О развитии завода можно забыть и этим все сказано,а это моногород,значит это может отразиться на жизненном уровне жителей,Рено был неплохой авто,если сравнивать цену и качество,жаль,что уходят.
Все эти годы организованная группа людей набивала свою мошну, о развитии никто не думал и ничего не делал и сейчас ничего не сделают - не умеют просто) Возлагают какие-то надежды на Китай, они типа наши друзья) Китай нам "и не друг и не враг, а - так" (с) Если они нам и повезут электронные компоненты,то втридорога потому, что нам их негде больше брать, а нефть и газ будут забирать задарма потому, что нам некому ее больше продавать.
Почему китайцы смогли наладить выпуск передовых электромобилей и дешевле теслы во много раз, а наши не могут бюджетный двс автомобиль сварганить без иностранной помощи? Дело не только в атовазе ведь... Столько НИИ, столько технических факультетов, и по всей стране - и где отдача? Они что там, после диплома все в торгаши идут? Нет... Или все заграницу уезжают? Нет... В чём проблема? На мой взгляд, нет увлечённых людей с горящими глазами, нет людей дела, для которых, например, разработка своего двигателя является делом всей жизни. Все мировые автопроизводители выросли из семейного бизнеса. Фамилии. А у нас всё государство указивками сверху спускало инструкции. К вопросу о важности личности в науке и технике и в историческом процессе вообще.
Банальная экономика, которую никто в России не считает наукой. У китайцев очень большой рынок, за счёт этого они могут делать машины большой серии и получать нормальную цену и, постепенно, качество. У нас рынок меньше, разработка и производство полностью своего авто невыгодно. Плюс Китай вкладывает ся в науку, в отличие от России.
Неизбежный рах автоваза будет самым ярким примером деградации промышленности и госуправления при нынешнем "прижиме".
За высоким забором "оборонки" дела ещё похлеще, но этот забор пока поддерживпется огромными и абсолютно неэффективными вливаниями.
Когда у руля такие управленцы, как котова и текслер - какие результаты можно ждать кроме "разносов" между поездками в дубай.
И ведь так по всем вертикалям и горизонталям.
Какие автомобили...
Наше будущее - телеги и тарантасы.
И то-если разыщем по глухим деревням дедов, которые умеют их днлать.
Обожаю читать комменты диванных телепатриотов, ни ту дрянь, которую пишут кремлеботы, а искреннюю чушь, от верующих в импортозамещение и борьбу с фашизмом. Это очень забавно и грустно одновременно.
А Я ЕЩЕ ПОМНЮ КАК ПУТИН ЛИЧНО ПО ТВ ГОВОРИЛ , ЧТО МАШИНЫ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ ЯВЛЯЮТСЯ РОССИЙСКИМИ..._ А КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО "РОССИЙСКИЕ" ПРОИЗВОДИТЕЛИ УХОДЯТ ИЗ РОССИИ... ? ИЛИ ОПЯТЬ ПРЕЗИДЕНТ ШУТИЛ ГОВОРЯ ТАКИЕ ВЕЩИ..?
ну и хорошо, хоть пропаганда с "отечественным автомобилем не хуже зарубежного" закончится, и будет виден реальный результат, что АвтоВАЗ сам ничего не может, и их потолок-карбюраторная нива, ибо жигули-фиат ухудшенный, а 8ки разработаны с Порше, и сами бы не смогли. остальное уже на бошевких компонентах пошло, инжектор не осилят придумать
Лигический финал экономики после многолетней пропаганды, лжи и воровства, всем патриотам и диванным антифашистам посвящается, получайте, телевизороголовые!
сколько обещали гранту продавать 220 000!!
а сейчас лям+!
что с тех пор в 5 раз выросли з/п рабочих??
что с тех пор в 5 раз вырос металл??
или налогов АвтоВАЗ стал платить в 5раз больше??
нива всегда стоила 8000$ а последние 2 года они ее до 12 000+$ задрали(до последней девальвации)!
