"В итоге судья даже не рассматривал этот заказ-наряд и вынес решение по другим основаниям, в частности, вскрылась переписка между дилером и изготовителем автомобиля, которая подтвердила наличие у автомобиля дефекта".
Ну и где здесь мошенка? Если решение прямо не основано на этом документе, то и состава нет. Единственная сложность - объяснить это современному следователю будет непросто.
Продавец заявлял о фальсификации в суде? Просто отрицать наличие доказательство - верх глупости. Больше похоже на месть. Мелкую и гадкую
Ну не получается выиграть. Бывает и так. Будь мужиком, перестань сопли на кулак мотать. Машину передали? Отлично! Если владелец автосалона считает плесень неопасной, пусть сам на этом авто и едет.
Всё же очевидно. Автосалону, в ситуации гарантийного случая, проще забрать авто и все издержки будет компенсировать производитель. Если не забрали значит увидели подвох который бы заметил и производитель. Мужик подделал документы, суд повёлся, мужик получил деньги, автосалон это понял, подал заявление.
А полиция-то чего возбудилась? )) Это же обычные гражданско-правовые отношения, которые выясняются в суде. Всё делается именно так, как полиция обосновывает отказы в возбуждении уголовных дел в таких случаях.))) А тут они прям взбодрились. Или их хорошо "простимулировали"? ))
У автомошенников нашлись подвязки в милиполиции.
Это сплошь и рядом творится.
Как здравомыслящий дознаватель, следователь ли мог квалифицировать выплату по решению суда , как кражу или мошенничество ?!
Если все в поряде, доки не подделывал, грибок не разводил, зачем опять этот сериал? Бабло на кармане, сиди спокойно, или так славы хочется? Прям Робеспьер.
Это же надо быть таким жлобом, есть решение суда, что же вы не доказывали там свою правоту, (Планета авто)... Видимо Кольцук думал что он хозяин жизни, а тут вышло иначе...
Что такое для компании 7 млн... тем более с дефектной машиной можно что то сделать, починить, или вернуть производителю...но нет, надо вести себя барин, ни копейки не дам...
Из за простого вопроса, опозорились на всю область....
Э..."хороший" у них "йурист", считающий выплату ПО СУДУ мошенничеством.
Только по логике подозреваемым должен быть тот, кто принял РЕШЕНИЕ "украсть" эти деньги, а это не покупатель, а СУДЬЯ.
Разве такое бывает? Машину купил и деньги обратно вернули. Скорее всего владелец авто подделал документы или кому-то "на руку" дал. Иначе как можно объяснить решение суда?????
Никому не буду рекомендовать связываться с автосалонами из структуры Кольцука. 😐
Первый негатив возник от сервиса Шкоды, где повредили заменяемую деталь и убрали её в коробку. Спустя 2 часа я это обнаружил, связался с мастером сервиса, объяснил ситуацию...а в ответ: "это не мы. так было"
Второй негатив - это Гольфстрим. Мастер приёмщик, который "включил заднюю" и стал открыто лгать, после того, как работы были оплачены, а им предъявлены претензии по некачественным произведённым работам.
А их руководитель сервиса (здоровячок такой), который абсолютно не клиентоориентирован, который даже не подошел в зале сервиса к клиенту с жалобой, а тупо сел за соседний стол и заставил подойти к нему, где в хамоватой форме общался и ни стал решать проблемы своих сотрудников.💩
А чего стоят заказ-наряды в Гольфстриме, где на обратной стороне 6ым шрифтом напечатано куча информации, по которой заказчик чаще всего останется крайним 😁
И никакая жалоба на имя Кольцука не помогла. Даже не ответили на неё. Никакая жалоба в Фольксваген РУС не помогла.
Поэтому рекомендую наказывать их рублём. Мы им интересны пока приносим деньги... а когда спрашиваем с них, то мы для них враги, увы 😞
Нууу.... зная человеческую жадность и склонность к получению выгоды лёгкими способами, могу предположить, что вполне возможно реально был факт подделки документов
Ладно хоть во время обыска наркотики не подкинули. У нас же в царской России все так и решается. А вообще, прокуратура должна поинтересоваться за обыск.
