я бы на месте СК и прокуратуры проверил бы сотрудников полиции на полиграфе, и узнал не навалили ли им на лапу. Что то в более серьёзных делах ,они обыски не проводят
Неплохо так мужик решил нагреть руки на дилере после того, как сам испортил автомобиль. Непонятно только то, почему до суда не провели все необходимые экспертизы и довели дело до выплат.
Если перестала создаваться среда для возникновения и роста грибка, значит дело не в конструктивных дефектах о которых изначально заявлял потерпевший. Компания права в том, что хочет провести собственную экспертизу. Тем более, что показания Нестерова и реальный пробег авто расходятся. Это действительно может говорить о мошеннических действиях со стороны Владимира с целью наживы.
Вместо того, чтобы вести диалог с владельцем тюарега и минимизировать потери автосалон нарубил броню и проиграл в трёх судах. А могли бы 4-4,5 потерять и не терять ценного клиента. Ну и поделом! Возможно в другой раз головой подумают прежде чем клиента посылать.
Позор Кольцуку и его холдингу!
Ни ногой больше к этому "дилеру"!
Несколько лет назад был забавный случай. Приехал в "Планету-Авто" поменять масло и еще какую-то мелочевку сделать. Автомобиль сдал, а ключи машинально взял со стола приемщика и сунул в карман. Пошел гулять и ждать. Прошел час... Два...Три... Я нахожусь там же, на втором этаже сижу на кожаных диванах))). Жду звонка от приемщика о готовности авто. Случайно подошел к окну, смотрю, а мой автомобиль стоит на улице. Я обрадовался - ГОТОВО! Иду к приемщику, руку сунул в карман куртки - ОП-ПА, ключи вот они... Подхожу к приемщику, спрашиваю: "Как долго еще ждать?" Ответ: "Сейчас выясним". Я говорю: "А авто уже вон на улице стоит". Приемщик: "А, ну значит уже готов к выдаче. Сейчас дам вам счет на оплату". Я просто офигел... Подаю ему ключи от машины и задаю вопрос: "КАК?". Ооооо, вот тут и началось))))). Сбежались всякие бригадиры/менеджеры/начальнички... Мне было смешно до слёз. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ! Одним словом, впереди у меня было ЕЩЕ пара часов ожидания... СЕРВИС!!!!)))))
Некомпетентные сотрудники и неадекватный руководитель!!! Продают автомобили с существенными дефектами. Кто собирается приобрести авто в Планете Авто - даже забудьте думать об этом. Приобрели авто на Блюхера 100, в день покупки сразу же обратились с возвратом по причине существенного дефекта, в чем было отказано - управляющая Елена отправила (!!!) нас на экспертизу, не приняв наше заявление (полнейшее заблуждение покупателя). Было много разговоров-переговоров, но всё безрезультатно, одни отказы. Были вынуждены обратиться за юридической помощью, заплатив немаленькие деньги. И только после получения официальной претензии нам вернули деньги за автомобиль, но без денег, потраченных на юридические услуги. Сам Ковальцук уверил нас - вы не переживайте, мы дорожим своей репутацией..., но это были лишь слова. Это мошенничество в чистом виде!!! Персонал, видимо, на это заточен отменно. Беспредел полнейший! И заказ-наряды они сразу же уничтожают, не дождавшись ухода покупателя.
Я видел как в одном из наших салонов оф. Дилера одной марки лили лукойл и продавали его по цене оригинального, которое у них на полке. На заднем дворе этого дилера стоят бочки лукойл, кастрол, тоталь и прочие дешевые масла, оригинал они не возят, или хотя бы что-то более качественное. Даже не сомневаюсь, что у других такая же картина. Гарантия на автомобиль только через суд и отработает в серъезных поломках. С ними держи ухо востро.
