Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

234 комментария к публикации Автодром среди ясного неба. В челябинских автошколах хватаются за головы из-за нововведений в экзамене на права
Автодром среди ясного неба. В челябинских автошколах хватаются за головы из-за нововведений в экзамене на права

ГОСТ главный
25 нояб 2020 в 08:21

Не знаю как вы, но я за такие нововведения! Так хоть они в реальных условиях научатся парковаться и подъём в горку делать! А не среди кеглей, где не чувствуются габариты машины и соседние авто

Лёха
25 нояб 2020 в 08:25

давно пора.а то сейчас пока что так: водительское получили,теперь надо как то ездить научиться. А в автошколах такое впечатление что учат как сдать экзамен в основном...

Гость
25 нояб 2020 в 08:26

что за бред про 5 ошибок. по вашему можно 5 человек сбить или 5 машин ударить и тебе ничего не будет, законом предусмотрено. дорога ошибок не прощает. вот так вот и учат и права потом выдают тем кто с пятью ошибками. бардак в стране во всём.

Гость
25 нояб 2020 в 08:27

Отличная новость! Звездоголовых меньше на дорогах станет!

Гость
25 нояб 2020 в 08:35

Опять Котров разнылся, как только правила меняются у них сразу - очереди и повышение стоимости. Усложнять экзамен нужно, вместе с антикоррупционной работой.

Гость
25 нояб 2020 в 08:35

💯 % правильное решение!

Гость
25 нояб 2020 в 08:36

Все правильно, я на автодроме гаражи и парковки чуть ли не с закрытыми глазами выполняла, а до сих пор боком паркуюсь криво, стаж 8 лет))) только кто будет компенсировать людям потери за побитые машины, когда такие куры будут втискиваться между ними?

Гость
25 нояб 2020 в 08:39

Ещё больше нужно ужесточить так как эти затупки ничего не знают и не умеют

Гость
25 нояб 2020 в 08:43

Сдавал на права не так давно. Всем на курсе было известно как гарантированно сдать город и получить права по "спецтарифу". В этом и кроется уровень "мастерства" современных водителей.

Гость
25 нояб 2020 в 08:44

надо вобще временные выдавать сначала, получил штрафов больше 5 за год, забрали.

Гость
25 нояб 2020 в 08:45

Вообще принимать по 3 месяца, а то дегенератов на дорогах очень уж много. А в деревнях вообще запретить сдавать.

Серж
25 нояб 2020 в 08:51

Да вообще то сами в коментариях обсуждают а дойдёт до рюмки как Ефремов.Нырнул за руль и нет человека или с места ДТП смылся.Я помню даже случай был следователь сбил человека в Каштакском бору в кювет оттащил, ветками закидал и поехал дальше.Шире дорогу.А обсуждать все умные.

Гость
25 нояб 2020 в 08:54

че толку, тупым курицам папики как покупали права так и будут покупать, они бы ещё продажных гаишников всех поувольняли, тогда бы толк был. У меня 2 знакомых права купили, настоящие права купили! Я после этого гаишников только с жуликами и барыгами ассоциирую. Доп.подработка у них-продажа красивых номеров.

25 нояб 2020 в 08:55

Я, как особа ЖЕНСКОГО пола и с 20летним безаварийным стажем, считаю что автодром нужен!!! И часов по городу добавить нужно. И на теории не только муштровать билеты. Спасибо моей автошколе (без рекламы), но нам объясняли простые вещи, которые пригодились мне. Типа если стартер не бекает и лампочки не горят, и следить за уровнем бензина и т.п.
Больше всего "радуют" водители меняющие колеса на пр.Ленина или на Братьеви прочих улицах во 2 или 3 полосе.

