Скорее всего на деньги попал ФГР, а не дилер. А дилер давно ведёт себя по хамски с клиентами и ничего в этом направлении не меняется. Но продажи, видимо, идут бойко.
Кричать в черный список могут только наемные работники. А когда этот товарищ придет за новым авто, то отбоя от предложений не будет. У него деньги, а у вас кричалки в инете.
Смотрите на ютубе канал Yardrey юриста Андрея, который помогает автовладельцам возвращать проблемные машины в автосалоны.
Заодно узнаете, как, в случае проблем, с вами будут разговаривать в автосалоне, где при продаже авто вам мило улыбались во все 33 зуба, и втирали про высочайший уровень сервиса и клиентской поддержки.
Покупал в Керге Таурег, в прошлом году. Так вот сам был удивлён, что мне вообще ничего не впаривали, не навешивали допников... Что Я закащал, то и приняли в работу. Один косяк был, собирался авто и ехал более 3-х месяцев из Европы до Челябинска, опоздали недели на три по договору. Ну и это можно списать на локдауны в Европе, в которые как раз и попал я с машиной. А так всё прекрасно, ни плесни ни ненужных мне допников. Этим меня Керг приятно удивил, даже друзья не верят, что мне ничего не навязывали.
Кроме как впаривать ненужные допопции нынешние автодилеры ни на что не способны. Давно уже уже нужно убрать эту барыжную прокладку между автопроизводителем и покупателем авто.
В идеале - заходишь на сайт, выбираешь авто, комплектацию, цвет и прочие опции (сразу видишь цену, акции и прочие возможные скидки и условия), твою заявку обрабатывает служба автопроизводителя и выставляет примерную дату производства. Если согласен, то едешь к ним в офис, вносишь предоплату и ждёшь свой авто. В определённый момент вносишь остаток средств, забираешь авто и точка.
Центры по техобслуживанию автопроизводителям нужно тоже свои открывать, а не привлекать к этому каких-то мутных "купи-продай".
JJ! Знатный дилер, не умеет работать с проводкой, наегоривает с Т.О., врет, подсовывает липовые бумажки, и куча просто косяков. Больше в Челябинске ни к одному дилеру немцев ни ногой!
Слабоумие поощряется в нашей стране! Браво. У меня соседи тоже туповаты, объяснить невозможно, у людей мозг деменция (менеджеры), не могут понять что вентиляция в доме приточная и что бы она работала нужно проветривать, но этого они не делают, уже плесенью всё поросло.
я могу устроить такой трэшак в любом автомобиле
1. включаете режим рекуперации воздуха в салоне (это когда снаружи воздух не подаётся). обязательно, при этом, ещё не включать кондиционер.
2. катаетесь таким образом пару недель....желательно весной или осенью, потом оставляете машину на 3-4 недели "постоять".
3. для усиления эффекта, можно закрыть вентиляционные отдушины (обычно они сзади в под бампером) или заехать на мойку и постоять немного с открытыми дверям "на пару"
кто там прав, а кто виноват - хз. Но я сомневаюсь что в новой тачке есть проблемы с вентиляцией, скорее это особенность эксплуатации либо потребительский экстремизм.
отвлекаясь от темы, как думаете, кому достанется этот внедрожник теперь? визуально следы будут убраны, затем тачка будет выставлена по trade in. сочувствуют новому владельцу
Чет постанова какая-то.... Из-за дренажа в одном месте плесень по всему салону? За столь короткий срок? У нас жиги дырявые насквозь, вечно влажные гоняют годами и не плесневеют...
У машины не был подключен дренаж панорамной крыши.у салона была куча времени исправить этот дефект, пока машина не пришла в негодность. в чём виноват владелец?
Неплохой штраф) У нас 1,5 млн рублей вообще присуждают в судах "простым смертным"? Как ни почитаешь - убийство - 7 лет и выплатить 500 тыщ рублей родне, а тут прям 1,5 млн. Невероятное что-то
Лишь бы хлам продать, а как отвечать за этот хлам - это "особенности конструкции"...
Скорее всего на деньги попал ФГР, а не дилер. А дилер давно ведёт себя по хамски с клиентами и ничего в этом направлении не меняется. Но продажи, видимо, идут бойко.
Сразу видно сколько работников Гольфстрима повылазило с комментами
Кричать в черный список могут только наемные работники. А когда этот товарищ придет за новым авто, то отбоя от предложений не будет. У него деньги, а у вас кричалки в инете.
смысл комментировать против человека, суд все решил.
Смотрите на ютубе канал Yardrey юриста Андрея, который помогает автовладельцам возвращать проблемные машины в автосалоны.
Заодно узнаете, как, в случае проблем, с вами будут разговаривать в автосалоне, где при продаже авто вам мило улыбались во все 33 зуба, и втирали про высочайший уровень сервиса и клиентской поддержки.
Приглашаем уважаемого владельца туарега за нашими красивыми автомобилями - можно купить семь штук разных цветов, будет автомобиль-неделька
Вот тебе и настоящее немецкое качество
Покупал в Керге Таурег, в прошлом году. Так вот сам был удивлён, что мне вообще ничего не впаривали, не навешивали допников... Что Я закащал, то и приняли в работу. Один косяк был, собирался авто и ехал более 3-х месяцев из Европы до Челябинска, опоздали недели на три по договору. Ну и это можно списать на локдауны в Европе, в которые как раз и попал я с машиной. А так всё прекрасно, ни плесни ни ненужных мне допников. Этим меня Керг приятно удивил, даже друзья не верят, что мне ничего не навязывали.