Нестеров, не раздражай народ своим богатством. Гольфстрим, потенциальные покупатели на заметку взяли на будущее. Интересно, VW в курсе этого противостояния и репутационного ущерба компании??
Тема миасского страдальца уже достала. Как будто больше писать не о чем. Чел явно видится каким то подозрительным истериком, использующим СМИ для привлечения внимания к своей персоне и сведения каких то личных счетов с ПА, которые всегда остаются за кадром. Такое впечатление, что он цепляется за каждый повод, чтобы облить помоями дилера. На этот раз вопит: "Свободу Юрию Деточкину!" А что сокращаться то? Все справедливо.Дилер по закону деньги выплатил. Теперь очередь терпилы за подделку доков ответить. Так и хочется сказать: "Тебя посодют , а ты не воруй!"
Ишь как "Гольфстрим" лихо загнул. И глупо. Действительно интересно, а кто и что похитили у "гольфстрима" в 2019 году? Если же "Гольфстрим" решил мужика наказать за поддельный, как "Гольфстрим" считает, документ, так это другая статья УК, и ответственность другая. Да и подведомственность другая. А ментам, похоже, просто занесли. Отдел собственной безопасности, аууууу????
Всем известно, все дилеры и банки щедрые и приветливые только в рекламе и только до того момента пока не купишь у них товар или не воспользуешся их услугами. После этого сразу, кабала.
Если каждый покупатель будет отстаивал свои права как Владимир Нестеров, то у таких "господ" как Кольцук быстро вся плесень из головы выветриться, все сразу повернуться к потребителю лицом!!
Гольфстрим и ПА очень отстойные некомпетентные сервисы. У меня не смогли найти элементарно лопнувшую заднюю пружину, но зато пытались развести на ремонт передней подвески…
Дилер разве не в состоянии вернуть авто на завод, как бракованный товар?
Ведь сам суд экспертизу заказывал, которая показала недопустимость эксплуатации авто.
Пусть завод заказывает экспертизу, разбирается в проблеме. Может это дефект конструкции или брак при отечественной сборке.
Гольфстрим та еще контора. У нас мошенники в свое время оформили на нашу машину липовый договор залога . Данные на машину с копией ПТС им "утекли" через сотрудников Гольфстрима.
Предлагаю всем клиентам этого автопродавца объединиться и представить в ИФНС все свои заказ-наряды, а ИФНС ПРОВЕРИТЬ деятельность сервисов этой конторы на предмет ПОЛНОТЫ И ПРАВИЛЬНОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ. Вот и посмотрим какие у них "технические" неполадки по базе данных заказ-нарядов.😎
Если хоть один заказ-наряд не отражен в базе, а клиента есть на руках, либо "внезапно и нечаянно" вся база "обвалилась", то ......🔥🔥🔥🔥
Какой позорный "выпад" со стороны автосалона!!!! 💩💩💩💩
Плесень есть? Автовладельца "отфутболивали"? САМИ причину плесени найти не смогли без экспертизы? - ПЛАТИТЕ и не жужжите!!!😠😠😠😠😠
А чтобы в следующий раз так не тратиться - ПЛАТИТЕ ХОРОШУЮ ЗАРПЛАТУ ХОРОШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ СЕРВИСА.😠
Вместо того, чтобы вести диалог с владельцем тюарега и минимизировать потери автосалон нарубил броню и проиграл в трёх судах. А могли бы 4-4,5 потерять и не терять ценного клиента. Ну и поделом! Возможно в другой раз головой подумают прежде чем клиента посылать.
Позор Кольцуку и его холдингу!
Ни ногой больше к этому "дилеру"!
