Может с ним как раз таки все нормально, в отличии от тех, кто каждый день ездит по грунтовкам, по разбитым в хлам дорогам с ямами по метру, которые в жизни ни кто не ремонтировал, и покупают себе иномарки, а потом проехать не могут, машинку жалко... Ну или в отличие от тех, кто покупает БУ цивики, а потом ездит на зимней резине с шипами весь год, потому что на новую резину и замену лампы ближнего света денег нет...
Может с ним как раз таки все нормально, в отличии от тех, кто каждый день ездит по грунтовкам, по разбитым в хлам дорогам с ямами по метру, которые в жизни ни кто не ремонтировал, и покупают себе иномарки, а потом проехать не могут, машинку жалко... Ну или в отличие от тех, кто покупает БУ цивики, а потом ездит на зимней резине с шипами весь год, потому что на новую резину и замену лампы ближнего света денег нет...
В Весте отечественных деталей почти нет, двигатели надежностью не уступают другим маркам в этом классе, кузов хорошо защищают от ржавчины. Веста в этом плане примерно как Рио-Солярис и лучше китайцев.
Может с ним как раз таки все нормально, в отличии от тех, кто каждый день ездит по грунтовкам, по разбитым в хлам дорогам с ямами по метру, которые в жизни ни кто не ремонтировал, и покупают себе иномарки, а потом проехать не могут, машинку жалко... Ну или в отличие от тех, кто покупает БУ цивики, а потом ездит на зимней резине с шипами весь год, потому что на новую резину и замену лампы ближнего света денег нет...
Ахахаха...Думаете сивик в обслуживание дороже. Много лет откатал на нем. Обслуживание: лампочки стандартные, есть в любом магазине и менял их прямо у магазина, резина на любой вкус какую хочешь, клапана регулируются по старинке с помощью отвёртки и щупа, масло в акпп слил залил 3000 рублей отдал и дальше катаешь, свечи меняютя за 10 минут, стоят копейки. У весты в похожей комплектации, которая на вариаторе и ниссановским пихлом. Поменяй свечи только со снятием впуска, клапана регулируются подбором толкатель и стоят не слабо, обслуживание вариатора больше десятки, расходники реношные стоят практически также, да все бы ничего. Но вот у коллеги не давно отрыгнули тормозные диски на 25 тыс км, при этом даже колодки ещё живые, у другого отрыгнул эур, поменяли по гарантии, а так стоит очень дорого. Плюс сама машина сейчас лям с лишним. О чем все это, так о том, что надо быть состоятельным, чтобы обслуживать эту весту. При этом это всего лишь лада.
Ахахаха...Думаете сивик в обслуживание дороже. Много лет откатал на нем. Обслуживание: лампочки стандартные, есть в любом магазине и менял их прямо у магазина, резина на любой вкус какую хочешь, клапана регулируются по старинке с помощью отвёртки и щупа, масло в акпп слил залил 3000 рублей отдал и дальше катаешь, свечи меняютя за 10 минут, стоят копейки. У весты в похожей комплектации, которая на вариаторе и ниссановским пихлом. Поменяй свечи только со снятием впуска, клапана регулируются подбором толкатель и стоят не слабо, обслуживание вариатора больше десятки, расходники реношные стоят практически также, да все бы ничего. Но вот у коллеги не давно отрыгнули тормозные диски на 25 тыс км, при этом даже колодки ещё живые, у другого отрыгнул эур, поменяли по гарантии, а так стоит очень дорого. Плюс сама машина сейчас лям с лишним. О чем все это, так о том, что надо быть состоятельным, чтобы обслуживать эту весту. При этом это всего лишь лада.
Весту правильнее было назвать Квестой. Сплошные приключения.💩
И завод УАЗ и УАЗ-Автотехобслуживание полностью заслужили все это. А их потенциальным клиентам стоит очень хорошо задуматься. Вообще покупать УАЗ сейчас верх глупости - и на все-то машины цены задраны примерно вдвое, а УАЗ и ломается еще. А ведь это внедорожник, он хозяина из леса должен вывезти, а не хозяине выезжать. Вот к чему приводит "поддержка отечественного производителя" = к тому, что этот производитель начинает выпускать ломучее и некачественное д..мо и продавать его за бешенные деньги. По крайней мере автопроизводители делают именно так. От УАЗа говорят даже армия уже отказывается в последнее время, уже даже их достало.
Я дин раз ездил на рыбалку на Уазе, ночевал в нем, всю ночь было слышно очень тихий треск. На утро мне хозяин авто пояснил что это звук гниение машины.
Прочитал наставления опытного владельца уаза. Говорит, что первым делом надо везти его на эвакуаторе в сервис для устранения заводских дефектов и перетяжки гаек. Новую машину! Из салона! На эвакуаторе! Гайки закрутить как положено.
