Если до определенных событий,люди хоть в кредит могли позволить себе авто,то при таких ценах и ставках по кредиту это становится нереально,многие обыватели считают,что авто это роскошь,можно обойтись без него,но кому то это нужно по работе,возить детей в секции,ездить на дачу,или хотя бы сейчас актуально путешествовать по стране,неужели россияне заслужили жить в трудностях?Это национальные интересы,которые нужно защищать жить в убожестве на картошке,вместо того,чтобы пользоваться благами цивилизации,сытости и возможностями путешествовать,очень обидно,что мы стали жить хуже,ещё не знаем,что нас ждет впереди,но особых перспектив для своих внуков я не вижу.
Я не считаю роскошью .потому что кому то машина действительно нужна -по работе .например .Мне вот нет. и честно сказать -я вообще боюсь машину водить по нашей Самаре ))
Я не считаю роскошью .потому что кому то машина действительно нужна -по работе .например .Мне вот нет. и честно сказать -я вообще боюсь машину водить по нашей Самаре ))
Автор, зачем нам интернет прайсы. Вы просто зайдите в салоны и поинтересуйтесь что почём. Если в середине февраля Рио Икс в максималке в салоне можно было найти за 1,6 то после роста цен только старт 2,5. Киа селтос был 1,7-1, 8 сейчас только старт 3,5. Салон на Свердловском. Что уже говорить про более высокий класс машин. Веста минимум 1,8 и это ещё найти надо. Сейчас действительно автомобиль становится роскошью а не средством передвижения. Я уже молчу про самые элементарные запчасти и расходники.
Все логично. Тут курсы валют почти не причем, они не влияют так сильно. Дело в том, что новых то машин не поставляется, дичайший дефицит. Дилер понимает, что если он продаст сегодня Тигуан за 3 млн, вместо 8, то завтра ему нечего будет продавать. Поэтому выставляется завышенная цена - вдруг прокатит. А если не прокатит, то дефицит резко не спадет, за 3-4 млн он всегда это продаст.
У меня есть по работе примеры, когда оборудование американского производства закупалось за 900 тысяч, продавалось за 1-1,1 млн, но сейчас клиенты готовы купить его и за 2, потому что распродаются только остатки, новых поставок нет. Какой смысл продавать это по старой цене? Новое оборудование неизвестно когда будет на складах.
Или вы думаете, что магазины электроники 11й айфон за 100 тысяч продают из-за курса валют? Нет! Курс настолько не поднялся, а закуплено это все было по привычным 75-80 руб/$. Но за 50-60 тысяч остатки разлетятся за несколько часов и магазин останется без работы и прибыли, поэтому задирают предложение настолько, чтобы растянуть спрос и увеличить валовую прибыль за каждую единицу товара.
Многие на панике теряют деньги, жаль что история их ничему не учит. Ну а с автомобилями все просто - если владелец не переорентирует свой салон и сервис на масс сектор, то придется уйти с рынка. Скоро откроются границы со странами таможенного союза и повезут машины через рынки Казахстана, Киргизии и Армении, плюс китайские марки займут значительную долю рынка.
Многие на панике теряют деньги, жаль что история их ничему не учит. Ну а с автомобилями все просто - если владелец не переорентирует свой салон и сервис на масс сектор, то придется уйти с рынка. Скоро откроются границы со странами таможенного союза и повезут машины через рынки Казахстана, Киргизии и Армении, плюс китайские марки займут значительную долю рынка.
Не совсем соглашусь. Китайские марки займут нишу, но еще много лет некоторые россияне предпочтут 10летний условный тигуан китайскому джолиону, т.к. китай в их умах - это всегда плохо. Поэтому бренды никуда не уйдут. В масс-маркете объем продаж при минимальной маржинальности, в люксе маржинальность при небольшом объеме.
С таможенного союза, вероятнее всего, не повезут, потому что будет страх санкций и на них тоже. Нет, конечно, бытовую химию и прочие товары широкого потребления повезут. Но не то, по чему вы элементарно не сможете по гарантии обратиться в России.
что предлагаешь? оставить, как было? Или ты предложишь наценить символично, по божески? Или пойти нам на завод? Что ты ещё можешь написать?
