Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

135 комментариев к публикации «Уход Renault торпедирует АВТОВАЗ»: журналист — о возможном разрыве главного партнерства русавтопрома
«Уход Renault торпедирует АВТОВАЗ»: журналист — о возможном разрыве главного партнерства русавтопрома

25 мар 2022 в 07:28

О развитии завода можно забыть и этим все сказано,а это моногород,значит это может отразиться на жизненном уровне жителей,Рено был неплохой авто,если сравнивать цену и качество,жаль,что уходят.

Норм
25 мар 2022 в 08:17

Все эти годы организованная группа людей набивала свою мошну, о развитии никто не думал и ничего не делал и сейчас ничего не сделают - не умеют просто) Возлагают какие-то надежды на Китай, они типа наши друзья) Китай нам "и не друг и не враг, а - так" (с) Если они нам и повезут электронные компоненты,то втридорога потому, что нам их негде больше брать, а нефть и газ будут забирать задарма потому, что нам некому ее больше продавать.

Гость
25 мар 2022 в 07:08

Почему китайцы смогли наладить выпуск передовых электромобилей и дешевле теслы во много раз, а наши не могут бюджетный двс автомобиль сварганить без иностранной помощи? Дело не только в атовазе ведь... Столько НИИ, столько технических факультетов, и по всей стране - и где отдача? Они что там, после диплома все в торгаши идут? Нет... Или все заграницу уезжают? Нет... В чём проблема? На мой взгляд, нет увлечённых людей с горящими глазами, нет людей дела, для которых, например, разработка своего двигателя является делом всей жизни. Все мировые автопроизводители выросли из семейного бизнеса. Фамилии. А у нас всё государство указивками сверху спускало инструкции. К вопросу о важности личности в науке и технике и в историческом процессе вообще.

111
25 мар 2022 в 07:17

Как правильно сказал вчера советник президента, речь идёт уже о самом существованию России. Торпедирован не только АвтоВАЗ.

Гость
25 мар 2022 в 07:27

Неизбежный рах автоваза будет самым ярким примером деградации промышленности и госуправления при нынешнем "прижиме".
За высоким забором "оборонки" дела ещё похлеще, но этот забор пока поддерживпется огромными и абсолютно неэффективными вливаниями.

ФАНТОМАС
25 мар 2022 в 07:54

Обожаю читать комменты диванных телепатриотов, ни ту дрянь, которую пишут кремлеботы, а искреннюю чушь, от верующих в импортозамещение и борьбу с фашизмом. Это очень забавно и грустно одновременно.

Житель ЧМЗ+Мыкола Стульчак
25 мар 2022 в 08:46

А Я ЕЩЕ ПОМНЮ КАК ПУТИН ЛИЧНО ПО ТВ ГОВОРИЛ , ЧТО МАШИНЫ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ ЯВЛЯЮТСЯ РОССИЙСКИМИ..._ А КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО "РОССИЙСКИЕ" ПРОИЗВОДИТЕЛИ УХОДЯТ ИЗ РОССИИ... ? ИЛИ ОПЯТЬ ПРЕЗИДЕНТ ШУТИЛ ГОВОРЯ ТАКИЕ ВЕЩИ..?

Гость
25 мар 2022 в 19:13

20 лет разворовывали страну под лозунгом "запад нам поможет", а теперь сели в лужу и заблажили.
"Не держава, а тоска" (с)

25 мар 2022 в 07:18

Может и ценник вернут по 300 тыс)))

гость
25 мар 2022 в 08:53

Вся страна как курица с отрубленной головой... еще бегает, но недолго осталось...

25 мар 2022 в 09:42

ну и хорошо, хоть пропаганда с "отечественным автомобилем не хуже зарубежного" закончится, и будет виден реальный результат, что АвтоВАЗ сам ничего не может, и их потолок-карбюраторная нива, ибо жигули-фиат ухудшенный, а 8ки разработаны с Порше, и сами бы не смогли. остальное уже на бошевких компонентах пошло, инжектор не осилят придумать

ФАНТОМАС
25 мар 2022 в 07:45

Лигический финал экономики после многолетней пропаганды, лжи и воровства, всем патриотам и диванным антифашистам посвящается, получайте, телевизороголовые!

Гость
25 мар 2022 в 09:18

сколько обещали гранту продавать 220 000!!
а сейчас лям+!
что с тех пор в 5 раз выросли з/п рабочих??
что с тех пор в 5 раз вырос металл??
или налогов АвтоВАЗ стал платить в 5раз больше??

нива всегда стоила 8000$ а последние 2 года они ее до 12 000+$ задрали(до последней девальвации)!

такой Рено не нужен!

Гость
25 мар 2022 в 06:55

Автор, а как у вас с прививками? Вот сейчас задумался над вопросом: согласны с автором или нет ... И сделал для себя вывод, что с автором я в любом случае теперь не согласен. Со времени агитации. Даже если автор 2+2=4 напишет, в любом случае не соглашусь, потому что нужно умножать любое слово на репутацию. А у автора она в минусе.

