Первая Шкода была еще Чешской сборки, с тех пор мой выбор - только Шкода, уже третья машина не подводила ни разу! И в Крым и в Питер и в Адлер на ней всей семьей!!!
Купил рапида в предыдущем кузове в максималке- очень нравится. Ездил смотреть эту новую октавию,разочарован,не понравилась. Слишком много электроники+планшет на торпедо. Не нравится она мне.
ВАГ -- РАЗВОДИТ ***** НА ФАНТИК!
ЛОМУЧИЕ ОДНОРАЗОВЫЕ ВЕДРА!
ДО КОНЦА ГАРАНТИИ ЕЛЕ ДОЕЗЖАЮТ!
СПЕЦИАЛЬНО ПРОЕКТИРУЮТ ТАК ЧТО БЫ ЭТО ВЕДРО РАЗВАЛИЛОСЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ГАРАНТИИ И *** ПОБЕЖАЛ ПОКУПАТЬ НОВОЕ ВЕДРО!
А ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЕЛАЮТ В СБОРЕ !
ИЗНОСИЛАСЬ ШЕСТЕРЕНКА ЗА 500 РУБ А ПРЯДЕТСЯ ПОКУПАТЬ ВАЛ В СБОРЕ ЗА 50 000!
И ТАК ВО ВСЕМ!
ЧТО БЫ НЕ ВЫГОДНО БЫЛО РЕМОНТИРОВАТЬ!
не люблю я эти шкоды. дизайн и внешний вид как у какого-нибудь такси Polo, а цена как у Camry.
авто на любителя.
Хотя. даже juke покупали. и это купят.
Какие болваны, сейчас нынешние помойки покупают? Те кто умее их не меняют свои Крузаки, Лексусы, Мицуберы, потому что определяющим фактором является качество и долговечность узлов!
Уважаемые у каждой машины есть свои плюсы и свои минусы. Даже у самого нового мерседеса, майбаха (отлично сказал про них Игорь Рыбаков. Г.о но это статус) или самого нового китайца, полно плюсов и минусов. У меня была рабочая АВЕО за 400 тыс. рублей . Я сцепление поменял на 320 тыс. , в движке только маслосьемные колпачки поменял, а вот с системой охлаждения беда, на задних сиденьях укачивает. Взял для работы рапид, беда с освещением дороги, беда с наворотами электроники. Новый тоурег (не который уже выходит) беда со сверчками, жрет как стадо лошадей, колеса, масла , расходники дорого. 150 тыс полезли в ходовку , ценники конские. Праворукие японцы хороши, но и они ломаются, а специалистов по ним очень мало. Любая машина должна обслуживаться ,а не эксплуатироваться.
Покупать это чудо,ну не знаю.За лимон, уж лучше логан,который не делает тебе нервы.А вообще нашим людишкам за их глупость,надменность ,такая машина самое лучшее наказание! Пускай берут ,помучаются с ремонтами,пусть поют в машине которая не едет почему то,из за того что не так поешь ей !Восстание машин начинается и это только начало.
Плохо, что машина спорит с тобой по поводу и без. Всё-таки нужно дать возможность водителю выбирать самому, какие системы помощи должны работать. Пусть даже для этого придётся 10 раз подтвердить свой выбор.
вот владельцы РАПИДов скажите мне: вы настолько крутые в ней или просто гордость прёт? Постоянно как не подрежут так это РАПИД !!! Понятно что я на лачике ВАМ никто и для ВАС никто. Но почему на других авто другие водителя более вменяемые?
сколько дурацких комментариев от теоретиков- 9 лет сам откатался на Окташе - только положительные эмоции от комфорта и практичности! И ничего не ломается!
У меня старенький nissan 350Z, так он и сейчас намного лучше этого ведра, а надежность атмосферного двигателя ни в какое сравнение не идет одноразовым двигателем шкоды с алюсиловым покрытием толщиной 1 атом и 1 мм алюминия с турбиной.
Не, мне не нравится. Самая лучшая машина - это горбатый запорожец! В ней ничего лишнего и в то же время много опций и спортивный дизайн! Я бы его себе взял, так как пенсии добавили и могу себе позволить, но проклятые капиталисты его не выпускают....
Нормальная семейная машина. Только управление климатом на сенсоре решение так себе. Как практика показывает при хорошем минусе, где нибудь возле 30 градусов - экрану, как и любой электронике нужно время, что хоть чутка прийти в себя и не глючить.
Смотрю любители дустеров и китайскиг геели тут уже извелись все.
Я так понимаю первыми к прочтению приступили менеджеры с салонов конкурентов.
