124 комментария к публикации BMW не уступил помехе справа, но виновным признали водителя Renault. Разбираемся в конфликте
гость
19 февр 2020 в 08:19
Похоже, что водитель БМВ действительно прав. Он ехал по, так называемой, улице Аношкина. Водитель РЕНО мог этого и не предполагать, т.к. эта улица, по сути, является тесным дворовым проездом, заставленным машинами, и ничем не отличается от проезда, откуда РЕНО выезжал.
Вывод : должны быть установлены соотв. дорожные знаки.
Водитель БМВ ну никак не может быть прав. Оба водителя руководствуются Правилами дорожного движения. А в них нет даже упоминания об улицах, там есть упоминания о дорогах, главных дорогах, перекрестках и прилегающих территориях.
Просто, я думаю, водитель БМВ прав потому, что может больше себе позволить, чем водитель РЕНО. Не удивлюсь, если поменять машины, то всё равно прав будет водитель БМВ. Такое уж в России правосудие.
Водитель БМВ ну никак не может быть прав. Оба водителя руководствуются Правилами дорожного движения. А в них нет даже упоминания об улицах, там есть упоминания о дорогах, главных дорогах, перекрестках и прилегающих территориях.
Просто, я думаю, водитель БМВ прав потому, что может больше себе позволить, чем водитель РЕНО. Не удивлюсь, если поменять машины, то всё равно прав будет водитель БМВ. Такое уж в России правосудие.
Я даже больше скажу, если поменять водителей в этих машинах, то ситуация бы повторилась)
Водитель РЕНО, по-моему, может смело апеллировать соответствующим службам.
Если это пересечение дворового проезда с улицей, то д.б. соответствующие знаки.
в этом районе по жилой зоне гоняют как угарелые. пару раз била по авто. Пыл водителя, вышедшего из авт,о быстро убавляется после некоторых доводов. Внимательнее будут
Рено прав, бмв нет. То что дорога шире не делает её улицей, а в жилых зонах действует помеха справа и никаких так называемых "выездов из дворов" там нет и быть не может.
Если водитель бмв этого не признает, то раскошелится больше потом. Но его право тоже есть спорить, и машина тут не при чем.
Сотрудники ГИБДД просто не стали заморачеваться зная что в документах это улица и сделали крайним водителя рено .
Но в суде можно легко все "разрулить".
Три момента :
Первый вызвать сотрудников ГИБДД в суд и задать им вопрос : откуда они знают что там улица ? Если они знают что по документам там улица и что там неоднократно происходят ДТП то в их обязанности входит выявлять такие проблемные места и устранять неразбериху . Если их ведомство этого не сделало то можно ГИБДД обвинить их в халатности т.д
Второй : в пдд четко прописано чем водитель должен руководствоваться , знаками или разметкой , не того и не другого там нет , значит правило правой руки , то что кто то там не установил знаки водителя не должно это волновать он платит налоги ( транспортный налог ) службы обслуживают дороги , значит водитель БМВ пусть судится с дорожным службами если считает что он прав
Третий : точно так же в суд вызывается водитель БМВ и ему задается вопрос : каким образом он определил что он едет по главной дороге ? ( очень хотелось бы услышать его пояснения ) ...)))))
лучше всегда по возможности притормаживать на таких перекрестках или на внутриквартальных дорогах, где нет светофоров. и это не зависит, на главной ты или ты идешь "как помеха справа". Внимательность самое важное
Подобные конфликты могут возникнуть, а дтп уже возникали неоднократно, на перекрестке Первого институтского переулка с дублером пр.им.В.И.Ленина рядом в общежитием №2, а также на перекрестке Второго институтского переулка с ул.Коммуны напротив здания Велодент у парка. На этих перекрестках не установлены знаки приоритета. Обычно, те , кто едут прямо считают свое направление движения движением по главной дороге, хотя при отсутствии регламентирующих знаков, должны не создавать препятствий движущимся "справа", т.е. как раз выезжающим с этих переулков, и обязаны уступить им право проезда
Для Артема, ГИБДД и тех, кто считает, что прав БМВ так как ехал по улице могу сказать, что РЕНО тоже ехал по улице, что подтверждает наличие слева от РЕНО жилого дома с синей табличкой на которой указано название улицы, на которой он расположен.
