Я езжу там вечерами в бассейн, в этот раз еду спокойна по правой полосе, уже темно. там вечерами очень плотный поток - в в две полосы. Я ни сном, ни духом , со мной рядом в крайне левой машина идет. и вдруг краем глаза замечаю препятствие, хорошо не на моей полосе. И водитель слева успел оттормозиться. Удача просто. Ни знака, н-и-ч-е-г-о! Потом там знак воткнули. Это что за организация движения? Руки бы оторвать!
Супруга ездила на трамвае на работу около года. Практически никто с этой остановки в час пик не садится. Тоесть тупо ликвидировать либо перенести остановку можно. Но для этого нужно наличие мозга. А не желание тупо пилить бабло.
"УМОМ - РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ .., АРШИНОМ ОБЩИМ НЕ ИЗМЕРИТЬ " - ТЮТЧЕВ...
НЕ ЗРЯ Я ВСЕГДА ГОВОРЮ - НАШ ВРАГ НЕ АМЕРИКА ИЛИ ГЕРМАНИЯ ... НАШ ВАРГ - НАШИ НАЧАЛЬНИКИ - ЧИНОВНИКИ..
Складывается мнение администрации города во время поездки в Дубай голову напекло. Не могли в Дубае вас такому научить. Администрация лекции прогуляла кайфовала на стороне.
Нечего делать трамвайным путям по центру проезжей части. Кто это вообще придумал? На проспекте Победы попробуйте в дождь постоять на таком островке: машины окатывают грязью и никуда не сдвинуться - островок узкий, не на рельсах же стоять.
Трамваи вообще нужно убирать из города - одни проблемы и расходы от них, так же как от троллейбусов. Оставить только газобусы разного размера: от небольших, но мобильных, до гармошек большой вместимости
Не смеши, что они платят? Ни транспортного налога, ни ОСАГО с техосмотром, ни акцизов с бензина - ничего кроме 20 рублей за проезд. Что-то Алеша Степлер отказался снижать транспортный налог для челябинцев до уровня Свердловской области - областной бюджет сотен миллионов недополучит. Так зачем притеснять автомобилистов, если Степлер на них бабки делает? Давайте тогда и пешеходную ОСАГО введем, пусть тоже свою ответственность страхуют. Так, как они, тыкая в телефон, на дорогу вываливаются - им не помешает. Дорожный налог им тоже - нечего бесплатно тротуары топтать и разметку истирать на переходах. А то развели тут пешеходный шовинизм
Не смеши, что они платят? Ни транспортного налога, ни ОСАГО с техосмотром, ни акцизов с бензина - ничего кроме 20 рублей за проезд. Что-то Алеша Степлер отказался снижать транспортный налог для челябинцев до уровня Свердловской области - областной бюджет сотен миллионов недополучит. Так зачем притеснять автомобилистов, если Степлер на них бабки делает? Давайте тогда и пешеходную ОСАГО введем, пусть тоже свою ответственность страхуют. Так, как они, тыкая в телефон, на дорогу вываливаются - им не помешает. Дорожный налог им тоже - нечего бесплатно тротуары топтать и разметку истирать на переходах. А то развели тут пешеходный шовинизм
Все что вы перечислили косвенно платят через покупку товаров и услуг абсолютно все, включая убежденных пешеходов.
"посадочные платформы будут оборудованы специальными знаками «Объезд препятствия справа», что сделает их хорошо заметными даже ночью, а также направляющими островками и искусственными неровностями."
Когда? После десятка аварий?
ТЕКСЛЕР!!!!!!!! займись уже наконец этим вопросом. уже сколько аварий произошло из-за бездарной разметки и островков на Комсомольском, а что будет когда снег ляжет.... даже если будут постоянно чистить полос все равно не будет видно, а люди будут гибнуть
А где знаки тогда? Сужение дороги. Раз нельзя проехать эту штуку по своей полосе, и приходиться перестраиваться на соседнюю полосу. Ставьте везде знаки- препятствие, внимание, и тд.
Освоение бюджета это называется!☝️. Сейчас монтаж, через год, после множественных дтп, демонтаж. Денежки по карманам чиновников и их подрядных организации
Лучше бы на участок Нахимова обратили внимание между ЗЭМом и Трубным, вот где ад. Полдороги миллитротуар есть, полдороги пешком лавируй как умеешь между машинами и стоячими фурами. На машине не лучше, ждать очередь на выезд в эту кишку можно часами. Производственных фирмочек и складов там дофига.