Ребятки можете сколько угодно надрывать горло и бить по клавишам, но эта тачка в разы лучше ваших дороги Японоведер и ржавых Кореяпомоек
Шкода зачем убрали 7 ст. DSG это же была бомба!!! У меня на 2-х машинах стояла реально самая лучшая коробка. Поменяли Йети 1,4 DSG на Карок 1,4 АТ разница в расходе 3,5 литра просто кошмар какой-то. А самое интересное что сделали это в тот момент когда в любом гараже научились без проблем ремонтировать DQ200. Всем кто считает что 7 ступая DSG говно советую посетить уроки математики в школе. За 60 000 она уже сэкономит на возможный ремонт (замена дисков сцепления) а то что он потребуется далеко не факт. У меня на одной машине меняли по гарантии на 125 000 и потом сам на 240 000, на второй проехал без замены 163 000 и продал.
Были Октавия А5 1,8 с ДСГ-6, Иети с таким же силовым агрегатом - чудо машинки. Жаль Карок не дождался для смены авто, купил Кашкая и жалею - Шкоды на 3 головы выше
Самое главное перед тем как бежать в автосалон за машиной рекомендую ознакомиться с отзывами предыдущих покупателей. И не с хвалебными 5*, которые они сами себе строчат, а 1*-2*-3*, там то и есть вся подноготная, с коей "счастливому обладателю" нового авто предстоит столкнуться. Мне вот "посчастливилось" с первого дня обладания новым Рапидом столкнуться с хамским/ наглым/ бестолковым/ не профессиональным отношением. Дело в суде, ожидаю экспертизу.
В шкодах только один плюс: можно холодильник двухметровый перевозить. Европейское качество начало уступать азиатскому - это факт!! Причем по всем фронтам. Тот же BOSH и сименс как флагман европейского качества уже сильно уступает китайскому.
гавно машина
Где то в Чубаксарах, томно застонал, Антон Алькантарович!
Первая Шкода была еще Чешской сборки, с тех пор мой выбор - только Шкода, уже третья машина не подводила ни разу! И в Крым и в Питер и в Адлер на ней всей семьей!!!
Купил рапида в предыдущем кузове в максималке- очень нравится. Ездил смотреть эту новую октавию,разочарован,не понравилась. Слишком много электроники+планшет на торпедо. Не нравится она мне.
ОДНОРАЗОВАЯ ПОМОЙКА!
ВАГ -- РАЗВОДИТ ***** НА ФАНТИК!
ЛОМУЧИЕ ОДНОРАЗОВЫЕ ВЕДРА!
ДО КОНЦА ГАРАНТИИ ЕЛЕ ДОЕЗЖАЮТ!
СПЕЦИАЛЬНО ПРОЕКТИРУЮТ ТАК ЧТО БЫ ЭТО ВЕДРО РАЗВАЛИЛОСЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ГАРАНТИИ И *** ПОБЕЖАЛ ПОКУПАТЬ НОВОЕ ВЕДРО!
А ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЕЛАЮТ В СБОРЕ !
ИЗНОСИЛАСЬ ШЕСТЕРЕНКА ЗА 500 РУБ А ПРЯДЕТСЯ ПОКУПАТЬ ВАЛ В СБОРЕ ЗА 50 000!
И ТАК ВО ВСЕМ!
ЧТО БЫ НЕ ВЫГОДНО БЫЛО РЕМОНТИРОВАТЬ!
Без версии Scout я прям грущу...
На Октавии 2008 года 8 лет ездил без единой поломки! Классная машина была! Багажник - трюм просто настоящий! Лифтбэк это вещь!
не люблю я эти шкоды. дизайн и внешний вид как у какого-нибудь такси Polo, а цена как у Camry.
авто на любителя.
Хотя. даже juke покупали. и это купят.
Какие болваны, сейчас нынешние помойки покупают? Те кто умее их не меняют свои Крузаки, Лексусы, Мицуберы, потому что определяющим фактором является качество и долговечность узлов!
Уважаемые у каждой машины есть свои плюсы и свои минусы. Даже у самого нового мерседеса, майбаха (отлично сказал про них Игорь Рыбаков. Г.о но это статус) или самого нового китайца, полно плюсов и минусов. У меня была рабочая АВЕО за 400 тыс. рублей . Я сцепление поменял на 320 тыс. , в движке только маслосьемные колпачки поменял, а вот с системой охлаждения беда, на задних сиденьях укачивает. Взял для работы рапид, беда с освещением дороги, беда с наворотами электроники. Новый тоурег (не который уже выходит) беда со сверчками, жрет как стадо лошадей, колеса, масла , расходники дорого. 150 тыс полезли в ходовку , ценники конские. Праворукие японцы хороши, но и они ломаются, а специалистов по ним очень мало. Любая машина должна обслуживаться ,а не эксплуатироваться.
плохая машина
Покупать это чудо,ну не знаю.За лимон, уж лучше логан,который не делает тебе нервы.А вообще нашим людишкам за их глупость,надменность ,такая машина самое лучшее наказание! Пускай берут ,помучаются с ремонтами,пусть поют в машине которая не едет почему то,из за того что не так поешь ей !Восстание машин начинается и это только начало.
Не очень бричка, откровенное г..о.
