Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

153 комментария к публикации «Премия Дарвина в чистом виде»: новая разметка на скандальном кольце возмутила челябинцев
«Премия Дарвина в чистом виде»: новая разметка на скандальном кольце возмутила челябинцев

Про какой тупик речь-то, когда эта полоса уходит налево на кольцо? Просто не хватает знаков направление движения по полосам.

26 мая 2020 в 08:19

Это Челябинск, детка. В этом городе нет ни одной разумно спроектированной развязки.

Вася
26 мая 2020 в 07:55

Для чего необходимо было отрезать кусок у газона? Чтобы нанести разметку с запретом ездить по этому участку.

26 мая 2020 в 10:55

Проектировщики этого перекрёстка - эээ... Слова культурного не подобрать.
Зачем расширили кольцо до шести полос (при том, что на въезде по Блюхера три полосы и на выезде - тоже три)?
Схема движения должна быть логичной и интуитивно понятной.
Вторая слева полоса раньше так же уходила влево, на кольцо. И тут ничего не стали переделывать - просто краской намалевали.
Любое проектирование должно быть с расчётом на дурака (или в данном случае - барана).
Водитель видит слева свободную полосу - он её займёт. А она через 50 метров закончится, и этот водитель начнёт щемиться обратно в правую полосу.
Зачем создавать возможность для лишних перестроений? Транспорт должен идти ровным потоком. Эти постоянные сужения-расширения создают хаос и становятся причиной ДТП.

Гость
26 мая 2020 в 07:56

зато дедуля Рыльских заработал нормально

Гость
26 мая 2020 в 07:49

Как так можно было спроектировать? Это ж не по рисунку дошколенка строили.

26 мая 2020 в 08:39

Крайняя левая полоса всегда уходила в тупик, просто сейчас нанесли разметку свежую. Пешеходный переход там уже лет 10, а вы только заметили. Новость фуфло.

Гость
26 мая 2020 в 08:34

Раньше всегда ехал со стороны амз по левому ряду и нормально проезжал все это круговое движение. Теперь, после нескольких заездов носом в тупик, еду аж по 3ей слева полосе. 2 левых полосы, которые достроили вырубив деревья - совершенно не нужны. Очередной памятник челябинского откато-строения.

Гость
26 мая 2020 в 07:57

Бюджет же освоили. Какие претензии?

Гость
26 мая 2020 в 08:07

go home Texler

Альф
26 мая 2020 в 09:03

Нужен был просто Т-образник и всё.

Гость
26 мая 2020 в 08:33

Вообще ничего трогать не надо было. Но надо же распилить миллиард на асфальте - и вот результат!

Антошка
26 мая 2020 в 11:26

Езжу там каждый день. Разметка не интуитивна, но знаки стоят, стрелки нарисованы, развязка работает. Заторов стало гораздо меньше чем при старом кольце. Развязкой я доволен. Дарвина улица имеет сейчас две полосы, а не 4 как указано в статье.

Артем Пушкарев
26 мая 2020 в 08:25

Каждый день там езжу и скажу так-в общем и целом замысел хороший,развязка в целом стала понятнее и безопаснее ПО ЗАМЫСЛУ.Но "мелкие" недоработки ввиде неочевидной разметки и реально опасного пешеходника - точно требуют решения.Тем более,что как правильно сказано - разметка стирается,погода тоже не всегда как сейчас - бывает и туман и метель...А Дарвина,по моему, и так расширят - по крайней мере мост металлобазовский на одном конце улицы и развязка означенная на другой говорят об этом напрямую.Тем более есть куда - там огромное место для расширения и для газонов место останется и для пешеходов.