Бред полный и не безопасный. Теперь частные дома ещё больше под ударом оказались. Водителям придется уворачиваться от препятствия на их полосе. И так там слишком узко было. Ну а что осваиваю бюджет. Сейчас монтаж, через годик, после множественных дтп демонтаж...А денежка бюджетная в карман...
Будут аварии. Будут пробки, а ведь там одностороннее движение и если попадёшь в в пробку там, то никуда не денешься уже. Как ловушка будет. А зимой вообще с сугробами по обочине дорога для машин превратиться узкий клочок асфальта. Ну и когда кто-то наедет на эти остановки, обязательно пострадают люди ожидающие трамвай. И поток машин там не маленький, а довольно приличный в утренние и вечерние Часы.
Это не островки, а посадочные платформы. Ваши авторы некомпетентны и только ради хайпа работают. Лучше чтобы люди в грязь и под колеса авто высаживались из вагонов?
Ради откатов с бордюрной коррупционной схемы администрация продолжает уродовать город. Комсомольский изуродовали, но в городе ещё много улиц которые можно изуродовать.
Больше бордюров богу бордюров!
Складывается впечатление, что администрация города нарочно вредит жителям, при этом постоянно прикрывается организацией дорожного движения. Так Вы сами не видите что-ли, город развивается, строятся новые квартала, а проезды до новых микрорайоеов умышленно заужаются. Люди утром и вечером по два часа на дорогу тратят. И все эти гадости администрация под благими целями о заботе о жителях города прикрывает. Заставить администрацию вернуть былой вид Комсомольскому проспекту и другим улицам ЗА СЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, тогда посмотрим, на какие документы они будут ссылаться. По ПДД водители авто уступают всегда пассажирам трамваев при посадке, высадке.
Еще бы вокруг этих платформ на Дзержинского порядок навели, там же хаос полнейший -грязь, лужи, ямы, мусор, камни, покрышки, болото, срубленные деревья, куски плит бетонных и никакой дороги и ни тротуаров нет. Посреди этого всего кусочек нового асфальта выглядит издевательством.
Так называемы островки на Комсомольском проспекте, не островки,а острова. Зачем они так излишне широкие? Не успевшему пройти на ,,зеленый,, пешеходу достаточно будет площадки в два,три раза уже, без нарушения его безопасности. Очередная глупость. ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО!!!!!!!!!!
Они издеваются над людьми, сейчас зима будет, город толком не чистят, будут сплошные аварии. Пешеходы сейчас чешут на красный свет до долбаных этотх островков .
Транспортная концепция города должна быть для всех! А не только для автомобилистов или для пешеходов. Надо всё продумывать в комплексе. Но у нас, похоже, нет таких специалистов. Точнее этим занимаются не те, кому нужно. По городу мест, которые бездарно спроектированы, очень и очень много. Например, проезд под пешеходным мостом на Меридиане, или въезд-выезд Копейское шоссе-Рождественского.
Как пешеходу мне технически безопаснее ждать трамвай на обочине. Такой бордюр не остановит неумелого или бухого водителя на узкой кишке. А мне только затруднит отпрыгивание в сторону при наезде. Ах да, ещё отсутствие знаков.
Вчера там ехала. Это надо же было додуматься такое сотворить! Едешь-едешь и вдруг дорога заканчивается , а потом снова появляется. Так убирайте тогда левую полосу полностью, чтобы людям голову не морочить и аварии не создавать. От Авроры до завода Чтпз только трамваи одни и ходят, а они ещё и дорогу автомобильную испортили. Скоро похоже люди до дома пешком будут добираться.
Так и у нас скоро так будет как в Москве. Только заселят все высотки понаехами, так как если сейчас запретить владение автомобилем в городе, то потенциальные понаехи начнут думать стоит ли сюда ехать,а вот потом ,когда последний понаех -мерзложопинец купит последнюю квартиру , вот тут то все и поймут что наступит писец и ездить придется в вонючем скотовозе с такими же своими собратьями понаехами,а будет уже поздно ибо вернуться обратно не получится. Так сказать мышеловка захлопнется наглухо.
Наверняка, есть другие способы, чтобы обеспечить удобство и безопасность пассажиров трамвая при его ожидании, посадке, высадке, переходе дороги к/от трамвайной остановки. Причем, не создавая аварийных ситуаций с трагическими последствиями как для пассажиров трамвая, так и водителей из-за выноса посадочных платформ на проезжую часть. Асфальтированная площадка у трамвайной линии для посадки (наверняка есть) Оборудованная остановка/платформа (для ожидания трамвая) на обочине проезжей части дороги справа по ходу трамвая. Автоматика, включающая жёлтый мигающий светофор для привлечения внимания водителей авто при приближении трамвая к остановке и выключающая его после отхода трамвая. Пешеходный переход через проезжую часть. Вполне достаточно, и в духе времени, когда повсеместно применяются новые технологии.