Не, ну Гранта объективно лучше стала. Качество сборки, металл, компоненты и прочее. Вот по зп да, непонятно, почему все дорожает, кроме труда человека.
Не, ну Гранта объективно лучше стала. Качество сборки, металл, компоненты и прочее. Вот по зп да, непонятно, почему все дорожает, кроме труда человека.
может все же они первыми брак гнали!???
у моего родственника ваз 2107 2005г! пробег 210 000км!
в движку коробку не лазили только рассходники!
ездит и не парится!
Автор, а как у вас с прививками? Вот сейчас задумался над вопросом: согласны с автором или нет ... И сделал для себя вывод, что с автором я в любом случае теперь не согласен. Со времени агитации. Даже если автор 2+2=4 напишет, в любом случае не соглашусь, потому что нужно умножать любое слово на репутацию. А у автора она в минусе.
"Зачем вам машина, если у вас дорог нет?" Зачем вам деньги, если у вас покупать нечего? Зачем вам здоровье, если у вас медицины нет? Ну и т.д. и т.п. в том же духе доносится из бункера.
Артем лучше бы расписал про страховку от угона, какое мини-каско или че нить подобное. Винынешниэ реалиях это гораздо актуальнее, чем перспективы автоваза.
Почитайте восроминания Бу Юхагссона, первого управляющего АвтоВазом, которого поставил "РЕНО".
Он опубликовал их лет десять назад, когда ушёл с завода.
Там про нынешнее "будущее" уже тогда всё было написано.
Вот краснов, чувствкется, прочитал эту книжку.
Этот ваз надо было давно продать и забыть про него. Частники бы сами с ним разбирались. А сейчас опять головная боль, что с ним делать. Опять бюджет сосать будет. Изначально идея кривая - купить у итальянцев завод и думать, что он будет модели новые генерировать.
Так нужно было развивать промышленность - открывать училища и техникумы, чтобы те, кто не может сегодня позволить высшее образование получали специальное техническое и обеспечивали страну квалифицированными рабочими кадрами, а себя работой с хорошей зарплатой и уверенностью в завтрашнем дне. Строить для кадров производства, развивать науку и технологии.
А не заниматься строительством яхт и дворцов, собравшись узким кругом "друганов"
Ты забыл (а может и не знаешь), почему приватизация началась.
Пустые полки магазинов, мыло по талонам - результат деятельности национализированной рромышленности.
Народ захотел другой жизни.
Ну и нашёлся спецоператор, который ему эту жизнь подогнал.
Оказалось - хрен редьки не слаще.
Смотри не засмотрись. У нас ведь как - сегодня Ленин агент германии, а ты паториот. А завтра Ленин - патриот, а ты - враг народа, и твои кореша - Врангель на британских танках, давит бывших западных агентов, воюет рука об руку с Чехословацким корпусом.
В целом со статьей согласен, за исключением 10-ти летнего становления совместных производств, возвращения к уровню начала 2000-х на долгое время. У китайцев есть опыт взрывного роста, который вполне можно перенять. Из истории:
- компания Geely образована в 1986 году и занималась производством холодильников;
- в 1992 году стала выпускать скутеры и мотоциклы, а 1997 - автомобили;
- в 2003 году начинает экспортировать автомобили, а уже в 2007 организует их сборку в России и Украине;
- в 2008 осваивает выпуск гибридов, в 2011 автомобиль компании получает 5 звезд в краш-тестах C-NCAP;
- в 2009 году Geely купила у Ford 100% акций Volvo Cars;
- в 2017 году Geely купила 51 % акций производителя спорткаров Lotus Cars и 8,2 % долю в шведском производителе грузовиков AB Volvo.
На сегодня в компании: 18 заводов, из них 9 за рубежом, университет и колледж Geely, а также автомобильный технологический институт, научно-исследовательские центры и международные дизайн – бюро расположенные в разных странах.
