Люди добрые, как же вы ругаете Путина что плохо живете? Между тем (судя по опросу) каждый третий из опрошенных имеет возможность купить новый автомобиль. Настолько плохо при Путине , что просто новый авто, а не новую яхту? 😳
мой следующий автомобиль будет новым, но в ближайшие годы это точно не произойдёт. последние годы идёт стойкая тенденция резкого повышения цен и снижения доходов (что бы там из телика не трепали)
даже автокредит не пойду брать, а буду просто по необходимости ремонтировать своего 10 летнего "корейца"
Я вообще помню что в 90-е восприятие автомобиля было другое. Машина была чем то особенным, сам процесс поездки был сродни полету на истребителе. Дух захватывало, эмоции переполняли! Автомобиль целая вселенная! Даже старые автомобили ценились и были очень важны. Да новых то почти и не было. Сейчас почти никакие автомобили не цепляют, превратились в некое подобие смартфона на колесиках.
Понторезы снова за своё,за ржавое будущее! Молодняк уже задолбал в ржавых корытах с пробитой головкой и музонами с матершиной,особенно в 8-х,короче,во всяком хламе за 10-20 тыс рублей. Одно сплошное быдлячество от малолеток- дубин!!!
Даже б/у хороший автомобиль, в который будет ухоженным и в который не нужно будет вкидывать деньги сразу в ремонт тоже не будет стоить дешево, но да он будет дешевле нового. Но вот покупашки редко понимают, что за ухоженный автомобиль из одних рук действительно нужно заплатить больше, чем за автомобиль прошедший через кучу хозяев и перекупов.
Опираться всегда надо на бюджет. Хорошая машина та которую можно позволить содержать. По мне если новая за миллион, то с госскидкой, скидкой с салона и без допстраховок и "ковриков за 50 тысяч". Если бу, то за 600 семи или десяти летней давности, и 300 оставить на ремонты (за 5 лет неизрасходуешь). И главное: поменьше пищалок, но понадежней кузов и начинка. Потому что до миллиона прмходится выбирать что то одно из этих двух (качества или пищалок).
Давно уже,с 15 года пересел с новых на бу,пускай миллионеры новые покупают и у официалов обслуживают,Тойоту свою 20 ти летнюю как то на даче об ворота поцарапал,тут же на даче и покрасил сам,и не переживаю,это железо.Еще недавно купил пежо за 70 тр,всего 2 хозяйки,пробег 80 тк,салон как новый,восстановлю и будет хороший авто за 100,перепродам за 160.
Люди добрые, как же вы ругаете Путина что плохо живете? Между тем (судя по опросу) каждый третий из опрошенных имеет возможность купить новый автомобиль. Настолько плохо при Путине , что просто новый авто, а не новую яхту? 😳
"Россияне пересаживаются на подержанные машины"
пересаживаются с новых? с подержанных?
Правильно было бы написать продолжают ездить на подержанных, либо перестали покупать новые авто.
мой следующий автомобиль будет новым, но в ближайшие годы это точно не произойдёт. последние годы идёт стойкая тенденция резкого повышения цен и снижения доходов (что бы там из телика не трепали)
даже автокредит не пойду брать, а буду просто по необходимости ремонтировать своего 10 летнего "корейца"
Я вообще помню что в 90-е восприятие автомобиля было другое. Машина была чем то особенным, сам процесс поездки был сродни полету на истребителе. Дух захватывало, эмоции переполняли! Автомобиль целая вселенная! Даже старые автомобили ценились и были очень важны. Да новых то почти и не было. Сейчас почти никакие автомобили не цепляют, превратились в некое подобие смартфона на колесиках.
Шкода без кондиционера???? Это как вообще?
Свой мерседес w140, очень ухоженный, поменяю только на мерседес виано или вито
Вы пишите прямо и по-честному - не "в моду вошли", а денег у людей нет даже на машины, и начали ездить на чем попало!
В 90- даже кастрюля старше 20 лет считалась полноценным автомобилем.
Понторезы снова за своё,за ржавое будущее! Молодняк уже задолбал в ржавых корытах с пробитой головкой и музонами с матершиной,особенно в 8-х,короче,во всяком хламе за 10-20 тыс рублей. Одно сплошное быдлячество от малолеток- дубин!!!
Даже б/у хороший автомобиль, в который будет ухоженным и в который не нужно будет вкидывать деньги сразу в ремонт тоже не будет стоить дешево, но да он будет дешевле нового. Но вот покупашки редко понимают, что за ухоженный автомобиль из одних рук действительно нужно заплатить больше, чем за автомобиль прошедший через кучу хозяев и перекупов.
Опираться всегда надо на бюджет. Хорошая машина та которую можно позволить содержать. По мне если новая за миллион, то с госскидкой, скидкой с салона и без допстраховок и "ковриков за 50 тысяч". Если бу, то за 600 семи или десяти летней давности, и 300 оставить на ремонты (за 5 лет неизрасходуешь). И главное: поменьше пищалок, но понадежней кузов и начинка. Потому что до миллиона прмходится выбирать что то одно из этих двух (качества или пищалок).
Давно уже,с 15 года пересел с новых на бу,пускай миллионеры новые покупают и у официалов обслуживают,Тойоту свою 20 ти летнюю как то на даче об ворота поцарапал,тут же на даче и покрасил сам,и не переживаю,это железо.Еще недавно купил пежо за 70 тр,всего 2 хозяйки,пробег 80 тк,салон как новый,восстановлю и будет хороший авто за 100,перепродам за 160.
В США эмиграция вся покупает старьё на автосвалках.
Водятлы плакали, клолись, но продолжали покупать себе ржавые ведра на колесиках 👍
Конечно пересаживаются!Десятилетний японец намного лучше,чем какая нибудь новая русская шушлайка или тот же рапид, соляра и рио за 800т!
Автомобиль должен быть только новым, всё остальное от лукавого.