Продажа через посредника, который потом ликвидируется, обычная практика.» мошенничество расцветает махровым цветом. Мошенничество становится нормой, надзорные органы молчат. Это нормально?
Это потребительский экстремизм! Машина рассчитана на эксплуатацию в нормальном режиме, ее нельзя гонять по трассе париж-даккар ! Чувак бессовестно натянул заводчан !
Убогий автопроизводитель с убогой продукцией по неадекватным ценам. Больше защищайте отечественного производителя, еще хуже будет. Нового ничего нет, а старое делать разучились, в ютубе полно роликов про это. Да и старое ценилось, когда ничего слаще морковки не было.
"«Соллерс» закрыл проект, который по внутренней терминологии проходил как «Патриот-2020» или «Русский Прадо»... Случилось закрытие в ноябре 2020-го, но несколько последующих недель у создателей нового автомобиля еще сохранялась надежда на временность этого решения... Но теперь, как нам сообщают из Ульяновска, решение похоже на окончательное. И некоторые разработчики нового Патриота, разочаровавшись, уже уволились с завода.
...
Пресс-служба УАЗа поспешила опровергнуть публикацию... — мол, речь идет не о полном закрытии проекта, а лишь о его заморозке на неопределенный срок «в связи с пандемией коронавируса». Но это и есть закрытие: в соглашениях с Минобранауки и Минпромторгом, согласно которым УАЗ получил 650 млн руб на НИОКР Патриота-2020, прописаны сроки и штрафы. Теперь Соллерсу предстоит как-то вернуть эти деньги, что, конечно, не увеличит и без того нищий бюджет Патриота-2020. Точнее, нулевой бюджет. А возникший долг государству сделает сальдо отрицательным, что, вообще-то, может стать причиной иска о банкротстве."
Работал пару лет на УАЗе
Как мы только его не заваривали, днище у него бывало собирали из чего под руку попадётся, в ход шли железные бочки. делали всё на абы как!,
И так сойдёт
Лишь бы, лишь бы.
Рядом с заводом силумин продают - из него детальки льют китайский- часто клиенты жаловались. Что там всё отваливается.
Дуги хромированные на стоянке перед продажей красили серебрянкой- потом полировали!
Насмотрелся на работу за 16000 и ушёл!
Сейчас не жалею.
Не советую к покупке!
Маршрутка и трамвай дешевле обходится!
Кто не верит - милости просим на форум Ульяновский! Не реклама.
Купил себе на день рождения парт акпп в максималке за 1.5 мильёна 😁👍 в сентябре . За 8 мес. накатал 31т км. ничего не ломается , для охоты рыбалки и на повседневку . Расход большой 16л трасса но оно того стоит . Катаю везде границ нет.
УАЗ - это лотерея. Я на "таблетке" в больнице намесил больше 4500 км. по бездорожью. И не ломалась машина. А здесь, видимо, клиенту продали рухлядь. опять же надо знать, что любые аферы с продажами автомобилей у нас возможны, а значит - будут! Покупайте тойоты, собранные в Японии - они надёжнее!
У меня, наверное, у одного из немногих машине 15 лет. и это уазек. Раньше про 70ки говорили, что ей 15 лет, а она как живая. Теперь я про своего так могу сказать. ржавчины особо нет..так, побит, исцарапан и утоплен..но живой и ездит ещё.
Вот же парадокс то. У соседа 97 го или 96 го года Прадо 90й, колесам четверть века скоро а лучше выглядит чем новый патриет..). Не гремит, не сверчка, все работает, все фунциклирует..)
Купил непонятно какую машину (в плане истории) и непонятно у кого. Как это можно все переломать за такое время, не представляю. У меня Патр 18 года, из серъезных дефектов был 1 - перегорели светодиоды в фаре, которую без проблем поменяли по гарантии. Пробег 53000.
Явно машина касячная на ней кто-то куда то ездил, вопрос только как на учёте стояла, надо на криминал её проверить. Чудес не бывает...завод отправил дилеру машину, он перепродажи её...смысл зачем? И потом же посредник самоустранился. А пробег скручивается одним нажатием кнопки это не проблема. Владелец молодец. А заводу звоночек по поводу его дилерской сети и сборки соответственно
Товарищ в конце 90-х купил уазик, новый (до этого была нива). Собрались на охоту, сел на пассажирское, захлопнул дверь - сверху щель в палец. Отрыл, захлопнул снова - тот же результат. Ещё раз повторяю процедуру... "Чё расхлопался?!" "Так не закрывается, вон какая щель!" - "Это так и должно быть..."
Помаялся он с ним года три, продал, купил ниву, а потом крузака праворукого - пятнадцать лет беды не знает...
