Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

130 комментариев к публикации АВТОВАЗ начал выпуск «новой "Нивы"». Выясняем, чем она отличается от старой
АВТОВАЗ начал выпуск «новой "Нивы"». Выясняем, чем она отличается от старой

Гость
21 дек 2020 в 18:01

Нива для леса и поля машина хорошая.
Но главная ее беда - не форма колесных арок и прочей лабуды, а полудохлый двигатель 82л.с.
Поставили хотя бы соточку, или, ещё лучше - 120л.с. - цены бы не было этому вездеходу.
А эти "усовершенствования" - как протирка пролежней у парализованного - ничего по сути не меняют.

Стареющий Дегенерат
21 дек 2020 в 17:32

1,7? Расходимся, парни...

Гость
21 дек 2020 в 18:01

Все-таки на самом деле место проклятое. Что ни сделают - на выходе все равно жигули получаются.

21 дек 2020 в 17:37

Похожа на страшненький Tucson дизайна 10-летней давности.

Мишка
21 дек 2020 в 20:43

легкий рестайлинг после 20 лет, однако резковато, не сильно поторопились импортозаместители?

Гость
21 дек 2020 в 18:07

А как обстоит дело с регистрацией у Гинесса - в номинации "Самый длительно выпускаемый без фактических изменений в констукции автомобиль"?
Я дум, у Гинесса должны согласиться с тем, что фактически в этой машине ничего не меняется все 43 года её выпуска.

Гость
21 дек 2020 в 17:38

А теперь в лес, драть лакокрасочное покрытие об ветки и ломать обвес.

233
21 дек 2020 в 19:00

Это как пересадить новое лицо 80 летнему деду. Да выглядит неплохо но сердце и ноги не работают 😂😂

Гость
21 дек 2020 в 18:03

Очередное УГ от АвтоВАЗа...

Гость
21 дек 2020 в 17:25

Шняга какая-то

21 дек 2020 в 18:14

Ниву новую возьму и по лесу поскачу! Грязь летит мене в лицо, не болит мое ...

гость
21 дек 2020 в 17:55

Ей бы дизелёк от ДАСТЕРа, 90 ... 100 л.с.
Да и вообще, выпускать не только огрызки РЕНО, вышедшие в тираж в Европе. А свой кузов с использованием комплектующих РЕНО.

Гость
21 дек 2020 в 17:29

Тойота рав4, но что-то пошло не так 😂

21 дек 2020 в 21:14

жигули есть жигули

Гость
21 дек 2020 в 17:37

Концепт кар был чем то новым,что могло обновить машину. А в итоге как всегда проведен рестайлинг....

Гость
21 дек 2020 в 18:50

Без брызговиков спарько это УГ.

Гость
21 дек 2020 в 17:50

Такое ощущение, что у сотрудников Автоваза нет интернета и они вообще не в курсе, что творится в мире. Это как же так надо стараться, чтобы каждое производимое изделие было полным Г..ом? Кто эти люди, придумывающие такие машины? Из поколение в поколение меняющие шильдики и лампочки.

Гость
21 дек 2020 в 17:27

Обновите маршрутки на новую НИВУ

Гость
21 дек 2020 в 18:39

А что салон не показали?!Ибо такой же))))))))))))))))))

Гость
21 дек 2020 в 19:02

Ну полный уродец, не можете сами, дак хоть срисуйте у других, кривоглазые, без слез смотреть на нее нельзя.

Гость
21 дек 2020 в 20:11

В 2008 году Шевроле Нива стоила $13 230 = 344 000 руб.
Интересна нынешняя нива сколько будет стоить 750- 850 000 руб.?

21 дек 2020 в 18:39

Два лимона цена?

Гость
21 дек 2020 в 19:13

Ну как всегда АВТОЗАД

Гость
21 дек 2020 в 19:49

Слишком комфортая, наши люди на такси в булочную не ездят

Гость
21 дек 2020 в 20:32

Это как же надо ненавидеть наш народ чтобы из года в год глумится подобными произведениями

Гость
21 дек 2020 в 20:58

блин,а в голосовании,людям машина нравтися!!!

Михалыч
21 дек 2020 в 22:50

красная цена 400 000₽ в базарный день

Гость
21 дек 2020 в 17:27

Ей бы вместо жиговского движка что-нибудь 2-х литровое, на шесть цилиндров.

Гость
21 дек 2020 в 19:17

Неужели нельзя просто купить лицензию на выпуск например предыдущих кузовов Гранд Витары, Рафа 4 или подобного, что себя хорошо зарекомендовало?Назвали Лада, блада, флада, да хоть как.Ну не умеем же свое замастырить, зачем очко то надрывать и народ смешить?))

Гость
21 дек 2020 в 22:52

Ну и зачем выпуск шестерки прекратили, лучше машины нет?

22 дек 2020 в 08:48

А где 500 автобусов?