браво. а теперь встречное заявление и статья за ложный донос 😁
какой идиот вообще дело возбудил... тут либо коррупция либо ноль мозгов. в обоих случаях горе-полицаю нужно уволиться
а в планету авто больше никогда ни ногой. ни сервис, ни след авто
Гольфстрим та еще контора. У нас мошенники в свое время оформили на нашу машину липовый договор залога . Данные на машину с копией ПТС им "утекли" через сотрудников Гольфстрима.
Как по мне, то дилер в этой ситуации поступил правильно, особых претензий к нему быть не может. Не очень понимаю, что тут дальше обсуждать, все очевидно.
Поганый салон.
И самое главное сколько комментариев от таких же поганцев.
Факт: Конкретно эта машина говно
Факт2: Судом, я повторюсь, судом есть признанные недостатки, независимо от количеств осмотров которые не были устранены
Факт3: Полиция, которая дело возбудила - явно была кем-то промотивированна
Нестерову хороших юристов, успеха и сгноить этот салон, за то, что фольц позорят, правильно, что освещаете всё это.
Оспорить бы ещё их право на представление марки
У меня несколько очень простых вопросов к участникам процесса:
1. Решение суда трех инстанций было или нет?
2. Рассматриваемый “поддельный” (в понимании салона) документ принимался в расчет для вынесения решения?
3. Была ли переписка салона с производителем по указанной проблеме и в чем переписка по существу?
4. Сколько потерял салон?
(конечно же не 7 миллионов – общая сумма, которая включала гарантию от производителя, а 2,3 млн – штрафы и прочие расходы – и это благодаря своему “упорству” и нежеланию сразу пойти на встречу.
5. Что пытались найти при обыске 2 года спустя? Станок по “производству” “поддельного” документа, смешно… Просто стандартная процедура при таких финансовых объемах.
6. Хотелось бы комментария от салона, что значит “ После получения автомобиля и добросовестного исполнения решения суда мы наконец-то осмотрели машину и обнаружили не связанные между собою очаги возникновения плесени”. Вопрос: а что вы делали, когда вам предоставляли ранее на сервис машину с одной и той же проблемой: 15 августа, 3 сентября, 10 сентября, потом 1 октября?)))) Или желание появилось проверить, как только суд вынес решение??
7. Вопрос к комментаторам, которые кидаются фразой “просто так дело на заводят”…. “А просто так суд трех инстанций выносит решения?))))
8. Ну и вишенка на торте: ну так была ли ссылка в заказ-наряде от 03 сентября 2021 на предыдущий сервис 15 августа 2021???
ситуация проста как три копейки
что дилер что покупатель одного поля ягоды мошенники и прохиндеи
один мошенник используя связи в суде нагнул дилера тк он был занят другими махинациями с новыми пассажирами
потом пошла обратка о дилера
суть проблемы и ответ
это авто собирается сотнями тысяч практически без участия человека и тем более скрепоносцев
и подобных случаев нет . дилер машину новую скрепоносными руками не трогает от слова совсем только сгоняет с авто воза . скретоносцев не спрашиваю . остальные понимают о чем я глаголю
Разве такое бывает? Машину купил и деньги обратно вернули. Скорее всего владелец авто подделал документы или кому-то "на руку" дал. Иначе как можно объяснить решение суда?????
я бы на месте СК и прокуратуры проверил бы сотрудников полиции на полиграфе, и узнал не навалили ли им на лапу. Что то в более серьёзных делах ,они обыски не проводят
Не понимаю чего этот мужчина хочет, разве проблему не решили уже в его пользу? Другой на его месте радовался бы
Неплохо так мужик решил нагреть руки на дилере после того, как сам испортил автомобиль. Непонятно только то, почему до суда не провели все необходимые экспертизы и довели дело до выплат.
Если перестала создаваться среда для возникновения и роста грибка, значит дело не в конструктивных дефектах о которых изначально заявлял потерпевший. Компания права в том, что хочет провести собственную экспертизу. Тем более, что показания Нестерова и реальный пробег авто расходятся. Это действительно может говорить о мошеннических действиях со стороны Владимира с целью наживы.