Рома
26 мая 2020 в 19:17

Сам я не челябинец,но Челябинске во многих местах очень продуманные развязки. Забыли что в час пик это самое кольцо проезжали гораздо дольше. Да, где то не доработали(знак,разметка)
. Просто нужно быть повнимательнее самим водителям . Покатайтесь по Уфе , или городу герою Волгограду устанете. Нормально с развязками в Челябинске ,качество дорог оставляет желать лучшего

Шершни
26 мая 2020 в 08:55

Расскажите про отсутствия пешеходного перехода в сторону каменного карьера на остановке «городской пляж». Много людей перебегает через две проезжей части в сторону карьера. Ближайший светофор с пешеходным переходом в 200-300 метрах.

Братец Лис
26 мая 2020 в 14:54

Поставить там светофор - дублер следующего, который через сто метров. Можно ему время сократить, чтобы транспорт начал движение перед включением зеленого у следующего светофора, для исключения второй остановки...
И, кстати, по моему субъективному мнению - дублирующий светофор можно было бы установить и на Воровского, напротив Ростелекома, там, где машины выполняют разворот для поворота на Варненскую и на Верхнеуральскую, плюс расположен нерегулируемый пешеходный переход через Воровского. Кроме того, при выезде с Верхнеуральской на Воровского, машины могли бы двигаться с левым поворотом, вместо того, чтобы разворачиваться на перекрестке с Варненской.
Да и пешеходам было бы удобнее переходить улицу Воровского при движении на остановку в сторону центра или наоборот, с остановки на четную сторону Воровского.

Михаил
26 мая 2020 в 17:45

Скажите спасибо зелёным, которые не дали спилить все деревья и сделать обычный человеческий перекрёсток. За что боролись как говорится...

Гость
26 мая 2020 в 10:00

где 350 новых автобусов-то?

Артем Пушкарев
26 мая 2020 в 21:43

Очень...Просто очень грустно видеть вместо обсуждения и здравых комментариев одни лишь сплошные выпады на администрацию,ПРЕЗИДЕНТА,ГОСПОДА БОГА И Т П.Что бы не написали в новостях - ВСЕ ПЛОХО..Предлагаю обязательную регистрацию на этом ресурсе.С адресом и фамилией.Мне вот скрывать нечего и я своей фамилией подписываюсь.И предлагаю/обсуждать пытаюсь/критикую.Но,смею,надеятся по теме.А тут ГОСТИ.Кто такие - непонятно,но так жгут,что страшно.Вот и хотелось бы видеть всех этих товарищей в натуральном виде.Все таки у нас не фейсбук тут,господа модераторы,а обсуждение челябинских новостей.Может как то сделаете ? а то казаков засланых уже больше чем челябинцев....

Артем Пушкарев
26 мая 2020 в 21:58

Действительно...Мне тут мысль пришла такая...А вообще кто пишет то: вообще анонимы .А вот почему бы не установить ответственность за высказывание??? вот я,такой то и такой то,считаю так.Свободы слова это не отменяет.Это отменяет безнаказанность .

Гость
26 мая 2020 в 22:31

Скоро ЕГЭ-шники подрастут, ещё и не такое увидите! 😂

Вовашка 174
27 мая 2020 в 07:32

Ну и намутили урбаны, зачем в проект было свой нос сувать ?

27 мая 2020 в 10:10

74ру как обычно написали новость так, что никто не понял о чем это и где.
Читаешь горе комментаторов, что там не ездили после нанесения разметки и понимаешь, что они не догоняют о чем пишут, потому что прочитали только этот бред, а на месте не были.
Что мешало нарисовать схему движения с разметкой, по фото ничего непонятно.

Гость
26 мая 2020 в 08:38

Всё бы ничего, но расширение кольца не решило вопрос пробок утром в сторону центра. До рылеева от кольца пробка. Может стоит ещё подумать и пропускную способность подкорректировать светофором?

Писарь
26 мая 2020 в 09:25

Нормальная там развязка, с разметкой вообще прекрасно. А если кому-то мозгов хватает, чтоб только по прямой ездить, вам на Гончаренко 99, там с удовольствием ваше В/У примут на хранение.