Вот вообще не однозначно, можно так цепляться за все подряд, сегодня это улица с названием судя по картам, а не логике и прямым знакам и правилам ПДД, завтра это будет ориентир по сторонам света. Просто ремонт БМВ значительно дороже РЕНО и да, если заметели, там еще и аэрографию придется восстанавливать. Возможно водителя РЕНО вежливо попросили согласиться и взять вину на себя с выплатой водителя БМВ повышающего коэффициента страховки на следующий год, т.к. это значительно дешевле выплаты по страховой для БМВ.
На фото со стороны выезда рено на доме, есть табличка с название улицы и номера дома и не местный водитель не зная карты может подумать, что он тоже выезжает с (дорога) улицы имеющее название!!! И при все при этом по диагонали он видит знак конец жилой зоны.
Что то мне не совсем понятно,знак жилая зона где начинается?почему это журналистик решил что если он едет по улице Аношкина он прав,а кто едет точно по такой же улице только с другим названием 40 лет победы не прав.на водителя распространяются правила ПДД.я бы посоветовал СБ страховых компании рассмотреть это как преднамеренно дом с целью получения денежных средств.так то улица 40 лет победы появилась раньше,значит она и главнее,как с Сони Кривой.
У нас в городе много таких запутанных мест, ну к примеру, выезд из Онкоцентра на Блюхера («Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств) чётко попадает под это правило, но там какой-то умник засунул светофор и уже те кто вылетает с территории больницы уже прав - ну что за дурь ?????
а ничего что на этой, так называемой улице Аношкина, сразу же за местом дтп прямо посередине этой"улицы" устроена парковка ? причем машины паркуются посередине даже в 2 ряда? и никто из гибдд не эвакуирует машины за неправильную парковку.....
Если по ситуации прав Рено, а по схеме расположения БМВ, то через суд добиваться выплаты обоим, а виновником признать конторку (не буду писать эти чуханские слова), ответственную за организацию дорожного движения.
Артем, зачем вы опрашиваете автоюристов? Гораздо интереснее знать мнение судей по данным вопросам, так как именно суды бывают последней инстанцией в таких ситуациях.
Есть примеры улиц (или не улиц?) с даже более заковыристыми вопросами о приоритетах:
1. Макеева-С.Юлаева. По знакам Макеева главная, на С.Юлаева со стороны Кашириных - Уступи дорогу. А выезд из двора - это тоже С.Юлаева или уже прилегающая территория? Поворачивающие по С.Юлаева налево должны уступать дорогу выезжающим из двора?
2. Проезд от перекрестка у ЧелГУ к садам - это улица Ворошилова или дворовый проезд?
3. Наркома Малышева - улица или дворовый проезд?
Это только из одной части серверо-запада, а есть еще и еще
Как минимум обоюдку надо, а не Рено крайним делать или у нас как в Африке, у кого аппарат дороже тот и прав. А еще лучше смэу гаи заставить платить за обе машины тк такую путаницу наводить это их вопрос
БМВ на Том Участке Едет по Улице Аношкина, а на Рено выезжает с прилегающий территории, Поэтому правило пр. руки не действует. Такой же участок есть не подалеку на Ул. Звенигородской( заправка баш нефти) дорога на гаражи , Если Ехать с Гаражей к заправке то это Ул. Звенигородская, а рядом так же прилагающая территория , а многие считают что они помеха с права.
Чуток не по теме, но нужно как США, кто первый подъехал к перекрестку, тот и проезжает первым. И никаких помех справа.
В плане организации дорожного движения там молодцы, целая реформа была.
Послушайте, уважаемый журналист. Зачем же наводить "тень на плетень"? Справа по ходу движения "Рено", через ограждение, действительно проходит улица, а территория по которой двигался он-это и есть прилегающая территория. Автомобиль БМВ по "недублированной" траектории, следовательно имел преимущество в движении. И позиция сотрудников ГИБДД в данной ситуации абсолютно логична.
Что же касается необходимости внесения дополнительных поправок в ПДД, касаемо данной ситуации, то они лишь запутают ситуацию ещё больше. Нужно правильно и грамотно трактовать имеющиеся формулировки, а не запутывать их ненужными пояснениями.