Гость
25 нояб 2020 в 09:02

Опять перепутали причину и следствие. Аварий в гараж не столь много как раз потому что заставляют сдавать горки, карманы и змейки. А теперь еще и гаражах биться начнут. А ГИБДД будет говорить, что это не ДТП и отправлять в полицию

Гость
25 нояб 2020 в 09:07

я вообще считаю, нужно ввести балловую систему для автошкол, что если человек устроил серьезное ДТП, начинают проверку, выясняют где учился, и ставят минусы , если слишком большая аварийность в автошколе, по первых инструкторов увольнять с занесение в личное дело, чтобы в другую автошколу не взяли, во вторых саму автошколу штрафовать или закрывать, по другому у нас никогда лучше не станет ситуация не дороге... потому что эти инструктора не учат, судя по тому что я вижу на дороге, а автошколам главное собрать по больше учеников и денег... надо увеличивать срок обучения минимум до полугода, и сдачи экзаменов тоже менять делать несколько этапов, инструктора должны как минимум простые вещи объяснять, такие как культура поведения на дороге ...

Гость
25 нояб 2020 в 09:08

судя по тому как ездиют мартышки за рулем, нужно было ещё сильнее усложнять экзамен и увеличивать время обучения. Потому когда едешь по городу, глядя на весь этот бардак, такое ощущение складывается, что у них совсем нет понимания как нужно ездить .....

Гость
25 нояб 2020 в 09:09

А как без опыта должен парковаться человек например на парковке торгового центра или алмаза, легко рассуждать кто давно с правами. На парковках мест к тому же не бывает часто. Для чего так усложнять, ну может автодром просто нужно было усовершенствовать, парковку сделать как настоящую например, но а если человек по царапает автомобиль за несколько миллионов стоящий на парковке.

Гость
25 нояб 2020 в 09:10

Первое искоренить коррупцию при получении прав, второе ужесточить экзамены, как теоретические так и практические, и обучать высококвалифицированных инструкторов, чтобы те в свою очередь нормально обучали людей, сейчас они только деньги собирают,а не учат

Гость
25 нояб 2020 в 09:12

А мне кажется, "нужно в консерватории что-то подправить" - как говорил М.М. Жванецкий.
Вот когда в стране останутся только такие инспекторы (да и прочие сотрудники), с которыми нельзя "договориться", тогда и будет порядок, и на дорогах в том числе.

Гость
25 нояб 2020 в 09:13

Инспектируй хоть как. Я бы еще после 10 лет водительского стажа город заставил сдавать. Езжу как по аулу с баранами, правила вообще ни кто не знает, парковка для большинства до сих пор чудо чудесное, хоть в цирке показывай.

Мимо шел
25 нояб 2020 в 09:16

Котров первый построил автоматический автодром, сдача на нем, как и учеба, похожа на дрессировку и мало соотносится с уличными реалиями. Вот и завозмущался, что в этой части перестанет быть первым среди равных. Хотя о нововведениях известно уже год.

Гость
25 нояб 2020 в 09:21

в Финляндии самая минимальная аварий ность, так как учаться по два года.

Фома
25 нояб 2020 в 09:24

Всё правильно делают! Надоели уже олени за рулём! Пачками выпускают недоучек и недотёп, которым не место на дороге от слова совсем!

25 нояб 2020 в 09:37

Невозможно всё контролировать. Проверить знание правил, умение выполнять базовые маневры и применение этих знаний и умений на практике - это лучшее что есть и что может быть. Дальнейшее управление автомобилем зависит только от водителя, от его моральных качеств. А если ты так и не научился выполнять какой либо элемент, выезжай в поле, в лес и тренируйся, тренируйся. Винить кого-то из-за своей лени, это и глупо и безответственно...

Кодиред
25 нояб 2020 в 09:41

Ахахаха.... в реальных условиях новички будут ездить. Так пускай инспектор принимающий экзамен ошибки не считает, потому что в реальных условиях ни кто не соблюдает правила так как они написаны. Я думаю вы понимаете о чем я говорю.

