Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

112 комментариев к публикации И 200 тысяч сверху: пугаемся от цен на новую SKODA Octavia и не только
И 200 тысяч сверху: пугаемся от цен на новую SKODA Octavia и не только

Гость
18 сент 2020 в 07:14

Вот к чему приводит инфляция и куча поборов в ценнике на автомобиль.

Гость
18 сент 2020 в 06:50

Спасибо, но не надо ваше железо за такие деньги! Люди одумайтесь, не берите за такие деньги, после пркупки такого авто траты только начинаются: страховка не меньше 10 000р., бензин постряно дорожающий, транспортный налог. Вы каждый день можете ездить на такси и то будет дешевле

Гость
18 сент 2020 в 07:04

Шта? За 2 млн. никчёмной валюты я могу купить себе минимум 4 неплохих подержанных автомобиля.

Гость
18 сент 2020 в 06:32

За такую цену можно купить новый современный трамвай и катайся 😄😜

Гость
18 сент 2020 в 07:37

Вы все еще думаете, что политика вас не касается?

Гость
18 сент 2020 в 10:13

еще больше нужно завозить велосипеды. Спрос увеличивается

Гость
18 сент 2020 в 17:11

Совет для тех кто не разбирается в авто , покупайте немца или японца - другого пока не изобрели , всем добра .

Гость
18 сент 2020 в 10:00

Заказная рекламная проплаченная статейка с "нарисованным" рейтингом , где большинству "очень нравится". Ну все же знают, что это вранье ! Как такое это самое может нравиться !)))))

18 сент 2020 в 06:19

СЕБЕ ОСТАВЬТЕ... ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ..

Поликарп Кружилин
18 сент 2020 в 12:59

Для понимания цен, приведу пример:

я покупал Шкоду Октавию А5ФЛ в 2012 г 1,6 Елеганс за 770к руб. Курс евро тогда был 38-42 руб, для расчета берем 40 руб., т.е. в евро машина обошлась 19к.

Сейчас за 1,6 в путевой комплектации цена объявлена +/- 1500к руб, берем для расчета курс евро 90 руб., получается машина в евро стоит 16,7к.

Следовательно производитель в Евро даже еще и снизил стоимость автомобиля, а то что мы с вами с 14-го года идем "верным курсом", вопрос надо задавать не VAGу, но это уже совсем другая история...

Лука
18 сент 2020 в 20:17

Любой 10-15-летний авто приличной марки гораздо лучше нынешних (той же марки) по надежности. Если вложиться в такой авто - он даст фору любому сегодняшнему.
ВСЕ НЫНЕШНИЕ АВТО ПРЕВРАТИЛИСЬ В КИТАЙЦЕВ.

Гость
18 сент 2020 в 06:25

За полтора миллиона авто с механикой и 1.4 двигателем? Лол, что? Это при том, что шкода популярностью как бренд в России не пользуется от слова вообще.
В верхнем сегменте вечно проблемная DSG, да за 2 млн? Сомнительно как то. И не надо петь, что болячки этой коробки в прошлом. Большинство сервисов за счет этих недоразумений и живут.

Гость
18 сент 2020 в 22:25

Стремительным домкратом, отрицательный рост курса рубля, обратно укрепил, покупательную способность, Российского среднего класса!

Сергей
18 сент 2020 в 07:53

Люди, кто это покупает? У вас же денег нету

Гвоздь
18 сент 2020 в 09:15

Когда они поймут, что дсг полное Г, после 4 раз в сервисе с коробкой, на 40000 км. избавился от нее, не ликвидна, никогда больше не возьму!!!
P/s для тех кто все-таки решился брать, почитайте, что такое дсг, это НЕ автомат, у этой коробке есть много нюансов, в том числе по движению в пробке и пр.

Гость
18 сент 2020 в 07:20

Шкода мне вообще не нравится,и дело даже не в ее цене

18 сент 2020 в 09:05

!!! С ВЕЛИКИМИ УПРАВЛЕНЦАМИ В РОССИИ И ЛИЧНО ВЕЛИКИМ МУДРЕЦОМ И ПАДИШАХОМ СКОРО НА ОЛЕНЯХ ( У КОГО БУДУТ ДЕНЬГИ ) ИЛИ ПЕШКОМ ХОДИТЬ.. ПОНЯТНО $ ДОРОГО И ЕВРО ... СПАСИБО МЕНЕДЖЕРАМ НАШИМ УПРАВЛЕНЦАМ..А НА САМОМ ДЕЛЕ РАСХИТИТЕЛЯМ И БЕЗДАРЯМ , ЛЕНТЯЯМ БЕЗДАРЯМ.. НАМ ВСЕМ НАДО НА ТРАМВАЯМ 1980 ГОДА ЕЗДИТЬ.. ТОГДА НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО БУДЕТ ДОВОЛЬНО..

Гость
18 сент 2020 в 10:54

да, с такими ценами нам и салонов столько не нужно и менеджеров по продажам.
Будем, как на Кубе, бережно относиться к уже имеющимся авто.
Меня и мой авто устраивает, даже нет желания и смысла покупать новый

Лариса
18 сент 2020 в 07:36

Да в задницу вашу шкоду.

