234 комментария к публикации Автодром среди ясного неба. В челябинских автошколах хватаются за головы из-за нововведений в экзамене на права
ГОСТ главный
25 нояб 2020 в 08:21
Не знаю как вы, но я за такие нововведения! Так хоть они в реальных условиях научатся парковаться и подъём в горку делать! А не среди кеглей, где не чувствуются габариты машины и соседние авто
Я за рулём с 1993 г. Единственное не удобство от новичков - когда они не вешают знак "чайника", и не можешь понять, почему впереди идущее авто так медленно едет. Но это очень редко. Зато с "профи", которые не включают поворотники при совершении левого поворота ( или включают, когда за ними выстроилась очередь), или когда ищут место для парковки и еле-еле едут,или поворачивают на лево не с трамвайных путей, или хитромудрых, не желающих стоять в пробке, а подъезжающих с крайнего ряда и пытающихся влезть в общую очередь и т.д. и т.п.- каждый день вижу. И тут ужесточение правил сдачи "по городу"ну никак не повлияет.
Чайник Вы. Если ученик будет парковаться учиться и экзамены сдавать на парковке Алмаза и нечаянно Ваше авто зацепит (переволнуется). Вы устанете бегать в страховую потом в ремонт сдадите авто. И кому тут хорошо? Самое сложное для многих, но не Все признаются, ПАРКОВКИ, ГОРКИ и ЗМЕЙКИ.
Я за рулём с 1993 г. Единственное не удобство от новичков - когда они не вешают знак "чайника", и не можешь понять, почему впереди идущее авто так медленно едет. Но это очень редко. Зато с "профи", которые не включают поворотники при совершении левого поворота ( или включают, когда за ними выстроилась очередь), или когда ищут место для парковки и еле-еле едут,или поворачивают на лево не с трамвайных путей, или хитромудрых, не желающих стоять в пробке, а подъезжающих с крайнего ряда и пытающихся влезть в общую очередь и т.д. и т.п.- каждый день вижу. И тут ужесточение правил сдачи "по городу"ну никак не повлияет.
Другой гость, "или поворачивают налево не с трамвайных путей", тут не соглашусь, сейчас почти на всех перекрёстках висят знаки движение по полосам и камеры и лишний раз нарываться на штраф сомнительное занятие.
Другой гость, "или поворачивают налево не с трамвайных путей", тут не соглашусь, сейчас почти на всех перекрёстках висят знаки движение по полосам и камеры и лишний раз нарываться на штраф сомнительное занятие.
Полно перекрестков без разметки по полосам, и все там реально тупят
Чайник Вы. Если ученик будет парковаться учиться и экзамены сдавать на парковке Алмаза и нечаянно Ваше авто зацепит (переволнуется). Вы устанете бегать в страховую потом в ремонт сдадите авто. И кому тут хорошо? Самое сложное для многих, но не Все признаются, ПАРКОВКИ, ГОРКИ и ЗМЕЙКИ.
Вы статью читали?
Парковки, горки и змейки останутся на внутреннем экзамене в автошколах. А, если помните, до экзамена в ГАИ допускаются только курсанты, сдавшие внутренний экзамен в автошколе.
Вы статью читали?
Парковки, горки и змейки останутся на внутреннем экзамене в автошколах. А, если помните, до экзамена в ГАИ допускаются только курсанты, сдавшие внутренний экзамен в автошколе.
О, да, в автошколе экзамен. да кто за этим будет следить... А вот если не под камерой машину повредят припаркованую и свалят. Сейчас то с этим проблема...
О, да, в автошколе экзамен. да кто за этим будет следить... А вот если не под камерой машину повредят припаркованую и свалят. Сейчас то с этим проблема...
При таком раскладе ещё как будут. Ни кому не известно в каком месте и рядом с каким автомобилем инспектор скажет припарковаться. Если курсант "руль крутить" не умеет, а рядом окажется бочина какого-нибудь "правильного" автомобиля, и он его шеркнет, то будет совсем не важно есть там камера или нет, инспектор в любом случае будет сидеть в машине, а вот оплачивать ремонт придется автошколе.