Это помнят все: завод-бракодел, клепавший морально устаревшую технику
КАК ВЫЯСНИЛОСЬ 2022 ВАЗ ДЕЛАЛ АВТО ГОРАЗДО НАДЕЖНЕЙ ЧЕМ БМВ МЕРСЕДЕС ВАГ И ДАЖЕ РЕНО(кроме дачии)!
двигатели и коробки ваз в отличии от большинства современных авто ходят 300 000+!
ЭТО НА СКОЛЬКО ДЕГРАДИРОВАЛ МИРОВОЙ АВТО ПРОМ ЗА 20 ЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
помню купил первого "очкарика" б/у в 1999 он мне казался космическим пепелацем!
надежным!
а что сейчас??? они ломаются не успев выехать из салона !!
НАДЕЖНОСТЬ И ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТО СЕЙЧАС ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ СЛОВА!
рено уже начал на весты ставить одноразовые нисановские движки и убогие вариаторы! 100 т.км ресурс максимум!
"от неспособности советского гиганта встроиться в капиталистический мир устали"
Не правда, он встроился в капиталистический мир, по всем его законам. Коррупция, откаты, воровство - потому и не был он эффективным, потому и дорого выходили автомобили.
Бред.
В 2006 году родственниками была куплена отличная 2112, которая до 100 тыс. км. прршла без поломок и служит до сих пор.
В 2009 и мне, захотелось такую же, но к этому моменту завод предлагал уже приоры, которые: 1. Хуже дизайном, 2. При обрыве ремня гнет клапана, 3. Не поставить магнитолу какую хочешь. Выбор был сделан в пользу б/у 2112 (не из-за нехватки средств на новую а прсто машина нравилась) . Рассматривался даже вариант 2110 украинской сборки.
Дальше - хуже. Спустя 10 лет при смене авто автоваз уже не рассматривал из-за помятого Х-образного дизайна. Выбор пал на китайца.
Из статьи складывается впечатление, что у нас вся страна начиная с 90-х процветает, но вот только АвтоВАЗ всех тормозит во всеобщем прогрессе. А тут пришёл спаситель в лице Рено со своей "инженерной мощью" и принёс Российскому лапотному Ивану культуру производства :)))
Сразу видно автор в теме не шарит от слова вообще.
Для нормального развития промышленности надо для начала создать нормальные экономические условия, способствующие этому...!
Рено вытесняет отчественного производителя, создавая рабочие места в евросоюзе. У нас на заводе только сборка.. качество автомобилей упало везде. Срок службы авто 5 лет и то это громко сказано. Зачем нужна такая компаеия в России.. пример генератор, что сложного в этой детали почему не собирать его в России, так нет Рено ставится западное.и такая ситуация по многим деталям рено..
Почему Зеленский со своим уставом в чужой Монастырь лезет ?! Вы хозяева Рено бизнесмены,а не политики ! Производство настроено работай только и прибыль получай ! Надо Вам сказать ,что у Вас своя голова на плечах ! А не продолжение шеи ! Не надо слушать Никого ! Своим умом надо жить ! Оставайтесь в России !
Если останутся, то тогда другие страны отвергнут, им не нужна твоя нищая раша.
Я живу В Челябинской области ,Здесь и золото и металл ,гравий,и цемент ,асвальт и́ Народа полно , Сельское хозяйство ! При правильной налоговой политике, и и.д. Мы должны жить не хуже чем в Швейцарии !!!
в 2015м году Рено купил права на бренд Москвич. Хотел под этим незабвенным названием делать мегабюджетные пластмассовые повозки. Вы не забудьте права на Москвич оставить, когда соберётесь валить... и валите
О развитии завода можно забыть и этим все сказано,а это моногород,значит это может отразиться на жизненном уровне жителей,Рено был неплохой авто,если сравнивать цену и качество,жаль,что уходят.
