45 комментариев к публикации Средство без запаха: наблюдаем эволюцию чайнакаров на примере Changan CS55
Гость
7 июля 2020 в 16:41
Сколько мнений диванных критиков..... Вы придите, посмотрите, прокатитесь - потом уже судите. Работаю с запчастями для китайский авто, от владельцев Чанганов - слышу только положительные отзывы. Ни раз слышал, что пересели с немецкого автопрома таких как Тигуан, Поло, и т.д С запчастями проблем нет, конечно не нужно приходить в магазин автоваза и просить дверь на чанган))))) на вас посмотрят как на идиота)) приходите в магазин, который занимается китайцами - и будет вам счастье! Что касается кузова Чангана - ни раз видел 6-ти летних CS35 - ни одного намека на ржавчину не наблюдал, спрашиваешь у человека как авто - говорит отлично, много кто планирует пересесть на CS55, либо на CS35PLUS. Так что поливать грязью то о чем не знаешь, и уж тем более не сталкивался в реальной жизни, ручками своими не щупал и не пытался обслуживать - это как минимум глупо. А недостатки есть в любой машине, будь это логан или мерседес - не важно, в каждом автомобиле можно найти до чего докапаться, а как в коментариях к этой статье - еще и ПРИДУМАТЬ недостатки))) ИМХО
Рекламный отзыв ни о чем.
1. Где про больное место китайцев - железо? Защита от коррозии, оцинкованный кузов и прочее? Где про это? Нафига мне бочка ценой в полтора лимона, если через 2 года она проржавеет?
2. Где про дальнейшее обслуживание? Китайцы мастера клепать что угодно, но потом это хрен обслужишь.
3. Где для примера цены на б\у китайцев? Чтобы понять, за сколько можно скинуть это корыто, если оно начнет ржаветь?
Из личного опыта владения чисто китайским товаром. Покупал цифровую мыльницу в далеком 2008 году. Китайский бренд. Внешний вид, коробочка, допики всякие - просто блеск! И даже фотографии ни че так. И цена отличная. Потом стал глючить и сломался. Починить - хрен там. Выпустили дешевку и забыли.
А цифровая мыльница Кодак (производство тоже Китай, но уже для Кодак, качество и цена уже другая) - пашет до сих пор.
Так и с автомобилями. Можно купить ауди или мерс, собранный в Китае, это будет "фирма". Но цена соответствующая. А вот чисто китайские поделки - много шуму, а качество - ужасное. На дорогах полно б/у иномарок, но вот б\у китайцев почти нет - гниют в нуль.
Выглядит неплохо, возможно таким и является. Но вот нет к китайцам пока доверия. На тигуан я и через 10 лет запчасти куплю. А с этим что через 5 лет будет?
Все эти чунги-чанги, хай-фаи и прочие китайские гаражные поделки через два года будут рыжими от сквозной коррозии- почитайте отзывы) а продать пятилетнего китайца это вообще "миссия невыполнима"-стоимость плавно переходит в "0")))
Если раньше осью зла для цивилизованного мира был СССР, то теперь это несомненно - Китай. Все эти подделывающиеся под всё западное рюшечки, которые постоянно отламываются, гораздо лицемернее и опаснее, чем полное их отсутствие, которым характеризовался СССР))))
И главное - цена. Разница с человеческими авто 100-300 т.р. Видать, лохов у нас в стране еще надолго припасено. Такое ведро еще можно было бы взять за 500т.р., но китайцы думают, что они уже научились делать автомобили почти на уровне корейцев.
Да молодцы, это не наши за 60 лет впервые выпустили Весту. За короткий срок они очень хорошо шагнули, я думаю если они решат реально еще с кузовным железом! тогда и большие корпорации сядут в лужу и на долго со своей ценовой политикой.
Я еще раз говорю будущее за ними.
С 1 июля 2020 года в России начнёт действовать ограничение на ввоз праворульных иномарок: под запрет попадёт транспорт категорий М2 и М3 – это пассажирские автобусы, микроавтобусы и строительная спецтехника. Что касается легковых автомобилей с правым рулём, то их будет сложнее растаможить.