Я за рулём с 1993 г. Единственное не удобство от новичков - когда они не вешают знак "чайника", и не можешь понять, почему впереди идущее авто так медленно едет. Но это очень редко. Зато с "профи", которые не включают поворотники при совершении левого поворота ( или включают, когда за ними выстроилась очередь), или когда ищут место для парковки и еле-еле едут,или поворачивают на лево не с трамвайных путей, или хитромудрых, не желающих стоять в пробке, а подъезжающих с крайнего ряда и пытающихся влезть в общую очередь и т.д. и т.п.- каждый день вижу. И тут ужесточение правил сдачи "по городу"ну никак не повлияет.
Поворачивать налево с трамвайных путей запрещено, когда имеются знаки направления движения по полосам.
Ну и себя вспомните когда сдавали на права лет 20 назад скорее всего, поди и в то время когда совсем небыло особых сложностей сдать, проезжали ровно 3 метра и результат сдал, не дал,вы сдали с 3го раза. Что за злорадство то, а на дорогах некто не застрахован.
Я за рулём с 1993 г. Единственное не удобство от новичков - когда они не вешают знак "чайника", и не можешь понять, почему впереди идущее авто так медленно едет. Но это очень редко. Зато с "профи", которые не включают поворотники при совершении левого поворота ( или включают, когда за ними выстроилась очередь), или когда ищут место для парковки и еле-еле едут,или поворачивают на лево не с трамвайных путей, или хитромудрых, не желающих стоять в пробке, а подъезжающих с крайнего ряда и пытающихся влезть в общую очередь и т.д. и т.п.- каждый день вижу. И тут ужесточение правил сдачи "по городу"ну никак не повлияет.
Левый поворот не всегда возможен с трамвайных путей, с них он запрещён, если есть знак "направление движения по полосам".
Вы статью читали?
Парковки, горки и змейки останутся на внутреннем экзамене в автошколах. А, если помните, до экзамена в ГАИ допускаются только курсанты, сдавшие внутренний экзамен в автошколе.
У кого-то останутся, у кого-то нет. Теперь это необязательно.
Я за рулём с 1993 г. Единственное не удобство от новичков - когда они не вешают знак "чайника", и не можешь понять, почему впереди идущее авто так медленно едет. Но это очень редко. Зато с "профи", которые не включают поворотники при совершении левого поворота ( или включают, когда за ними выстроилась очередь), или когда ищут место для парковки и еле-еле едут,или поворачивают на лево не с трамвайных путей, или хитромудрых, не желающих стоять в пробке, а подъезжающих с крайнего ряда и пытающихся влезть в общую очередь и т.д. и т.п.- каждый день вижу. И тут ужесточение правил сдачи "по городу"ну никак не повлияет.
Ну и себя вспомните когда сдавали на права лет 20 назад скорее всего, поди и в то время когда совсем небыло особых сложностей сдать, проезжали ровно 3 метра и результат сдал, не дал,вы сдали с 3го раза. Что за злорадство то, а на дорогах некто не застрахован.
Согласна. Всё зависит от инструктора. Меня 20 лет назад научили трогать я на 6ке без ручника по слуху (обороты двигателя). Проблем с троганием в горку никогда не было. В муж всегда трогается с ручника с пробуксовкой...
Ну посмотрим как ты останешься за когда такая студентка как в статье тебя на парковке у ТЦ прижмет.
Идея площадки именно в развитии навыка, в выработке привычки смотреть по зеркалам, оценивать габариты автомобиля.
При таком раскладе ещё как будут. Ни кому не известно в каком месте и рядом с каким автомобилем инспектор скажет припарковаться. Если курсант "руль крутить" не умеет, а рядом окажется бочина какого-нибудь "правильного" автомобиля, и он его шеркнет, то будет совсем не важно есть там камера или нет, инспектор в любом случае будет сидеть в машине, а вот оплачивать ремонт придется автошколе.
Почему автошколе? Курсант оплачивает страховку при поступлении в автошколу.
Ну посмотрим как ты останешься за когда такая студентка как в статье тебя на парковке у ТЦ прижмет.
Идея площадки именно в развитии навыка, в выработке привычки смотреть по зеркалам, оценивать габариты автомобиля.