Несколько лет назад был забавный случай. Приехал в "Планету-Авто" поменять масло и еще какую-то мелочевку сделать. Автомобиль сдал, а ключи машинально взял со стола приемщика и сунул в карман. Пошел гулять и ждать. Прошел час... Два...Три... Я нахожусь там же, на втором этаже сижу на кожаных диванах))). Жду звонка от приемщика о готовности авто. Случайно подошел к окну, смотрю, а мой автомобиль стоит на улице. Я обрадовался - ГОТОВО! Иду к приемщику, руку сунул в карман куртки - ОП-ПА, ключи вот они... Подхожу к приемщику, спрашиваю: "Как долго еще ждать?" Ответ: "Сейчас выясним". Я говорю: "А авто уже вон на улице стоит". Приемщик: "А, ну значит уже готов к выдаче. Сейчас дам вам счет на оплату". Я просто офигел... Подаю ему ключи от машины и задаю вопрос: "КАК?". Ооооо, вот тут и началось))))). Сбежались всякие бригадиры/менеджеры/начальнички... Мне было смешно до слёз. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ! Одним словом, впереди у меня было ЕЩЕ пара часов ожидания... СЕРВИС!!!!)))))
"В итоге судья даже не рассматривал этот заказ-наряд и вынес решение по другим основаниям, в частности, вскрылась переписка между дилером и изготовителем автомобиля, которая подтвердила наличие у автомобиля дефекта".
Ну и где здесь мошенка? Если решение прямо не основано на этом документе, то и состава нет. Единственная сложность - объяснить это современному следователю будет непросто.
Продавец заявлял о фальсификации в суде? Просто отрицать наличие доказательство - верх глупости. Больше похоже на месть. Мелкую и гадкую
Ну не получается выиграть. Бывает и так. Будь мужиком, перестань сопли на кулак мотать. Машину передали? Отлично! Если владелец автосалона считает плесень неопасной, пусть сам на этом авто и едет.
— После получения автомобиля и добросовестного исполнения решения суда мы наконец-то осмотрели машину 😁. Получается до этого вы её и не видели?
Всё же очевидно. Автосалону, в ситуации гарантийного случая, проще забрать авто и все издержки будет компенсировать производитель. Если не забрали значит увидели подвох который бы заметил и производитель. Мужик подделал документы, суд повёлся, мужик получил деньги, автосалон это понял, подал заявление.
На следователя надо заяву писать в областную прокуратуру. Налицо бездарность, некомпетентность и превышение полномочий.
Следователь, наверное, на туареге катается..
Бред какой то. Обыск на каком основании?
А полиция-то чего возбудилась? )) Это же обычные гражданско-правовые отношения, которые выясняются в суде. Всё делается именно так, как полиция обосновывает отказы в возбуждении уголовных дел в таких случаях.))) А тут они прям взбодрились. Или их хорошо "простимулировали"? ))
Дилер охренел. Клиентов под уголовку подводит. В черный список всю эту Планету Авто.
Гольфстрим дно
У автомошенников нашлись подвязки в милиполиции.
Это сплошь и рядом творится.
Как здравомыслящий дознаватель, следователь ли мог квалифицировать выплату по решению суда , как кражу или мошенничество ?!
Если все в поряде, доки не подделывал, грибок не разводил, зачем опять этот сериал? Бабло на кармане, сиди спокойно, или так славы хочется? Прям Робеспьер.
Это же надо быть таким жлобом, есть решение суда, что же вы не доказывали там свою правоту, (Планета авто)... Видимо Кольцук думал что он хозяин жизни, а тут вышло иначе...
Что такое для компании 7 млн... тем более с дефектной машиной можно что то сделать, починить, или вернуть производителю...но нет, надо вести себя барин, ни копейки не дам...
Из за простого вопроса, опозорились на всю область....
Весьма мутная история, если владельцу СУД назначил компенсацию в 7.3 млн, то как его могут обвинить в хищении этих средств ?
Э..."хороший" у них "йурист", считающий выплату ПО СУДУ мошенничеством.
Только по логике подозреваемым должен быть тот, кто принял РЕШЕНИЕ "украсть" эти деньги, а это не покупатель, а СУДЬЯ.
Автосалон "Планета плесени". Приходите к нам, обеспечим вас наилучшей плесенью по выгодной цене. Наша плесень-самая заплесневелая плесень в мире! 😎
Разве такое бывает? Машину купил и деньги обратно вернули. Скорее всего владелец авто подделал документы или кому-то "на руку" дал. Иначе как можно объяснить решение суда?????
