в автоваз насколько известно очень много государственных денег было вложено, а принадлежит все французам. только в 2008-2009 году было вложено 75млрд. рублей, при курсе доллара 30 рублей. 16,4 млрд выделено в 20 году для льготного кредитования населения на покупку машин. По сумасшедшим ценам, в кредит, при поддержке государства, деньга летит во францию.
Подруга работает в Сатурне, иногда захожу в гости. В принципе, народ наши тачки покупает, спрос стабильный. Жалко конечно, что на лучшее денег не хватает. Но это вопрос не к производителю, а к узурпаторам в Кремле.
При бедном населении производят и продают то, что население себе может позволить. Увы.
Гражданское авиастроение убили, так же, как и судостроение, а теперь с офигенными трудностями пытаются их возродить, потому что импорт покупать и содержать ну очень дорого. Так же будет и с автомобилестроением. Потеряют окончательно компетенции инженеры и производственники, а в будущем импорт в связи с глобальными изменениями станет недоступен и будет, как на Кубе. Неужели это непонятно? Наверху остался кто-то из патриотов, готовых "поблагодарить" импортных менеджеров и отправить их домой? Это же ползучая диверсия, что они собираются сделать.
Владельцы завода могли бы в шоколаде купаться, если бы цены на наши машины были адекватны и были ниже от нынешних процентов на 30-50. Учитывая, что себестоимость производства авто примерно в два раза ниже продажной цены, вполне бы хватило и этой маржи. И не было бы у них существенных конкурентов в виде подержанных иномарок и китайских машин. Но они (владельцы) как будто бы целенаправленно собираются добить отечественное гражданское автомобилестроение своими ценами и экономической политикой. Они не засланные казачки интересно?
Веста была весьма удачной моделью и доказала, что инженерный корпус на АвтоВАЗе весьма неплохой, а теперь оставят только подразделение стайлинга... Это уничтожение собственной инженерной школы, которая при должном финансировании МОЖЕТ!
Русские ни когда ни чего не умели делать. Все скопировали на западе, либо украли чертежи. Фиат-Жигули , Атомная бомба, Игра Электроника-ну погоди. Мотоциклы все скорированы с немецких чертежей.Кремль строили Итальянские зодчие.
пускай снимают,их не жалко! самая лучшая машина для пролетария - это горбатый запорожец, лучше машины еще не придумали!!! Спортивный дизайн и характеристики, есть приспособление для ловли рыбы, не выходя из салона! такого даже в мазерати нет! я предлагаю вместо весты снова начать их выпускать!!!!
Интересно - где-то в начале второй половины 1960-х власти СССР решали, у кого автозавод купить - у французов с их Рено или итальянцев с Фиатом. Победили итальянцы с их Фиатом 124, на базе которого сделали первые "Жигули" ВАЗ-2101. Победили в том числе и потому, что итальянские коммунисты были ближе по духу советским коммунистам. И выстроенный город Тольятти назвали в честь одного из них. И вот финт истории - все-таки этот завод полностью превратится во французский.
Всё продали( Автоваз, и тот... В школе нас учили патриотизму, гордиться своей страной и её достижениями. А что осталось сейчас? Чем теперь гордиться? Страна все больше похожа на старый дом. в котором проживание становиться все более сложным, из которого бегут жители, которые прожили в нем много лет. А на их месте появляются приезжие, превращая тот самый дом в дешевое общежитие, уничтожая при этом все ценности, которые там были...
тазики уже почти никто не берет, доля рынка чуть больше 20% и с каждым годом снижается. Вот к чему приводит неграмотное управление братами, сватами. Рынок победил, ворье несет убытки - это наша победа. Ура!
А пыня пусть и дальше про рывки, скачки и яркие победы бредит
почитав слова дени ле вота в третьем абзаце, пришла в голову мысль, что это просто знатный балабол, не более, поэтому надеюсь до 2025 еще несколько раз французы переобуются.
Назовите хоть одну марку, производящую авто только для своей страны. Их нет. Просто потому, что это очень дорогая затея. В условиях тотальных санкций смогли найти только румынскую прокладку Рено, напрямую брать нашу Невесту побоялись. Еще бы Суперджет кому впихнуть.
По сути потребителю плевать на какой платформе построена модель и какой у него мотор , возьмем туже шкоду ..... покупают ведь обертку хотя по сути это ваг ...
Так же будет и с Автовазом . плохо это или хорошо ? Ну если брать историю Шкоды то наверное хорошо .
ЛАДА КАЛИНА САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ЕВРОПЫ.
Еврогеiским пежо, рэно и шкода до лады как до Китая пешком. Евротачки- хлам, запчасти дороже на 500% чем отечественные гайки.