Я теперь никогда, с 1 апреля, не буду ездить в алмаз. Ну его нафиг, такие проблемы
О, да, в автошколе экзамен. да кто за этим будет следить... А вот если не под камерой машину повредят припаркованую и свалят. Сейчас то с этим проблема...
Гаишник в машине, а они свалят после совершения ДТП...
Поворачивать налево с трамвайных путей запрещено, когда имеются знаки направления движения по полосам.
а сколько истерики на дороге по поводу поворота с трамвайных! Многие непонятно как сдали и получили права!На дороге, особенно в нашем городе одно быдло катается.Купят себе солярис в кредит и едут надменным взглядом на тебя смотря.А больше всего бесят на приорах, вот кого надо лишать прав прижизненно.
Ну посмотрим как ты останешься за когда такая студентка как в статье тебя на парковке у ТЦ прижмет.
Идея площадки именно в развитии навыка, в выработке привычки смотреть по зеркалам, оценивать габариты автомобиля.
АУ, на сдаче они это уже должны уметь. Это не обучение же, а экзамен.
Если въедут на экзамене то точно так же въехали бы и на следующий день. Вы точно автовладелец?
Наоборот выгодно что автошколам придется жестче следить за качеством обучения. А не как обычно, что если не успел - достаточно оплатить остаток и можешь идти на экзамен.
давно пора.а то сейчас пока что так: водительское получили,теперь надо как то ездить научиться. А в автошколах такое впечатление что учат как сдать экзамен в основном...
что за бред про 5 ошибок. по вашему можно 5 человек сбить или 5 машин ударить и тебе ничего не будет, законом предусмотрено. дорога ошибок не прощает. вот так вот и учат и права потом выдают тем кто с пятью ошибками. бардак в стране во всём.
Опять Котров разнылся, как только правила меняются у них сразу - очереди и повышение стоимости. Усложнять экзамен нужно, вместе с антикоррупционной работой.
Все правильно, я на автодроме гаражи и парковки чуть ли не с закрытыми глазами выполняла, а до сих пор боком паркуюсь криво, стаж 8 лет))) только кто будет компенсировать людям потери за побитые машины, когда такие куры будут втискиваться между ними?
Сдавал на права не так давно. Всем на курсе было известно как гарантированно сдать город и получить права по "спецтарифу". В этом и кроется уровень "мастерства" современных водителей.
Да вообще то сами в коментариях обсуждают а дойдёт до рюмки как Ефремов.Нырнул за руль и нет человека или с места ДТП смылся.Я помню даже случай был следователь сбил человека в Каштакском бору в кювет оттащил, ветками закидал и поехал дальше.Шире дорогу.А обсуждать все умные.
че толку, тупым курицам папики как покупали права так и будут покупать, они бы ещё продажных гаишников всех поувольняли, тогда бы толк был. У меня 2 знакомых права купили, настоящие права купили! Я после этого гаишников только с жуликами и барыгами ассоциирую. Доп.подработка у них-продажа красивых номеров.
Я, как особа ЖЕНСКОГО пола и с 20летним безаварийным стажем, считаю что автодром нужен!!! И часов по городу добавить нужно. И на теории не только муштровать билеты. Спасибо моей автошколе (без рекламы), но нам объясняли простые вещи, которые пригодились мне. Типа если стартер не бекает и лампочки не горят, и следить за уровнем бензина и т.п.
Больше всего "радуют" водители меняющие колеса на пр.Ленина или на Братьеви прочих улицах во 2 или 3 полосе.
Опять перепутали причину и следствие. Аварий в гараж не столь много как раз потому что заставляют сдавать горки, карманы и змейки. А теперь еще и гаражах биться начнут. А ГИБДД будет говорить, что это не ДТП и отправлять в полицию
я вообще считаю, нужно ввести балловую систему для автошкол, что если человек устроил серьезное ДТП, начинают проверку, выясняют где учился, и ставят минусы , если слишком большая аварийность в автошколе, по первых инструкторов увольнять с занесение в личное дело, чтобы в другую автошколу не взяли, во вторых саму автошколу штрафовать или закрывать, по другому у нас никогда лучше не станет ситуация не дороге... потому что эти инструктора не учат, судя по тому что я вижу на дороге, а автошколам главное собрать по больше учеников и денег... надо увеличивать срок обучения минимум до полугода, и сдачи экзаменов тоже менять делать несколько этапов, инструктора должны как минимум простые вещи объяснять, такие как культура поведения на дороге ...