Барыга это ты. Следи за языком
Эх,помню времена 12лет назад, доллар по 25₽,з/п 1500$ по курсу многое себе могли позволить, путешествия по разным странам,новый авто раз в 2-3 года,а сейчас доллар 140₽(реальный курс)зарплата плачет-300$по курсу,все!
Выход прост. Надо возродить производство русской классики. Пишу потому, что есть опыт эксплуатации жигулей ВАЗ 2104. Шесть лет владею. Зимой не пользуюсь, 5 холодных месяцев стоит в гараже. Модель устаревшая, не всем подойдет, но свои задачи доехать от места до места выполняет прекрасно. А с багажником на крыше перевезет вообще все что угодно.
деревянный провалился в 3 раза относительно начала 14го года, вот цены на все и выросли пропорционально.
рфия не в состоянии ничего произвести сама, все, что тут производят- из импортных компонентов/ на импортном оборудовании. сырьевая колония и не более.
причем средний американец столько за 3 мес зарабатывает.
Цены у них на продукты, одежду, технику как у нас, а то и ниже, т.к. покупали ранее там одежду, витамины.
Если бы правительство у нас в стране было умное и справедливое, то жили бы лучше чем в америке.
меньше будет пафосных машин
через месяц-полтора все немцы шкоды сдуются потом французы и корейцы
отсутствие оригинальных запчастей и масла сделают свое дело
Ты думаешь у корейцев какие-то там особенные масла?
Или у тебя в Тойоте какой-то супер двигатель и какое-то супер масло?
У тебя обычный одноразовый мотор как и у корейца легкосплавный мотор на тонкостенных гильзах и масло оригинальное Тойота горит весь двиган копченый и в лаке! Даже Лукойл и Газпром лучше оригинального тойотошного масла!
На нашем Лукойле не меньше тачка пройдёт а ещё и больше! Темболее часть фирм сольётся а половина останется! Будет из чего выбрать
Ты думаешь у корейцев какие-то там особенные масла?
Или у тебя в Тойоте какой-то супер двигатель и какое-то супер масло?
У тебя обычный одноразовый мотор как и у корейца легкосплавный мотор на тонкостенных гильзах и масло оригинальное Тойота горит весь двиган копченый и в лаке! Даже Лукойл и Газпром лучше оригинального тойотошного масла!
На нашем Лукойле не меньше тачка пройдёт а ещё и больше! Темболее часть фирм сольётся а половина останется! Будет из чего выбрать
У меня в тойоте чугунный блок и езжу я на масле Лукойл
Это мне в прошлом году на работе одна рассказывала .У ее тетки дочь вышла за немца замуж .в небольшой городок .и тетка туда ездила .Так там пешком никто не ходит из взрослых -.даже бабульки все на машинах .
Это я как то смотрела фотки про Нидерланды .Кстати впечатлило .И сколько там на улицах стоянок для велосипедов. и все заставлены )) В той же Испании тоже на велосипедах многие ездят .но там климат .конечно .другой .да и много платных дорог ..
Если вы не понимаете, то это называется «заградительный тариф». Нет машин и никто не планирует вам их продавать, но что-бы не потерять дилерство из надо «продавать». На или делать вид, что продаёшь. Пытаются пока так держаться. Все прекраснопонимают, что психически здоровый человек не купит Тиг за 6+ лямов»
Велосипед к сезону готов, на авто сокращу поездки, расходники и запчасти сильно подорожали. Машину буду беречь, где возможно, там предпочтение отдам велосипеду.
Владею киа рио 2014, шкода фабия 2008, обе с поля, 500 000 и 320 000 соответственно цена была, пока есть запчасти, пусть китайские аналоги, буду катать и дальше
Слушай, я же тебе уже говорил. ДА ты будешь котать, это твоё все, до талого.
Тебе уже за 40 и доход падает.
А я катаю Мерс 2020 года, и буду катать 2022)))
У тебя мышление бедного, а у меня богатого, кто понимает, тот понял.
Слушай, я же тебе уже говорил. ДА ты будешь котать, это твоё все, до талого.
Тебе уже за 40 и доход падает.
А я катаю Мерс 2020 года, и буду катать 2022)))
У тебя мышление бедного, а у меня богатого, кто понимает, тот понял.
Слушай, я же тебе уже говорил. ДА ты будешь котать, это твоё все, до талого.
Тебе уже за 40 и доход падает.
