95 комментариев к публикации «Крузак» от дяди в малиновом пиджаке: автолегенды 90-х, которые до сих пор в цене
Гость
28 дек 2019 в 10:14
Раньше, машины строили ИНЖЕНЕРЫ!!!!! Чтобы машины были надёжными, ремонтопригодными и долго радовали своих хозяев!!!!! А сейчас--- машины строят МЕНЕДЖЕРЫ и МАРКЕТОЛОГИ..... Чтобы владельцы долго за них ещё кредиты выплачивали... Напихали кучу электроники и прочих девайсов,а ресурс умышлено уменьшили...Машины сёня "картонные" и даже 100 000 км не проезжают.... Двигатель умирает....
Ну так зачем делать "вечный" автомобиль, если в развитых странах его всё равно через 3-5 лет поменяют на новый. Это в таких странах, как Куба или Северная Корея ездят на старье до победного.
Лучше менять масло по моточасам, как это предусмотрено для всей техники, кроме автомобилей, а сколько км проедет агрегат неважно, хоть на месте пусть работает.
Лучше менять масло по моточасам, как это предусмотрено для всей техники, кроме автомобилей, а сколько км проедет агрегат неважно, хоть на месте пусть работает.
Вот это ты уууумный! Моточасам. Перечисли хотяб пять авто, где стоит счетчик моточасов, на который можно в любой момент в салоне посмотреть и увидеть значение в цифрах.
Ой да и даром эти ведра не нужны! Куплю лучше новую весточку с салона за лепеху, чтоб она внутри через годика 2 гремела как шкаф с посудой! Или куплю автотаз в виде чепырки, который при аварии разлетается на атомы!
Долой безопасные и красивые иномарки с комфортом. Даешь машины за 700к с барабанными тормозами!
Отъездил на Весте с роботом 3 года. купил за 640000, продал за 450000, пробег 62000 км. Ничего не гремело, не ломалось. Итого цена за пользование новым автомобилем составила 63000 в год или 3 руб/км, без учета страховок, бензина, стоянки. Сделайте морду попроще и будет вам счастье. Да, пластик в ней такой же дубовый, как во многих автомобилях за 1,5 млн. руб. (аутлендере например).
10-15 владельцев, машинам под 30 лет ив аварии не была. Смеялся в голос. На кого рассчитана эта сказка. И вообще, этот уже хлам за такие деньги - ищите дурака на три сольда.
Можно и 30 лет бережно к машине относится и она будет бегать лучше иномарок. Люди по разным причина продают машины. Кто то хочет больше, красивее, современнее. А не потому, что он ее в очередном ДТП хлопнул, пока в телефоне зависал
Можно и 30 лет бережно к машине относится и она будет бегать лучше иномарок. Люди по разным причина продают машины. Кто то хочет больше, красивее, современнее. А не потому, что он ее в очередном ДТП хлопнул, пока в телефоне зависал
Какой бережно, если там по 10 владельцев. Вы текст то читали, или только сказки в интернете.
Вот и плохо, что только фильтры менял. А амортизаторы за 8 лет с нашими зимами и дорогами уже кирдык, а колодки торм. не менял? а шаровые ? а сайленты ? то есть ты выжрал у машины ничего не меняя почти весь ресурс и хватаешься. Не следишь ты за сеялкой своей.
Конечно, это ж не понтовые машины. Вот пятнарь за 50 тыс - это понтово, еще рессоры подпилить. Я на делику смотрю уже второй год. Очень хочу, но наши пути никак не пересекутся.
Конечно, это ж не понтовые машины. Вот пятнарь за 50 тыс - это понтово, еще рессоры подпилить. Я на делику смотрю уже второй год. Очень хочу, но наши пути никак не пересекутся.
Видимо для тебя нет разницы в 50 т.р. и 350 т.р., раз такие глупые коментарии строчишь.
Зачем выставлять свою глупость на всеобщее обозрение?
Это реальность батенька! Ржавая рама, дыры в кузове, умершие еще при предпоследнем владельце двигатель и коробка) Это всего лишь техника, здесь никаких чудес быть не может! Поковыряйтесь с мое в подобных железяках, потом умничайте! Хотя о чем я - берите, человек лучше всего учится на своих ошибках)
Это реальность батенька! Ржавая рама, дыры в кузове, умершие еще при предпоследнем владельце двигатель и коробка) Это всего лишь техника, здесь никаких чудес быть не может! Поковыряйтесь с мое в подобных железяках, потом умничайте! Хотя о чем я - берите, человек лучше всего учится на своих ошибках)
Так же рассуждал, ездил на новом Автовазе, сначала Семён, потом четверка, приора. Купил поддержанного немца, пассат. Больше к аатовазу и б-классу не прикочюснусь.