Хожу там пешком и езжу за рулём ежедневно, поэтому имею сказать.
1. Опрос составлен неправильно: нравится/не нравится. Да, платформы мне, как пешеходу нравятся, не нужно стоять на обочине, ожидая трамвай. Да, как водителю мне платформы в таком исполнении не нравятся, т.к., действительно съедают полосу.
2. Пусть не придумывает дама, поток машин там вечером приличный. Раньше был меньше, пока не построили Гранитный и Ягодный. И ехали нормально по двум полосам, особенно, когда разметку сделали. Теперь же вторая более скоростная полоса будет оттормаживаться и встраиваться в правую. И сами будут тормозить и правую полосу шугать перестроениями. Бред полный.
3. Сделали, как обычно, пер анус. Там нужно было, наоборот, укатывать трамвайные пути вровень с проезжей частью, разрешить движение а/м по путям, как это часто встречается в Германии, и организовать двустороннее движение. А нынешнюю правую полосу превратить в обочину, отодвинув таким образом от жилых домов и тротуара - достаточно некомфортно идти по тротуару, когда у тебя слева без всяких ограждений проносятся машины под 80. И получилась бы полноценная улица с двухсторонним движением: одна полоса с путями от ЗЭМа до Авроры, и две полосы (пути + та, где сейчас платформы) от Авроры на ЗЭМ.
Челябинским депутатам давно уже пора запретить трамвайные остановки посередине автомобильной дороги. Это опасно! А законодательный запрет полностью решит эту проблему.
Правильно, хватит делать город для автомобилистов, пора и других подумать, заныли про налоги, а когда Юревич миллиарды бухнул в вырубку деревьев для расширения дорог до размеров автобана - чето все промолчали. Правильно все делают, ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Я езжу там вечерами в бассейн, в этот раз еду спокойна по правой полосе, уже темно. там вечерами очень плотный поток - в в две полосы. Я ни сном, ни духом , со мной рядом в крайне левой машина идет. и вдруг краем глаза замечаю препятствие, хорошо не на моей полосе. И водитель слева успел оттормозиться. Удача просто. Ни знака, н-и-ч-е-г-о! Потом там знак воткнули. Это что за организация движения? Руки бы оторвать!
Супруга ездила на трамвае на работу около года. Практически никто с этой остановки в час пик не садится. Тоесть тупо ликвидировать либо перенести остановку можно. Но для этого нужно наличие мозга. А не желание тупо пилить бабло.
"УМОМ - РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ .., АРШИНОМ ОБЩИМ НЕ ИЗМЕРИТЬ " - ТЮТЧЕВ...
НЕ ЗРЯ Я ВСЕГДА ГОВОРЮ - НАШ ВРАГ НЕ АМЕРИКА ИЛИ ГЕРМАНИЯ ... НАШ ВАРГ - НАШИ НАЧАЛЬНИКИ - ЧИНОВНИКИ..
Складывается мнение администрации города во время поездки в Дубай голову напекло. Не могли в Дубае вас такому научить. Администрация лекции прогуляла кайфовала на стороне.
Следующий мэр будет переделывать дорогу на Комсомольском проспекте и на Дзержинского тоже. Какой то хаос творится в городе.
Нечего делать трамвайным путям по центру проезжей части. Кто это вообще придумал? На проспекте Победы попробуйте в дождь постоять на таком островке: машины окатывают грязью и никуда не сдвинуться - островок узкий, не на рельсах же стоять.
Трамваи вообще нужно убирать из города - одни проблемы и расходы от них, так же как от троллейбусов. Оставить только газобусы разного размера: от небольших, но мобильных, до гармошек большой вместимости
Что они курят? Это вредительство и бездарное разбазаривание наших налогов!
"посадочные платформы будут оборудованы специальными знаками «Объезд препятствия справа», что сделает их хорошо заметными даже ночью, а также направляющими островками и искусственными неровностями."
Когда? После десятка аварий?
ТЕКСЛЕР!!!!!!!! займись уже наконец этим вопросом. уже сколько аварий произошло из-за бездарной разметки и островков на Комсомольском, а что будет когда снег ляжет.... даже если будут постоянно чистить полос все равно не будет видно, а люди будут гибнуть
Вместо дурацких островков, Сделайте нормальную вторую полосу для обратного движения от Машиностроителей до Авроры!