судя по тому как ездиют мартышки за рулем, нужно было ещё сильнее усложнять экзамен и увеличивать время обучения. Потому когда едешь по городу, глядя на весь этот бардак, такое ощущение складывается, что у них совсем нет понимания как нужно ездить .....
А как без опыта должен парковаться человек например на парковке торгового центра или алмаза, легко рассуждать кто давно с правами. На парковках мест к тому же не бывает часто. Для чего так усложнять, ну может автодром просто нужно было усовершенствовать, парковку сделать как настоящую например, но а если человек по царапает автомобиль за несколько миллионов стоящий на парковке.
Первое искоренить коррупцию при получении прав, второе ужесточить экзамены, как теоретические так и практические, и обучать высококвалифицированных инструкторов, чтобы те в свою очередь нормально обучали людей, сейчас они только деньги собирают,а не учат
А мне кажется, "нужно в консерватории что-то подправить" - как говорил М.М. Жванецкий.
Вот когда в стране останутся только такие инспекторы (да и прочие сотрудники), с которыми нельзя "договориться", тогда и будет порядок, и на дорогах в том числе.
Инспектируй хоть как. Я бы еще после 10 лет водительского стажа город заставил сдавать. Езжу как по аулу с баранами, правила вообще ни кто не знает, парковка для большинства до сих пор чудо чудесное, хоть в цирке показывай.
Котров первый построил автоматический автодром, сдача на нем, как и учеба, похожа на дрессировку и мало соотносится с уличными реалиями. Вот и завозмущался, что в этой части перестанет быть первым среди равных. Хотя о нововведениях известно уже год.
Невозможно всё контролировать. Проверить знание правил, умение выполнять базовые маневры и применение этих знаний и умений на практике - это лучшее что есть и что может быть. Дальнейшее управление автомобилем зависит только от водителя, от его моральных качеств. А если ты так и не научился выполнять какой либо элемент, выезжай в поле, в лес и тренируйся, тренируйся. Винить кого-то из-за своей лени, это и глупо и безответственно...
Ахахаха.... в реальных условиях новички будут ездить. Так пускай инспектор принимающий экзамен ошибки не считает, потому что в реальных условиях ни кто не соблюдает правила так как они написаны. Я думаю вы понимаете о чем я говорю.
Давайте, теперь автоледи у нас будут тупо бросать машины вдоль обочины, ведь параллельной парковке ее никто не учил, ставить на 2 места, ведь снова в гаражик заезжать ее никто не учил, да и зачем думать о других участниках движения ?
Очередной прорыв по вытягиванию денег. Все равно после сдачи опыт и увериность приходит поже когда поездиешь сам пару месяцев. Многих знаю кто купил и ездиет без дтп больше 10 лет. Единственное было бы правельнно, после сдачи новичку ездить в правом ряду с минимальной скоростью хотябы с пол годика что бы привыкнуть к трафику и к машине.
Уровень водителей станет выше, если водители чаще в зеркала смотреть будут, пользоваться поворотниками, сигналами светофора, уважать друг друга на дороге и пешеходов. Сдала все с первого раза, пока я еду, как черепаха, но при этом я еду в крайнем правом, не занимая левую пололсу, так как по ней вроде как привыкли "летать" и таких негласных правил хватает. Всем здоровья и хороших дорог
Больше всего меня поражает то что пытаются изобрести велосипед когда он уже изобретен ...
Есть методики обучения водителя безопасному управлению автомобилем подкрепленные исследованиями , ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯТЬ ЭТО ВСЕ И ВВЕСТИ ВКУРС ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТА ?
Это однозначно приведет конечно к увеличению стоимости обучения так как однозначно придется добавить часов 20 с вверху минимум . Но в результате мы получим водителя который умеет правильно определять безопасную дистанцию , правильно тормозить , чувствовать габариты своего автомобиля и т.д что в свою очередь приведет со временем к уменьшению аварий на дороге .
