китайцы слизывают, а агрегаты ставят прошлый век - неэкономичные, с низким ресурсом
ну да... Когда в 2009 KIA Rio корейской сборки покупал - мне тоже говорили - мотор из китая, больше 80 тыс не пройдет. Угу, в Трейд-Ин со 168 тысячами пробега сдал в том году, и ведь кто-то еще и купил
Одно объясните - почему сами китайцы эти авто не покупают? Все у них на дорогах Мерсы, Ауди, БМВ, Бьюики... VW и Тойота на худой конец, но никак не местные поделки.
Объём 2 литра, 240 л.с и алюминиевый двигатель, ну дай бог она 60 000 км проедет. Последняя качественная машина произведена в 2006 году, Porsche Carrera GT, где конструкция и материал двигателя соответствовал мощности (двигатель полностью из титана). С такой мощностью блок цилиндров должен быть выполнен как минимум из качественного чугуна. Ещё педжеро был хорош с чугунным двигателем, не одноразовая повозка, но так же не производится в настоящее время. Сейчас только у автоваз делает двигатели ресурсные из чугуна. Все остальные автохлам, с конвейера в переплавку сразу. Особенно отличились немцы, фольксваген, где на машине без пробега уже поршневую менять надо что бы масло ведрами не поглащала.
А мне нравится. Остановил от покупки только плохой ближний свет, по отзывам.
Знакомый ездит на Чери Тигго 7 уже 35000 км, пока ничего не делал совсем. Только ТО.
Жесть! 3 млн за китайца! Причём столько недостатков!!! Да лучше Солярис новый тогда взять! Мне интересно что за идиоты берут автомобили за 2,5 и выше миллионов рублей!? Ладно бизнесмены или богатые люди, они могут себе позволить, но придурки работающие на заводе и получая 50000 руб лезут в ипотеки на авто! Они чем вообще думают!? И ведь эти отчепенцы которые имея в семье двух детей которые ходят в лохмотьях бегут якобы "пока дёшево" берут авто за 3 и 4 млн, неужели понт дороже всего на свете!? И ведь такие идиоты формируют спрос!!! У меня знакомый хозяин автокомплекса в области, автокомплекс огромный выполняющий огромное количество работ, очень прибыльный бизнесс, так вот он уже лет как 7 ездит на ауди и он мне говорит что боюсь менять авто, чувство нестабильности и в три раза завышенные цены отбивают желание менять авто! Потихоньку ремонтирует и ездит человек! А эти со своими 50000 тысячами куда вообще лезут!! Зачем им банки вообще кредиты дают!!??
только в ней нет мотора и коробки-- одноразовый хлам!
берут пример с немцев !!! что бы авто доезжало только до конца гарантии!
уже настали времена что поменять авто на новый очень дорого и порой физически не возможно из за отсутствия!
и покупать одноразовый хлам -ГЛУПО!!
скорей всего через 3 года когда это чудо китайского автомобилестроения начнет рассыпается и его нужно будет менять у БОЛЬШЕНСТВА купивших это и подобное одноразовое ведро не окажется денег!!
не говоря о том что этому предстоит конкурировать на вторичке с более интересными авто!!
оно будет терять больше чем конкуренты в цене и его не продать за адекватные деньги на вторичке!
2.0 турбо, на массу в 1800кг и высокий автомобиль. Ну куда уж как спортивнее. Еще б 1,4 турбо воткнули и позиционировали как спорт-купе. Как уже осточертели эти безальтернативные маркетинговые уловки в ущерб ресурса двигателя.
VAG свои моторы tsi и DSG доводил до ума больше 5 лет пока они стали надежные и долговечные. А тут непонятные Geely только вылупились и сразу с высокими технологиями и покупать такое это как выиграть у наперсточников - поиграть можно, выиграть нельзя. Корейцы когда массово выходили на рынок для дорогих комплектаций делали V6 2,5; 2,7л с гидроавтоматом и с такими сочетаниями авто ходили по 300--400 тыс.км
Я взял за 3,5 млн новый Субару и знаю, что через пять лет продам за неделю, а вот это чудо проедет ли 150 тыр без ремонта и смогут ли его продать - это вопрос
ВСЁ выросло в цене и только каторжный, рабский труд за копейки, на ненавистной работе, никак не вырос в оплате. 95% рабсеян никогда не смогут купить это корыто и ему подобные.
У китайцев плохи дела с логистикой на запчасти, нет каталогов, нет наличия. Нет складского ассортимента. Разве что фильтр да свечи удастся найти втридорого.
Китайцы хоть куда-то идут пробуют, делают. А наш автопром??
Столько едких комментариев от водителей логанов, солярисов и вазов. Может обсудим премиальность ваших говновозок?
Одно объясните - почему сами китайцы эти авто не покупают? Все у них на дорогах Мерсы, Ауди, БМВ, Бьюики... VW и Тойота на худой конец, но никак не местные поделки.
подсветка ног есть?
а у нас посмотри сколько их бу стоит в продаже. народ то не дурак.