Все эти годы организованная группа людей набивала свою мошну, о развитии никто не думал и ничего не делал и сейчас ничего не сделают - не умеют просто) Возлагают какие-то надежды на Китай, они типа наши друзья) Китай нам "и не друг и не враг, а - так" (с) Если они нам и повезут электронные компоненты,то втридорога потому, что нам их негде больше брать, а нефть и газ будут забирать задарма потому, что нам некому ее больше продавать.
Почему китайцы смогли наладить выпуск передовых электромобилей и дешевле теслы во много раз, а наши не могут бюджетный двс автомобиль сварганить без иностранной помощи? Дело не только в атовазе ведь... Столько НИИ, столько технических факультетов, и по всей стране - и где отдача? Они что там, после диплома все в торгаши идут? Нет... Или все заграницу уезжают? Нет... В чём проблема? На мой взгляд, нет увлечённых людей с горящими глазами, нет людей дела, для которых, например, разработка своего двигателя является делом всей жизни. Все мировые автопроизводители выросли из семейного бизнеса. Фамилии. А у нас всё государство указивками сверху спускало инструкции. К вопросу о важности личности в науке и технике и в историческом процессе вообще.
Как правильно сказал вчера советник президента, речь идёт уже о самом существованию России. Торпедирован не только АвтоВАЗ.
Неизбежный рах автоваза будет самым ярким примером деградации промышленности и госуправления при нынешнем "прижиме".
За высоким забором "оборонки" дела ещё похлеще, но этот забор пока поддерживпется огромными и абсолютно неэффективными вливаниями.
Обожаю читать комменты диванных телепатриотов, ни ту дрянь, которую пишут кремлеботы, а искреннюю чушь, от верующих в импортозамещение и борьбу с фашизмом. Это очень забавно и грустно одновременно.
А Я ЕЩЕ ПОМНЮ КАК ПУТИН ЛИЧНО ПО ТВ ГОВОРИЛ , ЧТО МАШИНЫ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ ЯВЛЯЮТСЯ РОССИЙСКИМИ..._ А КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО "РОССИЙСКИЕ" ПРОИЗВОДИТЕЛИ УХОДЯТ ИЗ РОССИИ... ? ИЛИ ОПЯТЬ ПРЕЗИДЕНТ ШУТИЛ ГОВОРЯ ТАКИЕ ВЕЩИ..?
20 лет разворовывали страну под лозунгом "запад нам поможет", а теперь сели в лужу и заблажили.
"Не держава, а тоска" (с)
Может и ценник вернут по 300 тыс)))
Вся страна как курица с отрубленной головой... еще бегает, но недолго осталось...
ну и хорошо, хоть пропаганда с "отечественным автомобилем не хуже зарубежного" закончится, и будет виден реальный результат, что АвтоВАЗ сам ничего не может, и их потолок-карбюраторная нива, ибо жигули-фиат ухудшенный, а 8ки разработаны с Порше, и сами бы не смогли. остальное уже на бошевких компонентах пошло, инжектор не осилят придумать
Лигический финал экономики после многолетней пропаганды, лжи и воровства, всем патриотам и диванным антифашистам посвящается, получайте, телевизороголовые!
сколько обещали гранту продавать 220 000!!
а сейчас лям+!
что с тех пор в 5 раз выросли з/п рабочих??
что с тех пор в 5 раз вырос металл??
или налогов АвтоВАЗ стал платить в 5раз больше??
нива всегда стоила 8000$ а последние 2 года они ее до 12 000+$ задрали(до последней девальвации)!
такой Рено не нужен!
Автор, а как у вас с прививками? Вот сейчас задумался над вопросом: согласны с автором или нет ... И сделал для себя вывод, что с автором я в любом случае теперь не согласен. Со времени агитации. Даже если автор 2+2=4 напишет, в любом случае не соглашусь, потому что нужно умножать любое слово на репутацию. А у автора она в минусе.
"Зачем вам машина, если у вас дорог нет?" Зачем вам деньги, если у вас покупать нечего? Зачем вам здоровье, если у вас медицины нет? Ну и т.д. и т.п. в том же духе доносится из бункера.