Обратите внимание на нелепые комментарии представителей гольфстрима с накрученными лайками
все клиенты пишите в налоговую жалобы, пускайих провеочт, все ли автосолон в отчетах по белому проводит
Вместо того, чтобы вести диалог с владельцем тюарега и минимизировать потери автосалон нарубил броню и проиграл в трёх судах. А могли бы 4-4,5 потерять и не терять ценного клиента. Ну и поделом! Возможно в другой раз головой подумают прежде чем клиента посылать.
Наглый вымогатель и буржуй.
Нормальная такая компенсация, очень повезло мужику, интересно как удалось настолько успешно выигрывать суды у с такими документами). Круто.
Владелец туарега, не мылся и оставлял фекалии в авто, конечно плесень и мухи.
Ну все ясно. За авто в гольфстрим ни ногой.
Позор Кольцуку и его холдингу!
Ни ногой больше к этому "дилеру"!
Несколько лет назад был забавный случай. Приехал в "Планету-Авто" поменять масло и еще какую-то мелочевку сделать. Автомобиль сдал, а ключи машинально взял со стола приемщика и сунул в карман. Пошел гулять и ждать. Прошел час... Два...Три... Я нахожусь там же, на втором этаже сижу на кожаных диванах))). Жду звонка от приемщика о готовности авто. Случайно подошел к окну, смотрю, а мой автомобиль стоит на улице. Я обрадовался - ГОТОВО! Иду к приемщику, руку сунул в карман куртки - ОП-ПА, ключи вот они... Подхожу к приемщику, спрашиваю: "Как долго еще ждать?" Ответ: "Сейчас выясним". Я говорю: "А авто уже вон на улице стоит". Приемщик: "А, ну значит уже готов к выдаче. Сейчас дам вам счет на оплату". Я просто офигел... Подаю ему ключи от машины и задаю вопрос: "КАК?". Ооооо, вот тут и началось))))). Сбежались всякие бригадиры/менеджеры/начальнички... Мне было смешно до слёз. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ! Одним словом, впереди у меня было ЕЩЕ пара часов ожидания... СЕРВИС!!!!)))))
в гольфстриме масло на ТО не меняют.
Весьма мутная история, если владельцу СУД назначил компенсацию в 7.3 млн, то как его могут обвинить в хищении этих средств ?
только тот факт, что на ТО ничего не делают и отталкнул от покупки туарега.
У автодилеров длинные руки……. И желающих им угодить ещё больше
Некомпетентные сотрудники и неадекватный руководитель!!! Продают автомобили с существенными дефектами. Кто собирается приобрести авто в Планете Авто - даже забудьте думать об этом. Приобрели авто на Блюхера 100, в день покупки сразу же обратились с возвратом по причине существенного дефекта, в чем было отказано - управляющая Елена отправила (!!!) нас на экспертизу, не приняв наше заявление (полнейшее заблуждение покупателя). Было много разговоров-переговоров, но всё безрезультатно, одни отказы. Были вынуждены обратиться за юридической помощью, заплатив немаленькие деньги. И только после получения официальной претензии нам вернули деньги за автомобиль, но без денег, потраченных на юридические услуги. Сам Ковальцук уверил нас - вы не переживайте, мы дорожим своей репутацией..., но это были лишь слова. Это мошенничество в чистом виде!!! Персонал, видимо, на это заточен отменно. Беспредел полнейший! И заказ-наряды они сразу же уничтожают, не дождавшись ухода покупателя.
Я видел как в одном из наших салонов оф. Дилера одной марки лили лукойл и продавали его по цене оригинального, которое у них на полке. На заднем дворе этого дилера стоят бочки лукойл, кастрол, тоталь и прочие дешевые масла, оригинал они не возят, или хотя бы что-то более качественное. Даже не сомневаюсь, что у других такая же картина. Гарантия на автомобиль только через суд и отработает в серъезных поломках. С ними держи ухо востро.
