Действия владельца при повышении температуры в системе охлаждения двигателя описаны ужасно,лишь бы ляпнуть!
А по поводу "прикуривания" вообще чушь!Поломки мб,но не двигателя.
Пятую передачу и на минимальные обороты... Таксисты блин. Ресурс- это условно количество моточасов при номинальной нагрузке в номинальном режиме. А номинальный режим это не минимальные обороты... Будете ездить на высоких передачах при низких оборотах- повышенные нагрузки на поршневую, перекладка, повышенный износ коленвала и т.д. "Меньше расход масла-если у вас масложор"- я чуть со стула от смеха не грохнулся)). Можно продолжить совет: если у вас масложор, старайтесь как можно реже заводить машину)).
"Некоторые машины изначально масложористые".
Это нас, "особоодаренных", приучили считать, что расход масла 1 л. на 1000 км это нормально для малолитражки. Производитель данным способом снимает с себя ответственность. Типа для России- и так купят. можно меньше заморачиваться с гарантией. Но можете быть уверены- если у Вас в багажнике лежит канистра на доливку постоянно- это значит вашему двигателю приходит конец. Катализаторы-датчики кислорода тоже портятся от масла в выхлопе. И соответственно начинает увеличиваться содержание бензина в смеси топлива. И так далее, как снежный ком.
Вот сами разберитесь с тем, что написано сначала.
Загородный режим- лобовое сопротивление большое, так как высока скорость. Следовательно мощность, отдаваемая двигателем-высокая. При минимальных оборотах нагрузка на ШПГ за один оборот возрастает. Ресурс следовательно уменьшается. В итоге- выигрываем в количестве потребленного топлива но проигрываем в ресурсе мотора. Я понятно объясняю? мощность, отдаваемая двигателем-одна, а нагрузка на двигатель при разных оборотах при этом разная. Этого Вам не скажут на новостных сайтах и в дилерском центре авто. Я не говорю, что надо по трассе на первой гнать. Тем более автоматы у всех. просто надо понимать, что происходит... и автору не писать взаимоисключающих фраз.
Правильный подход. Лучше всегда свежее дешевое масло подходящего допуска, чем ездить на отработке из дорогого. Люди просто еще верят в силу наночастиц)) и в отсутствие контрафакта в наших магазинах. Многим трудновато переступить через себя и признать, что их разводят).
Ничего нового , в основном правильные вещи. Основная задача написанного заполнить сайт «глубокомысленными изречениями» :грейте машину , но не грейте во дворах, не гоняйте, но и не езди как пенсионер, меняй масло вовремя, мойте руки перед едой))))
Если купили машину новую и ездите в городе масло в двс меняйте на атмо моторах каждые 7500 км на турбомоторах каждые 5000 км тогда ваш мотор прослужит долго тоже касается акпп интервал замены масла уменьшить надо .
Если планируете на машине ездить пока гарантия не закончится то тогда можете менять масло как рекомендует производитель но как только гарантия закончится сразу продавайте ...