1. пластик в машине источает вонь!
2. агрегаты 80 -х годов прошлого века с большим расходом топлива!
3. запчастей нет!
4. кузова слабые, гниют!
5. хрен продашь на вторичке!
6. часто ломаются!
7. стрёмно!
Китайцы уже научились заказывать нормальный дизайн у известных дизайнеров, в дорогом сегменте уже нет проблем с кузовщиной, но у всех большие проблемы с эргономикой - то сиденья короткие, нога свисает и устает, то жутко нелогичное меню магнитолы, сложности с обновлением карт для навигации, то крутилки надо крутить в разные стороны (одна по часовой, другая против) и т.д. Именно поэтому пока что китайцы только для тех, кто пересаживается с "десяток" и "двенашек", кто владел нормальной иномаркой - такое брать не станет.
Интересно тут все высказвания Вазаводцев? Ребята катайтесь на Вазах -Тазах. Да пусть 15 лет но у Китая есть прорыв! А у ваза что есть?
Жду коментарии. .......
Железо гниет через 2-3 года, ресурс многих запчастей очень низкий, а ремонт как на иномарку цена плюс отсутствие нужных запчастей. В общем для баловства авто. Не видел ни одной китайской авто в возрасте 5 лет в хорошем состоянии, все с кучей проблем. А вот ту же гранту и весту и починить можно дешево и продать через 5 лет без проблем и без больших потерь
Сколько мнений диванных критиков..... Вы придите, посмотрите, прокатитесь - потом уже судите. Работаю с запчастями для китайский авто, от владельцев Чанганов - слышу только положительные отзывы. Ни раз слышал, что пересели с немецкого автопрома таких как Тигуан, Поло, и т.д С запчастями проблем нет, конечно не нужно приходить в магазин автоваза и просить дверь на чанган))))) на вас посмотрят как на идиота)) приходите в магазин, который занимается китайцами - и будет вам счастье! Что касается кузова Чангана - ни раз видел 6-ти летних CS35 - ни одного намека на ржавчину не наблюдал, спрашиваешь у человека как авто - говорит отлично, много кто планирует пересесть на CS55, либо на CS35PLUS. Так что поливать грязью то о чем не знаешь, и уж тем более не сталкивался в реальной жизни, ручками своими не щупал и не пытался обслуживать - это как минимум глупо. А недостатки есть в любой машине, будь это логан или мерседес - не важно, в каждом автомобиле можно найти до чего докапаться, а как в коментариях к этой статье - еще и ПРИДУМАТЬ недостатки))) ИМХО
Рекламный отзыв ни о чем.
1. Где про больное место китайцев - железо? Защита от коррозии, оцинкованный кузов и прочее? Где про это? Нафига мне бочка ценой в полтора лимона, если через 2 года она проржавеет?
2. Где про дальнейшее обслуживание? Китайцы мастера клепать что угодно, но потом это хрен обслужишь.
3. Где для примера цены на б\у китайцев? Чтобы понять, за сколько можно скинуть это корыто, если оно начнет ржаветь?
Из личного опыта владения чисто китайским товаром. Покупал цифровую мыльницу в далеком 2008 году. Китайский бренд. Внешний вид, коробочка, допики всякие - просто блеск! И даже фотографии ни че так. И цена отличная. Потом стал глючить и сломался. Починить - хрен там. Выпустили дешевку и забыли.
А цифровая мыльница Кодак (производство тоже Китай, но уже для Кодак, качество и цена уже другая) - пашет до сих пор.
Так и с автомобилями. Можно купить ауди или мерс, собранный в Китае, это будет "фирма". Но цена соответствующая. А вот чисто китайские поделки - много шуму, а качество - ужасное. На дорогах полно б/у иномарок, но вот б\у китайцев почти нет - гниют в нуль.