Котик
26 мая 2020 в 09:09

Цитата: "Что интересно, в этом месте использована дорожная разметка 1.16.1, которая используется в том числе для обозначения стоянок транспортных средств" Автор, правила-то почитай, на разметку семейства 1.16 категорически запрещено заезжать, а уж тем более останавливаться на ней.

Челябинец
26 мая 2020 в 08:52

Тот же спициалист по ходу дела, что дорогу делал, перед мостом у поста гибдд, по дороге от аэропорта. Где правый ряд неожиданно, превращается в половину правого ряда.

Гость
26 мая 2020 в 12:12

74.ру издеваются: включили в опрос "виноваты во всем противники расширения Дарвина". А надо было включить "виноваты те, кто спроектировал именно такую тупую развязку"!
На Дарвина пробок вообще не бывает! Хватит тянуть к ней лапы в попытках в очередной раз денежки освоить! И на кольце были пробки вовсе не из-за пропускной способности кольца, а из-за дальнейшего участка дороги к центру, и про это говорилось еще до начала реконструкции дороги. Да, еще перед остановкой в сторону АМЗ самым первым делом сделали задел под расширение дороги, все там раскатали, мы надеялись, что остановку туда перенесут, т.к. было бы удобнее и пешеходам, и автомобилистам, но нет, до сих пор все стоит в непонятном виде.

viktor
26 мая 2020 в 09:10

Если честно то я вообще поражаюсь вам господа водители , я считаю что у на только примерно 10 % водителей действительно умеют безопасно управлять автомобилем и данный опрос тому подтверждение ....
Про разметку на кольце : ну уходят две полосы влево и в чем проблема то остановиться включить поворотник и перестроиться ?
Наглядный пример вашей тупости кольцо на "ЮНОСТИ" там даже знаки весят что крайняя левая полоса для поворота налево и каждый раз "умники" перед кольцом уходят в левый ряд а потом начинают перестраиваться правее при этом тормозят всех кто едет справа тем самым замедляя поток, причем эти "водятлы" 100 % каждый день там проезжают и каждый раз все одно и тоже .
Пока у нас водители не соблюдают ПДД и по хамски относятся к другим участникам движения у нас такой бардак на дороге и будет , и не какая разметка и не какие знаки не помогут навести порядок на дороге .

Валерий
26 мая 2020 в 10:09

Исчезающие полосы движения для Челябинска это нормально к сожалению. Хочется поиздеваться над горе проектировщиками, но как подумаешь что мне по этим полосам надо ездить, то уже не до смеха.

оленевод якутский Бердыев
26 мая 2020 в 12:16

А в чем проблема? хотели сделать по проекту Т образный перекресток, Но вмешались АХТИВИСТЫ хулиганы деревья пилят!!! итог смета выросла в 4 раза, разметка дурацкая иначе не сделать. Пожинайте плоды АХТИВИСТОВ как на мосту на северке сколь там уже покалечилось на виражах (наверно больше чем деревьев которые хотели спилить).

Гость
26 мая 2020 в 09:36

Люди, кто нибудь хоть когда нибудь был доволен тому что делают в городе!!!???

1984
26 мая 2020 в 08:07

автор, ПДД в помощь

Злюка
26 мая 2020 в 08:53

"Направляющий островок", это очень оригинально! Прямо вот просится в ПДД!😜

Гость
26 мая 2020 в 09:32

как говорится - заставь дурака Богу молиться, он весь лоб себе расшибет.