видел аварию из далека, бмв ехал с явным превышением по жилой зоне (больше 20), как это принято для "барина из Александровского", рено притормозила и в принципе не видела скорее всего летящий болид из-за припаркованных машин. Так сказать сотрудники глубоко лизнули. В суд однозначно.
Не первое подобное ДТП в Александровском. Все машинами заставлено, а есть "особо одаренные", которые едут быстро. Нос чуть высунешь в проезд из-за стоящих машин - снесут.
В ПДД всё написано, если отсутствуют знаки приоритета и покрытия одинаковые, дороги равнозначные, поэтому правило "правой руки", рено обращайтесь в суд, бмв нервно курит.
так в правилах же написано, что если перед пересечением проезжих частей не установлены знаки приоритета, то эти проезжие части считаются равнозначными.
Где поставить "минус" автору за "Синий BMW ехал справа налево (на снимке), Renault выезжал из проезда"( комент к фото), а если ракурс поменять , то может получиться "Renault ехал справа на лево, а синий BMW выезжал из проезда" ( как не на снимке) т.е. автор уже назначил виновного ?
Улица хотя и имеет название проходит по жилой зоне! Пункт 17.1 ПДД. Знаки главнее, их утверждает ГИБДД и городские власти. Есть улицы имеющие название которые имеют статус пешеходной зоны, по ним движение вообще запрещено. Ну и причём тут название? Знаки главнее, они регулируют движение.
В пределах действия знака "Жилая зона", а в Александровском все въезды оборудованы этим знаком, максимальная скорость движения 20км/ч. Не понятно, кто и что там кому пытался доказать, но Рено явно не рассчитал свои силы и возможности.
В незнакомых и непонятных дорожных ситуациях лучше не торопиться.
А дтп постоянно происходят в этом месте, правда не прям в этом, а на выезде из жилой зоны на ул. 40-летия Победы.
Так-то правило помехи справа для дворовых зон и прилегающих территорий основное. Но водитель бэхи, похоже, решил, что преимущество у того, чья машина дороже.
Похоже, что водитель БМВ действительно прав. Он ехал по, так называемой, улице Аношкина. Водитель РЕНО мог этого и не предполагать, т.к. эта улица, по сути, является тесным дворовым проездом, заставленным машинами, и ничем не отличается от проезда, откуда РЕНО выезжал.
Вывод : должны быть установлены соотв. дорожные знаки.
Водитель РЕНО, по-моему, может смело апеллировать соответствующим службам.
Если это пересечение дворового проезда с улицей, то д.б. соответствующие знаки.
Это же сколько километров надо сделать, как с чупа-чупсом, чтобы жить в элитном районе и на хэ6 рассекать?
в этом районе по жилой зоне гоняют как угарелые. пару раз била по авто. Пыл водителя, вышедшего из авт,о быстро убавляется после некоторых доводов. Внимательнее будут
Мне вот интересно, а где в тех самых ПДД написано, что водитель обязан быть картографом и наизусть знать, где какие улицы проходят.
Рено прав, бмв нет. То что дорога шире не делает её улицей, а в жилых зонах действует помеха справа и никаких так называемых "выездов из дворов" там нет и быть не может.
Если водитель бмв этого не признает, то раскошелится больше потом. Но его право тоже есть спорить, и машина тут не при чем.
Сотрудники ГИБДД просто не стали заморачеваться зная что в документах это улица и сделали крайним водителя рено .
Но в суде можно легко все "разрулить".
Три момента :
Первый вызвать сотрудников ГИБДД в суд и задать им вопрос : откуда они знают что там улица ? Если они знают что по документам там улица и что там неоднократно происходят ДТП то в их обязанности входит выявлять такие проблемные места и устранять неразбериху . Если их ведомство этого не сделало то можно ГИБДД обвинить их в халатности т.д
Второй : в пдд четко прописано чем водитель должен руководствоваться , знаками или разметкой , не того и не другого там нет , значит правило правой руки , то что кто то там не установил знаки водителя не должно это волновать он платит налоги ( транспортный налог ) службы обслуживают дороги , значит водитель БМВ пусть судится с дорожным службами если считает что он прав
Третий : точно так же в суд вызывается водитель БМВ и ему задается вопрос : каким образом он определил что он едет по главной дороге ? ( очень хотелось бы услышать его пояснения ) ...)))))