Гость013
25 нояб 2020 в 09:42

Давайте, теперь автоледи у нас будут тупо бросать машины вдоль обочины, ведь параллельной парковке ее никто не учил, ставить на 2 места, ведь снова в гаражик заезжать ее никто не учил, да и зачем думать о других участниках движения ?

Гость
25 нояб 2020 в 09:42

Обалдели что ли, какая парковка у ТЦ, а если зацепят другую машину?! Или кого нибудь придавят невзначай?

666
25 нояб 2020 в 09:51

Очередной прорыв по вытягиванию денег. Все равно после сдачи опыт и увериность приходит поже когда поездиешь сам пару месяцев. Многих знаю кто купил и ездиет без дтп больше 10 лет. Единственное было бы правельнно, после сдачи новичку ездить в правом ряду с минимальной скоростью хотябы с пол годика что бы привыкнуть к трафику и к машине.

Гость
25 нояб 2020 в 09:51

Уровень водителей станет выше, если водители чаще в зеркала смотреть будут, пользоваться поворотниками, сигналами светофора, уважать друг друга на дороге и пешеходов. Сдала все с первого раза, пока я еду, как черепаха, но при этом я еду в крайнем правом, не занимая левую пололсу, так как по ней вроде как привыкли "летать" и таких негласных правил хватает. Всем здоровья и хороших дорог

Гость
25 нояб 2020 в 09:58

Больше всего меня поражает то что пытаются изобрести велосипед когда он уже изобретен ...
Есть методики обучения водителя безопасному управлению автомобилем подкрепленные исследованиями , ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯТЬ ЭТО ВСЕ И ВВЕСТИ ВКУРС ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТА ?
Это однозначно приведет конечно к увеличению стоимости обучения так как однозначно придется добавить часов 20 с вверху минимум . Но в результате мы получим водителя который умеет правильно определять безопасную дистанцию , правильно тормозить , чувствовать габариты своего автомобиля и т.д что в свою очередь приведет со временем к уменьшению аварий на дороге .
А сейчас мы каждый год увеличиваем армию водителей которых надо переучивать , потому что 95 % водителей не чувствуют габаритов своего авто ( хотя ездят на нем уже лет 5 ) выбирать правильно безопасную дистанцию и т.д
Так как мы собираемся снижать аварийность на дорогах если изначально учим будущих водителей сдавать на ВУ а не безопасному управлению автомобилем ?

Гость
25 нояб 2020 в 10:02

А в Скандинавии

Гость
25 нояб 2020 в 10:05

А в Скандинавии дают только две попытки для сдачи экзамена. Не сдал,значит не твоё управлять .

Гость
25 нояб 2020 в 10:06

Спасибо за новость! Хотел пойти учиться на права, теперь понимаю - гиблое дело. Лучше нервы и деньги поберегу.

25 нояб 2020 в 10:17

"они 5 минут-то на экзамене еле как сидят, трясутся все" - а как таким недоучкам после успешной сдачи можно на дороги общего пользования вообще выезжать? Им для начала только по деревенским проселкам.

Гость
25 нояб 2020 в 10:20

правильное изменение. осталось упразднить "зеленый коридор" за бабки.
вопрос как решить второй пункт?

Умный человек
25 нояб 2020 в 10:20

На автодроме все постоянно буйки сбивают, в гараж заехать не могут, на горке глохнут либо откатываются назад или рывок вперед делают. Это всё - горе для страховых.
Меньше бед при парковках среди новичков, потому что их выучивают на это надежно.
Инструктора машины менять будут, так как с одними только парковками увеличится количество дтп.
Речь идет о постоянных платных пересдачах, а это пополняет карманы ненужных человечеству людей. Вот всё и объясняется.