браво. а теперь встречное заявление и статья за ложный донос 😁
какой идиот вообще дело возбудил... тут либо коррупция либо ноль мозгов. в обоих случаях горе-полицаю нужно уволиться
а в планету авто больше никогда ни ногой. ни сервис, ни след авто
«Планета Авто» тот ещё гадюжник ,бывал там. Андрей Кольцук и ручные полицейские должны ответить за беззаконие !
Довольно интересная ситуация и далеко не факт,что автосалон прав.Да и подделка документов по сути то не доказана.
Так может автомобиль был намерено ушатан?? И кто-то захотел денег....
Хотел купить тигуан, теперь точно куплю RAV-4.
Гольфстрим та еще контора. У нас мошенники в свое время оформили на нашу машину липовый договор залога . Данные на машину с копией ПТС им "утекли" через сотрудников Гольфстрима.
Как по мне, то дилер в этой ситуации поступил правильно, особых претензий к нему быть не может. Не очень понимаю, что тут дальше обсуждать, все очевидно.
Кольцук и порядочность это слава с противоположным значением! Объезжаю этот автосалон принципиально стороной!
Поганый салон.
И самое главное сколько комментариев от таких же поганцев.
Факт: Конкретно эта машина говно
Факт2: Судом, я повторюсь, судом есть признанные недостатки, независимо от количеств осмотров которые не были устранены
Факт3: Полиция, которая дело возбудила - явно была кем-то промотивированна
Нестерову хороших юристов, успеха и сгноить этот салон, за то, что фольц позорят, правильно, что освещаете всё это.
Оспорить бы ещё их право на представление марки
У меня несколько очень простых вопросов к участникам процесса:
1. Решение суда трех инстанций было или нет?
2. Рассматриваемый “поддельный” (в понимании салона) документ принимался в расчет для вынесения решения?
3. Была ли переписка салона с производителем по указанной проблеме и в чем переписка по существу?
4. Сколько потерял салон?
(конечно же не 7 миллионов – общая сумма, которая включала гарантию от производителя, а 2,3 млн – штрафы и прочие расходы – и это благодаря своему “упорству” и нежеланию сразу пойти на встречу.
5. Что пытались найти при обыске 2 года спустя? Станок по “производству” “поддельного” документа, смешно… Просто стандартная процедура при таких финансовых объемах.
6. Хотелось бы комментария от салона, что значит “ После получения автомобиля и добросовестного исполнения решения суда мы наконец-то осмотрели машину и обнаружили не связанные между собою очаги возникновения плесени”. Вопрос: а что вы делали, когда вам предоставляли ранее на сервис машину с одной и той же проблемой: 15 августа, 3 сентября, 10 сентября, потом 1 октября?)))) Или желание появилось проверить, как только суд вынес решение??
7. Вопрос к комментаторам, которые кидаются фразой “просто так дело на заводят”…. “А просто так суд трех инстанций выносит решения?))))
8. Ну и вишенка на торте: ну так была ли ссылка в заказ-наряде от 03 сентября 2021 на предыдущий сервис 15 августа 2021???
Хотел купить в 2020г. новый авто в Гольфстриме, хорошо что не купил у этих "кидал"
ситуация проста как три копейки
что дилер что покупатель одного поля ягоды мошенники и прохиндеи
один мошенник используя связи в суде нагнул дилера тк он был занят другими махинациями с новыми пассажирами
потом пошла обратка о дилера
суть проблемы и ответ
это авто собирается сотнями тысяч практически без участия человека и тем более скрепоносцев
и подобных случаев нет . дилер машину новую скрепоносными руками не трогает от слова совсем только сгоняет с авто воза . скретоносцев не спрашиваю . остальные понимают о чем я глаголю
Разве такое бывает? Машину купил и деньги обратно вернули. Скорее всего владелец авто подделал документы или кому-то "на руку" дал. Иначе как можно объяснить решение суда?????
Фолькс надо покупать в Керге!