А я катаю Мерс 2020 года, и буду катать 2022)))
У тебя мышление бедного, а у меня богатого, кто понимает, тот понял.
Гелендваген амг в штерне в бедной довольно комплектации стоит 56 с чем то мультов😂😂😂
В былые времена ДО за такие бабки можно было достойный МИ8 взять)
Удачи в продаже чо)
вывод: лучше ездить на японцах, корейцах, китайцах. хотя китайцев в списке можно уже ставить на первое место. там хоть проблем с запчастями нет. и ценники пониже.
я то думаю, Exeed брал за 3, сейчас он стоит 3.4, а там у них ещё и скидки бывают) Получается не все
Да боятся они китайского автопрома, если все поймут что качество не хуже а цены ниже, кто вообще будет покупать тех-же немцев, которые за год на обслуживании съедают 10-15% от стоимости авто
1- по таким ценам пусть они сами их покупают!
2- купившие немецкие, французике и американские авто скоро станут пешеходами!!
НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ ОТ СЛОВА СОВСЕМ уже сейчас а на то что есть цены выросли в 5-10 раз !
угоны этих авто вырастут в разы! причем физически опасно становится ездить на этих авто!! будут не просто угоны а нападение на хозяев если кто то забыл 90!!
кстати любителям отечественного автопрома ""весты" тоже это относится если уйдет рено !!
Почему все ноют? Есть спрос, есть предложение. Вы же не отказываетесь покупать эти машины по этим ценам.
У нас теперь капитализм жеж))) Была б диктатура, резко бы появился НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Например установили бы цену в 500тр и обезжирили Ладу Гранту, выкинули бы пластик из багажника и задних дверей, убрали бы Глонасс, электроусилитель и т. д. Перешли бы только на отечественные комплектующие или бы резко порешали вопросы с Китаем, Индией и Турцией, чтобы расчеты были в нац. валютах.
Но у нас теперь свободная демократическая страна, где правят магнаты (олигархи))))
Себестоимость Гранты тысяч 200 , все остальное это ЖАДНОСТЬ БАРЫГ !
Спокойно могли бы её продавать за 300тр но жадность барыг не позволяет это сделать , а государство от этого отстранилась !
Открою вам большую тайну: во времена тоталитарного народного советского союза все расчеты с вышеперечисленными странами велись исключительно в долларах. От ваших хотелок ничего не зависит😂😂😂
Вот я в декабре 2020 купил жене vw Polo в салоне новый, а в августе 2021 себе купил VW Tiguan в салоне новый, то теперь, когда фольксваген сбежал из страны, как его содержать? Где взять запчасти? Хорошо если года 3-4 машины ломаться не будут!
Все на метротрам! Еще скоро велодорожки сделают! Раньше без машин жили, на трамваях ездили! Воздух чище будет и люди здоровее! А то совсем некоторые ходить разучились, сто метров от стоянки дойти не могут, паркуют корыта у входа
Ура! Наконец меньше корыт будет! Даёшь общественный транспорт без пробок из вёдер! Запретить использовать авто в центре и использовать авто старше 10 лет! Мигом пробки рассосутся и все пересылки на трамвай наконец!
Если до определенных событий,люди хоть в кредит могли позволить себе авто,то при таких ценах и ставках по кредиту это становится нереально,многие обыватели считают,что авто это роскошь,можно обойтись без него,но кому то это нужно по работе,возить детей в секции,ездить на дачу,или хотя бы сейчас актуально путешествовать по стране,неужели россияне заслужили жить в трудностях?Это национальные интересы,которые нужно защищать жить в убожестве на картошке,вместо того,чтобы пользоваться благами цивилизации,сытости и возможностями путешествовать,очень обидно,что мы стали жить хуже,ещё не знаем,что нас ждет впереди,но особых перспектив для своих внуков я не вижу.
не один человек в здравом уме не купит за такую цену эту машину,и зачем они вообще цены такие рисуют проще вообще не продавать их
Автор, зачем нам интернет прайсы. Вы просто зайдите в салоны и поинтересуйтесь что почём. Если в середине февраля Рио Икс в максималке в салоне можно было найти за 1,6 то после роста цен только старт 2,5. Киа селтос был 1,7-1, 8 сейчас только старт 3,5. Салон на Свердловском. Что уже говорить про более высокий класс машин. Веста минимум 1,8 и это ещё найти надо. Сейчас действительно автомобиль становится роскошью а не средством передвижения. Я уже молчу про самые элементарные запчасти и расходники.