Гость
26 мая 2020 в 12:19

Пешеходный переход крайне неудобный и опасный! Проектировал неуч какой-то, который сам пешком да еще с детьми да колясками видимо вообще не ходит. А второй неуч и болван этот проект утвердил!
Пешеходам, идущим со стороны АМЗ к центру проходится делать огромный крюк!!! А потом переходить эту широченную дорогу. Проектировщики беспокоятся, чтобы автомобилисты лишние пару секунд на кольце не провели, а то что пешеходы из-за этого должны по 10 лишних минут круги наматывать, похоже никого не волнует. Очень неудобно. Поэтому многие (в т.ч. и я) ходят в более удобном и безопасном месте по "народной тропе", без разметки, через островок посередине. Половину дороги там переходить удобно, когда горит красный поворачивающим на Дарвина, а вторую половину - когда красный, едущим в сторону центра. Т.е. проектировщики фактически спровоцировали своим тупым проектированием повсеместное нарушение правил.

Гость
26 мая 2020 в 15:37

Не понятно, зачем вообще городили эти расширения! Планировалось, что кольцо заменит обычный Т-образный перекрёсток со светофором, но вместо этого сделали ещё хуже, чем в период "дорожной революции"

Гость
28 мая 2020 в 16:55

Две крайние левые полосы предназначены для поворота на кольцо. Если Вам надо проехать прямо,то езжайте по средней полосе и всего делов.

Воланд
1 июня 2020 в 20:14

Дарвина расширять ОДНОЗНАЧНО!!!😎

Александр
2 июня 2020 в 23:22

"Это действительно так: дорожная революция конца нулевых привела к неравномерному расширению дорог, поэтому в Челябинске очень много косых перекрёстков." Люди, "решающие" проблемы дорожной революции меняются, а Дурь остается неизменной!!!

Гость
26 мая 2020 в 11:35

Лучше уберите лежачие с "Меридиана" и Уфимского рядом с садами! В чем проблема светофоры с кнопкой поставить???

Михаил
26 мая 2020 в 15:02

Дебилы о пешеходном переходе над проезжей частью наверно не видели и не соышали

Владимир
26 мая 2020 в 17:58

Да уж! 30 лет за рулём (не таксист), но когда попал на этот "перекрёсток", пот прошиб маленько! Да, башкой крутить приходится... Раньше (по-моему, проще было)!

Гость
26 мая 2020 в 21:35

Все потому, что дорогами занимаются не те, кто умеет, учился, может, а дети чинуш, родственники устроенные по блату, и прочие "типы" не на своем месте. Все сделано в городе на твердую 2! Знаки, светофоры, пересечения трамвайных путей, вечно снятые знаки движения по полосам, которые годами висели и вдруг исчезли, провоцируя аварии и штрафы с камер.

Гость
26 мая 2020 в 11:52

Развязка удалась на славу
Однако, расколот мир по высшему составу
Открылись новые дороги
Возрадуйтесь же ангелы и боги
Но рвутся нити нежных струн
Когда-то. Как-то. Планово и вдруг
Хотя легко мой друг
Ведь есть в Челябе патриоты
И рты суровы, и в свете нового скулы багровы
Толь вот уж ничто не начать снова
любое действо обосрать готовы
И мне уже до рвоты …

Гость
26 мая 2020 в 13:21

Не может ни по каким нормам полоса перпендикулярно упираться в запрещающую разметку! Даже сужение полосы - это крайний случай, без которого здесь можно было бы легко обойтись, т.к. делали полную реконструкцию перекрестка. Это абсолютно неграмотное проектирование! Возможно, это даже и намеренное действие с определенными целями, но это уже вопрос компетентных органов.

Понаехавший
26 мая 2020 в 14:23

Нет слов, это просто эпик

Закатать газон в асфальт, срубить деревьев и все это чтобы закрасить новый асфальт в белую полосочку?

Да как в этом городе можно вообще недвижимость покупать? Где гарантия, что возле нового дома все не испортят? Где гарантия, что сквер рядом с домом не закатают в ненужное асфальтовое поле?

Гость
26 мая 2020 в 18:27

Урадский перекрёсток.

Что стало с этой страной?!
26 мая 2020 в 19:09

Надо гнать дебилов всех уровней !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где профессионалы ? В Москве ? Берлине ? Пекине ? Выпишете оттуда !