Гость
21 дек 2020 в 18:06

Ниву все знают. А это шляпа какая то.

гость
21 дек 2020 в 18:23

Фейслифтинг обычный. Может салон обновлен?

Гость
21 дек 2020 в 19:35

какашка очередная завернутая в новый фантик.
Покупая тазик, ты спонсируешь опг

Гость
21 дек 2020 в 20:23

Дерибас какой-то💩

Алексей
22 дек 2020 в 05:46

Навещали разного дерьма с виду вроде и не чего но движок гавно толком машина не едет ей бы грязь месить дак её упаковали в красивый фантик на кой такое ......

22 дек 2020 в 08:14

Нива хорошая машина, как раз для наших мест. Но в плане надежности у неё = полный капец. Как можно 40 лет выпускать по сути одну конструкцию и чтобы она ВСЕ ЕЩЕ ломалась при этом?

Гость
22 дек 2020 в 11:12

Прекрасный автомобиль, ну а кому что не нравится, это же такие как вы конструировали и такие же как вы собирали.

Гость
22 дек 2020 в 13:08

Какая цена то будет? Если за эту косметику придется платить на 100-200 тыщ дороже, то нафига козе баян. И почему всё-таки не усовершенствовать движок? Есть же фирмы, которые могут увеличить мощность движка до 85, 92 и 105 л.с. путем несложных переделок - чип-тюнинг/замена распредвала/замена выпускной системы. Цены терпимые - от 25 до 65 тыс. за всё. И есть даже переделка под газомоторное топливо. Что мешает ВАЗу купить эти технологии или самим додумать и сделать? Трансмиссия выдержит это увеличение мощности, зато машина будет конфетка.

Себестоимость авто 1
22 дек 2020 в 15:16

Ну наконец-то появилась более-менее точная инфа о себестоимости автомобиля. "Если взять в качестве примера исследование «Автостата» по структуре распределения прибыли от розничной продажи автомобиля, проведенное совместно с Институтом автомобильной промышленности Германии (IFA), то, скажем, в автомобильной отрасли картина выглядит следующим образом. В розничной цене среднего массового легкового автомобиля «европейской сборки» в 26 780 евро «сидит» 19% НДС, взымаемого государством налога. В оставшихся 22 504,2 евро «цены нетто» 16% (3,713 тыс. евро) составляет дилерская маржа, 5,5% (1,237 тыс. евро) — прибыль производителя, 2,5% (562 евро) — расходы на рекламу, 6% (1,35 тыс. евро) — исследования и разработка, 2% (450 евро) — гарантийные расходы, 9,5% (2,137 тыс. евро) — административные и коммерческие расходы, 10% (2,25 тыс. евро) — расходы на персонал, 4,49% (1,012 тыс. евро) — амортизация оборудования и 43,5% (9,78 тыс. евро) — себестоимость по сырью и материалам..."

Марина
21 дек 2020 в 18:58

Если выпустят версию с автоматом это будет смертный приговор джимникам.

Антижлоб
21 дек 2020 в 18:09

ЛАДА в очередной раз выпускает шедевр мирового автомобилестроения, за которым нормальные люди будут выстраиваться в очередь, а ненормальные - завистливо гавкать, сидя в пропуканном предыдущими владельцами сиденье радиоактивного утопленника, корейского фольгированного изделия или китайской золотинки. Так держать, ЛАДА, ты лидер и надежная опора Россиян, гордость страны и триумф инженерной мысли!

Гость
21 дек 2020 в 19:26

С тойотовского Рава морду содрали

человек
21 дек 2020 в 20:04

Как было гавно так им и осталось , ни каких изменений, только слизали переднюю часть с ТОЙОТА РАВ нового, вот и всё , двери старые и интерьер будет такой же гавняный , а стоимость как хороший кроссер.

gost
22 дек 2020 в 17:16

Мои соседи по Элитному дому на таких не ездят!!!

Виктор
21 дек 2020 в 18:33

Выглядит ГОРАЗДО лучше нового дастера и рафика. Даже удивительно. К стати на рафик передок, как говорили, вообще не похож. Ей бы автомат четырех ступенчатый и была бы просто супер тачка и для города и для загорода. А за свои деньги вообще вне конкуренции.

Гость
21 дек 2020 в 17:24

Классная тачка. Молодцы.
Куплю себе и жене и детям, и бабке в деревню.
Гораздо лучше чем гейропско-омериканские хундайкиафордопежо!

Гость
21 дек 2020 в 18:32

Скоро ее отпылесосят и пылесосить как и раньше будут)Внешний вид поменяли,а начинка старая осталась.Ржу как старый испанец тот самый))))

Гость
21 дек 2020 в 18:47

Мда, слишком много катафот!

Гость
21 дек 2020 в 18:48

поди без допоборудования продавать не станут автодилеры))) из-за большого спроса