Наталья, у меня расход был 13-15 литров 95-го на сотку двигатель 1.8 tsi . Зимой. Машина обычный седан
Жесть... От вагов ожидала большей экономичности. У самой был когда-то 1.4 - по городу 8-10 жрал. На трассе-на парах.
Сейчас в семье 2 внедорожника (больше 2.5 тн каждый, рама, полный привод, более 200 л.с.) Бензин - жрет как раз 15-17 л по городу. Дизель -11-12 л. И я думала, это много:)))
Жесть... От вагов ожидала большей экономичности. У самой был когда-то 1.4 - по городу 8-10 жрал. На трассе-на парах.
Сейчас в семье 2 внедорожника (больше 2.5 тн каждый, рама, полный привод, более 200 л.с.) Бензин - жрет как раз 15-17 л по городу. Дизель -11-12 л. И я думала, это много:)))
Ну как бы экономия топлива это всё разводилово) Как может малолитражная колымага мало потреблять, если для того, чтобы она более-менее нормально ехала, её нужно крутить.
Жесть... От вагов ожидала большей экономичности. У самой был когда-то 1.4 - по городу 8-10 жрал. На трассе-на парах.
Сейчас в семье 2 внедорожника (больше 2.5 тн каждый, рама, полный привод, более 200 л.с.) Бензин - жрет как раз 15-17 л по городу. Дизель -11-12 л. И я думала, это много:)))
Наталья, 1.4 возможно и экономичней ,но тут вопрос с ресурсом двс возникает. А для 1.8 tsi и ещё на классическом автомате -не DSG !это нормальный расход. Летом в районе 12-13 город. Опять же все зависит от манеры езды, на трассе мог уложиться в 7 литров, а мог и 12 на сотню израсходовать . Автомобиль шкода суперБ
То что "батарейка" протянет 10 лет,-под большим вопросом.Каждый день заряжаться из форточки?Спасибо,но нет.И дальность проезда в 150км,как говорится далеко не уедешь.
и че щас все купят такие тачки поставят их во дворе на зарядку такую напругу сети то не выдержат это первое а второе этож какой праздник гопоте будет провода тащить эти все провода а на третье в пути приспичит дозарядить такую вот прикуришь то
Проверил практически и выявил самый экономный вариант: я продал своё корыто и пересел на агригаторы такси и теперь у меня всегда есть: прогретый салон зимой, свободные руки и мозги, отсутствие налогов и страховки, мне не страшны ДТП, не нужно искать свободную парковку и смотреть за корытом, чтобы его не эвакуировали, не нужно покупать и менять резину. Теперь у меня много времени на полезные дела, семью и бизнес! Спасибо разработчикам ПО, которые двигают прогресс .
Уже в заголовке провокационная ЛОЖЬ! Больше 8 т.р. уже не может экономить.
Но считаем: 1.5-л. япошки жрут АИ-92 не больше 6 л. /100 км, это 2,4 л/день (при пробеге 40 км, как пишет Мирончик). 2,4*30=72 л/мес. 72*43=3096. В выходные они явно ездят на одной машине, поэтому для его супруги считаем только рабочие дни (около 20). Итого 3096*1,66= 5140. 2000 они тратят (хотя скорее всего тоже "лукавят").
Итого экономия не более 3000/месяц при ПОЛНОМ отсутствии возможности выехать за город. Я уже не говорю про экспоненциальную зависимость деградации батарей (даже AGM). И надо ж быть таким Мироном, чтобы ОБЕ машины в семье купить "невыездные".
Вопрос: а сколько в автомобиле стоит батарей по 200000 рублей , неужели одна? Второй : на сколько лет хватает батарейки в обычном телефоне, ее также постоянно заряжают, но она работает в комфортных условиях. и последний вопрос: а электричество берется откуда, что так все бьются за экологию? Электростанции работаю на газе, мазуте и угле ну ещё есть атом. и это все загрязняет экологию
Нет. Совсем не вариант! Поехали, допустим из Челябинска в Екатеринбург - более 200 км. И получается в середине пути надо где-то заряжаться! И обратно так же! Совсем не вариант!
Возможно в будущем это хороший вариант,но сегодня в городе нет сервисов по зарядке и обслуживанию,так что ездят на таких авто либо умельцы,либо ради рекламы и мажорики!
У самого гибрид. Фигня это все маркетинговая. При текущем уровне технологий - электро автомобиль или гибрид - в пересчете км./1 руб. - выйдет куда дороже, чем бензин.
Единственный плюс электромобиля это экономичность эксплуатации. А теперь посмотрим шире.
Экологичность. А ни кто не подумал сколько цветных металлов надо для изготовления двигателя? Вот вам и строительство новых ГОКов и вредное производство самой меди и ее сплавов. Выработка электроэнергии сопряжена с сжиганием газа, угла, нефтепродуктов, ядерные отходы АЭС. Восстанавливаемые источники не покроют все потребностей в электроэнергии. Установка "паяльной лампы" для обогрева так же не принесет пользы экологии. Утилизация аккумуляторов дело весьма затратное и так же сопряжено с загрязнением окружающей среды.