Если выбираете машину б.у то смотрите с каким интервалом менялось масло если как производитель рекомендовал обходите такую машину стороной , иначе получите гемор от такой покупки
Автомобилисты провоцируют дорогостоящие поломки когда игнорируют посторонние шумы при работе пропускают регламентное обслуслуживание по замене ремней роликов либо ставят в целях экономии конрафакт который служит 2 недели а все остальное это с навоза сметана пенсионерский режим езды прогревание это все вата железу это по большему счету все равно
Что касается качества топлива. то вот реальный пример из личного опыта. заправился на заправке "Газпромнефть" около Башни на ул. Горького. (95-й). Доехал до дома 6..7км. Когда через 2 часа попробовал запустить двигатель то сначала вообще не запускался а затем начал толи троить, толи вообще двоить. Загореля сигнал "ЧЕК" Я в панике. Уж записался на диагностику в сервисный центр. Спасибо умные люди успокоили: - "Это бензин вперемежку с ослиной мочой" Прогони машину на высоких оборотах 10..15км. Помогло но не очень. Написал претензию в эту контору - ни ответа ни привета. Позвонил - в ответ какое то невнятное мычание. Высказал все что о них думаю и пообещал антирекламу и сказал что больше к ним ни ногой. (до этого заправлялся у них 3 года) Посоветовали заправку (название начинается "Т") Заправился и когда полностью выработал старый бензин то двигатель не узнал,как будто поставил другой, стал работать гораздо мягче и приемистость порадовала, да и расход снизился. С тех пор когда проезжаю мимо "Газпромнефти" и вижу как на ней заправляются люди то мне их становится просто жалкою. Выводы делайте сами
Езжу на крайслер 300м 3.5EGG 254Hp. лью 92 на заправке price та что на чтз, не грею ни зимой ни летом и алюминиевый мотор с чугунными гильзами чувствует себя хорошо, кап.ремонтов не производилось уже 379378 миль масла замена каждые 5.5-6 т.км так как двигатель горячий сам по своей конструкции. за 21 год к нему притезий 0, да катализаторы опутированы. это эталонная машина которой владею 4 года. до этого тазы,газы,логаны,понтолоны, не идут в сравнение.
Очень полезная статья !
Лучше бы рассказали где качественный, японский электровелосипед или скутер купить.
А то вдруг скоро электропрорыв , а мы не готовы...
я вообще езжу на недорогой импортной синтетике, меняю не чаще 1 раз в 20ткм. Это на фоне обязательного прогрева до теплого воздуха из печки в любой сезон. И не было проблем с двиглом ни на одной машине (нексия 100ткм, шкода 130ткм, и др). Все показатели, в тч компрессия идеальные
Про "круизный режим".
Нужно помнить, что для современных малолитражных моторов (особенно наддутых) эксплуатационный режим на высших передачах начинается примерно с 2000 об/мин. Это как раз тот режим, когда производительности маслонасоса уже хватает, чтобы создать надежны масляный клин между трущимися поверхностями.
Езда на высших передачах "внатяг" ( с оборотами менее 1500 ... 1700) очень вредна для современного двигателя. Если авто с АКПП, то она все сделает за Вас. Если трансмиссия "механика" - думайте сами.
Всегда раздражают видео и фото блондинок с распущенными волосами при обслуживании авто. Мало того, что это негигиенично, еще и просто опасно.
Девушки, не следуйте их примеру, как бы эффектно это не выглядело.
С наступающим праздником вас.
Действия владельца при повышении температуры в системе охлаждения двигателя описаны ужасно,лишь бы ляпнуть!
А по поводу "прикуривания" вообще чушь!Поломки мб,но не двигателя.
Пятую передачу и на минимальные обороты... Таксисты блин. Ресурс- это условно количество моточасов при номинальной нагрузке в номинальном режиме. А номинальный режим это не минимальные обороты... Будете ездить на высоких передачах при низких оборотах- повышенные нагрузки на поршневую, перекладка, повышенный износ коленвала и т.д. "Меньше расход масла-если у вас масложор"- я чуть со стула от смеха не грохнулся)). Можно продолжить совет: если у вас масложор, старайтесь как можно реже заводить машину)).
Девушка нагнувшись ждёт,когда её волосы замотает ремнём генератора!Волос длинный,а ума-как всегда!
Езжу на Мерине, лью самое дешевое масло и меняю раз в 7,5 тыщ. 5,5 лет ни одной проблемы.
Ничего нового , в основном правильные вещи. Основная задача написанного заполнить сайт «глубокомысленными изречениями» :грейте машину , но не грейте во дворах, не гоняйте, но и не езди как пенсионер, меняй масло вовремя, мойте руки перед едой))))
Технические советы давал гумунитарий на всю голову.
Если купили машину новую и ездите в городе масло в двс меняйте на атмо моторах каждые 7500 км на турбомоторах каждые 5000 км тогда ваш мотор прослужит долго тоже касается акпп интервал замены масла уменьшить надо .
