"Удивительнее всего, что нашлись «свидетели Ё-мобиля», оставлявшие предзаказы на сайте компании" - а чего удивительного то?
1. Это было бесплатно.
2. Реклама была большая.
3. Даже прототипы катались, тем более, цена была разумная. Не сильно дешевая, что явно намекало на обман, но и не раздутая.
Я не знаю,почему многие ё моб считают провалом.Это направление правильное,его надо развивать.У прохора не получилось,но у других то получается!Вот маруся ,это провал!Руководитель-клоун,просто истратил деньги.Какойто челябинец сам сделал авто намного лучше.
Почти все машины из списка были на перепродажу,даже Акила,думал сначала Феррари стоит,издалека,Саманд в принципе не плох,был в свое время самой дешевой иномаркой,амулет ведро с болтами,тот же тазик но с кондеем,электропакетом и гидроусилителем,этим и брал,движок крайне не надежный и очень дорогой контрактный,бывало один двс продавали по цене машины на ходу,Сайбер очень низкий и длинный,садишься в него как в яму,а народ у нас любит повыше,по этому не зашел,еще и с зч проблемы.
Маруся В1 и В2 отнюдь не провальные были. Просто Фоменко криворукий и для проекта кредиты в банках взял. А Е-моемобиль точно тухляк собранный для пиара Прохорова для Президентской гонки. Но народ не продался, а выбрал Путина Великого
Когда менял машину, серьезно рассматривал Шкоду Румстер.
В минус сыграла цена и невысокая проходимость, я на рыбалку люблю выезжать. В итоге победил Рено Дастер 4х4, езжу и радуюсь.
Вы сравниваете несравнимое. Ё-мобиль в принципе не существовал, например.
"Удивительнее всего, что нашлись «свидетели Ё-мобиля», оставлявшие предзаказы на сайте компании" - а чего удивительного то?
1. Это было бесплатно.
2. Реклама была большая.
3. Даже прототипы катались, тем более, цена была разумная. Не сильно дешевая, что явно намекало на обман, но и не раздутая.
Так что ни чего удивительного не было.
Я не знаю,почему многие ё моб считают провалом.Это направление правильное,его надо развивать.У прохора не получилось,но у других то получается!Вот маруся ,это провал!Руководитель-клоун,просто истратил деньги.Какойто челябинец сам сделал авто намного лучше.
Альмера и Датсун явно тут не к месту
Интересная статья, от названия саманд стариной повеяло жирными нулёвыми. Сосед на таком рассекал в ркредит
все Ниссаны выглядят убого
Странная статья. Альмера, датсун точно не провал
Да уж,эксперты..снова всех по "Икарусам" и "Лиазам" рассадить.
Альмера страшный унитаз
А где кобальт? Аскетизм салона на уровне альмеры и уродская, лупофарая "морда" при не очень бюджетном ценнике.
"Датсун он-до" неудачная? Автор ослеп? Каждый день по 30 штук их вижу на дорогах и это далеко не только такси. Не спорю "Грант" тоже много.
Почти все машины из списка были на перепродажу,даже Акила,думал сначала Феррари стоит,издалека,Саманд в принципе не плох,был в свое время самой дешевой иномаркой,амулет ведро с болтами,тот же тазик но с кондеем,электропакетом и гидроусилителем,этим и брал,движок крайне не надежный и очень дорогой контрактный,бывало один двс продавали по цене машины на ходу,Сайбер очень низкий и длинный,садишься в него как в яму,а народ у нас любит повыше,по этому не зашел,еще и с зч проблемы.
Маруся В1 и В2 отнюдь не провальные были. Просто Фоменко криворукий и для проекта кредиты в банках взял. А Е-моемобиль точно тухляк собранный для пиара Прохорова для Президентской гонки. Но народ не продался, а выбрал Путина Великого
Когда менял машину, серьезно рассматривал Шкоду Румстер.
В минус сыграла цена и невысокая проходимость, я на рыбалку люблю выезжать. В итоге победил Рено Дастер 4х4, езжу и радуюсь.
Если машины были признаны неудачными в Розсии, а не во всем мире то... Может быть, дело всё-таки в Розсии?)))