Рост, однако. По космосу, нефти, гау мы в лидерах. А по собственному автопрому что будет?
УАЗ с Патриотом и буханкой. ГАЗ, у которого про легковые давно не слышно. Aurus?
Минутка истории.Советский союз раздавал кредиты африканским и латиноамериканским странам , что бы они покупали на наши же деньги нашу технику, в том числе и Жигули. Например Куба и Египет, там даже завод вроде построили. Только вот кредиты они нам не вернули. Союзрасрался, но это уде совсем другая история....
УРА !!! Даёшь срочно выпуск наших трёшек и ГАЗ 20 и ГАЗ 21 а также М 401 ! Хотя о чём это я? Победы и Волги - Штаты и Европа, ранние ВАЗы - Италия, М-400 и 401 - половина Штаты а половина немцы. Так же как и АКМ - Хуго Фольмер - МП 44. Наше что? Величие?
Правительство надо выгнать .
А не АВТОВАЗ румынам продавать , только торговать и умеют.
Че-то непонятно. Это как согласуется с импорто-замещением?
Построили коммунисты, распродали путинисты
в автоваз насколько известно очень много государственных денег было вложено, а принадлежит все французам. только в 2008-2009 году было вложено 75млрд. рублей, при курсе доллара 30 рублей. 16,4 млрд выделено в 20 году для льготного кредитования населения на покупку машин. По сумасшедшим ценам, в кредит, при поддержке государства, деньга летит во францию.
Подруга работает в Сатурне, иногда захожу в гости. В принципе, народ наши тачки покупает, спрос стабильный. Жалко конечно, что на лучшее денег не хватает. Но это вопрос не к производителю, а к узурпаторам в Кремле.
При бедном населении производят и продают то, что население себе может позволить. Увы.
все пыня, приплыли, суши весла, грести уже не надо и незачем, и некуда((
Гражданское авиастроение убили, так же, как и судостроение, а теперь с офигенными трудностями пытаются их возродить, потому что импорт покупать и содержать ну очень дорого. Так же будет и с автомобилестроением. Потеряют окончательно компетенции инженеры и производственники, а в будущем импорт в связи с глобальными изменениями станет недоступен и будет, как на Кубе. Неужели это непонятно? Наверху остался кто-то из патриотов, готовых "поблагодарить" импортных менеджеров и отправить их домой? Это же ползучая диверсия, что они собираются сделать.
Уже началось прорывное развитие?
ЦЕНЫ ПОДНИМУТСЯ -- ПРОДАЖИ РУХНУТ!!
РЕНО УЖЕ СЕЙЧАС С ВНЕДРЕНИЕ ОДНОРАЗОВЫХ ТУРБОПОМОЕК ТЕРЯЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!
А В 2025 ОНИ СИЛЬНО УДИВЯТСЯ!!!
И ОЧЕНЬ СКОРО БОЛЬШОЙ ЗАВОД ПРЕВРАТИТСЯ В МАЛЕНЬКИЙ СБОРОЧНЫЙ ЦЕХ РЕНО!
А ГОРОД ОБНИЩАЕТ!
Владельцы завода могли бы в шоколаде купаться, если бы цены на наши машины были адекватны и были ниже от нынешних процентов на 30-50. Учитывая, что себестоимость производства авто примерно в два раза ниже продажной цены, вполне бы хватило и этой маржи. И не было бы у них существенных конкурентов в виде подержанных иномарок и китайских машин. Но они (владельцы) как будто бы целенаправленно собираются добить отечественное гражданское автомобилестроение своими ценами и экономической политикой. Они не засланные казачки интересно?
Веста была весьма удачной моделью и доказала, что инженерный корпус на АвтоВАЗе весьма неплохой, а теперь оставят только подразделение стайлинга... Это уничтожение собственной инженерной школы, которая при должном финансировании МОЖЕТ!
Русские ни когда ни чего не умели делать. Все скопировали на западе, либо украли чертежи. Фиат-Жигули , Атомная бомба, Игра Электроника-ну погоди. Мотоциклы все скорированы с немецких чертежей.Кремль строили Итальянские зодчие.
пускай снимают,их не жалко! самая лучшая машина для пролетария - это горбатый запорожец, лучше машины еще не придумали!!! Спортивный дизайн и характеристики, есть приспособление для ловли рыбы, не выходя из салона! такого даже в мазерати нет! я предлагаю вместо весты снова начать их выпускать!!!!
Логан хорошая машина, недорогая, неубиваемая, ремонтопригодна.
уродство а не машины
Надо в принципе весь АвтоВАЗ снимать с конвейера! У него нет будущего против китайских и корейских машин!