Никому не буду рекомендовать связываться с автосалонами из структуры Кольцука. 😐
Первый негатив возник от сервиса Шкоды, где повредили заменяемую деталь и убрали её в коробку. Спустя 2 часа я это обнаружил, связался с мастером сервиса, объяснил ситуацию...а в ответ: "это не мы. так было"
Второй негатив - это Гольфстрим. Мастер приёмщик, который "включил заднюю" и стал открыто лгать, после того, как работы были оплачены, а им предъявлены претензии по некачественным произведённым работам.
А их руководитель сервиса (здоровячок такой), который абсолютно не клиентоориентирован, который даже не подошел в зале сервиса к клиенту с жалобой, а тупо сел за соседний стол и заставил подойти к нему, где в хамоватой форме общался и ни стал решать проблемы своих сотрудников.💩
А чего стоят заказ-наряды в Гольфстриме, где на обратной стороне 6ым шрифтом напечатано куча информации, по которой заказчик чаще всего останется крайним 😁
И никакая жалоба на имя Кольцука не помогла. Даже не ответили на неё. Никакая жалоба в Фольксваген РУС не помогла.
Поэтому рекомендую наказывать их рублём. Мы им интересны пока приносим деньги... а когда спрашиваем с них, то мы для них враги, увы 😞
Нууу.... зная человеческую жадность и склонность к получению выгоды лёгкими способами, могу предположить, что вполне возможно реально был факт подделки документов
Ладно хоть во время обыска наркотики не подкинули. У нас же в царской России все так и решается. А вообще, прокуратура должна поинтересоваться за обыск.
Знаю из первых уст как строилось здание Гольфстрима и как вводилось в эксплуатацию. Не удивлюсь, если там не одна машина с плесенью.
Нестеров, не раздражай народ своим богатством. Гольфстрим, потенциальные покупатели на заметку взяли на будущее. Интересно, VW в курсе этого противостояния и репутационного ущерба компании??
Тема миасского страдальца уже достала. Как будто больше писать не о чем. Чел явно видится каким то подозрительным истериком, использующим СМИ для привлечения внимания к своей персоне и сведения каких то личных счетов с ПА, которые всегда остаются за кадром. Такое впечатление, что он цепляется за каждый повод, чтобы облить помоями дилера. На этот раз вопит: "Свободу Юрию Деточкину!" А что сокращаться то? Все справедливо.Дилер по закону деньги выплатил. Теперь очередь терпилы за подделку доков ответить. Так и хочется сказать: "Тебя посодют , а ты не воруй!"
Ишь как "Гольфстрим" лихо загнул. И глупо. Действительно интересно, а кто и что похитили у "гольфстрима" в 2019 году? Если же "Гольфстрим" решил мужика наказать за поддельный, как "Гольфстрим" считает, документ, так это другая статья УК, и ответственность другая. Да и подведомственность другая. А ментам, похоже, просто занесли. Отдел собственной безопасности, аууууу????
Мда. Вот что теперь куралеситься-то? Возвращайте авто производителю, и с ним теперь бодайтесь.
Всем известно, все дилеры и банки щедрые и приветливые только в рекламе и только до того момента пока не купишь у них товар или не воспользуешся их услугами. После этого сразу, кабала.
Жаль что у нас в стране для коммерсов слово "репутация" - пустой звук. Особенно для автодиллеров. Гольфстрим позорище
Если каждый покупатель будет отстаивал свои права как Владимир Нестеров, то у таких "господ" как Кольцук быстро вся плесень из головы выветриться, все сразу повернуться к потребителю лицом!!
Так может автомобиль был намерено ушатан?? И кто-то захотел денег....
Самое страшное, что обыски в нашем государстве становятся нормой.
Европейские авто становятся в один ряд с китайскими... Такими темпами скоро Китай, а не Европа будет слоганом дас авто...
Плесень старая?!Так ведь машину мыть перестали.Установили же ,что во время мытья вода скапливается и все внутри гниёт!?
