На самом деле это очень удобно для всех.
Такой перекресток много лет функционирует на Птичьем рынке на ЧТЗ. Когда развели потоки пешеходов и водителей, движение стало заметно продуктивнее. До этого, пешеходы шли сплошным потоком и за одну фазу зеленого, повернуть успевало 2 машины. Теперь все гораздо быстрее.
На ровном месте создали большую проблему и пробки с этим светофором. Люди на одну фазу зеленого не успевают перейти две дороги, чтобы попасть в школу или перейти к тополинке. Но при этом если ты на зеленый не проехал, то стоишь 70 секунд. Из-за этого копится куча машин, повернуть успевает 2-3 машины за фазу, постоянная толкучка на перекрестке и куча выхлопов рядом со школой.
Сделали проблему из ничего. Всё, как умеют наши власти и им подконтролные дорожники. Сделайте обычный переход и проблема исчезнет. Исчезнет и проблема с большим количеством машин, которые стоят по несколько минут, чтобы проехать один маленький светофор в спальном районе. Не понимаю, почему все делается через одно место?
"Сергей подчеркивает, что согласно ПДД пересекать дорогу необходимо в границах перехода (в данном случае — разметки-«зебры») и убежден, что спасти от хаоса помогут штрафы для пешеходов."
Лишь бы штрафами обложить!!! ТСтоишь на красный, а как пешеход пересекает проезжую часть тебе какая разница!!!
К вашему сведению, в деревне, а именно в Сатке, давным-давно такой перекресток у школы № 4. И никто из "деревенских" не создает никакого кипиша и не удивляется этому.
За то в Парковом, к школе ОЦ 2 в которая работает уже год, светофора все ещё нет!
Дети переходят дорогу просто по зебре!
Вижу как они перебегают по зебре дорогу, не смотрят толком по сторонам, потому что боятся, вот и бегут. Иногда машины тормозят экстренно.
Опасный участок.
Нужно: 1-диагональная разметка
2-светофор по диагонали
3- время светофора увеличенное, соответствующее расстоянию
4-внимание школы к данной проблеме, работа с детьми и родителями по правилам дорожного движения
Колхозники взбунтовались и рассказывают как переходили дорогу у себя в байрамгулово перед тем как купить клетку в парковом? Ну-ну, расскажите ещё что как в деревне.
Да в принципе, многим пешеходам, особенно, проженным бабкам (в данном контексте, именно бабкам, а не разумным пожилым) не запрещает переходить на красный сигнал светофора и кидаться под машины, показывая отличный пример детям!!! Пешеходам же можно все, они видимо бессмертные!
Серёжа просто дальше сельской части Че не выезжал. Во всех странах есть так переходы, да и в Екб и в Москве и в Казани, везде есть. Надо больше путешествовать и кругозор расширится
да управление нашим городом, в особенности организации дорожного движения, тот же Комсомольский проспект, вызывают откровенное непонимание и уверенность в том, что люди которые все это разрабатывают и согласовывают, мягко говоря не в себе. все что они делают идет во вред горожанам
Зачем такие глобальные выводы, что якобы рассорил какие-то категории граждан по одному недовольному представителю? Вот и ВЦИОМ тоже выморозит что-то типа "россияне одобряют пенсионную реформу", а ме-е-е-елким шрифтом укажут информацию, из которой будет понятно, что выборка опрашиваемых предельно нерепрезентативна, а умышленно подобрана под нужный результат.
Челябинский водила Сергей рассуждает о вещах, в которых ничего не понимает. Сергей, такие рассуждения и являются колхозом. Там школа, и водилы должны стоять и пропускать школьников столько, сколько понадобится, и по диагонали и поперек.
В Копейске уже почти все светофоры разделили отдельно для пешеходов. Хоть они и ходят по диагонали, мне, как автомибилисту, стало удобнее поворачить направо. Гораздо быстрее.
Интересно, какой идиот придумал красить зебру в бело-желтый? Суть зебры - в ее контрастности. При раскраске бело-желтым эта контрастность исчезает и становится цветным месивом! Прекратите эти художества!
