Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

63 комментария к публикации Группа разбора: как «назначают» виновника ДТП, если разметка исчезла под снегом
Группа разбора: как «назначают» виновника ДТП, если разметка исчезла под снегом

Гость
14 дек 2020 в 09:58

Водитель Ниссана напишет в объяснении, что ехал прямо, а Авео перестраивался и не уступил дорогу. Схема это подтвердит. Что мешало красному авто перестроиться в левый ряд после пересечения перекрестка? Скорее всего он из среднего ряда хотел повернуть налево. Если не сейчас, то позже - жизнь его обязательно научит, что так поступать не хорошо.

Доктор.
14 дек 2020 в 08:51

Если бы виноват ниссан, то он просто догнал бы авео и арезался в бампер, а тут в левое крыло. Ну и водятел авео, сложная дорожная , а он на перекрёстке развлекается.
И кстати на перекрестке есть ли движение по полосам? Очегь редко видел пунктирные.

SALOMON ROZENBLAT
14 дек 2020 в 09:57

Порой некоторые ездят не по зеркалам, а по привычке. Частенько когда в левом ряду на поворот стоит немного машин, то я в нём еду прямо (если ПДД не запрещают), но тут же встречаю тех, кто перестраивается в левый ряд из среднего не глядя. Однажды спросил у такого, мол ты вообще в зеркала смотришь? А он ответил: обычно все поворачивают там налево и я всегда перестраиваюсь. Так и ездят по привычке

Гость
14 дек 2020 в 06:25

Авео поворачивал со второго ряда и врезался в Кашкай, нужно смотреть знаки, движение по полосам.

Гость
14 дек 2020 в 10:47

Авео подрезал кашкая.

Сергей
14 дек 2020 в 12:56

При перестроении в левый ряд водитель Шевроле не включил сигнал поворота, нарушив пункт 8.1 ПДД, если бы водитель Ниссана видел сигнал о перестроении он не сместился бы вправо, пропустив бы Шевроле, соответственно водитель Шевроле выступил инициатором аварии, Водителя Ниссана признали виновным в нарушении п.8.1 ПДД что очевидно является заказом заинтересованных лиц

Гость
14 дек 2020 в 06:17

Русскому человеку милое дело сесть на бутылочку,))))

Гость
14 дек 2020 в 14:00

Так что там снегом накатано, еще не значит что это правильно. Со средней полосы там сразу перестраиваются в левую после перекрестка. Но с левой полосы тоже можно ехать прямо, но это делают не часто. Соответственно так и накатано. Так что далеко не факт что ниссан вообще вылез из своей полосы. А вот Авео явно начал перестраиваться в левую полосу и не предоставил преимущество движения Ниссану.

Гость
14 дек 2020 в 17:18

Если поворот налево разрешён с двух полос то считать надо по помехе справа, а если нет ,то и так всё ясно

Гость
15 дек 2020 в 09:46

Мне вот интересно как вы можете судить о том кто прав кто виноват ?
Вы не видели схему ДТП . Если не видно разметку , сотрудники Гибдд делают замер проезжей части делят ее на количество полос и в чьей полосе произошло столкновение тот и прав ( тут главное смотрите что подписываете , со схемой дТП инспектор прежде чем дать подписать всех ознакомит и прежде чем составит схему дтп спросит каждого участника где именно произошло столкновение )
То что авео поворачивал на лево это не является причиной дтп в данном случаи , вот если бы они столкнулись в крайней левой полосе тогда да авео был бы виноват .
Ну а если по человечески так сказать : то да водитель авео наверно даже больше виноват чем водитель кашкая ...

Гость
14 дек 2020 в 07:54

Конечно виноват ниссан, ведь при перестроении авео обогнал ниссана и был чуть впереди. При этом у ниссана еще и помеха справа. А то что авео хотел налево повернуть будет трудно доказать, если только водила сам не признался.

Вячеслав
14 дек 2020 в 12:21

В данном конкретно случаи конечно Ниссан. Его полоса только налево. А он поехал прямо.