Схарбриджибардыбаев из г.Джарабайды
25 мар 2022 в 13:14

"Зачем вам машина, если у вас дорог нет?" Зачем вам деньги, если у вас покупать нечего? Зачем вам здоровье, если у вас медицины нет? Ну и т.д. и т.п. в том же духе доносится из бункера.

Гость
25 мар 2022 в 09:04

А почему говорят и пишут АВТОВАЗ? Это же и так понятно,что ВАЗ - Волжский АВТОмобильный завод.

Мы Русские - С нами Бгг
25 мар 2022 в 08:37

Артем лучше бы расписал про страховку от угона, какое мини-каско или че нить подобное. Винынешниэ реалиях это гораздо актуальнее, чем перспективы автоваза.

Гость
25 мар 2022 в 08:44

28 февраля Рено остановил работу. И не возобновит. Че новости то запоздалые такие?

Ванька
25 мар 2022 в 12:58

В России нечего нет.у меня даже трусы украинские.

Мы Русские - С нами Бгг
25 мар 2022 в 07:54

На бричках гонять будем, в 2 лс.

Гость
25 мар 2022 в 07:59

Почитайте восроминания Бу Юхагссона, первого управляющего АвтоВазом, которого поставил "РЕНО".
Он опубликовал их лет десять назад, когда ушёл с завода.
Там про нынешнее "будущее" уже тогда всё было написано.
Вот краснов, чувствкется, прочитал эту книжку.

uge
25 мар 2022 в 09:58

Лошадей надо разводить, и учиться телеги из жердей делать.

Ира
25 мар 2022 в 11:54

ну здравствуй копейка, шоха и девятка.
какие вам абсы и прочие приблуды.
крутите стекло вручную

Гость
25 мар 2022 в 18:09

Этот ваз надо было давно продать и забыть про него. Частники бы сами с ним разбирались. А сейчас опять головная боль, что с ним делать. Опять бюджет сосать будет. Изначально идея кривая - купить у итальянцев завод и думать, что он будет модели новые генерировать.

Гость
26 мар 2022 в 00:16

Так нужно было развивать промышленность - открывать училища и техникумы, чтобы те, кто не может сегодня позволить высшее образование получали специальное техническое и обеспечивали страну квалифицированными рабочими кадрами, а себя работой с хорошей зарплатой и уверенностью в завтрашнем дне. Строить для кадров производства, развивать науку и технологии.
А не заниматься строительством яхт и дворцов, собравшись узким кругом "друганов"

Гость
25 мар 2022 в 09:08

Полная национализация и пересмотр прихватизации, освободится от раковой опухоли, только так и тогда Россия поднимется и задышит полной грудью

Гость
25 мар 2022 в 07:37

Зачем ниву на аллаки завезли?

Гость
25 мар 2022 в 08:27

Смотри как беснуются в комментариях иностранные агенты, а обещали уйти из России.

Здравый смысл
25 мар 2022 в 11:53

АВТОТАЗ ВСЕГДА БЫЛ АВТOXЛAМOМ!

ни рено, ни шмено,
"ведь если в башне у менеджмента дребедень:
ни гантели, ни спиртяга - не улучшат вам машины" (с)

Александр
25 мар 2022 в 13:45

В целом со статьей согласен, за исключением 10-ти летнего становления совместных производств, возвращения к уровню начала 2000-х на долгое время. У китайцев есть опыт взрывного роста, который вполне можно перенять. Из истории:
- компания Geely образована в 1986 году и занималась производством холодильников;
- в 1992 году стала выпускать скутеры и мотоциклы, а 1997 - автомобили;
- в 2003 году начинает экспортировать автомобили, а уже в 2007 организует их сборку в России и Украине;
- в 2008 осваивает выпуск гибридов, в 2011 автомобиль компании получает 5 звезд в краш-тестах C-NCAP;
- в 2009 году Geely купила у Ford 100% акций Volvo Cars;
- в 2017 году Geely купила 51 % акций производителя спорткаров Lotus Cars и 8,2 % долю в шведском производителе грузовиков AB Volvo.
На сегодня в компании: 18 заводов, из них 9 за рубежом, университет и колледж Geely, а также автомобильный технологический институт, научно-исследовательские центры и международные дизайн – бюро расположенные в разных странах.

Патриот
25 мар 2022 в 15:27

У нас не руки растут не там где надо а головы торчат неправильно!с 14 года лучше ларгуса не видел и все к тому что в этой жизни не увижу!