Объём 2 литра, 240 л.с и алюминиевый двигатель, ну дай бог она 60 000 км проедет. Последняя качественная машина произведена в 2006 году, Porsche Carrera GT, где конструкция и материал двигателя соответствовал мощности (двигатель полностью из титана). С такой мощностью блок цилиндров должен быть выполнен как минимум из качественного чугуна. Ещё педжеро был хорош с чугунным двигателем, не одноразовая повозка, но так же не производится в настоящее время. Сейчас только у автоваз делает двигатели ресурсные из чугуна. Все остальные автохлам, с конвейера в переплавку сразу. Особенно отличились немцы, фольксваген, где на машине без пробега уже поршневую менять надо что бы масло ведрами не поглащала.
за такие деньги лучше Мазда -5
На данный момент ресурс у китайцев очень низкий, даже в сравнении с отечественным авто.
Года через три - приходи!
С Ладой не сравнится, долой китайскую фольгу!
Хламидиоз
Ближайшие сто лет надо покупать только японцев или немцев . Но , если есть у Фомы неверующего есть шальные деньги то ... тратьте на Китай .
Старый мерседес 124 гораздо приятнее. А уж с "кабаном" вообще не сравнить.
LADА XRAY Cross рулит!
Ведро с маргалками
А мне нравится. Остановил от покупки только плохой ближний свет, по отзывам.
Знакомый ездит на Чери Тигго 7 уже 35000 км, пока ничего не делал совсем. Только ТО.
Жесть! 3 млн за китайца! Причём столько недостатков!!! Да лучше Солярис новый тогда взять! Мне интересно что за идиоты берут автомобили за 2,5 и выше миллионов рублей!? Ладно бизнесмены или богатые люди, они могут себе позволить, но придурки работающие на заводе и получая 50000 руб лезут в ипотеки на авто! Они чем вообще думают!? И ведь эти отчепенцы которые имея в семье двух детей которые ходят в лохмотьях бегут якобы "пока дёшево" берут авто за 3 и 4 млн, неужели понт дороже всего на свете!? И ведь такие идиоты формируют спрос!!! У меня знакомый хозяин автокомплекса в области, автокомплекс огромный выполняющий огромное количество работ, очень прибыльный бизнесс, так вот он уже лет как 7 ездит на ауди и он мне говорит что боюсь менять авто, чувство нестабильности и в три раза завышенные цены отбивают желание менять авто! Потихоньку ремонтирует и ездит человек! А эти со своими 50000 тысячами куда вообще лезут!! Зачем им банки вообще кредиты дают!!??
Я бы взял, если бы кто-нибудь дал
В новостях: АвтоВАЗ запатентовал новую приборную панель. Теперь держись Китай! )))))
Современные автомобили хороши до первой поломки. Их производят год или два, а через 3 сломается и запчасти не найти уже.
только в ней нет мотора и коробки-- одноразовый хлам!
берут пример с немцев !!! что бы авто доезжало только до конца гарантии!
уже настали времена что поменять авто на новый очень дорого и порой физически не возможно из за отсутствия!
и покупать одноразовый хлам -ГЛУПО!!
скорей всего через 3 года когда это чудо китайского автомобилестроения начнет рассыпается и его нужно будет менять у БОЛЬШЕНСТВА купивших это и подобное одноразовое ведро не окажется денег!!
не говоря о том что этому предстоит конкурировать на вторичке с более интересными авто!!
оно будет терять больше чем конкуренты в цене и его не продать за адекватные деньги на вторичке!
2.0 турбо, на массу в 1800кг и высокий автомобиль. Ну куда уж как спортивнее. Еще б 1,4 турбо воткнули и позиционировали как спорт-купе. Как уже осточертели эти безальтернативные маркетинговые уловки в ущерб ресурса двигателя.
щас получу на заводе зарплату 25 тыщ и пойду куплю тугеллу...
VAG свои моторы tsi и DSG доводил до ума больше 5 лет пока они стали надежные и долговечные. А тут непонятные Geely только вылупились и сразу с высокими технологиями и покупать такое это как выиграть у наперсточников - поиграть можно, выиграть нельзя. Корейцы когда массово выходили на рынок для дорогих комплектаций делали V6 2,5; 2,7л с гидроавтоматом и с такими сочетаниями авто ходили по 300--400 тыс.км
китайца за 3М, вы там с ума посходили?
Я взял за 3,5 млн новый Субару и знаю, что через пять лет продам за неделю, а вот это чудо проедет ли 150 тыр без ремонта и смогут ли его продать - это вопрос
В ней нет слепых зон
Теперь нада зарплату как у китайцев.
ВСЁ выросло в цене и только каторжный, рабский труд за копейки, на ненавистной работе, никак не вырос в оплате. 95% рабсеян никогда не смогут купить это корыто и ему подобные.
Крайне Достойный конкурент для лексуса - но лексус стоит 6 000 000р и в нем нет вентиляции сидений!
Немецкие дрова стоят в 2-2,5 дороже, по 6-7 миллионов, причем в них не будет столько крутых опций!
У китайцев плохи дела с логистикой на запчасти, нет каталогов, нет наличия. Нет складского ассортимента. Разве что фильтр да свечи удастся найти втридорого.
Как всегда хлам,да и что можно ожидать от китайцев.
А вот Хонда с нашего рынка сбежала в Китай, по причине нашей бедности, во оно как.