Нашли навальненка, обыски проводить. Решили проучить потребителя, чтоб не повадно было права в судах отстаивать. Похоже уголовное заказное, и за большие суммы обыски не проводят, прекращают не по разу дела пока срок не истечёт.
Планета Авто топит саму себя: спалили своих полисменов, расписались в своей некомпетентности и жадности. Вместо этого отдетейлили бы авто, да втюхали бы по-быстрому без шума и пыли, ведь гнильём они торгуют лучше всех в городе. А так сделали антирекламу и себе и Фольксвагену. Хотя наверное уже очередь образовалась из владельцев туарегов, тогда конечно надо мочить в сортире....
Странно это всё. Чувак выщемил от салона миллионы, и думает, что владелец это просто так проглотит и забудет). Ясно же, что будет бодаться до последнего. Или чё хозяин салона альтруист что ли?)
Интересно чем дело закончится-7 лимонов это сумма за которую стоит побороться.А вообще что-то комментировать не вижу смысла-пусть суд разбирается кто кого пытается нагреть. По одним газетным статьям судить кто прав, кто виноват, не стоит.
Нууу.... зная человеческую жадность и склонность к получению выгоды лёгкими способами, могу предположить, что вполне возможно реально был факт подделки документов
Если все в поряде, доки не подделывал, грибок не разводил, зачем опять этот сериал? Бабло на кармане, сиди спокойно, или так славы хочется? Прям Робеспьер.
Если каждый покупатель будет отстаивал свои права как Владимир Нестеров, то у таких "господ" как Кольцук быстро вся плесень из головы выветриться, все сразу повернуться к потребителю лицом!!
Дилер разве не в состоянии вернуть авто на завод, как бракованный товар?
Ведь сам суд экспертизу заказывал, которая показала недопустимость эксплуатации авто.
Пусть завод заказывает экспертизу, разбирается в проблеме. Может это дефект конструкции или брак при отечественной сборке.
Тема миасского страдальца уже достала. Как будто больше писать не о чем. Чел явно видится каким то подозрительным истериком, использующим СМИ для привлечения внимания к своей персоне и сведения каких то личных счетов с ПА, которые всегда остаются за кадром. Такое впечатление, что он цепляется за каждый повод, чтобы облить помоями дилера. На этот раз вопит: "Свободу Юрию Деточкину!" А что сокращаться то? Все справедливо.Дилер по закону деньги выплатил. Теперь очередь терпилы за подделку доков ответить. Так и хочется сказать: "Тебя посодют , а ты не воруй!"
Всё же очевидно. Автосалону, в ситуации гарантийного случая, проще забрать авто и все издержки будет компенсировать производитель. Если не забрали значит увидели подвох который бы заметил и производитель. Мужик подделал документы, суд повёлся, мужик получил деньги, автосалон это понял, подал заявление.
Надеюсь,теперь все поняли, где не надо покупать машину? Ну только если,конечно, выне хотите, чтобы у вас устроили обыск. Ну а в целом Гольфстрим с их директором просто позорники - ни работать не умеют, ни ошибки признавать.
Никому не буду рекомендовать связываться с автосалонами из структуры Кольцука. 😐
Первый негатив возник от сервиса Шкоды, где повредили заменяемую деталь и убрали её в коробку. Спустя 2 часа я это обнаружил, связался с мастером сервиса, объяснил ситуацию...а в ответ: "это не мы. так было"
Второй негатив - это Гольфстрим. Мастер приёмщик, который "включил заднюю" и стал открыто лгать, после того, как работы были оплачены, а им предъявлены претензии по некачественным произведённым работам.
А их руководитель сервиса (здоровячок такой), который абсолютно не клиентоориентирован, который даже не подошел в зале сервиса к клиенту с жалобой, а тупо сел за соседний стол и заставил подойти к нему, где в хамоватой форме общался и ни стал решать проблемы своих сотрудников.💩
А чего стоят заказ-наряды в Гольфстриме, где на обратной стороне 6ым шрифтом напечатано куча информации, по которой заказчик чаще всего останется крайним 😁
И никакая жалоба на имя Кольцука не помогла. Даже не ответили на неё. Никакая жалоба в Фольксваген РУС не помогла.
