются, несмотря на то что операционку ведут своими деньгами. Авто с пробегом их не спасет, а сервис они сами уничтожили давным давно и кроме замены масла по космос цене ничего не умеют. Кто будет их клиентами? может те 500-1000 человек которых каждый холдинг уже уволил или отправил в неоплачиваемый отпуск?
мне брат еще год назад говорил .что производили сами будут машины продавать .без дилеров .к этому придет .
Что вы знаете о 90-х? Да ничего.
Это было время когда неглупые люди становились миллионерами. А сейчас? Только и могут, что телефон на палку привязать и то втроём.
Когда дилеры задирали цены их все устраивало , сейчас "забегали "....
Скажите честно если автосалоны начнут закрываться кто то тут огорчится ?
Сомневаюсь ....
Эти разоряться придут новые на этот рынок .
"А скрипач не нужен, родной, он только лишнее топливо жрёт".
Что применительно к нашей ситуации звучит как - а дилеры не нужны нам, они только наши деньги кушают.
....уже сейчас продает больше машин с пробегом, чем новых, ." , сервис условно от дяди Васи." - реалии , автомобиль б/у и гаражи/ развалы с сервисом от Петровича.
Где современные низкопольные автобусы 500 штук?
Последние года три делали все, чтобы максимально убить спрос на авто. Теперь неизвестно когда это все восстановится, да и восстановится ли...
Ну что патриоты как вам начало конца?
Наш автосалон переходит на персидские ковры, финики, урюк
Конечно окупятся ! Подняли ТО с 25 до 45 тыщ. Что бы им не окупать себя за счет сервиса .
Так был же крестный ход! Значит через неделю всё будет хорошо! И похлёбка будет вдоволь, и машинок завались!
Уберите заградительные пошлины на б/у авто и экологический налог.
Скоро будет автосалон Москвич!! Строго по талонам, товарищи))
Ждет ли нас волна массового закрытия автоцентров? туда им и дорога и давно пора 👍от своей жадности что бы загнулись они
Вопрос дилетанта. Вы знаете, куда делись автомобили, выпущенные, к примеру, лет восемь назад? У меня нет такой информации. Старые автомобили не уничтожаются, новые производились - сразу напрашивается вывод о том, что сработал объективный экономический закон и рынок затоварился, наступил кризис перепроизводства(читайте Карла Маркса).
подождем, цены скинут, однозначно...
зачем все эти перекупы, пусть сбер авто торгует и будет норм, сразу и кредит и страховка и покупка в одном месте.
переходим на ЗаЗ
Откройте гуманитарный коридор из этой страны
Переходим на Лада ЗАЗ