Только отделался от УАЗа и тут же купил Ладу... Что с ним не так?
УАЗ - это эталон фуфла. Хуже никто в мире не делает машины.
Уникальный транспорт, ещё в салоне и не эксплуатируется, а уже гниёт и сыпется. Гениально.
И завод УАЗ и УАЗ-Автотехобслуживание полностью заслужили все это. А их потенциальным клиентам стоит очень хорошо задуматься. Вообще покупать УАЗ сейчас верх глупости - и на все-то машины цены задраны примерно вдвое, а УАЗ и ломается еще. А ведь это внедорожник, он хозяина из леса должен вывезти, а не хозяине выезжать. Вот к чему приводит "поддержка отечественного производителя" = к тому, что этот производитель начинает выпускать ломучее и некачественное д..мо и продавать его за бешенные деньги. По крайней мере автопроизводители делают именно так. От УАЗа говорят даже армия уже отказывается в последнее время, уже даже их достало.
Через 3 года с Лады отсудит пару-тройку миллионов. Тогда и купит уже нормальный автомобиль.
Ролик видел в инете - отделение курсантов полностью его раскидывают за полчаса ...)))).....неполная сборка-разборка автомобиля УАЗ...
расход 100 литров на 100 километров
Пример очередного "прорыва" в автомобилестроении?
Я дин раз ездил на рыбалку на Уазе, ночевал в нем, всю ночь было слышно очень тихий треск. На утро мне хозяин авто пояснил что это звук гниение машины.
У меня знакомый для охоты купил это чудо. Новое в салоне. Там одна поломка за другой. Даже ручка дверная и то сломалась. Это абсолютное угробище.
Прочитал наставления опытного владельца уаза. Говорит, что первым делом надо везти его на эвакуаторе в сервис для устранения заводских дефектов и перетяжки гаек. Новую машину! Из салона! На эвакуаторе! Гайки закрутить как положено.
поддержка отечественного производителя - материнский капитал!
машина для мазохиста!
хуже только китай
Продажа через посредника, который потом ликвидируется, обычная практика.» мошенничество расцветает махровым цветом. Мошенничество становится нормой, надзорные органы молчат. Это нормально?
Смотрел раньше в ютубе одного мужика владельца патрика. Так у него ни дня без секса с ним, смотреть интересно, но себе брать ну его нафиг.
Это потребительский экстремизм! Машина рассчитана на эксплуатацию в нормальном режиме, ее нельзя гонять по трассе париж-даккар ! Чувак бессовестно натянул заводчан !
чел такими темпами и до крузака 300 дойдет😂
Уважаемая редакция расскажите о новом членовозе Аурис, всё думаю, лучше Mercedes-Maybach или Аурис за 24 миллиона?
Представители дилера считают, что машину эксплуатировали слишком жестко!!! ?это внедорожник для чего ,гаражного хранения ?там реже ломается !
Убогий автопроизводитель с убогой продукцией по неадекватным ценам. Больше защищайте отечественного производителя, еще хуже будет. Нового ничего нет, а старое делать разучились, в ютубе полно роликов про это. Да и старое ценилось, когда ничего слаще морковки не было.
"«Соллерс» закрыл проект, который по внутренней терминологии проходил как «Патриот-2020» или «Русский Прадо»... Случилось закрытие в ноябре 2020-го, но несколько последующих недель у создателей нового автомобиля еще сохранялась надежда на временность этого решения... Но теперь, как нам сообщают из Ульяновска, решение похоже на окончательное. И некоторые разработчики нового Патриота, разочаровавшись, уже уволились с завода.
...
Пресс-служба УАЗа поспешила опровергнуть публикацию... — мол, речь идет не о полном закрытии проекта, а лишь о его заморозке на неопределенный срок «в связи с пандемией коронавируса». Но это и есть закрытие: в соглашениях с Минобранауки и Минпромторгом, согласно которым УАЗ получил 650 млн руб на НИОКР Патриота-2020, прописаны сроки и штрафы. Теперь Соллерсу предстоит как-то вернуть эти деньги, что, конечно, не увеличит и без того нищий бюджет Патриота-2020. Точнее, нулевой бюджет. А возникший долг государству сделает сальдо отрицательным, что, вообще-то, может стать причиной иска о банкротстве."
За 500 тр купить японский внедорожник , вложить еще 500 тр и его хватит лет на 20 под капот заглядывать будет только для заливки масла
Работал пару лет на УАЗе
Как мы только его не заваривали, днище у него бывало собирали из чего под руку попадётся, в ход шли железные бочки. делали всё на абы как!,
И так сойдёт
Лишь бы, лишь бы.
Рядом с заводом силумин продают - из него детальки льют китайский- часто клиенты жаловались. Что там всё отваливается.
Дуги хромированные на стоянке перед продажей красили серебрянкой- потом полировали!