Поэтому рекомендую наказывать их рублём. Мы им интересны пока приносим деньги... а когда спрашиваем с них, то мы для них враги, увы 😞
Владелец автосалона неправ , плесень есть , да . Устранить по гарантии не смогли , да . Сотрудники ли виновны или производитель не важно . Желаю владельцу машины получить с них дополнительную компенсацию . Не знаю о чем думает его адвокат , но пора встречный иск подавать , о защите чести и достоинства и моральном вреде . А еще стоит в службу собственной безопасности МВД срочно обратиться , действия сотрудников полиции вызывают массу вопросов .
Если все в поряде, доки не подделывал, грибок не разводил, зачем опять этот сериал? Бабло на кармане, сиди спокойно, или так славы хочется? Прям Робеспьер.
ни когда ,слышите не когда не связывайтесь с планетой авто. это сто кругов ада. ни каких гарантийных случаев. только негарантийный ,даже если выпал двигатель ,даже если краска слезла. Все что угодно но не планета авто
я бы на месте СК и прокуратуры проверил бы сотрудников полиции на полиграфе, и узнал не навалили ли им на лапу. Что то в более серьёзных делах ,они обыски не проводят
Неплохо так мужик решил нагреть руки на дилере после того, как сам испортил автомобиль. Непонятно только то, почему до суда не провели все необходимые экспертизы и довели дело до выплат.
Если перестала создаваться среда для возникновения и роста грибка, значит дело не в конструктивных дефектах о которых изначально заявлял потерпевший. Компания права в том, что хочет провести собственную экспертизу. Тем более, что показания Нестерова и реальный пробег авто расходятся. Это действительно может говорить о мошеннических действиях со стороны Владимира с целью наживы.
Вместо того, чтобы вести диалог с владельцем тюарега и минимизировать потери автосалон нарубил броню и проиграл в трёх судах. А могли бы 4-4,5 потерять и не терять ценного клиента. Ну и поделом! Возможно в другой раз головой подумают прежде чем клиента посылать.
Позор Кольцуку и его холдингу!
Ни ногой больше к этому "дилеру"!
Несколько лет назад был забавный случай. Приехал в "Планету-Авто" поменять масло и еще какую-то мелочевку сделать. Автомобиль сдал, а ключи машинально взял со стола приемщика и сунул в карман. Пошел гулять и ждать. Прошел час... Два...Три... Я нахожусь там же, на втором этаже сижу на кожаных диванах))). Жду звонка от приемщика о готовности авто. Случайно подошел к окну, смотрю, а мой автомобиль стоит на улице. Я обрадовался - ГОТОВО! Иду к приемщику, руку сунул в карман куртки - ОП-ПА, ключи вот они... Подхожу к приемщику, спрашиваю: "Как долго еще ждать?" Ответ: "Сейчас выясним". Я говорю: "А авто уже вон на улице стоит". Приемщик: "А, ну значит уже готов к выдаче. Сейчас дам вам счет на оплату". Я просто офигел... Подаю ему ключи от машины и задаю вопрос: "КАК?". Ооооо, вот тут и началось))))). Сбежались всякие бригадиры/менеджеры/начальнички... Мне было смешно до слёз. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ! Одним словом, впереди у меня было ЕЩЕ пара часов ожидания... СЕРВИС!!!!)))))
Некомпетентные сотрудники и неадекватный руководитель!!! Продают автомобили с существенными дефектами. Кто собирается приобрести авто в Планете Авто - даже забудьте думать об этом. Приобрели авто на Блюхера 100, в день покупки сразу же обратились с возвратом по причине существенного дефекта, в чем было отказано - управляющая Елена отправила (!!!) нас на экспертизу, не приняв наше заявление (полнейшее заблуждение покупателя). Было много разговоров-переговоров, но всё безрезультатно, одни отказы. Были вынуждены обратиться за юридической помощью, заплатив немаленькие деньги. И только после получения официальной претензии нам вернули деньги за автомобиль, но без денег, потраченных на юридические услуги. Сам Ковальцук уверил нас - вы не переживайте, мы дорожим своей репутацией..., но это были лишь слова. Это мошенничество в чистом виде!!! Персонал, видимо, на это заточен отменно. Беспредел полнейший! И заказ-наряды они сразу же уничтожают, не дождавшись ухода покупателя.