Мы ищем врагов внешних очень активно, а они, вот рядом! сидят, травинки скошенные считают, деревья, всякую ерунду за очень приличные деньги. а мы что, привыкнем!
К комсомольскому с идиотской разметкой привыкли и к этому тоже привыкнем.
А сотрудники администрации получат премии, квартальные, годовые и повышение.
Некомпетентные сотрудники челябинской администрации опять "слышали звон, да не знают где он".
Разметку чего не дорисовали на одном из переходов? Краска внезапно закончилась?
Во многих странах, да и в России в некоторых городах, при такой схеме организации светофоров (на перекрёстке зелёный для пешеходов всех направлений) делают диагональные пешеходные переходы. В этом как раз и есть смысл такой организации пешеходного потока. Смысл в том, чтобы не под прямым углом переходить от одного светофора к другому, а сократить время своего пересечения перекрёстка по диагонали.
Бездари из администрации как попугаи повторяют за другими, не вникая в суть вопроса.
Возле ТК Солнечного также люди переходят и в большинстве пенсионеры,котрые ели ногими перевигают,Легче на одну сторону перейти,а потом на другую, а так они половина дороги преодолевают и всают,когда красный загорается.
Зачем сделали поворот на лево по стрелке на Виктории? Пробка до Куйбышева, стрелка горит всего 8 сек, проезжают три машины всего с молодогвардейцев на комсу....
Конечно, сделать диагональную разметку, и эта тема станет не актуальна. Но.....сейчас мы видим, выход на перекресток на красный, велосипедиста, бегущих людей, и...переход вне зоны пешеходника. Это нарушения...Если поставить машину ГИБДД, то все пойдут как положено. 1 сентября так и было.
Капец новость! Из пальца высосали.
А то, что по городскому бору гоняют кроссовые мотоциклы, проносясь мимо мамаш с колясками и детьми, никого не волнует.
Вот ни один урбанист или журналист об этом не заикнулся, а ведь проблема уже назрела.
У нас просто пешеход это как в Индии священная корова - ПДД знать не обязан, все ему вокруг должны. Если государство не хочет заниматься проблемой высокой смертности на дорогах, то пусть все так и остается, нечего озаглавливать статьи трагическими заголовками по типу: "автомобиль сбил бабушку" или "автомобиль наехал на подростка". Нужно прямым текстом указывать: пеший нарушитель поплатился за нарушение ПДД, морально пострадал водитель и финансово его пострадала страховая. Все. Что сеют, то и жнут.
Власти, сделайте светофор в районе « Трактора» на перекрёстке Татищева/250 лет Челябинска. Постоянные аварии. Опасно для пешеходов. Там, кстати, за 20м до этого опасного перехода частенько дежурит наряд гибдд и «ловит» авто.
На самом деле все очень просто: никто и ни на кого ведь не жалуется на крупных перекрестках? Перешли на одну сторону, загорелась вторая. Никто не бегает через обе стороны за один раз. Там люди не встают за полчаса/час до начала работы или учебы, а просыпаются вовремя, подстраиваясь под темп жизни в городе. Поэтому абсолютно достаточно сделать обычный режим работы светофора, а не то, как он сейчас работает когда всем зелёный, или красный.
Неужели дорожное хозяйство города сделало перекресток, где пешеходы идут сразу во все направления. Теперь доделайте зебру по диагонали и все будет хорошо и безопасно! И дальше эту практику на перекрестки типа Доватора/Воровского переносите скорее. Всем участникам движения легче жить станет и безопаснее. Молодцы! отделяйте скорее пешеходов от движения автомобилей это надо было сделать еще вчера, спасибо, что комменты читаете и слышите к чему вас призывают.
Был в Брянске, Калуге, Туле в 2003-2004 годах там таких светофоров полно:удобно, безопасно.
