Мне вот интересно, кто может себе позволить "бюджетные" авто стоимостью 1 млн??? При зп в 50 тыс даже и не думаю о такой покупке! Причем зп в 50тыс считается просто офигительной в ЧЕ. Какое-то артхаусное кино, при средней зп 35 тыс в регионе - писать про элитную недвигу и новые авто.
Его до ухода за 400 тысяч то не брали, ибо качество и комфорт там на уровне приоры, а за 900 его только отбитый на голову будет рассматривать к покупке.
Ну с "убийцей" вы явно перегнули. Cobalt пришел на смену Лачетти. А вот Лачетти был действительно убийцей в своем сегменте. Даже сейчас если посмотреть на дороги, то Кобальтов вообще не видно, тогда как Лачетти до сих пор много. То есть с 2013 по 2019 Cobalt не смог завоевать сегмент "бюджета". Плюсом к недостаткам также можно отнести убогий неказистый и несовременный внешний вид, а также отсутствие в линейке универсала и хэтчбека. Захотели бы стать "убийцей" снизили бы стоимость.
Не понятно зачем дизайнеры делают такие фары, которые сразу уродуют авто.
Меньше электроники и гидротрансформаторный "автомат" - это к лучшему, т.к. меньше проблем будет.
А вот автомагнитола с CD жесть (лет 10 не видел дисков в продаже). Лучше бы ставили с радио и USB для проигрывания MP3. Но похоже этих магнитол наклепали на десятилетия вперёд (как и камер заднего вида с качеством картинки эпохи первых сотовых телефонов).
P.S. От цен в шоке давно уже.
Задние электростеклоподъемники это только в самой крутой версии? Я правильно понял? А в остальных версиях пассажиры ручки крутят? Мама дорогая... 21-й век на дворе.
Я что-то так и не уловил реальных преимуществ перед Вестой. Концепция та же. В "шустрости" 1.5, тем более на автомате, сильно сомневаюсь. С запчастями хз что. Ну только если кому-то автомат принципиален, так Логан на автомате есть опять же. Кобальту нужен был рестайлинг и движок 1.6, на Авео же был...
На автомате все плюсы и заканчиваются. Сарай с технологиями 10+летней давности по цене современных автомобилей, не спасибо кушайте сами. Кому нужен сарай есть ларгус.
Доступных машин не осталось. Убогая гранта в базе 545 тыс стоит, к чему то поприличней и по современной без миллиона не подойти... Стабильность путинская: стабильно дорожает всё. И только зарплаты стоят на месте.
С интересом присмотрелись с Идрисом к такому Авео . Привлекли внимание стильные фары, тормоза, наличие багажника и стремительный обвес. Пойдём покупать, потом в Доброцене купим купатов, да на Сунукуль, пока погода стоит- надо пировать! Да сестра с сожителем подъедет, считай с ночи он, аванс получил!
Российские наукограды Железногорск и Снежинск испытывают недостаток в кадрах. Молодые специалисты массово бегут из закрытых городов, в которых находятся предприятия «Росатома». Одна из причин "бегства" – отсутствие инфраструктуры.
Необходимы целевые инвестиции в развитие наукоградов – только усиленное внимание к ним, как при Советской власти, способно удержать специалистов, а не строительство церквей.
Проблему наукоградов можно решить комплексно, улучшив благосостояние граждан в целом по стране. Поспособствовать разрешению противоречия могло бы введение настоящего прогрессивного налога.
Власть имущих не заинтересована и увеличения "налогового гнёта" на крупный бизнес, а это значит, что молодые специалисты и дальше будут уезжать из малых городов.
БЛАГОДАРЯ МУДРОЙ И СЛАЖЕННОЙ РАБОТЕ НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА - ВСЕ МЫ ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ ТАКОЙ ПРИЯТНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ В КРЕДИТ НА ПЯТЬ ЛЕТ!
Отъездил на Кобальте 7 лет.
Достаточно надежная машина. Высокий клиренс.
В мороз всегда заводилась, масло никогда не ела.
Но есть проблемы по мелочи - моторчик печки зимой свестит, шланг гура тек - его перепресовать надо. Запчастей мало и на заказ и дорогие в сравнении с тем же рено логан. Ну и бензин кушает хорошо.
Но минусы есть конечно у всех, но плюсов было больше.
В салоне она уже на автомате стоит 1мил.200,с допами и кто это купит говно. Внешность-2 балла, машина плохо едит 2балла, безопасность 2балла, единственная хорошая плюшка это нормальный автомат.
Страшная машина, ей красная цена 500тыс.руб., гранта и веста и то красивее, а это просто урод. 2 балла за внешность, в Америке этот урод не продаётся с 2011г.,а России можно продавать народ схавает.
Общеизвестно, что узбеки - известные перфекционисты, и качество изготовления, пусть даже устаревшего автомобиля, будет на высоте. Горячая оцинковка, безукоризненное нанесение ЛКП, скрупулёзный контроль всех узлов при сборке гарантируют высочайшее качество продукции.