Гость в горле
14 дек 2020 в 10:16

Перед перекрёстком полосы разграничивает не прерывистая, а сплошная, которую нельзя пересекать. Водитель авео не должен был совершать такой манёвр. Он получил приоритет с нарушением правил и данное постановление можно обжаловать в судебном порядке, где будет учтена видеозапись.

Гость
14 дек 2020 в 10:15

если не путаю то левый ряд там только налево. оказавшись там они оба не правы....
после перекрестка полосы смещаются левее. так что факт смещения влево понятен.
а вот перестраиваться вправо неглядя в зеркала это величайшая глупость

Гость
14 дек 2020 в 11:43

Интересна другая тема с полосой под снегом: в некоторых местах, например на мостах на Мериадиане, нарисовали первую полосу, которая пропадает в никуда. Соответственно тот, кто едет по первой полосе, когда она заканчивается, должен "перестроиться" во вторую, которая становится первой и уступить тем, кто едет по ней. А если полосы закрыты снегом, то он едет прямо и у него преимущество. Непонятно для чего это сделано? Кто-то может увидеть полосу под снегом, а кто-то нет, и кто виноват?

Кашерный)
14 дек 2020 в 12:34

Была такая же авария , только один из правого ряда залетал в средний и шел далее в левый, а второй так же огибал левоповоротника. У одного правое переднее крыло у второго заднее левое. Так вот, виновником стали оба 50/50 тк перестраивались в зоне сплошной линии разметки м/у полосами которая всегда есть перед перекрестком. Но тут нет ее из-за снега, а значит «помеха справа»

Вовашка174
14 дек 2020 в 07:28

Водитель кашкая виноват. Оба ехали в левом ряду, водитель лады ехал за кашкаем и раньше его перестроился в средний ряд, после чего водитель кашкая решил перестроится и допустил столкновение с ладой. Чего тут ещё не понятно ?

Гость
14 дек 2020 в 22:42

О чем говорить, некоторые свою полосу соблюсти не в состоянии при повороте, с энгельса на труда, например, при повороте налево иной раз начиная поворот в левой крайней оказываются в правой, потому что захотелось так вот, по диагонали... где

Леонид
15 дек 2020 в 10:00

В аварии в основном виноваты двое, один подставился другой не заметил, что касается конкретно по этому случаю налицо нарушение Abeo пункта 8.1 ПДД, если она перестраивалась, что видно из видео - не включила поворот, что спровоцировало аварию

Гость
16 дек 2020 в 11:48

Уважаемый автор! а почему не написать статью о навязывании автодилерами допоборудования при приобретении нового автомобиля, по предзаказу? не продают автомобиль без допоборудования ни Хендай ни Киа... было бы интересно узнать мнение автодилеров, каким Законом они руководствуются)

Гость
14 дек 2020 в 07:25

Судя по всему водитель красной машины как и другие перед ним тут каждый день налево поворачивают из 2х рядов, а ниссан оказался здесь 1й раз или просто неопытный водитель или пофигист (авось пронесет), т.к. опытный водитель, зная что там поворачивают налево с 2х рядов, по левому крайнему ряду не решился бы ехать прямо, да ещё вильнул вправо.

Гость
14 дек 2020 в 15:36

Ужас что пишут. Удар не в задний бампер в левую боковую часть. Поэтому Aveo однозначно виноват если по полосе Кашкая разрешается движение прямо. Знакомый у меня также поворачивал со второй полосы на Свердловском в сторону Ленина там где он пересекается с Труда. Думал что тот кто едет по левой полосе обязательно почему то поворачивает налево. Все нормально, он и виноват оказался.

Строитель коммунизма
14 дек 2020 в 06:07

Все очень просто - виновным нужно назначать участника, у которого авто дешевле!

Гость
14 дек 2020 в 13:57

Эх, сирожа. А куда тебя вправо понесло из своей полосы понесло? Внаглую полез вот и результат.

14 дек 2020 в 07:36

Тут очевидна вина ниссана.