Пробег 50-100 км может быть удобен только для мелких коммерческих грузовичков. Пока идет загрузка/разгрузка машина стоит на подзарядке.
Это все только на вскидку. И еще. С изобретением автомобиля Нью-Йорк был спасен от утопания в конском навозе, но через 100 лет погряз в выхлопах автомобилей. Так же будет и с электромобилями.
Отсюда вывод. Надо развивать общественный транспорт и снижать долю личных автомобилей.
На 52 ру ( в оригинале), над статьёй и владельцем электрокара посмешнее люди в комментариях проехались. Наши как-то поскромнее обошлись с парнем, с дизелем для печки.
Прочел комменты, что сказать имею..
Господа, вы тёмные, дремучие люди, 90% из вас.. реально не понимаете нихера.....
Это совок? Это умственная лень? Что это вообще?
Ведь информации полно, и по батареям, и по стоимости кВт, и по реальным ценам на все, гугл пока в свободном доступе, так в чем дело?
Почему у нас в стране столько идиотов?
Вопрос риторический, можно не отвечать..
Пенсионерам на огород ездить - самое то, чтобы даже на заправку общественную не заезжать. Надо какую-нибудь электро оку народную сделать для подобных покатушек)
Владелец электромобиля должен жить в частном доме и иметь личную зарядную станцию. Зарядка от розетки полный бред. Аккумулятору нужны определенные характеристики и режимы заряда и тогда он проработает 10 лет. Тянуть на ночь удлинитель полный бред. Еще можно как-то понять живущего на первом этаже и имеющего парковку прямо под окном, а как быть тем кто живет выше и до парковки 30-и больше метров? Потери в кабеле будут большими и надо брать кабель большего сечения. Но тогда возрастет токовая нагрузка на розетку, а это уже нарушение правил пожарной безопасности, а болтающиеся провода без дополнительной защиты могут привести к поражению электротоком.
Электрокар - это тот же компьютер с блоком питагия от батарейки или аккумулятора . Помнишь сколько живет блок питания у твоего компа ? Ну на этом драндулете чуть поболее , ну и о цене вего этого не забудь . Да , еще забыл сказать . От этих машин страдает экология наша .
Это сколько он в месяц проезжает, что ЭКОНОМИТ 10 тыс. на бензине???
в тех краях холодильник, поэтому они греют машины дольше, и ещё возможно у него работа на машине своей + бензин там дороже
То что "батарейка" протянет 10 лет,-под большим вопросом.Каждый день заряжаться из форточки?Спасибо,но нет.И дальность проезда в 150км,как говорится далеко не уедешь.
Смотрим материал про мини компрессоры метана сжимающие газ в домашних условиях и понимаем, что Nissan лифчик - снова суровый маркетинг
Зимой печка на соляре, а в жару кондиционер в прицеп😁
и че щас все купят такие тачки поставят их во дворе на зарядку такую напругу сети то не выдержат это первое а второе этож какой праздник гопоте будет провода тащить эти все провода а на третье в пути приспичит дозарядить такую вот прикуришь то
Сомнительное удовольствие ездить вокруг дома!
То есть он может ездить в радиусе 50 км от дома? Забавно.
Пусть самокат купит.
А нельзя по русски написать сколько Квт надо для зарядки на 10 %?..... Всё как то мутно
Проверил практически и выявил самый экономный вариант: я продал своё корыто и пересел на агригаторы такси и теперь у меня всегда есть: прогретый салон зимой, свободные руки и мозги, отсутствие налогов и страховки, мне не страшны ДТП, не нужно искать свободную парковку и смотреть за корытом, чтобы его не эвакуировали, не нужно покупать и менять резину. Теперь у меня много времени на полезные дела, семью и бизнес! Спасибо разработчикам ПО, которые двигают прогресс .
Батарея Б.У на Леаф стоит 150 тыс. ) экономит хорошо!
не нужно таких статей сечин и миллером на какие шиши яхты покупать будут и детешки в англии кусать хотят .
Ну и шляпа!
Эта тарантайка годна только по городу, т.к. за городом проедет ну пусть 150 км, а дальше ее толкать что ли?.
Уже в заголовке провокационная ЛОЖЬ! Больше 8 т.р. уже не может экономить.
Но считаем: 1.5-л. япошки жрут АИ-92 не больше 6 л. /100 км, это 2,4 л/день (при пробеге 40 км, как пишет Мирончик). 2,4*30=72 л/мес. 72*43=3096. В выходные они явно ездят на одной машине, поэтому для его супруги считаем только рабочие дни (около 20). Итого 3096*1,66= 5140. 2000 они тратят (хотя скорее всего тоже "лукавят").
Итого экономия не более 3000/месяц при ПОЛНОМ отсутствии возможности выехать за город. Я уже не говорю про экспоненциальную зависимость деградации батарей (даже AGM). И надо ж быть таким Мироном, чтобы ОБЕ машины в семье купить "невыездные".