Насмотрелся на работу за 16000 и ушёл!
Сейчас не жалею.
Не советую к покупке!
Маршрутка и трамвай дешевле обходится!
Кто не верит - милости просим на форум Ульяновский! Не реклама.
Люди понакупали этого говна, даже на работу манагеры ездят на них. Мода похоже пошла на это ведрище.
Порш дешевле обслуживать, чем УАЗ
говнище, зачем здесь это?
Кто такое и кетай покупает, надо к врачу срочно. Это диагноз.
УАЗ это машина для тех кто в СССР ходил в авто-кружок сделай сам. Правда зачем для этого покупать набор запчастей за 1,3 млн, не очень понятно.
Сколько не слышал отзывов про этот сарай , только самые плохие! Ужасная телега! автомобилем это называть нельзя, только повозка!
Если все пойдут в суд, то наши автогиганты обонкротятся.
УАЗ никогда не мертв он всегда ранен.
норм машина уаз патриот.была 4 года
Купил себе на день рождения парт акпп в максималке за 1.5 мильёна 😁👍 в сентябре . За 8 мес. накатал 31т км. ничего не ломается , для охоты рыбалки и на повседневку . Расход большой 16л трасса но оно того стоит . Катаю везде границ нет.
Вот читаю клиенты и удивляюсь. У меня патр 16г. Пробег 110000. Менял радиатор по гарантии без проблем. И всееееее. Почему то ездит и не гниет
УАЗ - это лотерея. Я на "таблетке" в больнице намесил больше 4500 км. по бездорожью. И не ломалась машина. А здесь, видимо, клиенту продали рухлядь. опять же надо знать, что любые аферы с продажами автомобилей у нас возможны, а значит - будут! Покупайте тойоты, собранные в Японии - они надёжнее!
У меня, наверное, у одного из немногих машине 15 лет. и это уазек. Раньше про 70ки говорили, что ей 15 лет, а она как живая. Теперь я про своего так могу сказать. ржавчины особо нет..так, побит, исцарапан и утоплен..но живой и ездит ещё.
УАЗавтотехобслуживание меняет юрлица каждый год, чтобы не получать иски от клиентов, хитрованы
На новой машине руль протерт до дыр, вся в дерьме по крышу, коробка не работает? Класс, дайте две! Повелся на низкую цену, молодец.
Благодаря нашему "великому" кормчему, купить надежную иномарку и содержать сложно, ибо таможенные пошлины больше чем импортная машина.
Вот же парадокс то. У соседа 97 го или 96 го года Прадо 90й, колесам четверть века скоро а лучше выглядит чем новый патриет..). Не гремит, не сверчка, все работает, все фунциклирует..)
Машина будет хорошей, если самому все сделать, гниет сильно. На период гарантии на Косарева хапнул горя.
В Копейске устраивал покатушки на терриконах кто то стал виноват, как можно за короткий срок убить кардан?
Купил непонятно какую машину (в плане истории) и непонятно у кого. Как это можно все переломать за такое время, не представляю. У меня Патр 18 года, из серъезных дефектов был 1 - перегорели светодиоды в фаре, которую без проблем поменяли по гарантии. Пробег 53000.
Смешной манагерко сидит серит тут, и 12 и 14 и 16 и 18 год у него Патриоты . И все как с иголочки)
Явно машина касячная на ней кто-то куда то ездил, вопрос только как на учёте стояла, надо на криминал её проверить. Чудес не бывает...завод отправил дилеру машину, он перепродажи её...смысл зачем? И потом же посредник самоустранился. А пробег скручивается одним нажатием кнопки это не проблема. Владелец молодец. А заводу звоночек по поводу его дилерской сети и сборки соответственно
Полученную компенсацию надо потратить на консультации психотерапевта. Глядишь, дойдёт, что надо покупать автомобиль, а не уаз.
Скупой платит дважды Смотреть надо было лучше чай не тяпку покупаешь
Товарищ в конце 90-х купил уазик, новый (до этого была нива). Собрались на охоту, сел на пассажирское, захлопнул дверь - сверху щель в палец. Отрыл, захлопнул снова - тот же результат. Ещё раз повторяю процедуру... "Чё расхлопался?!" "Так не закрывается, вон какая щель!" - "Это так и должно быть..."
Помаялся он с ним года три, продал, купил ниву, а потом крузака праворукого - пятнадцать лет беды не знает...
Купил машину 98 года. Как утверждали она новая.
Куда жаловаться?
северокорейскую лучше взять на трёх колёсах, чем российский из страны с тоталитарной однопартийной диктатурой
все машины, делают из бракованного магнитогорского проката, который ржавеет после 3 лет
Прекрасный автомобиль, заслуживающий большего уважения, чем тутошние писаки.