А сейчас мы каждый год увеличиваем армию водителей которых надо переучивать , потому что 95 % водителей не чувствуют габаритов своего авто ( хотя ездят на нем уже лет 5 ) выбирать правильно безопасную дистанцию и т.д
Так как мы собираемся снижать аварийность на дорогах если изначально учим будущих водителей сдавать на ВУ а не безопасному управлению автомобилем ?
"они 5 минут-то на экзамене еле как сидят, трясутся все" - а как таким недоучкам после успешной сдачи можно на дороги общего пользования вообще выезжать? Им для начала только по деревенским проселкам.
На автодроме все постоянно буйки сбивают, в гараж заехать не могут, на горке глохнут либо откатываются назад или рывок вперед делают. Это всё - горе для страховых.
Меньше бед при парковках среди новичков, потому что их выучивают на это надежно.
Инструктора машины менять будут, так как с одними только парковками увеличится количество дтп.
Речь идет о постоянных платных пересдачах, а это пополняет карманы ненужных человечеству людей. Вот всё и объясняется.
У кого в планах купить права тот их купить , только вырастет цена и желающих станет больше. Замысел наверно хороший что бы молодые водители после окончания автошколы были более опытными , но на деле все будет наоборот !
В автошколе не учат водить , автошкола дает МИНИМАЛЬНЫЕ АЗЫ этих знаний , молодой водитель сразу АСом из стен школы не выходит , это приходит со временем , МИНИМУМ через год САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ езды человек только начинает вливаться в поток чувствовать его И ТО ТАКОЕ ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА !
Эти поправки и законы выгодны только продажным гаишникам которые торгуют водительскими удостоверениями !
Лоббирование не прошло :) Я про автодромы.
Уж как в свое время КАФС пропихивал это дело....
"Автоматизированный автодром: быть или не быть
Разговоры о том, что со следующего года все экзамены учащиеся челябинских автошкол будут сдавать только на автоматизированных автодромах, ведутся давно. Руководители автошколы «КАФС» говорят об этом как о неизбежном, их коллеги спорят и пишут в надзорные органы."
Но не сложилось. Теперь он вообще не нужен будет по сути. А так хотелось то...
"автошколы хватаются за головы" АВТОШКОЛЫ ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ! обучайте людей, а не деньги собирайте ... и все будет хорошо! Уровень обучения правам никакой, инструктора сами то, не знаю как по мягче их назвать, и перестаньте продавать права будет всем счастье
У нас испокон веков инструкторы собирают деньги для полицаев - последняя такса была 10 000 руб за один экзамен. Вот и всё - 30 000 руб и хоть вообще не умей ездить - права получишь.
Автошколы,вы не хватайтесь за голову, хватайтесь за булову.
Учите в городе сразу и парковаться и ездить. Кому нужна эта змейка? Кому она пригодилась? Так что не пикайте и делайте свою работу добросовестно.
Выпускник автошколы иной раз правила знает лучше, чем опытные ребятки с 10-летним стажем, которые в правила заглядывали последний раз когда права получали и то не всегда.
Умные все, сами то все с 5го раза сдали наверняка, а лично сдала с первого, но и проехала помню метров 100 от сил, и все мы так сдавали, это было конечно уже очень давно. Идите и теорию попробуйте для начала сдать, все те кто давно с правами половина из вас не даст!
Нужно запретить учебкам ездить по дорогам с одной полосой!
А что у нас там за инструктора учат? Очень часто вижу неграмотную езду учебок, например в левом ряду не для поворота, езда сразу по двум полосам, резкие и опасные перестроения без поворотников. На перекрестках стоят с вывернутыми колесами до упора, развороты в таких местах, где нормальный опытный автомобилист этого не станет делать, т.к. небезопасно, неудобно и создается аварийная ситуация.
Не знаю как вы, но я за такие нововведения! Так хоть они в реальных условиях научатся парковаться и подъём в горку делать! А не среди кеглей, где не чувствуются габариты машины и соседние авто
давно пора.а то сейчас пока что так: водительское получили,теперь надо как то ездить научиться. А в автошколах такое впечатление что учат как сдать экзамен в основном...