Вопрос: а сколько в автомобиле стоит батарей по 200000 рублей , неужели одна? Второй : на сколько лет хватает батарейки в обычном телефоне, ее также постоянно заряжают, но она работает в комфортных условиях. и последний вопрос: а электричество берется откуда, что так все бьются за экологию? Электростанции работаю на газе, мазуте и угле ну ещё есть атом. и это все загрязняет экологию
Нет. Совсем не вариант! Поехали, допустим из Челябинска в Екатеринбург - более 200 км. И получается в середине пути надо где-то заряжаться! И обратно так же! Совсем не вариант!
Возможно в будущем это хороший вариант,но сегодня в городе нет сервисов по зарядке и обслуживанию,так что ездят на таких авто либо умельцы,либо ради рекламы и мажорики!
Меньше на машинах ездить надо!
молодец
У самого гибрид. Фигня это все маркетинговая. При текущем уровне технологий - электро автомобиль или гибрид - в пересчете км./1 руб. - выйдет куда дороже, чем бензин.
зачем нужна такая машина. а если мне надо дрова через болото перевезти, то как я на этой машине сделаю.
Если вы дышите, то не дышите, подумайте о экологии.
Включал тут у нас один, газель холодильник из форточки. Мамаши пресекли через ЖЭК.
У меня тоже есть электрокар на батарее. Люблю ноутбук подложить под себя и вжих с горки с криками "Би_би-и-ип"...
лучше уж тогда гибрид взять, чтобы каждый день не бегать искать где зарядить авто
Единственный плюс электромобиля это экономичность эксплуатации. А теперь посмотрим шире.
Экологичность. А ни кто не подумал сколько цветных металлов надо для изготовления двигателя? Вот вам и строительство новых ГОКов и вредное производство самой меди и ее сплавов. Выработка электроэнергии сопряжена с сжиганием газа, угла, нефтепродуктов, ядерные отходы АЭС. Восстанавливаемые источники не покроют все потребностей в электроэнергии. Установка "паяльной лампы" для обогрева так же не принесет пользы экологии. Утилизация аккумуляторов дело весьма затратное и так же сопряжено с загрязнением окружающей среды.
Пробег 50-100 км может быть удобен только для мелких коммерческих грузовичков. Пока идет загрузка/разгрузка машина стоит на подзарядке.
Это все только на вскидку. И еще. С изобретением автомобиля Нью-Йорк был спасен от утопания в конском навозе, но через 100 лет погряз в выхлопах автомобилей. Так же будет и с электромобилями.
Отсюда вывод. Надо развивать общественный транспорт и снижать долю личных автомобилей.
На 52 ру ( в оригинале), над статьёй и владельцем электрокара посмешнее люди в комментариях проехались. Наши как-то поскромнее обошлись с парнем, с дизелем для печки.
Да в Сибири электричество по 2,60 рублей а в Челябинске по 3,с чем-то рубля!!!!
Прочел комменты, что сказать имею..
Господа, вы тёмные, дремучие люди, 90% из вас.. реально не понимаете нихера.....
Это совок? Это умственная лень? Что это вообще?
Ведь информации полно, и по батареям, и по стоимости кВт, и по реальным ценам на все, гугл пока в свободном доступе, так в чем дело?
Почему у нас в стране столько идиотов?
Вопрос риторический, можно не отвечать..
Можно самовар с углями поставить, заодно и русский чаёк пить в мороз
Пенсионерам на огород ездить - самое то, чтобы даже на заправку общественную не заезжать. Надо какую-нибудь электро оку народную сделать для подобных покатушек)
Правый руль все портит. А так, машинка классная
Владелец электромобиля должен жить в частном доме и иметь личную зарядную станцию. Зарядка от розетки полный бред. Аккумулятору нужны определенные характеристики и режимы заряда и тогда он проработает 10 лет. Тянуть на ночь удлинитель полный бред. Еще можно как-то понять живущего на первом этаже и имеющего парковку прямо под окном, а как быть тем кто живет выше и до парковки 30-и больше метров? Потери в кабеле будут большими и надо брать кабель большего сечения. Но тогда возрастет токовая нагрузка на розетку, а это уже нарушение правил пожарной безопасности, а болтающиеся провода без дополнительной защиты могут привести к поражению электротоком.
Покупайте электромобили Челябинского завода сделанные специалистами автотракторного факультета ЮУрГУ.
молодец парень. ему все нравиться, а вы тут желчь льете. утритесь - он красава.
О, это он в субботу у Магнита заряжался.
Крутяк.
Электрокар - это тот же компьютер с блоком питагия от батарейки или аккумулятора . Помнишь сколько живет блок питания у твоего компа ? Ну на этом драндулете чуть поболее , ну и о цене вего этого не забудь . Да , еще забыл сказать . От этих машин страдает экология наша .
На любой автофорум по маркам авто зайдите - все хвалят свои авто. А как иначе? Иначе не продашь потому ее другому счастливчику))