30 минут позора и ты на даче
Выглядит неплохо, возможно таким и является. Но вот нет к китайцам пока доверия. На тигуан я и через 10 лет запчасти куплю. А с этим что через 5 лет будет?
Какой ужас! Хватит плодить автомоибли!
Все эти чунги-чанги, хай-фаи и прочие китайские гаражные поделки через два года будут рыжими от сквозной коррозии- почитайте отзывы) а продать пятилетнего китайца это вообще "миссия невыполнима"-стоимость плавно переходит в "0")))
Если раньше осью зла для цивилизованного мира был СССР, то теперь это несомненно - Китай. Все эти подделывающиеся под всё западное рюшечки, которые постоянно отламываются, гораздо лицемернее и опаснее, чем полное их отсутствие, которым характеризовался СССР))))
И главное - цена. Разница с человеческими авто 100-300 т.р. Видать, лохов у нас в стране еще надолго припасено. Такое ведро еще можно было бы взять за 500т.р., но китайцы думают, что они уже научились делать автомобили почти на уровне корейцев.
"нет от слова совсем" - это что за новый оборот? Неужели русский язык настолько беден, что в статью надо тащить вот этот весь словесный мусор?
блаблабла, кто не знает, тот и хаит
Да молодцы, это не наши за 60 лет впервые выпустили Весту. За короткий срок они очень хорошо шагнули, я думаю если они решат реально еще с кузовным железом! тогда и большие корпорации сядут в лужу и на долго со своей ценовой политикой.
Я еще раз говорю будущее за ними.
Машина для бедных, на такой ездить стыдно, приличный человек в такой даже в такси не сядет
Сначала из каждого утюга пиарили Хавал (ой, извините, Хэвуэйл), теперь этот шлак.
Не, спасибо, это не есть гуд.
Изделие номер 2
Ладный, стильный, скоростной
Денег нету на такой...
при заказе такси, всегда прошу - любой седан кроме китайца
китайская подарка мне рады все россиян машина хороший!
С 1 июля 2020 года в России начнёт действовать ограничение на ввоз праворульных иномарок: под запрет попадёт транспорт категорий М2 и М3 – это пассажирские автобусы, микроавтобусы и строительная спецтехника. Что касается легковых автомобилей с правым рулём, то их будет сложнее растаможить.
Надеюсь листовой прокат из mobliовских бочек катают? Они покачественней будут лукойловских
1. пластик в машине источает вонь!
2. агрегаты 80 -х годов прошлого века с большим расходом топлива!
3. запчастей нет!
4. кузова слабые, гниют!
5. хрен продашь на вторичке!
6. часто ломаются!
7. стрёмно!
Китайцы уже научились заказывать нормальный дизайн у известных дизайнеров, в дорогом сегменте уже нет проблем с кузовщиной, но у всех большие проблемы с эргономикой - то сиденья короткие, нога свисает и устает, то жутко нелогичное меню магнитолы, сложности с обновлением карт для навигации, то крутилки надо крутить в разные стороны (одна по часовой, другая против) и т.д. Именно поэтому пока что китайцы только для тех, кто пересаживается с "десяток" и "двенашек", кто владел нормальной иномаркой - такое брать не станет.
бистур луче
Интересно тут все высказвания Вазаводцев? Ребята катайтесь на Вазах -Тазах. Да пусть 15 лет но у Китая есть прорыв! А у ваза что есть?
Жду коментарии. .......
Прекрасный представитель китайского бочкопрома
У друга был китаец, не дай бог, говно ещё то, только дебил может купить
Железо гниет через 2-3 года, ресурс многих запчастей очень низкий, а ремонт как на иномарку цена плюс отсутствие нужных запчастей. В общем для баловства авто. Не видел ни одной китайской авто в возрасте 5 лет в хорошем состоянии, все с кучей проблем. А вот ту же гранту и весту и починить можно дешево и продать через 5 лет без проблем и без больших потерь
К руссийскома машине запчасть всегда купить китайскома тоже помянем на раз один