что за бред про 5 ошибок. по вашему можно 5 человек сбить или 5 машин ударить и тебе ничего не будет, законом предусмотрено. дорога ошибок не прощает. вот так вот и учат и права потом выдают тем кто с пятью ошибками. бардак в стране во всём.
Отличная новость! Звездоголовых меньше на дорогах станет!
Опять Котров разнылся, как только правила меняются у них сразу - очереди и повышение стоимости. Усложнять экзамен нужно, вместе с антикоррупционной работой.
💯 % правильное решение!
Все правильно, я на автодроме гаражи и парковки чуть ли не с закрытыми глазами выполняла, а до сих пор боком паркуюсь криво, стаж 8 лет))) только кто будет компенсировать людям потери за побитые машины, когда такие куры будут втискиваться между ними?
Ещё больше нужно ужесточить так как эти затупки ничего не знают и не умеют
Сдавал на права не так давно. Всем на курсе было известно как гарантированно сдать город и получить права по "спецтарифу". В этом и кроется уровень "мастерства" современных водителей.
надо вобще временные выдавать сначала, получил штрафов больше 5 за год, забрали.
Вообще принимать по 3 месяца, а то дегенератов на дорогах очень уж много. А в деревнях вообще запретить сдавать.
Да вообще то сами в коментариях обсуждают а дойдёт до рюмки как Ефремов.Нырнул за руль и нет человека или с места ДТП смылся.Я помню даже случай был следователь сбил человека в Каштакском бору в кювет оттащил, ветками закидал и поехал дальше.Шире дорогу.А обсуждать все умные.
че толку, тупым курицам папики как покупали права так и будут покупать, они бы ещё продажных гаишников всех поувольняли, тогда бы толк был. У меня 2 знакомых права купили, настоящие права купили! Я после этого гаишников только с жуликами и барыгами ассоциирую. Доп.подработка у них-продажа красивых номеров.
Я, как особа ЖЕНСКОГО пола и с 20летним безаварийным стажем, считаю что автодром нужен!!! И часов по городу добавить нужно. И на теории не только муштровать билеты. Спасибо моей автошколе (без рекламы), но нам объясняли простые вещи, которые пригодились мне. Типа если стартер не бекает и лампочки не горят, и следить за уровнем бензина и т.п.
Больше всего "радуют" водители меняющие колеса на пр.Ленина или на Братьеви прочих улицах во 2 или 3 полосе.
Опять перепутали причину и следствие. Аварий в гараж не столь много как раз потому что заставляют сдавать горки, карманы и змейки. А теперь еще и гаражах биться начнут. А ГИБДД будет говорить, что это не ДТП и отправлять в полицию
я вообще считаю, нужно ввести балловую систему для автошкол, что если человек устроил серьезное ДТП, начинают проверку, выясняют где учился, и ставят минусы , если слишком большая аварийность в автошколе, по первых инструкторов увольнять с занесение в личное дело, чтобы в другую автошколу не взяли, во вторых саму автошколу штрафовать или закрывать, по другому у нас никогда лучше не станет ситуация не дороге... потому что эти инструктора не учат, судя по тому что я вижу на дороге, а автошколам главное собрать по больше учеников и денег... надо увеличивать срок обучения минимум до полугода, и сдачи экзаменов тоже менять делать несколько этапов, инструктора должны как минимум простые вещи объяснять, такие как культура поведения на дороге ...
судя по тому как ездиют мартышки за рулем, нужно было ещё сильнее усложнять экзамен и увеличивать время обучения. Потому когда едешь по городу, глядя на весь этот бардак, такое ощущение складывается, что у них совсем нет понимания как нужно ездить .....
А как без опыта должен парковаться человек например на парковке торгового центра или алмаза, легко рассуждать кто давно с правами. На парковках мест к тому же не бывает часто. Для чего так усложнять, ну может автодром просто нужно было усовершенствовать, парковку сделать как настоящую например, но а если человек по царапает автомобиль за несколько миллионов стоящий на парковке.
