Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

82 комментария к публикации Он больше не наш? Что стоит за отказом АВТОВАЗа от российских платформ
Он больше не наш? Что стоит за отказом АВТОВАЗа от российских платформ

15 окт 2020 в 07:22

У нас вроде и не было никогда своей платформы и следовательно настоящего отечественного автомобиля.

Гость
15 окт 2020 в 06:44

Тольятти ждут сокращения и безработица!

Гость
15 окт 2020 в 08:06

На самом деле цена на ВАЗы не соответствует качеству. Да, они держат планку чуть ниже бюджетных иномарок, но оно того стоит. Конечно все переводят всё на курс доллара, мол запчасти дорожают, себестоимость растёт. Но вот качество... Ладно сейчас хоть двигатели научитесь безвтыковые делать, а то ведь раньше ремни рвались - движки на капиталку. Почему у меня к 50 тысячам ремень, который установлен на заводе, весь развалился. Не просто потрескался, а в прямом смысле развалился. Хотя и стоит ремень Gates. А в тех же Ино ремни больше 100000 ходят. Вот вам и качество.

Гость
15 окт 2020 в 06:40

Какая нахрен разница ? Технологии ... Ездили и на " копейках " . А сейчас с такими изменениями в лучшую сторону -недорогой автомобиль вообще не купить .А как хорошо начиналось ...Гранта за 220 тысяч в 2012 году ...

Гость
15 окт 2020 в 08:58

Телевизионный патриот за 20 лет правления превратил Россию в сырьевой придаток развитых стран мира. Ну и поделом...

Знаковый момент. Всё совковое производство рано или поздно будет заменено на зарубежное, так как ни сейчас, ни тогда честной мировой конкуренции не выдерживало. Ничего, проходили уже. Через пару десятков лет люди уже и забудут, что десятая реинкарнация лады Ларгус это совсем не российская разработка, как это было с копейкой фиатом, и снова будут кричать о патриотизьме, коммунизьме, социализьме и прочей ерунде. Такой же момент был 50 лет назад при строительстве АвтоВАЗа. Ребята, не повторяйте ошибок совков. Лучше быть интегрированными в мировую экономику, чем с голым задом на амбразуры. Рено Ниссан не лучший вариант конечно, но тут уж не до жиру... Главное понимать, откуда изначально ноги растут.

Гость
15 окт 2020 в 06:50

Как обычно это означает. Из-за «иностранного» цены взлетят, а из-за русского качества (руко...пого) это все равно останутся худшим вариантом из всего рынка

Термин "Тележка" в статье определяющий. Скоро коврики для ног сами изготовить не сможем. Профукали все машиностроение и станкостроение вливаниями в черные дыры госкорпораций. Точнее в карманы эффективных менеджеров госкорпораций.

Гость
15 окт 2020 в 12:35

Так автоваз давно не наш. Мы прекрасно знаем, что автоваз при путине был продан франко-японцам. В 90-х, кстати, успешно работал и был одним из крупнейших европейских производителей.

Гость
15 окт 2020 в 13:28

Действительно прорывная разработка будет, когда любой автомобиль можно будет собрать как конструктор ЛЕГО или, как компьютеры собирают. Да, это сложно, но отнюдь не невозможно! Пусть даже не каждый у себя в гараже сможет собрать такой аппарат, так ведь и компьютеры не все подряд собирают... И это все равно выходит дешевле, а так же и возможность апгрейда сохраняется

Гость
15 окт 2020 в 17:45

Небольшой нюанс про 2108. Модели не 30, а 40 лет. И Порше не единственный иностранный партнер в ее разработке (коробка передач один в один с Фордом Сьерра, не знаю официально лицензировали или сперли, а вот балка заднего моста куплена у Фольцвагена). Спасибо порше особо за вклад в движок, когда он дорос до 16 клапанного в десятках/приорах так просто лучший в своем сегменте (после Солярисовского). Только коммутатор зажигания в восьмерках был ужасен((

ЛЛЛ
15 окт 2020 в 18:08

цирк! в 2018 показали концепт Нивы и МОжет быть в 2022 году выпустят в серию..

Гость
15 окт 2020 в 19:48

Импортозамещения в деле

Сергей
15 окт 2020 в 09:18

Качество у АВТОВАЗА улучшилось значительно ! В 2000 году товарищ приобрел с салону новую ВАЗ 2107 , через 4 года в днище примерно под водительскими педалями образовалась дыра ! ДЫРА КАРЛ !! Металл прогнил ! Сгнили места под установку домкрата ! Надо было видеть как он колеса менял !
Как к власти пришел швед Андерсон качество стало меняться значительно . У двух знакомых Калины хетчбек и универсал , одна 2013 года выпуска вторая 2014, за все время только расходники меняли , лампочки не в счет , ржавчины нет .
В 2018 знакомый купил гранту , до сих пор только расходники

Гость
15 окт 2020 в 06:19

Динамика изменений может и хорошая, чем меньше там русского тем лучше. Но пока это все давно далеко не передовые иностранные технологии, а второй-третьей ‘свежести’.
Впрочем, при нищем населении дорогие модели все равно не ниша концерна.

Гость
15 окт 2020 в 10:16

НИ ОДИН АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ УВАЖАЕТ СЕБЯ И ЦЕНИТ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЖИЗНИ БЛИЗКИХ ВАЗ НЕ КУПИТ-- ЭТО ФАКТ!