Если планируете на машине ездить пока гарантия не закончится то тогда можете менять масло как рекомендует производитель но как только гарантия закончится сразу продавайте ...
Если выбираете машину б.у то смотрите с каким интервалом менялось масло если как производитель рекомендовал обходите такую машину стороной , иначе получите гемор от такой покупки
Девушка на фото явно первый раз видит двигатель и держит инструмент. Особенно распущенные волосы радуют, которые плавной волной спадают на движок 😂😂😂
Автомобилисты провоцируют дорогостоящие поломки когда игнорируют посторонние шумы при работе пропускают регламентное обслуслуживание по замене ремней роликов либо ставят в целях экономии конрафакт который служит 2 недели а все остальное это с навоза сметана пенсионерский режим езды прогревание это все вата железу это по большему счету все равно
Что касается качества топлива. то вот реальный пример из личного опыта. заправился на заправке "Газпромнефть" около Башни на ул. Горького. (95-й). Доехал до дома 6..7км. Когда через 2 часа попробовал запустить двигатель то сначала вообще не запускался а затем начал толи троить, толи вообще двоить. Загореля сигнал "ЧЕК" Я в панике. Уж записался на диагностику в сервисный центр. Спасибо умные люди успокоили: - "Это бензин вперемежку с ослиной мочой" Прогони машину на высоких оборотах 10..15км. Помогло но не очень. Написал претензию в эту контору - ни ответа ни привета. Позвонил - в ответ какое то невнятное мычание. Высказал все что о них думаю и пообещал антирекламу и сказал что больше к ним ни ногой. (до этого заправлялся у них 3 года) Посоветовали заправку (название начинается "Т") Заправился и когда полностью выработал старый бензин то двигатель не узнал,как будто поставил другой, стал работать гораздо мягче и приемистость порадовала, да и расход снизился. С тех пор когда проезжаю мимо "Газпромнефти" и вижу как на ней заправляются люди то мне их становится просто жалкою. Выводы делайте сами
Чё она там делает?
Езжу на крайслер 300м 3.5EGG 254Hp. лью 92 на заправке price та что на чтз, не грею ни зимой ни летом и алюминиевый мотор с чугунными гильзами чувствует себя хорошо, кап.ремонтов не производилось уже 379378 миль масла замена каждые 5.5-6 т.км так как двигатель горячий сам по своей конструкции. за 21 год к нему притезий 0, да катализаторы опутированы. это эталонная машина которой владею 4 года. до этого тазы,газы,логаны,понтолоны, не идут в сравнение.
Очень полезная статья !
Лучше бы рассказали где качественный, японский электровелосипед или скутер купить.
А то вдруг скоро электропрорыв , а мы не готовы...
Столько диванных..
я вообще езжу на недорогой импортной синтетике, меняю не чаще 1 раз в 20ткм. Это на фоне обязательного прогрева до теплого воздуха из печки в любой сезон. И не было проблем с двиглом ни на одной машине (нексия 100ткм, шкода 130ткм, и др). Все показатели, в тч компрессия идеальные
Про "круизный режим".
Нужно помнить, что для современных малолитражных моторов (особенно наддутых) эксплуатационный режим на высших передачах начинается примерно с 2000 об/мин. Это как раз тот режим, когда производительности маслонасоса уже хватает, чтобы создать надежны масляный клин между трущимися поверхностями.
Езда на высших передачах "внатяг" ( с оборотами менее 1500 ... 1700) очень вредна для современного двигателя. Если авто с АКПП, то она все сделает за Вас. Если трансмиссия "механика" - думайте сами.
Всегда раздражают видео и фото блондинок с распущенными волосами при обслуживании авто. Мало того, что это негигиенично, еще и просто опасно.
Девушки, не следуйте их примеру, как бы эффектно это не выглядело.
С наступающим праздником вас.
Я меняю масло согласно рекомендаций производителя. Отъездил на Мондео с экобустом(турбина) 8 лет и хоть бы хны
Какие-то "советы"... Об этом знают даже те, у кого машины отродясь не было, не..?