40 комментариев к публикации Renault Kaptur 2020: выясняем, стал ли он пулей с новым турбомотором
Гость
27 июля 2020 в 14:26
с турбомотором))) Пишут, как-будто это преимущество. На самом деле для удешевления их ставят, ресурс маленький. Атмосферник лучше и надежнее, хоть и дороже
А на этих ведрах кнопка подогрева все еще спрятана где-то на сидухе??? или производитель все таки перестал считать своих покупателей недалекими и все таки перенес кнопки в более удобные места???
ерунда эта ваша машина, лучше копейки и нивы в плане комфорта ничего еще не придумали!!!! и вообще, негоже русскому патриоту на заграничных авто ездить
Что аркана что каптюр - новые а дребезжат как консервные банки. Давеча отъезжает новая аркана с парковки а у нее что то дребезжит в выпуске и на неровностях что то подстукивает подбрякивает.
Как всегда полый бред. Двиг на смену 2л, но на 1,3+турбина. На корейца и так 150лс на 2л, но без турбины. А кто будет чинить эти 1.3 одноразовые моторы? Почему не 2л V5 или V6? Мы не достойны? Где полочка с зарядкой для телефона? Или реношники не пользуют телефоны? Цена легкого удара (телевизор, радиатор, фара, крыло)? Как всегда космос? Зачем такая машина вообще? Для кого? Пенсионерам турбомотор? Студентам ваша Рено не нужно, в деревне вариатор тоже. Так на кого ориентир?
с турбомотором))) Пишут, как-будто это преимущество. На самом деле для удешевления их ставят, ресурс маленький. Атмосферник лучше и надежнее, хоть и дороже
ЛЖ
А на этих ведрах кнопка подогрева все еще спрятана где-то на сидухе??? или производитель все таки перестал считать своих покупателей недалекими и все таки перенес кнопки в более удобные места???
букашка какая-то для простаков.
Минусы: внешний вид, рено, вариатор, турбомотор, салон, цена
Плюсы: их нет
Колхозникам сойдет картоху то возить.
А моему парню нравится данный автомобиль, купили в том году и не пожалели, ездим на природу, шашлыки, на базы отдыха, очень комфортный.
Дастер 4х4 форева!!!
ерунда эта ваша машина, лучше копейки и нивы в плане комфорта ничего еще не придумали!!!! и вообще, негоже русскому патриоту на заграничных авто ездить
У меня БМВ 530 250 лс и то пулей уже не кажется и хочется что-то мощнее, а про этот кал аж читать смешно )
Да сделайте вы в салоне подстаканников побольше. Ну не удобно же ! Покатаюсь года два на машине, если не изменится, продам.
Что аркана что каптюр - новые а дребезжат как консервные банки. Давеча отъезжает новая аркана с парковки а у нее что то дребезжит в выпуске и на неровностях что то подстукивает подбрякивает.
Как всегда полый бред. Двиг на смену 2л, но на 1,3+турбина. На корейца и так 150лс на 2л, но без турбины. А кто будет чинить эти 1.3 одноразовые моторы? Почему не 2л V5 или V6? Мы не достойны? Где полочка с зарядкой для телефона? Или реношники не пользуют телефоны? Цена легкого удара (телевизор, радиатор, фара, крыло)? Как всегда космос? Зачем такая машина вообще? Для кого? Пенсионерам турбомотор? Студентам ваша Рено не нужно, в деревне вариатор тоже. Так на кого ориентир?
Ору просто с покупашек этих турбоCVTмонстров.
А как ресурс изменился?
заверните мне два! один в другой...
Было бы классно, если бы они оставили прошлый двухлитровый мотор. А с 1.3 это пшик вникуда. Хотя салон симпатичнее стал.
Так бери, кто мешает то? Хотя дай угадаю - денег нет на любую из этих машин. Поэтому за маслятками на пазике, на пазике)
Я бы лучше взял более вместительный и стильный Чанган! А осенью поехал бы на нем в лес за маслятами и подосиновиками!