Все логично. Тут курсы валют почти не причем, они не влияют так сильно. Дело в том, что новых то машин не поставляется, дичайший дефицит. Дилер понимает, что если он продаст сегодня Тигуан за 3 млн, вместо 8, то завтра ему нечего будет продавать. Поэтому выставляется завышенная цена - вдруг прокатит. А если не прокатит, то дефицит резко не спадет, за 3-4 млн он всегда это продаст.
У меня есть по работе примеры, когда оборудование американского производства закупалось за 900 тысяч, продавалось за 1-1,1 млн, но сейчас клиенты готовы купить его и за 2, потому что распродаются только остатки, новых поставок нет. Какой смысл продавать это по старой цене? Новое оборудование неизвестно когда будет на складах.
Или вы думаете, что магазины электроники 11й айфон за 100 тысяч продают из-за курса валют? Нет! Курс настолько не поднялся, а закуплено это все было по привычным 75-80 руб/$. Но за 50-60 тысяч остатки разлетятся за несколько часов и магазин останется без работы и прибыли, поэтому задирают предложение настолько, чтобы растянуть спрос и увеличить валовую прибыль за каждую единицу товара.
Предлагают они, ну предлагайте, вот только барыги, кто у вас покупать будет, вы хоть мозги то включайте иногда.......
Будем как в Индии, на шайтан-арбе ездить! Которой отроду 80 лет.
Да уж , раньше рождаемость низкая была , а сейчас видимо сведётся к нулю
Подскажите кто в курсе , в каком банке выгоднее оформить ипотеку на Лада Гранту ?
Эх,помню времена 12лет назад, доллар по 25₽,з/п 1500$ по курсу многое себе могли позволить, путешествия по разным странам,новый авто раз в 2-3 года,а сейчас доллар 140₽(реальный курс)зарплата плачет-300$по курсу,все!
Игуан по цене рэйнджровера,стабильность,че!
тех кто сейчас берет авто надо представлять к наградам и печатать их фото на первых страницах газет)))
Проще не возить в Россию автомобили с такой ценой!
Если бы у 90% и более населения было больше 10 миллионов на счетах, может быть и выжили в кризис , а так в яму ты нас загнал, спасибо большое
А про шубы когда статья будет ? Я вот пуховики не ношу ))
Запомните: никаких "санкций" против России нет. Есть финансовые спецоперации.
Машины-это мелочи.
Кто знает, как самогон в сахар перегнать?
Выход прост. Надо возродить производство русской классики. Пишу потому, что есть опыт эксплуатации жигулей ВАЗ 2104. Шесть лет владею. Зимой не пользуюсь, 5 холодных месяцев стоит в гараже. Модель устаревшая, не всем подойдет, но свои задачи доехать от места до места выполняет прекрасно. А с багажником на крыше перевезет вообще все что угодно.
деревянный провалился в 3 раза относительно начала 14го года, вот цены на все и выросли пропорционально.
рфия не в состоянии ничего произвести сама, все, что тут производят- из импортных компонентов/ на импортном оборудовании. сырьевая колония и не более.
нормально себя будут чувствовать те, кто привык простоте (заметьте не к бедноте)
Это только начало, всё ещё впереди.
Volkswagen Tiguan более чем за 80 тыс. долларов. Это каким же любителем марки надо быть, что бы взять "это" за такие деньги.
New 2022 Toyota Camry SE Nightshade
$31,032
0 mi
Central Florida Toyota
Вот цена в США, вам не кажется что русских разводят........
меньше будет пафосных машин
через месяц-полтора все немцы шкоды сдуются потом французы и корейцы
отсутствие оригинальных запчастей и масла сделают свое дело
Это мне в прошлом году на работе одна рассказывала .У ее тетки дочь вышла за немца замуж .в небольшой городок .и тетка туда ездила .Так там пешком никто не ходит из взрослых -.даже бабульки все на машинах .
Вообще пофиг , дураки сами цены разгоняют .