Я видел как в одном из наших салонов оф. Дилера одной марки лили лукойл и продавали его по цене оригинального, которое у них на полке. На заднем дворе этого дилера стоят бочки лукойл, кастрол, тоталь и прочие дешевые масла, оригинал они не возят, или хотя бы что-то более качественное. Даже не сомневаюсь, что у других такая же картина. Гарантия на автомобиль только через суд и отработает в серъезных поломках. С ними держи ухо востро.
браво. а теперь встречное заявление и статья за ложный донос 😁
какой идиот вообще дело возбудил... тут либо коррупция либо ноль мозгов. в обоих случаях горе-полицаю нужно уволиться
а в планету авто больше никогда ни ногой. ни сервис, ни след авто
Гольфстрим та еще контора. У нас мошенники в свое время оформили на нашу машину липовый договор залога . Данные на машину с копией ПТС им "утекли" через сотрудников Гольфстрима.
Как по мне, то дилер в этой ситуации поступил правильно, особых претензий к нему быть не может. Не очень понимаю, что тут дальше обсуждать, все очевидно.
Дилер охренел. Клиентов под уголовку подводит. В черный список всю эту Планету Авто.
С сотрудников Кольцуки уже содрали три шкуры за возврат ) Еще и с бывшего владельца хотят отжать )))
Нашли навальненка, обыски проводить. Решили проучить потребителя, чтоб не повадно было права в судах отстаивать. Похоже уголовное заказное, и за большие суммы обыски не проводят, прекращают не по разу дела пока срок не истечёт.
Жаль что у нас в стране для коммерсов слово "репутация" - пустой звук. Особенно для автодиллеров. Гольфстрим позорище
Планета Авто топит саму себя: спалили своих полисменов, расписались в своей некомпетентности и жадности. Вместо этого отдетейлили бы авто, да втюхали бы по-быстрому без шума и пыли, ведь гнильём они торгуют лучше всех в городе. А так сделали антирекламу и себе и Фольксвагену. Хотя наверное уже очередь образовалась из владельцев туарегов, тогда конечно надо мочить в сортире....
Странно это всё. Чувак выщемил от салона миллионы, и думает, что владелец это просто так проглотит и забудет). Ясно же, что будет бодаться до последнего. Или чё хозяин салона альтруист что ли?)
Интересно чем дело закончится-7 лимонов это сумма за которую стоит побороться.А вообще что-то комментировать не вижу смысла-пусть суд разбирается кто кого пытается нагреть. По одним газетным статьям судить кто прав, кто виноват, не стоит.
а ведь сейчас этот автомобиль наверняка пытаются продать, думаю надо быть осторожным с покупкой авто в автосалоне
Нууу.... зная человеческую жадность и склонность к получению выгоды лёгкими способами, могу предположить, что вполне возможно реально был факт подделки документов
Если все в поряде, доки не подделывал, грибок не разводил, зачем опять этот сериал? Бабло на кармане, сиди спокойно, или так славы хочется? Прям Робеспьер.
Пацан к успеху шел не получилось не фартануло😂
Заявление в прокуратуру копию в следственный комитет, на каком основании завели уголовное дело, на лицо коррупция.
у полиции явно интересы
Если каждый покупатель будет отстаивал свои права как Владимир Нестеров, то у таких "господ" как Кольцук быстро вся плесень из головы выветриться, все сразу повернуться к потребителю лицом!!
Дилер разве не в состоянии вернуть авто на завод, как бракованный товар?
Ведь сам суд экспертизу заказывал, которая показала недопустимость эксплуатации авто.
Пусть завод заказывает экспертизу, разбирается в проблеме. Может это дефект конструкции или брак при отечественной сборке.
писал бы встречное заявление на мошенничество со стороны гольфстрима !
Тема миасского страдальца уже достала. Как будто больше писать не о чем. Чел явно видится каким то подозрительным истериком, использующим СМИ для привлечения внимания к своей персоне и сведения каких то личных счетов с ПА, которые всегда остаются за кадром. Такое впечатление, что он цепляется за каждый повод, чтобы облить помоями дилера. На этот раз вопит: "Свободу Юрию Деточкину!" А что сокращаться то? Все справедливо.Дилер по закону деньги выплатил. Теперь очередь терпилы за подделку доков ответить. Так и хочется сказать: "Тебя посодют , а ты не воруй!"