Вопрос к автору видео Сергею - данная схема работала ещё 18 лет назад, вы наверное ещё в ползунки сццались, а схема-то работала и работает
Вчера переходила на этом светофоре. Приходится очень долго ждать, если идти по всем правилам: время для автомобилей 3 минуты.А для пешеходов всего 56 секунд. За 28 секунд невозможно перейти через 2 дороги, необходимо увеличить время для пешехода секунд на 5, чтобы успевать перейти обе дороги, и тогда проблема будет решена.
Наконец-то дорожное хозяйство города додумалось, как сделать безопасный переход, отстали лет на 15 от других городов. В чем проблема сразу нанести разметку на диагональном переходе? Краска закончилась?
Если бы 15 лет назад на перекрестке Доватора/Шаумяна сделали такой же светофор, то все бы остались живы.
А водители, которые не понимают, что при такой регулировке они просто и безопасно сворачивают направо, когда не нужно стоять и пропускать поток пешеходов задумайтесь!
Светофоры, где отдельно регулируется движение пешеходов, а точнее отсекается от автомобильного потока это хорошее проверенное решение!
Надо просто нарисовать зебру по диагонали.
На самом деле это очень удобно для всех.
Такой перекресток много лет функционирует на Птичьем рынке на ЧТЗ. Когда развели потоки пешеходов и водителей, движение стало заметно продуктивнее. До этого, пешеходы шли сплошным потоком и за одну фазу зеленого, повернуть успевало 2 машины. Теперь все гораздо быстрее.
Люди!!! Напишите номер телефона человека, который изменил работу светофора на перекрестке труда-кирова.
На ровном месте создали большую проблему и пробки с этим светофором. Люди на одну фазу зеленого не успевают перейти две дороги, чтобы попасть в школу или перейти к тополинке. Но при этом если ты на зеленый не проехал, то стоишь 70 секунд. Из-за этого копится куча машин, повернуть успевает 2-3 машины за фазу, постоянная толкучка на перекрестке и куча выхлопов рядом со школой.
Сделали проблему из ничего. Всё, как умеют наши власти и им подконтролные дорожники. Сделайте обычный переход и проблема исчезнет. Исчезнет и проблема с большим количеством машин, которые стоят по несколько минут, чтобы проехать один маленький светофор в спальном районе. Не понимаю, почему все делается через одно место?
У ОЦ2 такой же перекресток, и для пешеходов он реально стал безопаснее. А вот диагональной разметки как раз не хватает
"Сергей подчеркивает, что согласно ПДД пересекать дорогу необходимо в границах перехода (в данном случае — разметки-«зебры») и убежден, что спасти от хаоса помогут штрафы для пешеходов."
Лишь бы штрафами обложить!!! ТСтоишь на красный, а как пешеход пересекает проезжую часть тебе какая разница!!!
у птичьего рынка на марченко привыкли же! все нормально.
К вашему сведению, в деревне, а именно в Сатке, давным-давно такой перекресток у школы № 4. И никто из "деревенских" не создает никакого кипиша и не удивляется этому.
Япония и Корея - большие деревни? 😐👍
За то в Парковом, к школе ОЦ 2 в которая работает уже год, светофора все ещё нет!
Дети переходят дорогу просто по зебре!
Вижу как они перебегают по зебре дорогу, не смотрят толком по сторонам, потому что боятся, вот и бегут. Иногда машины тормозят экстренно.
Опасный участок.
Ждут когда собьют кого-нибудь? Тогда поставят?
Надеюсь светофор там появится
Нужно: 1-диагональная разметка
2-светофор по диагонали
3- время светофора увеличенное, соответствующее расстоянию
4-внимание школы к данной проблеме, работа с детьми и родителями по правилам дорожного движения
Колхозники взбунтовались и рассказывают как переходили дорогу у себя в байрамгулово перед тем как купить клетку в парковом? Ну-ну, расскажите ещё что как в деревне.
Да в принципе, многим пешеходам, особенно, проженным бабкам (в данном контексте, именно бабкам, а не разумным пожилым) не запрещает переходить на красный сигнал светофора и кидаться под машины, показывая отличный пример детям!!! Пешеходам же можно все, они видимо бессмертные!