Просрали все,остатки просираем,вперед россия,давай,давай
Спасибо Елизавета. Меня интересует возможность
Пора бы уже выгнать французов ссаными тряпками и выпускать истинно народные автомобили: классику, "зубило", ниву и люксовый авто - приору. Большего истинно русскому человеку не нужно.
Стал и позор! Это ли сильная страна? А потом удивляются, почему патриотов так мало. А есть что защищать?
Сотрудничество с дачей и отказ от Весты, это вредительство и путь к уничтожению. Французский директор АвтоВАЗа хочеч устроить прыжок назад, в яму.
Интересно - где-то в начале второй половины 1960-х власти СССР решали, у кого автозавод купить - у французов с их Рено или итальянцев с Фиатом. Победили итальянцы с их Фиатом 124, на базе которого сделали первые "Жигули" ВАЗ-2101. Победили в том числе и потому, что итальянские коммунисты были ближе по духу советским коммунистам. И выстроенный город Тольятти назвали в честь одного из них. И вот финт истории - все-таки этот завод полностью превратится во французский.
Всё продали( Автоваз, и тот... В школе нас учили патриотизму, гордиться своей страной и её достижениями. А что осталось сейчас? Чем теперь гордиться? Страна все больше похожа на старый дом. в котором проживание становиться все более сложным, из которого бегут жители, которые прожили в нем много лет. А на их месте появляются приезжие, превращая тот самый дом в дешевое общежитие, уничтожая при этом все ценности, которые там были...
Обнуление автопрома.
тазики уже почти никто не берет, доля рынка чуть больше 20% и с каждым годом снижается. Вот к чему приводит неграмотное управление братами, сватами. Рынок победил, ворье несет убытки - это наша победа. Ура!
А пыня пусть и дальше про рывки, скачки и яркие победы бредит
т
АИС
кручу верчу запутать хочу, а на выходе - опять ведро
Вот и всё. Спасибо путину, что отдал ваз иностранцам
Давно пора уже на румынскую сборку перейти, там поинтереснее модели. Зайдите, например, на украинский офф.сайт Рено.
почитав слова дени ле вота в третьем абзаце, пришла в голову мысль, что это просто знатный балабол, не более, поэтому надеюсь до 2025 еще несколько раз французы переобуются.
У - убожество...🤦🏼♂️
Назовите хоть одну марку, производящую авто только для своей страны. Их нет. Просто потому, что это очень дорогая затея. В условиях тотальных санкций смогли найти только румынскую прокладку Рено, напрямую брать нашу Невесту побоялись. Еще бы Суперджет кому впихнуть.
Нужно подразделение Мазерати открыть.
Ширпотреб - в массы.
Качественные - боярам в костюмах.
Страна находится под управлением иностранцев.
По сути потребителю плевать на какой платформе построена модель и какой у него мотор , возьмем туже шкоду ..... покупают ведь обертку хотя по сути это ваг ...
Так же будет и с Автовазом . плохо это или хорошо ? Ну если брать историю Шкоды то наверное хорошо .
Почему нельзя двигатель и узлы ставить японские , а дизайн кузова придумать свой пусть даже тот же самый от грант вест и тд ??
В принципе, вариант. Рено, без пилотки на капоте. Интерес будет, наверное.
Куплю ВАЗ 2101 новый.
Румынские инженеры это как зимбвабийские космонавты.
ЛАДА КАЛИНА САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ЕВРОПЫ.
Еврогеiским пежо, рэно и шкода до лады как до Китая пешком. Евротачки- хлам, запчасти дороже на 500% чем отечественные гайки.
Рост, однако. По космосу, нефти, гау мы в лидерах. А по собственному автопрому что будет?
УАЗ с Патриотом и буханкой. ГАЗ, у которого про легковые давно не слышно. Aurus?
Зря они так, конечно.
У рассеянским попуасов своего быть ничего не должно. Рашка деградашка.
Минутка истории.Советский союз раздавал кредиты африканским и латиноамериканским странам , что бы они покупали на наши же деньги нашу технику, в том числе и Жигули. Например Куба и Египет, там даже завод вроде построили. Только вот кредиты они нам не вернули. Союзрасрался, но это уде совсем другая история....
Автор статьи добавь в статью официальные источники от Рено или АвтоВаза. Данная статья больше похожая на фейк. И рекламу ущербного Рено.
импортозаместились
УРА !!! Даёшь срочно выпуск наших трёшек и ГАЗ 20 и ГАЗ 21 а также М 401 ! Хотя о чём это я? Победы и Волги - Штаты и Европа, ранние ВАЗы - Италия, М-400 и 401 - половина Штаты а половина немцы. Так же как и АКМ - Хуго Фольмер - МП 44. Наше что? Величие?
Вы главное дату не забудьте !!!А то с 1962 года копейку выпускаете!!
2025 мы будем считать дни когда это чудо будет !!!