лучше всегда по возможности притормаживать на таких перекрестках или на внутриквартальных дорогах, где нет светофоров. и это не зависит, на главной ты или ты идешь "как помеха справа". Внимательность самое важное
Подобные конфликты могут возникнуть, а дтп уже возникали неоднократно, на перекрестке Первого институтского переулка с дублером пр.им.В.И.Ленина рядом в общежитием №2, а также на перекрестке Второго институтского переулка с ул.Коммуны напротив здания Велодент у парка. На этих перекрестках не установлены знаки приоритета. Обычно, те , кто едут прямо считают свое направление движения движением по главной дороге, хотя при отсутствии регламентирующих знаков, должны не создавать препятствий движущимся "справа", т.е. как раз выезжающим с этих переулков, и обязаны уступить им право проезда
если у улицы, по которой двигался рено нет сквозного проезда, то это второстепенная улица, где он обязан уступить БМВ.
Для Артема, ГИБДД и тех, кто считает, что прав БМВ так как ехал по улице могу сказать, что РЕНО тоже ехал по улице, что подтверждает наличие слева от РЕНО жилого дома с синей табличкой на которой указано название улицы, на которой он расположен.
А водителю БМВ выписали штраф за нанесение пленки не по ГОСТ на передние окна автомобиля?
Знак жилой зоны есть, всё значит виновен тот кто не уступил помехе справа и гаишники неправы
Вот вообще не однозначно, можно так цепляться за все подряд, сегодня это улица с названием судя по картам, а не логике и прямым знакам и правилам ПДД, завтра это будет ориентир по сторонам света. Просто ремонт БМВ значительно дороже РЕНО и да, если заметели, там еще и аэрографию придется восстанавливать. Возможно водителя РЕНО вежливо попросили согласиться и взять вину на себя с выплатой водителя БМВ повышающего коэффициента страховки на следующий год, т.к. это значительно дешевле выплаты по страховой для БМВ.
Заезжая на центральный рынок тоже очень интересно получается, надо ли уступать тем кто едет справа
На фото со стороны выезда рено на доме, есть табличка с название улицы и номера дома и не местный водитель не зная карты может подумать, что он тоже выезжает с (дорога) улицы имеющее название!!! И при все при этом по диагонали он видит знак конец жилой зоны.
На мой взгляд взыскивать ущерб нужно с дорожников . В таких спорных ситуациях установка знака треугольника "Уступить дорогу" решила все вопросы .
Что то мне не совсем понятно,знак жилая зона где начинается?почему это журналистик решил что если он едет по улице Аношкина он прав,а кто едет точно по такой же улице только с другим названием 40 лет победы не прав.на водителя распространяются правила ПДД.я бы посоветовал СБ страховых компании рассмотреть это как преднамеренно дом с целью получения денежных средств.так то улица 40 лет победы появилась раньше,значит она и главнее,как с Сони Кривой.
У нас в городе много таких запутанных мест, ну к примеру, выезд из Онкоцентра на Блюхера («Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств) чётко попадает под это правило, но там какой-то умник засунул светофор и уже те кто вылетает с территории больницы уже прав - ну что за дурь ?????
а ничего что на этой, так называемой улице Аношкина, сразу же за местом дтп прямо посередине этой"улицы" устроена парковка ? причем машины паркуются посередине даже в 2 ряда? и никто из гибдд не эвакуирует машины за неправильную парковку.....
Если по ситуации прав Рено, а по схеме расположения БМВ, то через суд добиваться выплаты обоим, а виновником признать конторку (не буду писать эти чуханские слова), ответственную за организацию дорожного движения.
Артем, зачем вы опрашиваете автоюристов? Гораздо интереснее знать мнение судей по данным вопросам, так как именно суды бывают последней инстанцией в таких ситуациях.
Есть примеры улиц (или не улиц?) с даже более заковыристыми вопросами о приоритетах:
1. Макеева-С.Юлаева. По знакам Макеева главная, на С.Юлаева со стороны Кашириных - Уступи дорогу. А выезд из двора - это тоже С.Юлаева или уже прилегающая территория? Поворачивающие по С.Юлаева налево должны уступать дорогу выезжающим из двора?