Гость
25 мар 2022 в 17:13

Это помнят все: завод-бракодел, клепавший морально устаревшую технику
КАК ВЫЯСНИЛОСЬ 2022 ВАЗ ДЕЛАЛ АВТО ГОРАЗДО НАДЕЖНЕЙ ЧЕМ БМВ МЕРСЕДЕС ВАГ И ДАЖЕ РЕНО(кроме дачии)!
двигатели и коробки ваз в отличии от большинства современных авто ходят 300 000+!
ЭТО НА СКОЛЬКО ДЕГРАДИРОВАЛ МИРОВОЙ АВТО ПРОМ ЗА 20 ЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

помню купил первого "очкарика" б/у в 1999 он мне казался космическим пепелацем!
надежным!
а что сейчас??? они ломаются не успев выехать из салона !!
НАДЕЖНОСТЬ И ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТО СЕЙЧАС ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ СЛОВА!
рено уже начал на весты ставить одноразовые нисановские движки и убогие вариаторы! 100 т.км ресурс максимум!

НЕ ГОВОРЯ ПРО ЦЕНЫ!!

НАМ ТАКОЙ ВАЗ НЕ НУЖЕН!

Гость
25 мар 2022 в 18:00

Лучше китайские делать на вазе чем французкие

гость
25 мар 2022 в 18:04

Согласно недавним отчетным документам Минпромторга VW Polo седан - на 100% российский автомобиль. Самое время это доказать .

Инкогнито
26 мар 2022 в 00:53

Кто хочет работать ,тот работает ! А кто не хочет работать ,тот ищет причину не работать !

Инкогнито
26 мар 2022 в 01:14

Пусть Партию 2104 и 21074 выпустят За грибами и на сенокос ,на рыбалку ! За 150т.р.

Гость
26 мар 2022 в 02:45

"от неспособности советского гиганта встроиться в капиталистический мир устали"
Не правда, он встроился в капиталистический мир, по всем его законам. Коррупция, откаты, воровство - потому и не был он эффективным, потому и дорого выходили автомобили.

Неля
26 мар 2022 в 20:07

Ой как все заплакали.
Сделают свою машину.
Да и никуда никто не уйдёт, вернуться как будто ничего и не бвло.
Противно читать ваши сопли, патриоты

Гость
26 мар 2022 в 22:21

Бред.
В 2006 году родственниками была куплена отличная 2112, которая до 100 тыс. км. прршла без поломок и служит до сих пор.
В 2009 и мне, захотелось такую же, но к этому моменту завод предлагал уже приоры, которые: 1. Хуже дизайном, 2. При обрыве ремня гнет клапана, 3. Не поставить магнитолу какую хочешь. Выбор был сделан в пользу б/у 2112 (не из-за нехватки средств на новую а прсто машина нравилась) . Рассматривался даже вариант 2110 украинской сборки.
Дальше - хуже. Спустя 10 лет при смене авто автоваз уже не рассматривал из-за помятого Х-образного дизайна. Выбор пал на китайца.

Алекс0507
27 мар 2022 в 12:00

Переключайтесь на китайские комплектующие, если сами не можете. И будет счастье.

Мишка умка
27 мар 2022 в 21:19

Французы уйдут завод останется и если руководство не способно работать то отрасль можно выбрасывать
Либо звонить Си Дзинь Пину

Дядя Иля
29 мар 2022 в 12:55

жаль нет статьи УК для журналистов за подобные высказывания! Ох, жаль!

Гость
29 мар 2022 в 13:10

Из статьи складывается впечатление, что у нас вся страна начиная с 90-х процветает, но вот только АвтоВАЗ всех тормозит во всеобщем прогрессе. А тут пришёл спаситель в лице Рено со своей "инженерной мощью" и принёс Российскому лапотному Ивану культуру производства :)))
Сразу видно автор в теме не шарит от слова вообще.
Для нормального развития промышленности надо для начала создать нормальные экономические условия, способствующие этому...!

Гость
30 мар 2022 в 01:53

Рено вытесняет отчественного производителя, создавая рабочие места в евросоюзе. У нас на заводе только сборка.. качество автомобилей упало везде. Срок службы авто 5 лет и то это громко сказано. Зачем нужна такая компаеия в России.. пример генератор, что сложного в этой детали почему не собирать его в России, так нет Рено ставится западное.и такая ситуация по многим деталям рено..

Инкогнито
25 мар 2022 в 15:34

Почему Зеленский со своим уставом в чужой Монастырь лезет ?! Вы хозяева Рено бизнесмены,а не политики ! Производство настроено работай только и прибыль получай ! Надо Вам сказать ,что у Вас своя голова на плечах ! А не продолжение шеи ! Не надо слушать Никого ! Своим умом надо жить ! Оставайтесь в России !

25 мар 2022 в 14:10

Обманули нас французы, и румыны тоже.

25 мар 2022 в 14:13

Собирайте Гранты и не нойте.Процессоры выкинуть .

Гость
25 мар 2022 в 07:00

Зачем вам автомобили в глухой Сибири,там ещё нужно города построить!

Гость
25 мар 2022 в 06:53

Краснов, открой ИП, начни собирать хотя бы функциональные модельки автомобилей, заманал ныть.

неравноДушный
25 мар 2022 в 07:34

в 2015м году Рено купил права на бренд Москвич. Хотел под этим незабвенным названием делать мегабюджетные пластмассовые повозки. Вы не забудьте права на Москвич оставить, когда соберётесь валить... и валите