Плюсов нет, а минусов много

Сергей
25 нояб 2020 в 10:20

У кого в планах купить права тот их купить , только вырастет цена и желающих станет больше. Замысел наверно хороший что бы молодые водители после окончания автошколы были более опытными , но на деле все будет наоборот !
В автошколе не учат водить , автошкола дает МИНИМАЛЬНЫЕ АЗЫ этих знаний , молодой водитель сразу АСом из стен школы не выходит , это приходит со временем , МИНИМУМ через год САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ езды человек только начинает вливаться в поток чувствовать его И ТО ТАКОЕ ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА !
Эти поправки и законы выгодны только продажным гаишникам которые торгуют водительскими удостоверениями !

25 нояб 2020 в 10:22

Лоббирование не прошло :) Я про автодромы.
Уж как в свое время КАФС пропихивал это дело....

"Автоматизированный автодром: быть или не быть
Разговоры о том, что со следующего года все экзамены учащиеся челябинских автошкол будут сдавать только на автоматизированных автодромах, ведутся давно. Руководители автошколы «КАФС» говорят об этом как о неизбежном, их коллеги спорят и пишут в надзорные органы."

Но не сложилось. Теперь он вообще не нужен будет по сути. А так хотелось то...

Гость
25 нояб 2020 в 10:35

"автошколы хватаются за головы" АВТОШКОЛЫ ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ! обучайте людей, а не деньги собирайте ... и все будет хорошо! Уровень обучения правам никакой, инструктора сами то, не знаю как по мягче их назвать, и перестаньте продавать права будет всем счастье

Гость
25 нояб 2020 в 10:36

А бить на реальной парковке они будут реальные машины?

Василий Стаханов
25 нояб 2020 в 10:38

Садится Маша,глядит под ноги
И ей ведь по фиг,что на дороге
И вот тут всем на удивление!
Забыла Маша!где же сцепление?

Как же включить её проклятую
Вместо первой врубает пятую!
Машина дёрнулась!заглохла"Пук"
Опять мешает большой каблук!

Сергей Краснодар
25 нояб 2020 в 10:45

У нас испокон веков инструкторы собирают деньги для полицаев - последняя такса была 10 000 руб за один экзамен. Вот и всё - 30 000 руб и хоть вообще не умей ездить - права получишь.

Достоевский
25 нояб 2020 в 11:02

>>более 700 новичков ежегодно гибнут на дорогах страны

А кто сказал, что будет легко?

Дольнобай
25 нояб 2020 в 11:06

Указатели поворотов в автошколах хоть учат включать?

Антижлоб
25 нояб 2020 в 11:06

Надо три шкуры драть с бабищ, чтобы ни одна не сдала на права!

Гость
25 нояб 2020 в 11:19

А как нынче обучение? Помеху справа выходцы автошкол по прежнему не знают?

Тут могла быть твоя реклама
25 нояб 2020 в 11:20

Автошколы,вы не хватайтесь за голову, хватайтесь за булову.
Учите в городе сразу и парковаться и ездить. Кому нужна эта змейка? Кому она пригодилась? Так что не пикайте и делайте свою работу добросовестно.

Константин
25 нояб 2020 в 11:55

Выпускник автошколы иной раз правила знает лучше, чем опытные ребятки с 10-летним стажем, которые в правила заглядывали последний раз когда права получали и то не всегда.

Гость
25 нояб 2020 в 11:55

Умные все, сами то все с 5го раза сдали наверняка, а лично сдала с первого, но и проехала помню метров 100 от сил, и все мы так сдавали, это было конечно уже очень давно. Идите и теорию попробуйте для начала сдать, все те кто давно с правами половина из вас не даст!

Гость
25 нояб 2020 в 12:20

Нужно запретить учебкам ездить по дорогам с одной полосой!
А что у нас там за инструктора учат? Очень часто вижу неграмотную езду учебок, например в левом ряду не для поворота, езда сразу по двум полосам, резкие и опасные перестроения без поворотников. На перекрестках стоят с вывернутыми колесами до упора, развороты в таких местах, где нормальный опытный автомобилист этого не станет делать, т.к. небезопасно, неудобно и создается аварийная ситуация.