распаковал свою карбюраторную пятерку 1988 года..это вам не вшивый крайслер где горят мозги и не инжекторное гауно с кучей датчиков и cd-юшником..ездите дальше на своих вечно тупящих хондах,гнилых равонах,маздах которые неожиданно сьедают масло.Надоело тратить деньги на все это гомно.
У знакомого был Кобальт. В целом впечатления положительные, но главный минус - узбекская сборка. Через несколько лет на кузове ржавчина, причем во множестве мест.
Понятно, зачем вернула! Новинки автоВАЗа выглядят чуть похуже чем авто десятилетней давности GM. АвтоТАЗ с его ввалившимися боками и не менее дешевой отделкой, на порядок менее надежен. Так почему бы и не заработать на фоне ВАЗовского убожества ?
Тазу вазу весте до кобальта как до Китая раком, только дауны не знают надёжность двигателя и 6 ступ автомата на кобальт, а у таза вариатор дохлый и двигатель хлам.
Тут один такой же умник с деньгами, купил за рубежом завод предыдущего поколения привез в Нижний назвал старую машину американскую Волга Сайбер и начал продавать, НО нам русским нужен самый современный автомобиль самая современная связь самый современный банкинг. И в итоге это старье выкинули на свалку что и с кобальтом будет, ВАЗ держит 35% рынка а кобальт если 1% займет то удивлюсь
максимум 200 тыс . стоило бы взял, ездить, а так цена практически как квартиры в южноуральске, троицке и других городах области, вообще нереальная стоимость авто.
Пугало ,а не машина ! Лучше уж Веста !
Шуфутинов день. По традиции в этом день все любящие пары расстаются и поют про горящие костры и что вчера было всё в серьёз.
Цену загнули как минимум в два раза!
Мне вот интересно, кто может себе позволить "бюджетные" авто стоимостью 1 млн??? При зп в 50 тыс даже и не думаю о такой покупке! Причем зп в 50тыс считается просто офигительной в ЧЕ. Какое-то артхаусное кино, при средней зп 35 тыс в регионе - писать про элитную недвигу и новые авто.
Урод, а не машина! Она убийца исключительно себя
Его до ухода за 400 тысяч то не брали, ибо качество и комфорт там на уровне приоры, а за 900 его только отбитый на голову будет рассматривать к покупке.
Ну с "убийцей" вы явно перегнули. Cobalt пришел на смену Лачетти. А вот Лачетти был действительно убийцей в своем сегменте. Даже сейчас если посмотреть на дороги, то Кобальтов вообще не видно, тогда как Лачетти до сих пор много. То есть с 2013 по 2019 Cobalt не смог завоевать сегмент "бюджета". Плюсом к недостаткам также можно отнести убогий неказистый и несовременный внешний вид, а также отсутствие в линейке универсала и хэтчбека. Захотели бы стать "убийцей" снизили бы стоимость.
Автомобиль за миллион, который 10 лет назад был бюджетно-устаревшим пугалом. Надо брать, а то CD-диски негде слушать.
Не понятно зачем дизайнеры делают такие фары, которые сразу уродуют авто.
Меньше электроники и гидротрансформаторный "автомат" - это к лучшему, т.к. меньше проблем будет.
А вот автомагнитола с CD жесть (лет 10 не видел дисков в продаже). Лучше бы ставили с радио и USB для проигрывания MP3. Но похоже этих магнитол наклепали на десятилетия вперёд (как и камер заднего вида с качеством картинки эпохи первых сотовых телефонов).
P.S. От цен в шоке давно уже.
Задние электростеклоподъемники это только в самой крутой версии? Я правильно понял? А в остальных версиях пассажиры ручки крутят? Мама дорогая... 21-й век на дворе.
Ха-ха-ха-ха-ха! Тут и вправду за 900 тысяч лучше б/у и выше классом чем кобальт.
Я что-то так и не уловил реальных преимуществ перед Вестой. Концепция та же. В "шустрости" 1.5, тем более на автомате, сильно сомневаюсь. С запчастями хз что. Ну только если кому-то автомат принципиален, так Логан на автомате есть опять же. Кобальту нужен был рестайлинг и движок 1.6, на Авео же был...
Универсал на базе КОБАЛЬТа действительно мог бы серьезно потеснить ВАЗ. А у трехобъемников в этом классе поклонников всё меньше ...
Ездил на такой, ведро то еще.
такая шляпа🤦🏼♂️
На автомате все плюсы и заканчиваются. Сарай с технологиями 10+летней давности по цене современных автомобилей, не спасибо кушайте сами. Кому нужен сарай есть ларгус.
Я Календарь переверну!
Мертвое умереть не может...
Доступных машин не осталось. Убогая гранта в базе 545 тыс стоит, к чему то поприличней и по современной без миллиона не подойти... Стабильность путинская: стабильно дорожает всё. И только зарплаты стоят на месте.
Дженерал Моторс, уходя - уходи. В 2015 вы кинули тысячи потребителей, в угоду политике. Сейчас лучше ВАЗ чем GM. Арривидерчи.