Первое искоренить коррупцию при получении прав, второе ужесточить экзамены, как теоретические так и практические, и обучать высококвалифицированных инструкторов, чтобы те в свою очередь нормально обучали людей, сейчас они только деньги собирают,а не учат
А мне кажется, "нужно в консерватории что-то подправить" - как говорил М.М. Жванецкий.
Вот когда в стране останутся только такие инспекторы (да и прочие сотрудники), с которыми нельзя "договориться", тогда и будет порядок, и на дорогах в том числе.
Инспектируй хоть как. Я бы еще после 10 лет водительского стажа город заставил сдавать. Езжу как по аулу с баранами, правила вообще ни кто не знает, парковка для большинства до сих пор чудо чудесное, хоть в цирке показывай.
Котров первый построил автоматический автодром, сдача на нем, как и учеба, похожа на дрессировку и мало соотносится с уличными реалиями. Вот и завозмущался, что в этой части перестанет быть первым среди равных. Хотя о нововведениях известно уже год.
в Финляндии самая минимальная аварий ность, так как учаться по два года.
Всё правильно делают! Надоели уже олени за рулём! Пачками выпускают недоучек и недотёп, которым не место на дороге от слова совсем!
Невозможно всё контролировать. Проверить знание правил, умение выполнять базовые маневры и применение этих знаний и умений на практике - это лучшее что есть и что может быть. Дальнейшее управление автомобилем зависит только от водителя, от его моральных качеств. А если ты так и не научился выполнять какой либо элемент, выезжай в поле, в лес и тренируйся, тренируйся. Винить кого-то из-за своей лени, это и глупо и безответственно...
Ахахаха.... в реальных условиях новички будут ездить. Так пускай инспектор принимающий экзамен ошибки не считает, потому что в реальных условиях ни кто не соблюдает правила так как они написаны. Я думаю вы понимаете о чем я говорю.
Давайте, теперь автоледи у нас будут тупо бросать машины вдоль обочины, ведь параллельной парковке ее никто не учил, ставить на 2 места, ведь снова в гаражик заезжать ее никто не учил, да и зачем думать о других участниках движения ?
Обалдели что ли, какая парковка у ТЦ, а если зацепят другую машину?! Или кого нибудь придавят невзначай?
Очередной прорыв по вытягиванию денег. Все равно после сдачи опыт и увериность приходит поже когда поездиешь сам пару месяцев. Многих знаю кто купил и ездиет без дтп больше 10 лет. Единственное было бы правельнно, после сдачи новичку ездить в правом ряду с минимальной скоростью хотябы с пол годика что бы привыкнуть к трафику и к машине.
Уровень водителей станет выше, если водители чаще в зеркала смотреть будут, пользоваться поворотниками, сигналами светофора, уважать друг друга на дороге и пешеходов. Сдала все с первого раза, пока я еду, как черепаха, но при этом я еду в крайнем правом, не занимая левую пололсу, так как по ней вроде как привыкли "летать" и таких негласных правил хватает. Всем здоровья и хороших дорог
Больше всего меня поражает то что пытаются изобрести велосипед когда он уже изобретен ...
Есть методики обучения водителя безопасному управлению автомобилем подкрепленные исследованиями , ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯТЬ ЭТО ВСЕ И ВВЕСТИ ВКУРС ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТА ?
Это однозначно приведет конечно к увеличению стоимости обучения так как однозначно придется добавить часов 20 с вверху минимум . Но в результате мы получим водителя который умеет правильно определять безопасную дистанцию , правильно тормозить , чувствовать габариты своего автомобиля и т.д что в свою очередь приведет со временем к уменьшению аварий на дороге .
А сейчас мы каждый год увеличиваем армию водителей которых надо переучивать , потому что 95 % водителей не чувствуют габаритов своего авто ( хотя ездят на нем уже лет 5 ) выбирать правильно безопасную дистанцию и т.д
Так как мы собираемся снижать аварийность на дорогах если изначально учим будущих водителей сдавать на ВУ а не безопасному управлению автомобилем ?
А в Скандинавии
А в Скандинавии дают только две попытки для сдачи экзамена. Не сдал,значит не твоё управлять .
Спасибо за новость! Хотел пойти учиться на права, теперь понимаю - гиблое дело. Лучше нервы и деньги поберегу.