Гольфстрим и ПА очень отстойные некомпетентные сервисы. У меня не смогли найти элементарно лопнувшую заднюю пружину, но зато пытались развести на ремонт передней подвески…
Дилер разве не в состоянии вернуть авто на завод, как бракованный товар?
Ведь сам суд экспертизу заказывал, которая показала недопустимость эксплуатации авто.
Пусть завод заказывает экспертизу, разбирается в проблеме. Может это дефект конструкции или брак при отечественной сборке.
что за чушь
Заказуха 100%, в Прокуратуру, потом в суд за возмещением убытков. Что за обыски в 06:00 утра?
Гольфстрим та еще контора. У нас мошенники в свое время оформили на нашу машину липовый договор залога . Данные на машину с копией ПТС им "утекли" через сотрудников Гольфстрима.
а ведь сейчас этот автомобиль наверняка пытаются продать, думаю надо быть осторожным с покупкой авто в автосалоне
Они еще цены на запчасти в три раза завышают.
Заявление в прокуратуру копию в следственный комитет, на каком основании завели уголовное дело, на лицо коррупция.
у полиции явно интересы
писал бы встречное заявление на мошенничество со стороны гольфстрима !
Пацан к успеху шел не получилось не фартануло), уголовное дело просто так не возбуждают.
Предлагаю всем клиентам этого автопродавца объединиться и представить в ИФНС все свои заказ-наряды, а ИФНС ПРОВЕРИТЬ деятельность сервисов этой конторы на предмет ПОЛНОТЫ И ПРАВИЛЬНОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ. Вот и посмотрим какие у них "технические" неполадки по базе данных заказ-нарядов.😎
Если хоть один заказ-наряд не отражен в базе, а клиента есть на руках, либо "внезапно и нечаянно" вся база "обвалилась", то ......🔥🔥🔥🔥
А сейчас что с машиной, плесень отступила))?
Ну Планета авто то честнейшие ага ага 😁😁😁
Последний раз поставили парктроники Дешевой модели хотя была куплена самая дорогаЯ, после скандала с письмами в Корею поменяли, жлобы.
Какой позорный "выпад" со стороны автосалона!!!! 💩💩💩💩
Плесень есть? Автовладельца "отфутболивали"? САМИ причину плесени найти не смогли без экспертизы? - ПЛАТИТЕ и не жужжите!!!😠😠😠😠😠
А чтобы в следующий раз так не тратиться - ПЛАТИТЕ ХОРОШУЮ ЗАРПЛАТУ ХОРОШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ СЕРВИСА.😠
Вместо того, чтобы вести диалог с владельцем тюарега и минимизировать потери автосалон нарубил броню и проиграл в трёх судах. А могли бы 4-4,5 потерять и не терять ценного клиента. Ну и поделом! Возможно в другой раз головой подумают прежде чем клиента посылать.
Позор Кольцуку и его холдингу!
Ни ногой больше к этому "дилеру"!
Несколько лет назад был забавный случай. Приехал в "Планету-Авто" поменять масло и еще какую-то мелочевку сделать. Автомобиль сдал, а ключи машинально взял со стола приемщика и сунул в карман. Пошел гулять и ждать. Прошел час... Два...Три... Я нахожусь там же, на втором этаже сижу на кожаных диванах))). Жду звонка от приемщика о готовности авто. Случайно подошел к окну, смотрю, а мой автомобиль стоит на улице. Я обрадовался - ГОТОВО! Иду к приемщику, руку сунул в карман куртки - ОП-ПА, ключи вот они... Подхожу к приемщику, спрашиваю: "Как долго еще ждать?" Ответ: "Сейчас выясним". Я говорю: "А авто уже вон на улице стоит". Приемщик: "А, ну значит уже готов к выдаче. Сейчас дам вам счет на оплату". Я просто офигел... Подаю ему ключи от машины и задаю вопрос: "КАК?". Ооооо, вот тут и началось))))). Сбежались всякие бригадиры/менеджеры/начальнички... Мне было смешно до слёз. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ! Одним словом, впереди у меня было ЕЩЕ пара часов ожидания... СЕРВИС!!!!)))))
Что же всё-таки искали при обыске и нашли ли?