Верните Юревича!
Серёжа просто дальше сельской части Че не выезжал. Во всех странах есть так переходы, да и в Екб и в Москве и в Казани, везде есть. Надо больше путешествовать и кругозор расширится
Серёга. Иди закончи школу, а потом давай советы.
да управление нашим городом, в особенности организации дорожного движения, тот же Комсомольский проспект, вызывают откровенное непонимание и уверенность в том, что люди которые все это разрабатывают и согласовывают, мягко говоря не в себе. все что они делают идет во вред горожанам
Тут про пожарных .... Так вот. Водитель пожарки ОБЯЗАН знать свой район. ... И не переться по трупам на пожар.
Зачем такие глобальные выводы, что якобы рассорил какие-то категории граждан по одному недовольному представителю? Вот и ВЦИОМ тоже выморозит что-то типа "россияне одобряют пенсионную реформу", а ме-е-е-елким шрифтом укажут информацию, из которой будет понятно, что выборка опрашиваемых предельно нерепрезентативна, а умышленно подобрана под нужный результат.
Это не первый перекрëсток с таким режимом работы. Надо чаще по городу ездить, никто не жалуется.
Так нанести разметку и закрыть тему.
Перекресток Бейвеля и Скульптора Головницкого так же переходят, чтоб сократить время. Так позаимствуйте опыт других городов!
Нормально переходят. В Москве на таких перекрестках еще и зебры по диагонали нарисованы.
Челябинский водила Сергей рассуждает о вещах, в которых ничего не понимает. Сергей, такие рассуждения и являются колхозом. Там школа, и водилы должны стоять и пропускать школьников столько, сколько понадобится, и по диагонали и поперек.
В Копейске уже почти все светофоры разделили отдельно для пешеходов. Хоть они и ходят по диагонали, мне, как автомибилисту, стало удобнее поворачить направо. Гораздо быстрее.
Настройка светофора такая дебильная, везде зелёный, а машинам красный, пешеходы и ходят по диагонали чтоб не терять время.
Интересно, какой идиот придумал красить зебру в бело-желтый? Суть зебры - в ее контрастности. При раскраске бело-желтым эта контрастность исчезает и становится цветным месивом! Прекратите эти художества!
Мы ищем врагов внешних очень активно, а они, вот рядом! сидят, травинки скошенные считают, деревья, всякую ерунду за очень приличные деньги. а мы что, привыкнем!
К комсомольскому с идиотской разметкой привыкли и к этому тоже привыкнем.
А сотрудники администрации получат премии, квартальные, годовые и повышение.
Некомпетентные сотрудники челябинской администрации опять "слышали звон, да не знают где он".
Разметку чего не дорисовали на одном из переходов? Краска внезапно закончилась?
Во многих странах, да и в России в некоторых городах, при такой схеме организации светофоров (на перекрёстке зелёный для пешеходов всех направлений) делают диагональные пешеходные переходы. В этом как раз и есть смысл такой организации пешеходного потока. Смысл в том, чтобы не под прямым углом переходить от одного светофора к другому, а сократить время своего пересечения перекрёстка по диагонали.
Бездари из администрации как попугаи повторяют за другими, не вникая в суть вопроса.
Возле ТК Солнечного также люди переходят и в большинстве пенсионеры,котрые ели ногими перевигают,Легче на одну сторону перейти,а потом на другую, а так они половина дороги преодолевают и всают,когда красный загорается.
стадо баранов - что еще сказать
Зачем сделали поворот на лево по стрелке на Виктории? Пробка до Куйбышева, стрелка горит всего 8 сек, проезжают три машины всего с молодогвардейцев на комсу....
Конечно, сделать диагональную разметку, и эта тема станет не актуальна. Но.....сейчас мы видим, выход на перекресток на красный, велосипедиста, бегущих людей, и...переход вне зоны пешеходника. Это нарушения...Если поставить машину ГИБДД, то все пойдут как положено. 1 сентября так и было.
Капец новость! Из пальца высосали.