Киноман
15 окт 2020 в 10:57

У нас в РФ всерьез и надолго похоже остались три больших кита: альянс Рено-ниссан-автоваз, vag(Шкода-фольксваген) и Хёндэ/Киа. И сейчас очень заметно, как воюют между собой проплаченные боты(или может быть просто наивные фанаты). И все они делаются в РФ, русскими руками(если кто забыл и хает ваз именно за российское рукожопство). Короче, я тоже за конкуренцию. Не было бы ее, ваз не начал бы шевелиться, так ездили бы на платформе 2108 и b0.

think
15 окт 2020 в 09:36

Отлично! Чем меньше конкуренции тем лучше! Монополии не за горами.

Артем Пушкарев
15 окт 2020 в 11:44

я не буду говорить,что рынок-это рынок...банально.только вот пятерки и копейки до сих пор ездят,а рено-каптюр можно в металл сдавать после пяти лет использования.Наш автопром,хоть звезд и не хватал,но все таки выпускал машины простые и надежные.ДА ДА! именно надежные.А вот теперь автопром повернулся к такой тенденции,что проще купить новую машину,чем отремонтировать старую....

Роман
17 окт 2020 в 11:50

База гранты это база калины, а никак не восьмого семейства. Автор пишет что гранта на базе восьмерки, что совершенно разные базы. Очень грубая ошибка.

Гость
15 окт 2020 в 07:07

Ну и где тут "полностью отказались", ДВС то отечественный.

Меланья
16 окт 2020 в 02:30

Как всё это печально! Как на таких новостях можно остаться патриотом своей страны?! Кто-нибудь подскажет: российские заводы ещё остались?

Игорь
3 нояб 2020 в 10:10

Ценник конский. Качество такое, что покупать это за такие деньги не хочется - КПП воет, ручка переключения передач, как на девятке не удобно расположена. Из плюсов - боле-мене человечий стал салон и понравилась работа подвески. Это про Весту СВ Кросс, просто беглый взгляд с тест-драйва. В этом году появились Весты с двигателями Nissan и вариаторами Jatco, опять же сомнительные и недолговечные технические решения. Все направлено на то, чтоб долго это не проездило. Ценник опять же конь. Ну их эти жигули, короче.

Яяя
6 янв 2021 в 12:09

Прочитал,, очень понравилась когда пишут, что будет новая но для нас её немного упростят!)) вот сволочи

Гость
15 окт 2020 в 09:00

хорошо что есть корейцы!

рено испортили логан УБРАВ НЕ УБИВАЕМЫЕ ДВИГАТЕЛИ РЕНО поставив туда ТУХЛЯК ОТ НИСАНА!
ПРОДАЖИ ЛОГАНА РУХНУЛИ!

рено испортили новый дастер ПОСТАВИВ В НЕГО ОДНОРАЗОВЫЙ ТУРБОВЫЙ ДВИЖОК и как только они сделают рестайлинг продажи дастера рухнут!
а все остальные модели рено в россии не продаются от слова СОВСЕМ!

СЕЙЧАС ОНИ ПОМЕНЯЮТ ПЛАТФОРМУ И ДОРОГИЕ ВАЗЫ ПОДРАЖАЮТ ЕЩЕ!
И ПРОДАЖИ РУХНУТ!
УЖЕ СЕЙЧАС БЕССМЫСЛЕННО ПОКУПАТЬ ВАЗ ТАК КАК ОН СТОИТ ПРАКТИЧЕСКИ КАК КОРЕЕЦ КОТОРЫЙ В РАЗЫ ЛУЧШЕ!

СКОРО ЭТО ПРОКЛЯТОЕ МЕСТО ЗАКРОЮТ И МЫ БУДЕМ ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ АВТО ПО АДЕКВАТНЫМ ЦЕНАМ!

Гость
15 окт 2020 в 17:32

Сегодня в диксёрочки курочка по акции за 99,90р

гость
15 окт 2020 в 16:41

Были слухи.что автоваз предлагали купить немцам из "Фольксвагена". Но они отказались. Погнались за китайским рынком сбыта.

Гость
15 окт 2020 в 12:16

от это стереотип о том что продукция автоваза хуже чем Логан , солярис , рио , поло будет наверное еще лет десять в ваших умах ...
Все выше перечисленные машины если что это одно и тоже г.... если на то уже пошло , только каждое в своей обертке ....
Сейчас кто то скажет что я начитался интернета и т.д .
я сам пересел с калины на рено , кто сказал что у рено не убиваемая подвеска ? Не убиваемая она на калине но не на рено , менять ступичные подшибники , шаровые и стойки я заезжаю не реже чем на калине ... а рулевая тяга и река слабее чем на калине на удар , один раз ударился колесом о бруствер , сломало ( рулевую тягу , корпус рейки , шток стойки погнуло , рычаг погнуло , подрамнику досталось ) когда на калине был такой удар под замену пошла только шаровая и рулевой наконечник .
Солярис и рио , за время выпуска этих машин они так и не смогли нормально сделать заднею подвеску (на раскачки машина могла уйти в занос ) для защитников рио и солярисов для всех остальных они ставят назад многорычажную подвеску а не балку ) в гоночной серии РСКГ где эти машины участвуют там задняя подвеска полностью другая ...
Про болячки моторов можете почитать на профильных форумах ....кпп там тоже не самый надежный агрегат

Гость
15 окт 2020 в 07:59

Вместо того, чтобы строить русский автомобиль происходит диверсия, в лице иносранных бюрократов, толкающих свои допотопные разработки.