юля
19 сент 2020 в 12:01

Купила новый автомбиль в 2009 году , очень хотелость НОВЫЙ , езжу на этой машине до сих пор , НО поняла , что за эти годы 25 000 тыс долларов , которые стоил мой авто по курсу , плавно превратились в 350 000 тыс рублей .... :(( - покупка нового автомобиля - самое глупое вложение !

Гость
20 сент 2020 в 10:18

Не надо рассказывать, что у людей нет денег, потому что их нет. Бегут как ненормальные покупать машины в кредит, потом будут рассказывать, как на еду не хватает.

Гость
18 сент 2020 в 06:20

При цене бакса рублей в 30, такой авто норм. Но за 2 млн покупать ЭТО??? Двигатель 1.4 - это вообще что? Пусть даже с турбиной, на постоянных максимальных нагрузках долго он проживет?
В общем, в очередной раз спасибо царю за обнуление.

Руфина Яблокова
18 сент 2020 в 08:27

Какие шкоды.... жрать нечего...

Гость
18 сент 2020 в 10:09

Самое выгодное- вызывать такси..И пошли все лесом.....

19 сент 2020 в 06:45

С ВЕЛИКИМИ УПРАВЛЕНЦАМИ В РОССИИ И ЛИЧНО ВЕЛИКИМ МУДРЕЦОМ И ПАДИШАХОМ СКОРО НА ОЛЕНЯХ ( У КОГО БУДУТ ДЕНЬГИ ) ИЛИ ПЕШКОМ ХОДИТЬ.. ПОНЯТНО $ ДОРОГО И ЕВРО ... СПАСИБО МЕНЕДЖЕРАМ НАШИМ УПРАВЛЕНЦАМ..А НА САМОМ ДЕЛЕ РАСХИТИТЕЛЯМ И БЕЗДАРЯМ , ЛЕНТЯЯМ БЕЗДАРЯМ.. НАМ ВСЕМ НАДО НА ТРАМВАЯМ 1980 ГОДА ЕЗДИТЬ.. ТОГДА НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО БУДЕТ ДОВОЛЬНО..!!!!

Гость
20 сент 2020 в 10:21

Все нищеброды на машины уселись.

Прохожий
20 сент 2020 в 10:35

То что стоило 7 лет назад 800 тр. Сейчас по 1, 5 ляма в комплектации бич эдишн. Это просто - суши вёсла.

Гость
20 сент 2020 в 15:49

Этот хлам с турбомотором за 2 млн вменяемый человек не будет покупать никогда, она и 100 тыс. км не проведёт, двигатель поршневую в поддон выплюнет. И масло ведрами потреблять будет. Если уж нет возможности купить хорошего американца с атмосферным мотором хотя бы на 3 литра, то лучше Весту или гранту до 1 млн, у них хотя бы моторы атмосферные, уж 150 тыс приедут и цена более адекватная. Но не школу за 2 млн только потому что она якобы в Германии сделана.

Бек
20 сент 2020 в 16:10

Пачему тут каментарий исправлять нельзя? У меня палец толстый, писать трудна на телефоне.

Гость
18 сент 2020 в 09:01

Хм, условный бизнес класс. Я бы взял простую железку новую, просто с хорошим двигателем, которая едет и хорошо собрана, неубиваема. Оставил бы только гур, кондер, ну и ебс с есп на крайний. Все. Но нету таких! Либо фальга гниющая, до 600 тыс, либо до миллиона фальга гниющая светящаяся. До 2млн фальга потолще...

Манагер Вася
18 сент 2020 в 14:59

Нормальный получился аппарат, только теперь средняя комплектация как раньше топовая. Цена конечно на первый взгляд великовата, но если учесть что новый рапид за 1,2 млн улетает как пирожки (до нового года свободных машин нет) то цена вполне обоснована, особенно если учесть уровень опционала, а он теперь местами покруче чем в Супербе за 3 млн.
А все эти разговоры про то что денег нет, так это у Вас их нет, а у народа их дофига, если даже китайцев смели со складов подчистую.

Дармидон
18 сент 2020 в 23:47

Ваг дерьмо полное! 1.4 двс вообще одноразовый!!! Ликвидность на вторичке нулевая!

Гость
21 сент 2020 в 17:06

Я подожду суперпредставительский класс, с двигателем битвин тутурбо с четырьмя большими постоянно работающими турбинами на 500 л.с.👍

Лука
18 сент 2020 в 19:40

Шкода по надежности и качеству давно сравнялась с жигулями. За такие деньги остались только понты. Шкода сегодня неконкурентна по цене/качеству.

Гость
19 сент 2020 в 22:17

Да пошли вы со своей шкодой.Твердая.И дизайн г......о.

реалист
20 сент 2020 в 16:06

одноразовые
ломучие
турбопомойки

для безмозглых которые ведутся на фантик!
л*х должен платить!

Гость
20 сент 2020 в 21:10

Нормальный пенсионерский дизайн.

Аха
18 сент 2020 в 11:31

Вот говорят, что если бы доллар стоил 30, то машина бы стоила около 700 -что хорошо. Тогда сравните ПОЧЕМУ ГРАНТА стоит столько же??? Те же 700 тыс за что? Сейчас любой китаец не уступает надёжности, стоит дешевле, выглядит лучше

Гость
18 сент 2020 в 09:15

Мой дедушка работает на шкодовской фабрике...
Так у него этих Октавий- завались!...