вот что творится в городе когда не губирнаторов не метров не выбирают.
А где знаки тогда? Сужение дороги. Раз нельзя проехать эту штуку по своей полосе, и приходиться перестраиваться на соседнюю полосу. Ставьте везде знаки- препятствие, внимание, и тд.
Освоение бюджета это называется!☝️. Сейчас монтаж, через год, после множественных дтп, демонтаж. Денежки по карманам чиновников и их подрядных организации
Сказочный дебилизм
Кто-то прикупил заводие по производству бордюрного камня?
Лучше бы на участок Нахимова обратили внимание между ЗЭМом и Трубным, вот где ад. Полдороги миллитротуар есть, полдороги пешком лавируй как умеешь между машинами и стоячими фурами. На машине не лучше, ждать очередь на выезд в эту кишку можно часами. Производственных фирмочек и складов там дофига.
Бред полный и не безопасный. Теперь частные дома ещё больше под ударом оказались. Водителям придется уворачиваться от препятствия на их полосе. И так там слишком узко было. Ну а что осваиваю бюджет. Сейчас монтаж, через годик, после множественных дтп демонтаж...А денежка бюджетная в карман...
Ул. Дзержинского надо росширять пешеходам не где ходить как дождь, пока идёшь всего обрызгают машины.
Будут аварии. Будут пробки, а ведь там одностороннее движение и если попадёшь в в пробку там, то никуда не денешься уже. Как ловушка будет. А зимой вообще с сугробами по обочине дорога для машин превратиться узкий клочок асфальта. Ну и когда кто-то наедет на эти остановки, обязательно пострадают люди ожидающие трамвай. И поток машин там не маленький, а довольно приличный в утренние и вечерние Часы.
Это не островки, а посадочные платформы. Ваши авторы некомпетентны и только ради хайпа работают. Лучше чтобы люди в грязь и под колеса авто высаживались из вагонов?
Ради откатов с бордюрной коррупционной схемы администрация продолжает уродовать город. Комсомольский изуродовали, но в городе ещё много улиц которые можно изуродовать.
Больше бордюров богу бордюров!
Вы сперва посмотрите как на Комсомольском проспекте дела будут зимой обстоять. Потом дальше принимайте решения.
Как вообще школьник-велосипедист и бывший гаишник могут занимать такие должности ?
Складывается впечатление, что администрация города нарочно вредит жителям, при этом постоянно прикрывается организацией дорожного движения. Так Вы сами не видите что-ли, город развивается, строятся новые квартала, а проезды до новых микрорайоеов умышленно заужаются. Люди утром и вечером по два часа на дорогу тратят. И все эти гадости администрация под благими целями о заботе о жителях города прикрывает. Заставить администрацию вернуть былой вид Комсомольскому проспекту и другим улицам ЗА СЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, тогда посмотрим, на какие документы они будут ссылаться. По ПДД водители авто уступают всегда пассажирам трамваев при посадке, высадке.
Еще бы вокруг этих платформ на Дзержинского порядок навели, там же хаос полнейший -грязь, лужи, ямы, мусор, камни, покрышки, болото, срубленные деревья, куски плит бетонных и никакой дороги и ни тротуаров нет. Посреди этого всего кусочек нового асфальта выглядит издевательством.
Весь горот поставили со своими остравками и не отрегулированными светофорами
Убирайте транспортный налог. Пусть пешики цирк оплачивают.
Так называемы островки на Комсомольском проспекте, не островки,а острова. Зачем они так излишне широкие? Не успевшему пройти на ,,зеленый,, пешеходу достаточно будет площадки в два,три раза уже, без нарушения его безопасности. Очередная глупость. ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО!!!!!!!!!!
На Евтеева в сторону вокзала - попробуй выйди из вагона. Башку снесут запросто. Тоже самое у дворца ЖД, у горсада - устанешь перечислять.
Кошкины кегельбаны.
Они издеваются над людьми, сейчас зима будет, город толком не чистят, будут сплошные аварии. Пешеходы сейчас чешут на красный свет до долбаных этотх островков .
Транспортная концепция города должна быть для всех! А не только для автомобилистов или для пешеходов. Надо всё продумывать в комплексе. Но у нас, похоже, нет таких специалистов. Точнее этим занимаются не те, кому нужно. По городу мест, которые бездарно спроектированы, очень и очень много. Например, проезд под пешеходным мостом на Меридиане, или въезд-выезд Копейское шоссе-Рождественского.
Пусть делают, на Комсомольском прекрасно сделали, теперь на нем нет технической возможности разогнаться выше 60.