2. Проезд от перекрестка у ЧелГУ к садам - это улица Ворошилова или дворовый проезд?
3. Наркома Малышева - улица или дворовый проезд?
Это только из одной части серверо-запада, а есть еще и еще
Как минимум обоюдку надо, а не Рено крайним делать или у нас как в Африке, у кого аппарат дороже тот и прав. А еще лучше смэу гаи заставить платить за обе машины тк такую путаницу наводить это их вопрос
Нужно запретить личный транспорт в крупных городах.
БМВ на Том Участке Едет по Улице Аношкина, а на Рено выезжает с прилегающий территории, Поэтому правило пр. руки не действует. Такой же участок есть не подалеку на Ул. Звенигородской( заправка баш нефти) дорога на гаражи , Если Ехать с Гаражей к заправке то это Ул. Звенигородская, а рядом так же прилагающая территория , а многие считают что они помеха с права.
Чуток не по теме, но нужно как США, кто первый подъехал к перекрестку, тот и проезжает первым. И никаких помех справа.
В плане организации дорожного движения там молодцы, целая реформа была.
Послушайте, уважаемый журналист. Зачем же наводить "тень на плетень"? Справа по ходу движения "Рено", через ограждение, действительно проходит улица, а территория по которой двигался он-это и есть прилегающая территория. Автомобиль БМВ по "недублированной" траектории, следовательно имел преимущество в движении. И позиция сотрудников ГИБДД в данной ситуации абсолютно логична.
Что же касается необходимости внесения дополнительных поправок в ПДД, касаемо данной ситуации, то они лишь запутают ситуацию ещё больше. Нужно правильно и грамотно трактовать имеющиеся формулировки, а не запутывать их ненужными пояснениями.
видел аварию из далека, бмв ехал с явным превышением по жилой зоне (больше 20), как это принято для "барина из Александровского", рено притормозила и в принципе не видела скорее всего летящий болид из-за припаркованных машин. Так сказать сотрудники глубоко лизнули. В суд однозначно.
Не первое подобное ДТП в Александровском. Все машинами заставлено, а есть "особо одаренные", которые едут быстро. Нос чуть высунешь в проезд из-за стоящих машин - снесут.
В ПДД всё написано, если отсутствуют знаки приоритета и покрытия одинаковые, дороги равнозначные, поэтому правило "правой руки", рено обращайтесь в суд, бмв нервно курит.
Давно у нас асфальт с именем считается главнее асфальта без имени?
выезд с прилегающей территории, которой является двор не является равнозначным перекрестком и правило помехи справа тут не работает
так в правилах же написано, что если перед пересечением проезжих частей не установлены знаки приоритета, то эти проезжие части считаются равнозначными.
если прибит номер дома -то это улица
В Александровском можно 99% машин отвозить на штраф стоянку за нарушение правил парковки в зоне действия знака "Жилая зона".
Знак жилая зона. Максималка 20 км. час. На такой скорости и не среагировать.
Где поставить "минус" автору за "Синий BMW ехал справа налево (на снимке), Renault выезжал из проезда"( комент к фото), а если ракурс поменять , то может получиться "Renault ехал справа на лево, а синий BMW выезжал из проезда" ( как не на снимке) т.е. автор уже назначил виновного ?
Улица хотя и имеет название проходит по жилой зоне! Пункт 17.1 ПДД. Знаки главнее, их утверждает ГИБДД и городские власти. Есть улицы имеющие название которые имеют статус пешеходной зоны, по ним движение вообще запрещено. Ну и причём тут название? Знаки главнее, они регулируют движение.
В пределах действия знака "Жилая зона", а в Александровском все въезды оборудованы этим знаком, максимальная скорость движения 20км/ч. Не понятно, кто и что там кому пытался доказать, но Рено явно не рассчитал свои силы и возможности.
В незнакомых и непонятных дорожных ситуациях лучше не торопиться.
А дтп постоянно происходят в этом месте, правда не прям в этом, а на выезде из жилой зоны на ул. 40-летия Победы.
Так-то правило помехи справа для дворовых зон и прилегающих территорий основное. Но водитель бэхи, похоже, решил, что преимущество у того, чья машина дороже.