А то, что по городскому бору гоняют кроссовые мотоциклы, проносясь мимо мамаш с колясками и детьми, никого не волнует.
Вот ни один урбанист или журналист об этом не заикнулся, а ведь проблема уже назрела.
По три полосы в каждую сторону?! Челябинск очень любит машины и ненавидит людей! 😠
У нас просто пешеход это как в Индии священная корова - ПДД знать не обязан, все ему вокруг должны. Если государство не хочет заниматься проблемой высокой смертности на дорогах, то пусть все так и остается, нечего озаглавливать статьи трагическими заголовками по типу: "автомобиль сбил бабушку" или "автомобиль наехал на подростка". Нужно прямым текстом указывать: пеший нарушитель поплатился за нарушение ПДД, морально пострадал водитель и финансово его пострадала страховая. Все. Что сеют, то и жнут.
У птичьего рынка так же
Власти, сделайте светофор в районе « Трактора» на перекрёстке Татищева/250 лет Челябинска. Постоянные аварии. Опасно для пешеходов. Там, кстати, за 20м до этого опасного перехода частенько дежурит наряд гибдд и «ловит» авто.
Что на авто каждый стремится заехать в магазин, что пешим ходом лень 5 метров пройти.
А давайте как в Японии такой пешеходный переход сделаем)
На самом деле все очень просто: никто и ни на кого ведь не жалуется на крупных перекрестках? Перешли на одну сторону, загорелась вторая. Никто не бегает через обе стороны за один раз. Там люди не встают за полчаса/час до начала работы или учебы, а просыпаются вовремя, подстраиваясь под темп жизни в городе. Поэтому абсолютно достаточно сделать обычный режим работы светофора, а не то, как он сейчас работает когда всем зелёный, или красный.
Неужели дорожное хозяйство города сделало перекресток, где пешеходы идут сразу во все направления. Теперь доделайте зебру по диагонали и все будет хорошо и безопасно! И дальше эту практику на перекрестки типа Доватора/Воровского переносите скорее. Всем участникам движения легче жить станет и безопаснее. Молодцы! отделяйте скорее пешеходов от движения автомобилей это надо было сделать еще вчера, спасибо, что комменты читаете и слышите к чему вас призывают.
Был в Брянске, Калуге, Туле в 2003-2004 годах там таких светофоров полно:удобно, безопасно.
Вопрос к автору видео Сергею - данная схема работала ещё 18 лет назад, вы наверное ещё в ползунки сццались, а схема-то работала и работает
всё правильно делают, переходят по короткому пути. а зебра, это если светофор отключат. жаба, что ли давит?
В Тюмени давно так ходим...и без диагональной разметки. Всем удобно и безопасно...все привыкли.
Вчера переходила на этом светофоре. Приходится очень долго ждать, если идти по всем правилам: время для автомобилей 3 минуты.А для пешеходов всего 56 секунд. За 28 секунд невозможно перейти через 2 дороги, необходимо увеличить время для пешехода секунд на 5, чтобы успевать перейти обе дороги, и тогда проблема будет решена.
В Озерске несколько лет действует такая система. Все привыкли, никто не жалуется. Но там проезжие части Уже намного.
Наконец-то дорожное хозяйство города додумалось, как сделать безопасный переход, отстали лет на 15 от других городов. В чем проблема сразу нанести разметку на диагональном переходе? Краска закончилась?
Если бы 15 лет назад на перекрестке Доватора/Шаумяна сделали такой же светофор, то все бы остались живы.
А водители, которые не понимают, что при такой регулировке они просто и безопасно сворачивают направо, когда не нужно стоять и пропускать поток пешеходов задумайтесь!
Светофоры, где отдельно регулируется движение пешеходов, а точнее отсекается от автомобильного потока это хорошее проверенное решение!
А я очень рад, что взялись за диагональные переходы, спасибо! наконец-то услышали, просьбы, что это необходимо сделать. 👍
Снова обращаю внимание дорожного хозяйства, всю улицу Доватора пожалуйста в диагональные пешеходники сделайте, не один северозапад в городе!