А почему говорят и пишут АВТОВАЗ? Это же и так понятно,что ВАЗ - Волжский АВТОмобильный завод.
Артем лучше бы расписал про страховку от угона, какое мини-каско или че нить подобное. Винынешниэ реалиях это гораздо актуальнее, чем перспективы автоваза.
28 февраля Рено остановил работу. И не возобновит. Че новости то запоздалые такие?
В России нечего нет.у меня даже трусы украинские.
На бричках гонять будем, в 2 лс.
Почитайте восроминания Бу Юхагссона, первого управляющего АвтоВазом, которого поставил "РЕНО".
Он опубликовал их лет десять назад, когда ушёл с завода.
Там про нынешнее "будущее" уже тогда всё было написано.
Вот краснов, чувствкется, прочитал эту книжку.
Лошадей надо разводить, и учиться телеги из жердей делать.
ну здравствуй копейка, шоха и девятка.
какие вам абсы и прочие приблуды.
крутите стекло вручную
Этот ваз надо было давно продать и забыть про него. Частники бы сами с ним разбирались. А сейчас опять головная боль, что с ним делать. Опять бюджет сосать будет. Изначально идея кривая - купить у итальянцев завод и думать, что он будет модели новые генерировать.
Так нужно было развивать промышленность - открывать училища и техникумы, чтобы те, кто не может сегодня позволить высшее образование получали специальное техническое и обеспечивали страну квалифицированными рабочими кадрами, а себя работой с хорошей зарплатой и уверенностью в завтрашнем дне. Строить для кадров производства, развивать науку и технологии.
А не заниматься строительством яхт и дворцов, собравшись узким кругом "друганов"
Полная национализация и пересмотр прихватизации, освободится от раковой опухоли, только так и тогда Россия поднимется и задышит полной грудью
Зачем ниву на аллаки завезли?
Смотри как беснуются в комментариях иностранные агенты, а обещали уйти из России.
АВТОТАЗ ВСЕГДА БЫЛ АВТOXЛAМOМ!
ни рено, ни шмено,
"ведь если в башне у менеджмента дребедень:
ни гантели, ни спиртяга - не улучшат вам машины" (с)
В целом со статьей согласен, за исключением 10-ти летнего становления совместных производств, возвращения к уровню начала 2000-х на долгое время. У китайцев есть опыт взрывного роста, который вполне можно перенять. Из истории:
- компания Geely образована в 1986 году и занималась производством холодильников;
- в 1992 году стала выпускать скутеры и мотоциклы, а 1997 - автомобили;
- в 2003 году начинает экспортировать автомобили, а уже в 2007 организует их сборку в России и Украине;
- в 2008 осваивает выпуск гибридов, в 2011 автомобиль компании получает 5 звезд в краш-тестах C-NCAP;
- в 2009 году Geely купила у Ford 100% акций Volvo Cars;
- в 2017 году Geely купила 51 % акций производителя спорткаров Lotus Cars и 8,2 % долю в шведском производителе грузовиков AB Volvo.
На сегодня в компании: 18 заводов, из них 9 за рубежом, университет и колледж Geely, а также автомобильный технологический институт, научно-исследовательские центры и международные дизайн – бюро расположенные в разных странах.
У нас не руки растут не там где надо а головы торчат неправильно!с 14 года лучше ларгуса не видел и все к тому что в этой жизни не увижу!
Это помнят все: завод-бракодел, клепавший морально устаревшую технику
КАК ВЫЯСНИЛОСЬ 2022 ВАЗ ДЕЛАЛ АВТО ГОРАЗДО НАДЕЖНЕЙ ЧЕМ БМВ МЕРСЕДЕС ВАГ И ДАЖЕ РЕНО(кроме дачии)!
двигатели и коробки ваз в отличии от большинства современных авто ходят 300 000+!
ЭТО НА СКОЛЬКО ДЕГРАДИРОВАЛ МИРОВОЙ АВТО ПРОМ ЗА 20 ЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
помню купил первого "очкарика" б/у в 1999 он мне казался космическим пепелацем!
