Уж больно гниючие они - узбекские авто. По-моему, даже хуже "Жигулей". Лет на 5...6 в качестве рабочей лошади сгодится. А дальше придется бороться или мириться со сквозной коррозией.
И что изменится!!?? Сейчас Ravon R-2 стоит 700 т.р. ,и очередей за ним не наблюдается...! Крайне сомнительно, что когда на нём будет наклейка Шевроле он будет дешевле!! Так, что хоть эмблему Мерседес на эти а.м. установи, ничего не изменится, пока цены на эти морально устаревшие машины не станут адекватными....!! Лохи и бараны закончились уже, неужели производителю не понятно?!! Кроме цены, на уровне гранты, они покупателя ни чем не возьмут!! И как появятся, так и опять исчезнут!!
Дело в том что автомобиль это еще и имидж! А что может дать корыто типа равон? Ты платишь деньги а потом еще униженный катишься на этом корыте за свои деньги. Уважаемые, состоявшиеся люди ездят НА ПОРШЕ, БМВ, МЕРСЕДЕС, АУДИ или кто поприжимистей на ЛЕКСУСЕ.Смотреть же на остальные нищуковские корыта даже не хочется.
Какие бы шильдики не повесили на эти повозки, никто их покупать не будет. Ситуацию может изменить лишь шильдик ВАЗа, но производитель с мировым именем никогда не пойдет на это. Повесьте лучше на них шильдик Сопляриса или ВедРио, хотя и ХРено вполне пойдет.
Как щас помню как чевролет уходил...мол санкции и все такое а тут бац и решил вернутся ? И шо так ? Ваш навоз никто не берет и решили в РФ сплавить. Рынок навозабюджета завален киа и хундаем а тут бац и лассети с ланосом в новых жестянках..бгг
Бренд Dae Woo между прочим корейский, а Узбекистан в роли Китая где Apple собирают или России где BMW. В чем радость что на корейские разработки будут вешать американский шильдик?! Владельцев "Шеви"-Нивы спросите, они то в деталях все радости рассказать могут.
Daewoo, Chevrolet, Ravon, снова Chevrolet - и все это на основе кривой узбекской сборки. Чур их таких, пусть лучше узбеки на своем отечественном автопроме ездят.
Средняя зарплата в стране 30тр , значит автомобиль такого сегмента должен стоить как годовой доход т.е. 360 тр
Уж больно гниючие они - узбекские авто. По-моему, даже хуже "Жигулей". Лет на 5...6 в качестве рабочей лошади сгодится. А дальше придется бороться или мириться со сквозной коррозией.
Скопил деньжат на новенький "Рено"
И тиснул объявление в газетку:
Четвёртую модель, десятилетку,
Мне отдавать пришлось бы всё равно.
Судить о сроках службы не берусь,
Не то, что пустомели-доброхоты:
Какая ездить, мол, тебе охота
На рухляди, истратившей ресурс?
Но червячок сомнений у меня:
А может, разговоры эти — враки?
Была машина преданней собаки
И вместе с тем выносливей коня.
Улыбчив радиатора оскал,
Под фарами разводы, будто слёзы...
А я на ней в крещенские морозы
Полдома на верёвочке таскал.
Не попрекая тем, что новичок,
Она мне дом построила на даче,
В палатку продуктовую впридачу
Везла товары, как грузовичок.
Увязнув в торфе муромских болот,
Когда уже с душой прощалось тело,
Она своим теплом семейство грела,
Покуда не подъехал вездеход.
Десятый год красавица цела.
Шла на обгоны, знала торможенья,
Но, соблюдая правила движенья,
В аварии ни разу не была.
Мотор ещё поёт про виражи,
Ещё искра в трамблёре не угасла,
Помыть её, добавить в картер масла —
И столько же, быть может, пробежит.
От вызовов мобильных не усну:
Барыги надрываются с обеда,
Чтоб я им по цене велосипеда
Продал свою железную жену.
Но крепнет понимание уже:
Родная, продавать тебя не стану
В угоду "Шевроле" или "Ниссану" —
Живи в уютном тёплом гараже.
сейчас цены не адекватны вообще, солярик, рио 1 лям, а эти сколько будут стоить 700-800 тыс. рублей?
Мы и не скучали
Кому нужна эта машина с фигушкой на эмблеме
И что изменится!!?? Сейчас Ravon R-2 стоит 700 т.р. ,и очередей за ним не наблюдается...! Крайне сомнительно, что когда на нём будет наклейка Шевроле он будет дешевле!! Так, что хоть эмблему Мерседес на эти а.м. установи, ничего не изменится, пока цены на эти морально устаревшие машины не станут адекватными....!! Лохи и бараны закончились уже, неужели производителю не понятно?!! Кроме цены, на уровне гранты, они покупателя ни чем не возьмут!! И как появятся, так и опять исчезнут!!
Дело в том что автомобиль это еще и имидж! А что может дать корыто типа равон? Ты платишь деньги а потом еще униженный катишься на этом корыте за свои деньги. Уважаемые, состоявшиеся люди ездят НА ПОРШЕ, БМВ, МЕРСЕДЕС, АУДИ или кто поприжимистей на ЛЕКСУСЕ.Смотреть же на остальные нищуковские корыта даже не хочется.
В экономических условиях я не вижу смысла в возвращении. Конкуренцию ВАЗу не составить.
Эти автомобили у нас продаются и сейчас под имнем Равон, просто "шильдики" поменяются
Для таксериков шушлайка
Какие бы шильдики не повесили на эти повозки, никто их покупать не будет. Ситуацию может изменить лишь шильдик ВАЗа, но производитель с мировым именем никогда не пойдет на это. Повесьте лучше на них шильдик Сопляриса или ВедРио, хотя и ХРено вполне пойдет.
Как щас помню как чевролет уходил...мол санкции и все такое а тут бац и решил вернутся ? И шо так ? Ваш навоз никто не берет и решили в РФ сплавить. Рынок навозабюджета завален киа и хундаем а тут бац и лассети с ланосом в новых жестянках..бгг
Chevrolet Tahoe, Suburban, GMC Yukon, Cadillac Escalade, вот это Chevrolet !
Для карго-культистов самое то. Ваша набедренная повязка сгниет гораздо быстрее
Бренд Dae Woo между прочим корейский, а Узбекистан в роли Китая где Apple собирают или России где BMW. В чем радость что на корейские разработки будут вешать американский шильдик?! Владельцев "Шеви"-Нивы спросите, они то в деталях все радости рассказать могут.
Если их будут продавать
А в реальности 15-20
Daewoo, Chevrolet, Ravon, снова Chevrolet - и все это на основе кривой узбекской сборки. Чур их таких, пусть лучше узбеки на своем отечественном автопроме ездят.