Слезы автоклоунов как сладких мед ❤️
Очередное идиотское воплощение хорошей идеи
Как пешеходу мне технически безопаснее ждать трамвай на обочине. Такой бордюр не остановит неумелого или бухого водителя на узкой кишке. А мне только затруднит отпрыгивание в сторону при наезде. Ах да, ещё отсутствие знаков.
Вчера там ехала. Это надо же было додуматься такое сотворить! Едешь-едешь и вдруг дорога заканчивается , а потом снова появляется. Так убирайте тогда левую полосу полностью, чтобы людям голову не морочить и аварии не создавать. От Авроры до завода Чтпз только трамваи одни и ходят, а они ещё и дорогу автомобильную испортили. Скоро похоже люди до дома пешком будут добираться.
Хайполовы вы а не журналисты.
Так и у нас скоро так будет как в Москве. Только заселят все высотки понаехами, так как если сейчас запретить владение автомобилем в городе, то потенциальные понаехи начнут думать стоит ли сюда ехать,а вот потом ,когда последний понаех -мерзложопинец купит последнюю квартиру , вот тут то все и поймут что наступит писец и ездить придется в вонючем скотовозе с такими же своими собратьями понаехами,а будет уже поздно ибо вернуться обратно не получится. Так сказать мышеловка захлопнется наглухо.
Наверняка, есть другие способы, чтобы обеспечить удобство и безопасность пассажиров трамвая при его ожидании, посадке, высадке, переходе дороги к/от трамвайной остановки. Причем, не создавая аварийных ситуаций с трагическими последствиями как для пассажиров трамвая, так и водителей из-за выноса посадочных платформ на проезжую часть. Асфальтированная площадка у трамвайной линии для посадки (наверняка есть) Оборудованная остановка/платформа (для ожидания трамвая) на обочине проезжей части дороги справа по ходу трамвая. Автоматика, включающая жёлтый мигающий светофор для привлечения внимания водителей авто при приближении трамвая к остановке и выключающая его после отхода трамвая. Пешеходный переход через проезжую часть. Вполне достаточно, и в духе времени, когда повсеместно применяются новые технологии.
Как почему? Да потому что автомобилисты эгоисты и думают только о себе. А пешеходы для них вообще люди второго сорта, они с их интересами не считаются
Хожу там пешком и езжу за рулём ежедневно, поэтому имею сказать.
1. Опрос составлен неправильно: нравится/не нравится. Да, платформы мне, как пешеходу нравятся, не нужно стоять на обочине, ожидая трамвай. Да, как водителю мне платформы в таком исполнении не нравятся, т.к., действительно съедают полосу.
2. Пусть не придумывает дама, поток машин там вечером приличный. Раньше был меньше, пока не построили Гранитный и Ягодный. И ехали нормально по двум полосам, особенно, когда разметку сделали. Теперь же вторая более скоростная полоса будет оттормаживаться и встраиваться в правую. И сами будут тормозить и правую полосу шугать перестроениями. Бред полный.
3. Сделали, как обычно, пер анус. Там нужно было, наоборот, укатывать трамвайные пути вровень с проезжей частью, разрешить движение а/м по путям, как это часто встречается в Германии, и организовать двустороннее движение. А нынешнюю правую полосу превратить в обочину, отодвинув таким образом от жилых домов и тротуара - достаточно некомфортно идти по тротуару, когда у тебя слева без всяких ограждений проносятся машины под 80. И получилась бы полноценная улица с двухсторонним движением: одна полоса с путями от ЗЭМа до Авроры, и две полосы (пути + та, где сейчас платформы) от Авроры на ЗЭМ.
Челябинским депутатам давно уже пора запретить трамвайные остановки посередине автомобильной дороги. Это опасно! А законодательный запрет полностью решит эту проблему.
Очередной распил . Наверняка делают свои и за неплохое бабло.
Островкое безумие угробит и без того дряхлую инфраструктуру. Котовой пора уходить!
Раз город для пешеходов,то и дорожный налог нужно снизить. А для пешеходов ввести пеший налог. Вот горожане то образуются...
Надеюсь не забудут сделать велодорожку и выделенку🤣
Надо менять администрацию!!!
Правильно, хватит делать город для автомобилистов, пора и других подумать, заныли про налоги, а когда Юревич миллиарды бухнул в вырубку деревьев для расширения дорог до размеров автобана - чето все промолчали. Правильно все делают, ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Как Егоров не догадался на выезде из района КПП со шлагбаумами поставить и прописку проверять,визовый режим ввести при поездках в другой район.