Гость, не скакал и другим не советую. А так России что-то всегда мешает и во всём находит причину почему она не может жить хорошо, а основная причина только в том, что вместо обустройства она занимается мировой политикой или деньги при попустительстве и зачастую при покровительстве действующей власти выводятся за границу и не тратяться на нужды народа, а всё почему потому что власть в России не любит народ
Гость, не скакал и другим не советую. А так России что-то всегда мешает и во всём находит причину почему она не может жить хорошо, а основная причина только в том, что вместо обустройства она занимается мировой политикой или деньги при попустительстве и зачастую при покровительстве действующей власти выводятся за границу и не тратяться на нужды народа, а всё почему потому что власть в России не любит народ
Только почему-то комментатор выше в Z причину нашел. Вам не кажется, что это упрощение?
Где они были тридцать лез назад, когда действительно нужно было сокращать объем импорта?
Вот кстати довели бы до ума свою "классику" и "ниву", да продавали за вменяемые деньги - спрос был бы нормальный.
Да уж, это точно. А ведь говорили сразу - надо свое производство развивать, а не звать этих из-за рубежа. Но безумство либералов сыграло свою злую роль.
АвтоВАЗ вернется к выпуску автомобилей без электронных систем.
Об это сообщает портал Avtograd news. По данным инсайдеров, к маю будут подготовлены новые комплектации Lada Granta и Niva Legend без антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации.
Пока серийное производство «легковушек» без ABS запрещено Техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», но скоро документ доработают.
Вот вообще ни разу не страдаю, что на моей Калине1 2008 года нет ни АБС, ни системы стабилизации, причем она в целом по качеству на голову выше и больше меня устраивает, чем моя же Гранта FL 2020 года, где все это есть но разницы от этого в этой части я вообще не ощущаю.
Не созданы условия, чтобы пересесть на примитив и не пользоваться смартфоном.
Будут созданы условия для другого образа жизни - смогу. Хотя, признаюсь, со многим расстаться будет жаль.
Не надо вводить людей в заблуждение. С приходом французов качество заметно УХУДШИЛОСЬ! Сужу по своим личным машинам, которыми владею, Калиной1 с 2008 года и Грантой FL с 2020 года.
Первую машину купил в 1987 - "зубило" 2108 на карбюраторе, но с элементами элнктроники в системе зажигания.
Ездил 11 лет.
Прекрасная машина, простая, как топор. Всю знал до винтика, обслуживал сам.
В багажнике была сумка с инструментом и запчастями.
После этого поменял неск. иномарок, сейчас на прадо.
Даже отвёртки не вожу с собой, только домкрат и баллонник.
Конечно, прадо покомфортнее, что тут говорить.
Но я и на Ниве не умру.
И в России и в Европе пора на лошадь переходить. ГСМ-ЕДА дешевле,плюс навоз на огород. Ремни безопасности не нужны, как и АВС, можно обойтись и без стабилизатора.без бортового компа. Кругом простота и экономия. В Европе ГСМ не будет вообще или будет по заоблачной цене, то есть не в коня корм. Так куда товарищи идём?
Объективно, лучшим отечественным автомобилем была Калина1. А теперь завод ничего не производит, а только собирает под отечественной маркой из полностью иностранных дешманских комплектующих по космической цене.
Лошадью ходи, лошадью
Лошадей нужно было разводить, лошадей!
судя по тексту, они и сами пока не знают что делать. ЕМНИП, на 21 год, Гранта локализована на 60%.
Zа эти деньги еZдите на них сами, а мы дружно скажем спасибо власти Zа нищету
Где они были тридцать лез назад, когда действительно нужно было сокращать объем импорта?
Вот кстати довели бы до ума свою "классику" и "ниву", да продавали за вменяемые деньги - спрос был бы нормальный.
Компания планирует срочно сокращать зависимость от импорта. НЕ ПОЛУЧИТСЯ! НЕТ НИ МОЗГОВ, НИ ТЕХНОЛОГИЙ!
То исть,, из статьи Я поняла)) что опять будут делать шестёрки???
Можно возобновить производство копеек и пятёрок , там вообще можно через дядю Колю токаря все детали в России производить
Расплата за безумие.
АвтоВАЗ вернется к выпуску автомобилей без электронных систем.
Об это сообщает портал Avtograd news. По данным инсайдеров, к маю будут подготовлены новые комплектации Lada Granta и Niva Legend без антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации.
Пока серийное производство «легковушек» без ABS запрещено Техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств», но скоро документ доработают.
Если придётся - пересяду на карбюраторную 99-ю без проблем. До сих пор с теплотой вспоминаю. Бомба-мобиль !!
Надо выпускать отечественные автомобили - Лада Z и Лада V! Чтобы символы были сразу нанесены со всех сторон с завода!
Как честные люди, надо покупать буханки от УАЗа, в военном исполнении с карбюратором
Знакомые с автосервиса, стали ввозить запчасти из Казахстана, расплачиваются за них баксами, баксы покупают по 120 рэ, кто хочет , найдёт способ!
да куда они уйдут с этого рынка сбыта? кому нужны эти реношки в Европе.
Если рено хоть следили за качество, то автоваз конечно вернется в прошлое.
ну здравствуй копеечка и шоха
Телеги для Zомби
Первую машину купил в 1987 - "зубило" 2108 на карбюраторе, но с элементами элнктроники в системе зажигания.
Ездил 11 лет.
Прекрасная машина, простая, как топор. Всю знал до винтика, обслуживал сам.
В багажнике была сумка с инструментом и запчастями.
После этого поменял неск. иномарок, сейчас на прадо.
Даже отвёртки не вожу с собой, только домкрат и баллонник.
Конечно, прадо покомфортнее, что тут говорить.
Но я и на Ниве не умру.
Китай поможет? Как вам гибрид Гранты и, например, Равона?
И тут Остапа понесло...
Продам ниву, 750 тыщ
Езжу 15 лет на автомате. Переучиваться на механику придется. Внука жду, и опять без памперсов как в 90-х. Откат на 30 лет....Все вернулось в зад.
а почему гранТиозные,а не грандиозные?
И в России и в Европе пора на лошадь переходить. ГСМ-ЕДА дешевле,плюс навоз на огород. Ремни безопасности не нужны, как и АВС, можно обойтись и без стабилизатора.без бортового компа. Кругом простота и экономия. В Европе ГСМ не будет вообще или будет по заоблачной цене, то есть не в коня корм. Так куда товарищи идём?
уйдут французы, придут китайцы
Надеюсь, эта шарашка загнется окончательно и бесповоротно. И побыстрее бы.
Рено тупят. Им нужно просто переименовать свои машины в Лада Логан, Лада Дастер и Лада Каптюр. И все! Типа это не Рено.
Ну ну, так же как и таета уйдет. Просто себе цену набивают.
Объективно Автоваз сейчас выпускает лучшие автомобили в мире!
Пусть буржуи бегут куда глаза глядят! Завод наш, будет выпускать Zмобили на зависть всей Европе! и в каждом будет по десять килограмм динамита!