Всё же очевидно. Автосалону, в ситуации гарантийного случая, проще забрать авто и все издержки будет компенсировать производитель. Если не забрали значит увидели подвох который бы заметил и производитель. Мужик подделал документы, суд повёлся, мужик получил деньги, автосалон это понял, подал заявление.
Автосалон "Планета плесени". Приходите к нам, обеспечим вас наилучшей плесенью по выгодной цене. Наша плесень-самая заплесневелая плесень в мире! 😎
Надеюсь,теперь все поняли, где не надо покупать машину? Ну только если,конечно, выне хотите, чтобы у вас устроили обыск. Ну а в целом Гольфстрим с их директором просто позорники - ни работать не умеют, ни ошибки признавать.
Полностью согласна с автором
Никому не буду рекомендовать связываться с автосалонами из структуры Кольцука. 😐
Первый негатив возник от сервиса Шкоды, где повредили заменяемую деталь и убрали её в коробку. Спустя 2 часа я это обнаружил, связался с мастером сервиса, объяснил ситуацию...а в ответ: "это не мы. так было"
Второй негатив - это Гольфстрим. Мастер приёмщик, который "включил заднюю" и стал открыто лгать, после того, как работы были оплачены, а им предъявлены претензии по некачественным произведённым работам.
А их руководитель сервиса (здоровячок такой), который абсолютно не клиентоориентирован, который даже не подошел в зале сервиса к клиенту с жалобой, а тупо сел за соседний стол и заставил подойти к нему, где в хамоватой форме общался и ни стал решать проблемы своих сотрудников.💩
А чего стоят заказ-наряды в Гольфстриме, где на обратной стороне 6ым шрифтом напечатано куча информации, по которой заказчик чаще всего останется крайним 😁
И никакая жалоба на имя Кольцука не помогла. Даже не ответили на неё. Никакая жалоба в Фольксваген РУС не помогла.
Поэтому рекомендую наказывать их рублём. Мы им интересны пока приносим деньги... а когда спрашиваем с них, то мы для них враги, увы 😞
Владелец автосалона неправ , плесень есть , да . Устранить по гарантии не смогли , да . Сотрудники ли виновны или производитель не важно . Желаю владельцу машины получить с них дополнительную компенсацию . Не знаю о чем думает его адвокат , но пора встречный иск подавать , о защите чести и достоинства и моральном вреде . А еще стоит в службу собственной безопасности МВД срочно обратиться , действия сотрудников полиции вызывают массу вопросов .
Если все в поряде, доки не подделывал, грибок не разводил, зачем опять этот сериал? Бабло на кармане, сиди спокойно, или так славы хочется? Прям Робеспьер.
ни когда ,слышите не когда не связывайтесь с планетой авто. это сто кругов ада. ни каких гарантийных случаев. только негарантийный ,даже если выпал двигатель ,даже если краска слезла. Все что угодно но не планета авто
я бы на месте СК и прокуратуры проверил бы сотрудников полиции на полиграфе, и узнал не навалили ли им на лапу. Что то в более серьёзных делах ,они обыски не проводят
Не понимаю чего этот мужчина хочет, разве проблему не решили уже в его пользу? Другой на его месте радовался бы
Неплохо так мужик решил нагреть руки на дилере после того, как сам испортил автомобиль. Непонятно только то, почему до суда не провели все необходимые экспертизы и довели дело до выплат.
Если перестала создаваться среда для возникновения и роста грибка, значит дело не в конструктивных дефектах о которых изначально заявлял потерпевший. Компания права в том, что хочет провести собственную экспертизу. Тем более, что показания Нестерова и реальный пробег авто расходятся. Это действительно может говорить о мошеннических действиях со стороны Владимира с целью наживы.
Обратите внимание на нелепые комментарии представителей гольфстрима с накрученными лайками
все клиенты пишите в налоговую жалобы, пускайих провеочт, все ли автосолон в отчетах по белому проводит
Вместо того, чтобы вести диалог с владельцем тюарега и минимизировать потери автосалон нарубил броню и проиграл в трёх судах. А могли бы 4-4,5 потерять и не терять ценного клиента. Ну и поделом! Возможно в другой раз головой подумают прежде чем клиента посылать.
Наглый вымогатель и буржуй.
Нормальная такая компенсация, очень повезло мужику, интересно как удалось настолько успешно выигрывать суды у с такими документами). Круто.