Плохо, что машина спорит с тобой по поводу и без. Всё-таки нужно дать возможность водителю выбирать самому, какие системы помощи должны работать. Пусть даже для этого придётся 10 раз подтвердить свой выбор.
В 2014 хотел Октавию стоила 630 000 руб, 100 000сэкономил, взял Рио, вот думаю, надо было лучше доплатить
КАРАБАШСКАЯ ПОМОЙКА ЭТО САМОЕ МЕСТЬ ДЛЯ ЭТОГО ВЕДРА!
ВЫЕХАЛА ИЗ САЛОНА И СРАЗУ НА ПОМОЙКУ!
вот владельцы РАПИДов скажите мне: вы настолько крутые в ней или просто гордость прёт? Постоянно как не подрежут так это РАПИД !!! Понятно что я на лачике ВАМ никто и для ВАС никто. Но почему на других авто другие водителя более вменяемые?
сколько дурацких комментариев от теоретиков- 9 лет сам откатался на Окташе - только положительные эмоции от комфорта и практичности! И ничего не ломается!
Убогое корыто в убогом месте)
У меня старенький nissan 350Z, так он и сейчас намного лучше этого ведра, а надежность атмосферного двигателя ни в какое сравнение не идет одноразовым двигателем шкоды с алюсиловым покрытием толщиной 1 атом и 1 мм алюминия с турбиной.
Не, мне не нравится. Самая лучшая машина - это горбатый запорожец! В ней ничего лишнего и в то же время много опций и спортивный дизайн! Я бы его себе взял, так как пенсии добавили и могу себе позволить, но проклятые капиталисты его не выпускают....
Машины для стада
Нормальная семейная машина. Только управление климатом на сенсоре решение так себе. Как практика показывает при хорошем минусе, где нибудь возле 30 градусов - экрану, как и любой электронике нужно время, что хоть чутка прийти в себя и не глючить.
Смотрю любители дустеров и китайскиг геели тут уже извелись все.
Правда,что в будущем году в России дефолт будет,как в 1998?
Бесполезная тачка с таким ценником.Только в полицию.
Я так понимаю первыми к прочтению приступили менеджеры с салонов конкурентов.
Ребятки можете сколько угодно надрывать горло и бить по клавишам, но эта тачка в разы лучше ваших дороги Японоведер и ржавых Кореяпомоек
Шкода зачем убрали 7 ст. DSG это же была бомба!!! У меня на 2-х машинах стояла реально самая лучшая коробка. Поменяли Йети 1,4 DSG на Карок 1,4 АТ разница в расходе 3,5 литра просто кошмар какой-то. А самое интересное что сделали это в тот момент когда в любом гараже научились без проблем ремонтировать DQ200. Всем кто считает что 7 ступая DSG говно советую посетить уроки математики в школе. За 60 000 она уже сэкономит на возможный ремонт (замена дисков сцепления) а то что он потребуется далеко не факт. У меня на одной машине меняли по гарантии на 125 000 и потом сам на 240 000, на второй проехал без замены 163 000 и продал.
Классная тачка! А 190 лошадок будет вообще супер!
Были Октавия А5 1,8 с ДСГ-6, Иети с таким же силовым агрегатом - чудо машинки. Жаль Карок не дождался для смены авто, купил Кашкая и жалею - Шкоды на 3 головы выше
Самое главное перед тем как бежать в автосалон за машиной рекомендую ознакомиться с отзывами предыдущих покупателей. И не с хвалебными 5*, которые они сами себе строчат, а 1*-2*-3*, там то и есть вся подноготная, с коей "счастливому обладателю" нового авто предстоит столкнуться. Мне вот "посчастливилось" с первого дня обладания новым Рапидом столкнуться с хамским/ наглым/ бестолковым/ не профессиональным отношением. Дело в суде, ожидаю экспертизу.
Мой Краун 1989 года три поколения Октавий пережил и ещё три переживет)))
мой FAW Besturn X80 в сто раз лучше этой грязной помойки!!!
Купил Рапид в новом кузове. Замечаний нет. Багажник тоже огромный, вожу в нём воздух по городу.
супер тачка
Владею с 2012 года Октавией А5 1,8 TSI на автомате плюс stage 3 от revo 320 л.с. Прекрасная машина, эту возьму себе как выйдет двухлитровый двигатель.
Красивая современная машина, но дизайн чем-то киа напоминает
Позвонил в 2 салона вчера, новые октавии есть только на февраль, остальные проданы, за исключением выставочных машин.
В дизайн-бюро Шкоды в последние годы, видимо, конкурс проходит на самый уродливый дизайн Октавии
В шкодах только один плюс: можно холодильник двухметровый перевозить. Европейское качество начало уступать азиатскому - это факт!! Причем по всем фронтам. Тот же BOSH и сименс как флагман европейского качества уже сильно уступает китайскому.
Без 3-х, 4-х, 5--ти литрового мотора - это та же веста. Так зачем переплачивать?