Спереди страшный-то какой
Кобальт вроде новый, а смотрится уже как покатавшийся несколько лет
Убожество как снаружи, так и внутри
С интересом присмотрелись с Идрисом к такому Авео . Привлекли внимание стильные фары, тормоза, наличие багажника и стремительный обвес. Пойдём покупать, потом в Доброцене купим купатов, да на Сунукуль, пока погода стоит- надо пировать! Да сестра с сожителем подъедет, считай с ночи он, аванс получил!
Российские наукограды Железногорск и Снежинск испытывают недостаток в кадрах. Молодые специалисты массово бегут из закрытых городов, в которых находятся предприятия «Росатома». Одна из причин "бегства" – отсутствие инфраструктуры.
Необходимы целевые инвестиции в развитие наукоградов – только усиленное внимание к ним, как при Советской власти, способно удержать специалистов, а не строительство церквей.
Проблему наукоградов можно решить комплексно, улучшив благосостояние граждан в целом по стране. Поспособствовать разрешению противоречия могло бы введение настоящего прогрессивного налога.
Власть имущих не заинтересована и увеличения "налогового гнёта" на крупный бизнес, а это значит, что молодые специалисты и дальше будут уезжать из малых городов.
БЛАГОДАРЯ МУДРОЙ И СЛАЖЕННОЙ РАБОТЕ НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА - ВСЕ МЫ ИМЕЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ ТАКОЙ ПРИЯТНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ В КРЕДИТ НА ПЯТЬ ЛЕТ!
Отъездил на Кобальте 7 лет.
Достаточно надежная машина. Высокий клиренс.
В мороз всегда заводилась, масло никогда не ела.
Но есть проблемы по мелочи - моторчик печки зимой свестит, шланг гура тек - его перепресовать надо. Запчастей мало и на заказ и дорогие в сравнении с тем же рено логан. Ну и бензин кушает хорошо.
Но минусы есть конечно у всех, но плюсов было больше.
В салоне она уже на автомате стоит 1мил.200,с допами и кто это купит говно. Внешность-2 балла, машина плохо едит 2балла, безопасность 2балла, единственная хорошая плюшка это нормальный автомат.
Кто ни будь знает, на них гидрокомпенсаторы стоят? Или клапана регулировать надо?
"Корейский" GM - главный минус (как и вообще GM).
Страшная машина, ей красная цена 500тыс.руб., гранта и веста и то красивее, а это просто урод. 2 балла за внешность, в Америке этот урод не продаётся с 2011г.,а России можно продавать народ схавает.
У этих Chevrolet общая проблема - невысокое качество навесного оборудования типа вечно текущей помпы.
Общеизвестно, что узбеки - известные перфекционисты, и качество изготовления, пусть даже устаревшего автомобиля, будет на высоте. Горячая оцинковка, безукоризненное нанесение ЛКП, скрупулёзный контроль всех узлов при сборке гарантируют высочайшее качество продукции.
Дорого. За 600т.р. бы взял.
Дайте две))😁
распаковал свою карбюраторную пятерку 1988 года..это вам не вшивый крайслер где горят мозги и не инжекторное гауно с кучей датчиков и cd-юшником..ездите дальше на своих вечно тупящих хондах,гнилых равонах,маздах которые неожиданно сьедают масло.Надоело тратить деньги на все это гомно.
Там устройства записи компакт-дисков с флэшки в придачу не дают?
У знакомого был Кобальт. В целом впечатления положительные, но главный минус - узбекская сборка. Через несколько лет на кузове ржавчина, причем во множестве мест.
Скоро Логан 3 выйдет!
На фоне когда крузак 300-ый,стоит 10 лямов,то кобальт покажется премиум😐😐😐
Смешные. Сначала "хлопают дверью" и уходят с российского рынка, а потом приходят "дебютировать повторно" 😂
Сквозная коррозия через 3 года.
Понятно, зачем вернула! Новинки автоВАЗа выглядят чуть похуже чем авто десятилетней давности GM. АвтоТАЗ с его ввалившимися боками и не менее дешевой отделкой, на порядок менее надежен. Так почему бы и не заработать на фоне ВАЗовского убожества ?
Тазу вазу весте до кобальта как до Китая раком, только дауны не знают надёжность двигателя и 6 ступ автомата на кобальт, а у таза вариатор дохлый и двигатель хлам.
Тут один такой же умник с деньгами, купил за рубежом завод предыдущего поколения привез в Нижний назвал старую машину американскую Волга Сайбер и начал продавать, НО нам русским нужен самый современный автомобиль самая современная связь самый современный банкинг. И в итоге это старье выкинули на свалку что и с кобальтом будет, ВАЗ держит 35% рынка а кобальт если 1% займет то удивлюсь
Они её продавать будут за 1,5 миллионов.
Тот же ВАЗ
Для продажи бразильцам эту шляпу строчили.
максимум 200 тыс . стоило бы взял, ездить, а так цена практически как квартиры в южноуральске, троицке и других городах области, вообще нереальная стоимость авто.
Железо высшего качества, сгнивает не ранее чем через 10 лет!