Владелец туарега, не мылся и оставлял фекалии в авто, конечно плесень и мухи.
Ну все ясно. За авто в гольфстрим ни ногой.
Позор Кольцуку и его холдингу!
Ни ногой больше к этому "дилеру"!
Несколько лет назад был забавный случай. Приехал в "Планету-Авто" поменять масло и еще какую-то мелочевку сделать. Автомобиль сдал, а ключи машинально взял со стола приемщика и сунул в карман. Пошел гулять и ждать. Прошел час... Два...Три... Я нахожусь там же, на втором этаже сижу на кожаных диванах))). Жду звонка от приемщика о готовности авто. Случайно подошел к окну, смотрю, а мой автомобиль стоит на улице. Я обрадовался - ГОТОВО! Иду к приемщику, руку сунул в карман куртки - ОП-ПА, ключи вот они... Подхожу к приемщику, спрашиваю: "Как долго еще ждать?" Ответ: "Сейчас выясним". Я говорю: "А авто уже вон на улице стоит". Приемщик: "А, ну значит уже готов к выдаче. Сейчас дам вам счет на оплату". Я просто офигел... Подаю ему ключи от машины и задаю вопрос: "КАК?". Ооооо, вот тут и началось))))). Сбежались всякие бригадиры/менеджеры/начальнички... Мне было смешно до слёз. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ! Одним словом, впереди у меня было ЕЩЕ пара часов ожидания... СЕРВИС!!!!)))))
в гольфстриме масло на ТО не меняют.
Весьма мутная история, если владельцу СУД назначил компенсацию в 7.3 млн, то как его могут обвинить в хищении этих средств ?
только тот факт, что на ТО ничего не делают и отталкнул от покупки туарега.
У автодилеров длинные руки……. И желающих им угодить ещё больше
Некомпетентные сотрудники и неадекватный руководитель!!! Продают автомобили с существенными дефектами. Кто собирается приобрести авто в Планете Авто - даже забудьте думать об этом. Приобрели авто на Блюхера 100, в день покупки сразу же обратились с возвратом по причине существенного дефекта, в чем было отказано - управляющая Елена отправила (!!!) нас на экспертизу, не приняв наше заявление (полнейшее заблуждение покупателя). Было много разговоров-переговоров, но всё безрезультатно, одни отказы. Были вынуждены обратиться за юридической помощью, заплатив немаленькие деньги. И только после получения официальной претензии нам вернули деньги за автомобиль, но без денег, потраченных на юридические услуги. Сам Ковальцук уверил нас - вы не переживайте, мы дорожим своей репутацией..., но это были лишь слова. Это мошенничество в чистом виде!!! Персонал, видимо, на это заточен отменно. Беспредел полнейший! И заказ-наряды они сразу же уничтожают, не дождавшись ухода покупателя.
Я видел как в одном из наших салонов оф. Дилера одной марки лили лукойл и продавали его по цене оригинального, которое у них на полке. На заднем дворе этого дилера стоят бочки лукойл, кастрол, тоталь и прочие дешевые масла, оригинал они не возят, или хотя бы что-то более качественное. Даже не сомневаюсь, что у других такая же картина. Гарантия на автомобиль только через суд и отработает в серъезных поломках. С ними держи ухо востро.
браво. а теперь встречное заявление и статья за ложный донос 😁
какой идиот вообще дело возбудил... тут либо коррупция либо ноль мозгов. в обоих случаях горе-полицаю нужно уволиться
а в планету авто больше никогда ни ногой. ни сервис, ни след авто
«Планета Авто» тот ещё гадюжник ,бывал там. Андрей Кольцук и ручные полицейские должны ответить за беззаконие !
Довольно интересная ситуация и далеко не факт,что автосалон прав.Да и подделка документов по сути то не доказана.
Так может автомобиль был намерено ушатан?? И кто-то захотел денег....
Хотел купить тигуан, теперь точно куплю RAV-4.
Гольфстрим та еще контора. У нас мошенники в свое время оформили на нашу машину липовый договор залога . Данные на машину с копией ПТС им "утекли" через сотрудников Гольфстрима.
Как по мне, то дилер в этой ситуации поступил правильно, особых претензий к нему быть не может. Не очень понимаю, что тут дальше обсуждать, все очевидно.
Кольцук и порядочность это слава с противоположным значением! Объезжаю этот автосалон принципиально стороной!