2 млн навар. Соглашусь, в список нежелательных клиентов его.
"Планета" всегда отличалась "качеством",а сейчас в связи с кадровым голодом,всех спецов попросили сократиться,вообще ...опа будет.
Российская сборка))))))))))
а еще там попробуйте на комиссию автомобиль поставить, менеджеры потом за продажу требуют 15 т. сверху. иначе не продадут
Кроме как впаривать ненужные допопции нынешние автодилеры ни на что не способны. Давно уже уже нужно убрать эту барыжную прокладку между автопроизводителем и покупателем авто.
В идеале - заходишь на сайт, выбираешь авто, комплектацию, цвет и прочие опции (сразу видишь цену, акции и прочие возможные скидки и условия), твою заявку обрабатывает служба автопроизводителя и выставляет примерную дату производства. Если согласен, то едешь к ним в офис, вносишь предоплату и ждёшь свой авто. В определённый момент вносишь остаток средств, забираешь авто и точка.
Центры по техобслуживанию автопроизводителям нужно тоже свои открывать, а не привлекать к этому каких-то мутных "купи-продай".
Видимо ...не самый простой смертный этот потребитель🤣🤣🤣
Скоро в трейд ине появится ))) отмоют и по новой
JJ! Знатный дилер, не умеет работать с проводкой, наегоривает с Т.О., врет, подсовывает липовые бумажки, и куча просто косяков. Больше в Челябинске ни к одному дилеру немцев ни ногой!
А ведь не в одной Русской, православной Ладе - никогда не было никакой плесени!
может просто перестать авто этой марки покупать?
А на дорогах опять Кошкины лужи от соли, на тауреге не проехать, всё железо сгниет
Слабоумие поощряется в нашей стране! Браво. У меня соседи тоже туповаты, объяснить невозможно, у людей мозг деменция (менеджеры), не могут понять что вентиляция в доме приточная и что бы она работала нужно проветривать, но этого они не делают, уже плесенью всё поросло.
Сейчас Диллер сделает химчистку, поставит чехлы, и продаст этот Авто новому счастливчику.
я могу устроить такой трэшак в любом автомобиле
1. включаете режим рекуперации воздуха в салоне (это когда снаружи воздух не подаётся). обязательно, при этом, ещё не включать кондиционер.
2. катаетесь таким образом пару недель....желательно весной или осенью, потом оставляете машину на 3-4 недели "постоять".
3. для усиления эффекта, можно закрыть вентиляционные отдушины (обычно они сзади в под бампером) или заехать на мойку и постоять немного с открытыми дверям "на пару"
кто там прав, а кто виноват - хз. Но я сомневаюсь что в новой тачке есть проблемы с вентиляцией, скорее это особенность эксплуатации либо потребительский экстремизм.
отвлекаясь от темы, как думаете, кому достанется этот внедрожник теперь? визуально следы будут убраны, затем тачка будет выставлена по trade in. сочувствуют новому владельцу
Поздравляю Владимир ! Надеюсь после такого опыта не разочаруетесь в немецких автомобилях
Чет постанова какая-то.... Из-за дренажа в одном месте плесень по всему салону? За столь короткий срок? У нас жиги дырявые насквозь, вечно влажные гоняют годами и не плесневеют...
При Навальном такого отношения к клиенту не будет!
Дааа, ща делают не машины, а одноразовые какулямана
Ща фольксвагены собирают в россии... это уже не немцы, а собрано руками из попы
Автомобиль утопленник что ли был?
Гольфстрим или Книг - Порше для бедных очень высосанный Вагон для народа...
У машины не был подключен дренаж панорамной крыши.у салона была куча времени исправить этот дефект, пока машина не пришла в негодность. в чём виноват владелец?
Неплохой штраф) У нас 1,5 млн рублей вообще присуждают в судах "простым смертным"? Как ни почитаешь - убийство - 7 лет и выплатить 500 тыщ рублей родне, а тут прям 1,5 млн. Невероятное что-то
Восьмой год езжу на Калине. Вообще никаких нареканий к машине.
У России 2 беды!! старичок и новичок!!!
В этом деле можно усмотреть признаки потребительского экстремизма!
Вся продукция ВАГа бракованная с конвейера, неужели это ещё для кого то новость?
Теперь этому автовладельцу все автосалоны испугаются машину продавать , придется на родственников ее оформлять
Ну почитаем экспертов на кредитных солярисах)
Ждём суда со строителями хозяина дворца с плесенью.....
Взял бы Ладу и проблем не знал. А плесень у него появилась от собственной потливости и запаха.
Вы и Путина голосуете....
мыл наверное в реке мияс свое корыто, экономил на нормальной мойке, вот и завелась флора и фауна в салоне..
Заказуха похоже.
Почему же в других автомобилях такого нет? Может в салоне именно этого автомобиля кто то постоянно оподливливался?
Я уверен, что в Миассе найдут подход к этому потребительскому экстремисту. Судится он задумал - умный дофига.
Сначала повозку запустил, а потом все виноваты. Ушлый. В чёрный список его и все!