"они 5 минут-то на экзамене еле как сидят, трясутся все" - а как таким недоучкам после успешной сдачи можно на дороги общего пользования вообще выезжать? Им для начала только по деревенским проселкам.
правильное изменение. осталось упразднить "зеленый коридор" за бабки.
вопрос как решить второй пункт?
На автодроме все постоянно буйки сбивают, в гараж заехать не могут, на горке глохнут либо откатываются назад или рывок вперед делают. Это всё - горе для страховых.
Меньше бед при парковках среди новичков, потому что их выучивают на это надежно.
Инструктора машины менять будут, так как с одними только парковками увеличится количество дтп.
Речь идет о постоянных платных пересдачах, а это пополняет карманы ненужных человечеству людей. Вот всё и объясняется.
Плюсов нет, а минусов много
У кого в планах купить права тот их купить , только вырастет цена и желающих станет больше. Замысел наверно хороший что бы молодые водители после окончания автошколы были более опытными , но на деле все будет наоборот !
В автошколе не учат водить , автошкола дает МИНИМАЛЬНЫЕ АЗЫ этих знаний , молодой водитель сразу АСом из стен школы не выходит , это приходит со временем , МИНИМУМ через год САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ езды человек только начинает вливаться в поток чувствовать его И ТО ТАКОЕ ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА !
Эти поправки и законы выгодны только продажным гаишникам которые торгуют водительскими удостоверениями !
Лоббирование не прошло :) Я про автодромы.
Уж как в свое время КАФС пропихивал это дело....
"Автоматизированный автодром: быть или не быть
Разговоры о том, что со следующего года все экзамены учащиеся челябинских автошкол будут сдавать только на автоматизированных автодромах, ведутся давно. Руководители автошколы «КАФС» говорят об этом как о неизбежном, их коллеги спорят и пишут в надзорные органы."
Но не сложилось. Теперь он вообще не нужен будет по сути. А так хотелось то...
"автошколы хватаются за головы" АВТОШКОЛЫ ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ! обучайте людей, а не деньги собирайте ... и все будет хорошо! Уровень обучения правам никакой, инструктора сами то, не знаю как по мягче их назвать, и перестаньте продавать права будет всем счастье
А бить на реальной парковке они будут реальные машины?
Садится Маша,глядит под ноги
И ей ведь по фиг,что на дороге
И вот тут всем на удивление!
Забыла Маша!где же сцепление?
Как же включить её проклятую
Вместо первой врубает пятую!
Машина дёрнулась!заглохла"Пук"
Опять мешает большой каблук!
У нас испокон веков инструкторы собирают деньги для полицаев - последняя такса была 10 000 руб за один экзамен. Вот и всё - 30 000 руб и хоть вообще не умей ездить - права получишь.
>>более 700 новичков ежегодно гибнут на дорогах страны
А кто сказал, что будет легко?
Указатели поворотов в автошколах хоть учат включать?
Надо три шкуры драть с бабищ, чтобы ни одна не сдала на права!
А как нынче обучение? Помеху справа выходцы автошкол по прежнему не знают?
Автошколы,вы не хватайтесь за голову, хватайтесь за булову.
Учите в городе сразу и парковаться и ездить. Кому нужна эта змейка? Кому она пригодилась? Так что не пикайте и делайте свою работу добросовестно.
Выпускник автошколы иной раз правила знает лучше, чем опытные ребятки с 10-летним стажем, которые в правила заглядывали последний раз когда права получали и то не всегда.
Умные все, сами то все с 5го раза сдали наверняка, а лично сдала с первого, но и проехала помню метров 100 от сил, и все мы так сдавали, это было конечно уже очень давно. Идите и теорию попробуйте для начала сдать, все те кто давно с правами половина из вас не даст!
Нужно запретить учебкам ездить по дорогам с одной полосой!
А что у нас там за инструктора учат? Очень часто вижу неграмотную езду учебок, например в левом ряду не для поворота, езда сразу по двум полосам, резкие и опасные перестроения без поворотников. На перекрестках стоят с вывернутыми колесами до упора, развороты в таких местах, где нормальный опытный автомобилист этого не станет делать, т.к. небезопасно, неудобно и создается аварийная ситуация.