Это я как то смотрела фотки про Нидерланды .Кстати впечатлило .И сколько там на улицах стоянок для велосипедов. и все заставлены )) В той же Испании тоже на велосипедах многие ездят .но там климат .конечно .другой .да и много платных дорог ..
"Просто, чтобы поржать: за просят 8,5 млн рублей. К-хм...Не думайте, что это исключение: вот, например, ценой более 7 млн рублей"
Как можно допускать, что статьи публикуются вот с таким изложением речи, это дошкольная стадия...
Если вы не понимаете, то это называется «заградительный тариф». Нет машин и никто не планирует вам их продавать, но что-бы не потерять дилерство из надо «продавать». На или делать вид, что продаёшь. Пытаются пока так держаться. Все прекраснопонимают, что психически здоровый человек не купит Тиг за 6+ лямов»
Велосипед к сезону готов, на авто сокращу поездки, расходники и запчасти сильно подорожали. Машину буду беречь, где возможно, там предпочтение отдам велосипеду.
Специальная военная операция удалась, скоро и попкорн не купишь
Владею киа рио 2014, шкода фабия 2008, обе с поля, 500 000 и 320 000 соответственно цена была, пока есть запчасти, пусть китайские аналоги, буду катать и дальше
Гелендваген амг в штерне в бедной довольно комплектации стоит 56 с чем то мультов😂😂😂
В былые времена ДО за такие бабки можно было достойный МИ8 взять)
Удачи в продаже чо)
Надеюсь пробок не будет теперь!
вывод: лучше ездить на японцах, корейцах, китайцах. хотя китайцев в списке можно уже ставить на первое место. там хоть проблем с запчастями нет. и ценники пониже.
Ждём роста зарплат на 30% !
Логично отменить таможенный сбор на ввоз авто и новых и старых. Чтоб не было такого "сколько хочу столько и наварюсь".
Мод-р . Ещё одно отклонение ком-я и ваш сайт закроют ... Или внучок канцлера Шольца ?
Уверены что все? А как же китайские авто, разве они подорожали как европейцы?
1- по таким ценам пусть они сами их покупают!
2- купившие немецкие, французике и американские авто скоро станут пешеходами!!
НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ ОТ СЛОВА СОВСЕМ уже сейчас а на то что есть цены выросли в 5-10 раз !
угоны этих авто вырастут в разы! причем физически опасно становится ездить на этих авто!! будут не просто угоны а нападение на хозяев если кто то забыл 90!!
кстати любителям отечественного автопрома ""весты" тоже это относится если уйдет рено !!
Почему все ноют? Есть спрос, есть предложение. Вы же не отказываетесь покупать эти машины по этим ценам.
У нас теперь капитализм жеж))) Была б диктатура, резко бы появился НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Например установили бы цену в 500тр и обезжирили Ладу Гранту, выкинули бы пластик из багажника и задних дверей, убрали бы Глонасс, электроусилитель и т. д. Перешли бы только на отечественные комплектующие или бы резко порешали вопросы с Китаем, Индией и Турцией, чтобы расчеты были в нац. валютах.
Но у нас теперь свободная демократическая страна, где правят магнаты (олигархи))))
Вот я в декабре 2020 купил жене vw Polo в салоне новый, а в августе 2021 себе купил VW Tiguan в салоне новый, то теперь, когда фольксваген сбежал из страны, как его содержать? Где взять запчасти? Хорошо если года 3-4 машины ломаться не будут!
Как хорошо .что я не страдалица по машинам ))
Ну чо вы, зато Лнр наш!
Северная Корея, Эритрея, Россия )))
Горжусь нашей великой днишенской страной!
Все на метротрам! Еще скоро велодорожки сделают! Раньше без машин жили, на трамваях ездили! Воздух чище будет и люди здоровее! А то совсем некоторые ходить разучились, сто метров от стоянки дойти не могут, паркуют корыта у входа
Ура! Наконец меньше корыт будет! Даёшь общественный транспорт без пробок из вёдер! Запретить использовать авто в центре и использовать авто старше 10 лет! Мигом пробки рассосутся и все пересылки на трамвай наконец!
Экономика деградирует.
Камри то какие страшные )))Солярис лет 12 назад стоил 600 т.р .а сейчас 1.2 млн ..в 2 раза .
Морды у машин такие страшные стали делать ))) Особенно у Крузака Тойота -черной ...еще и при такой цене .