надежным!
а что сейчас??? они ломаются не успев выехать из салона !!
НАДЕЖНОСТЬ И ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТО СЕЙЧАС ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ СЛОВА!
рено уже начал на весты ставить одноразовые нисановские движки и убогие вариаторы! 100 т.км ресурс максимум!
НЕ ГОВОРЯ ПРО ЦЕНЫ!!
НАМ ТАКОЙ ВАЗ НЕ НУЖЕН!
Лучше китайские делать на вазе чем французкие
Согласно недавним отчетным документам Минпромторга VW Polo седан - на 100% российский автомобиль. Самое время это доказать .
Кто хочет работать ,тот работает ! А кто не хочет работать ,тот ищет причину не работать !
Пусть Партию 2104 и 21074 выпустят За грибами и на сенокос ,на рыбалку ! За 150т.р.
"от неспособности советского гиганта встроиться в капиталистический мир устали"
Не правда, он встроился в капиталистический мир, по всем его законам. Коррупция, откаты, воровство - потому и не был он эффективным, потому и дорого выходили автомобили.
Ой как все заплакали.
Сделают свою машину.
Да и никуда никто не уйдёт, вернуться как будто ничего и не бвло.
Противно читать ваши сопли, патриоты
Бред.
В 2006 году родственниками была куплена отличная 2112, которая до 100 тыс. км. прршла без поломок и служит до сих пор.
В 2009 и мне, захотелось такую же, но к этому моменту завод предлагал уже приоры, которые: 1. Хуже дизайном, 2. При обрыве ремня гнет клапана, 3. Не поставить магнитолу какую хочешь. Выбор был сделан в пользу б/у 2112 (не из-за нехватки средств на новую а прсто машина нравилась) . Рассматривался даже вариант 2110 украинской сборки.
Дальше - хуже. Спустя 10 лет при смене авто автоваз уже не рассматривал из-за помятого Х-образного дизайна. Выбор пал на китайца.
Переключайтесь на китайские комплектующие, если сами не можете. И будет счастье.
Французы уйдут завод останется и если руководство не способно работать то отрасль можно выбрасывать
Либо звонить Си Дзинь Пину
жаль нет статьи УК для журналистов за подобные высказывания! Ох, жаль!
Из статьи складывается впечатление, что у нас вся страна начиная с 90-х процветает, но вот только АвтоВАЗ всех тормозит во всеобщем прогрессе. А тут пришёл спаситель в лице Рено со своей "инженерной мощью" и принёс Российскому лапотному Ивану культуру производства :)))
Сразу видно автор в теме не шарит от слова вообще.
Для нормального развития промышленности надо для начала создать нормальные экономические условия, способствующие этому...!
Рено вытесняет отчественного производителя, создавая рабочие места в евросоюзе. У нас на заводе только сборка.. качество автомобилей упало везде. Срок службы авто 5 лет и то это громко сказано. Зачем нужна такая компаеия в России.. пример генератор, что сложного в этой детали почему не собирать его в России, так нет Рено ставится западное.и такая ситуация по многим деталям рено..
Почему Зеленский со своим уставом в чужой Монастырь лезет ?! Вы хозяева Рено бизнесмены,а не политики ! Производство настроено работай только и прибыль получай ! Надо Вам сказать ,что у Вас своя голова на плечах ! А не продолжение шеи ! Не надо слушать Никого ! Своим умом надо жить ! Оставайтесь в России !
Обманули нас французы, и румыны тоже.
Собирайте Гранты и не нойте.Процессоры выкинуть .
Зачем вам автомобили в глухой Сибири,там ещё нужно города построить!
Краснов, открой ИП, начни собирать хотя бы функциональные модельки автомобилей, заманал ныть.
в 2015м году Рено купил права на бренд Москвич. Хотел под этим незабвенным названием делать мегабюджетные пластмассовые повозки. Вы не забудьте права на Москвич оставить, когда соберётесь валить... и валите