Я владелец Круза 99 года выпуска! Пригнал его из Питера,после двух хозяев,я третий! Машина в идеале! Конечно залил свежие масла,заменил расходники,это пологается делать,перетянул полностью весь салон и сиденья,установил мультимедиа,саб,установил хороший свет. Покупкой очень доволен,после незначительных доработок и усовершенствований,машина лучше и надежнее любой новой в это ценовой политике! Самое главное,что кузов просто,как с конвейера,что порадовало очень,после нового года оболью машинку в черный раптор и лет 20 еще можно ездить и не париться! Машина Крузак 100,это машина надежная,дешёвая в обслуживании,практичная,а самое главное для наших Челябинских дорог!
Купил 2008 Крузак 100, (б/ 2005 г. выпуска)у за 14 лет Эксплуатации поменял 3 амортизатора и один рычаг верхний, ВСЁ!!!! при пробеге 200 тыс.км. Двигатель не убиваемый, Радуюсь каждой поездки, не скрипит, не шумит, мягко едет. Даром эти новые все КОРЫТЫ не нужны. Следующий мой авто только Тойота и только Крузак. Я не настолько Богат, что бы покупать новые машины которые через 5-10 лет на хлам.
Весь развитый автомобильный мир давно уже понял что делать авто со сроком эксплуатации более 100 тыс. пробега не эффективно.
Делать машину на десятилетия это тормозить объемы производства (а это рабочие места и налоги), замедлять внедрение, а следовательно, развитие новых технологий.
А современные машины безопасней, экономичней и внешне радуют потребителя.
И только россияне, с нищенскими зарплатами хотят машин на всю жизнь
Раньше, машины строили ИНЖЕНЕРЫ!!!!! Чтобы машины были надёжными, ремонтопригодными и долго радовали своих хозяев!!!!! А сейчас--- машины строят МЕНЕДЖЕРЫ и МАРКЕТОЛОГИ..... Чтобы владельцы долго за них ещё кредиты выплачивали... Напихали кучу электроники и прочих девайсов,а ресурс умышлено уменьшили...Машины сёня "картонные" и даже 100 000 км не проезжают.... Двигатель умирает....
После наших водителей вторичку лучше не брать.
Трамваям в Челябинске по 40 лет и ничего ещё 40 лет проходят!!!
Элистратов в Париже Новый год встречает, как и 100 лет назад сбежавшая псевдороссийская интеллигенция.
Инфу о ДТП же с 2015 года вроде стали на сайте Гибдд предоставлять, а что до этого было неизвестно.
Да-да, раньше и трава была зеленее. Меняйте масло раз в 10 тыщ, а не в 50 и будет вам счастье.
Ой да и даром эти ведра не нужны! Куплю лучше новую весточку с салона за лепеху, чтоб она внутри через годика 2 гремела как шкаф с посудой! Или куплю автотаз в виде чепырки, который при аварии разлетается на атомы!
Долой безопасные и красивые иномарки с комфортом. Даешь машины за 700к с барабанными тормозами!
10-15 владельцев, машинам под 30 лет ив аварии не была. Смеялся в голос. На кого рассчитана эта сказка. И вообще, этот уже хлам за такие деньги - ищите дурака на три сольда.
не пойму смысла поста. инфа ваще не интересная.
Двигатель после кап ремонта? А как же "миллионник", настоящее японское качество?
Привет уважаемые!
У меня селика 231 и ничего лучше не надо! За 8 лет эксплуатации только масло и фильтра.
Почему нет варианта НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО И ДАРОМ НЕ НУЖНО!
Крузак)) Да там от крузака только ПТС (и то скорее всего дубликат), остальное ржавый металлолом и китайские запчасти)
Зачем покупать этот хлам девяностых годов? Наверное это для тех кому западло ездить на отечественных авто. Ну это их дело.
Большие тачки выбирают те у кого маленький "карандаш"
Зачем такое корыто нужно? Комфорт? Или на иномарке? На них запчасти как сбитый боинг стоят же! Лучше корейца, они вполне себе норм
Езда на уазике по городу выглядит глупо.
У меня в середине девяностых была ауди бочка.
Пожалуйста, перестаньте пользоваться личными авто!
Статья для Дальнего Востока, где запчастей дополна, а не для Урала.
Я владелец Круза 99 года выпуска! Пригнал его из Питера,после двух хозяев,я третий! Машина в идеале! Конечно залил свежие масла,заменил расходники,это пологается делать,перетянул полностью весь салон и сиденья,установил мультимедиа,саб,установил хороший свет. Покупкой очень доволен,после незначительных доработок и усовершенствований,машина лучше и надежнее любой новой в это ценовой политике! Самое главное,что кузов просто,как с конвейера,что порадовало очень,после нового года оболью машинку в черный раптор и лет 20 еще можно ездить и не париться! Машина Крузак 100,это машина надежная,дешёвая в обслуживании,практичная,а самое главное для наших Челябинских дорог!
На ЯП утащили уже без ссыли
Редакция - заканчивайте таскать темы,- например эта из ЯПа...
Проголосовал только для того чтоб увидеть результат голосования.
"За этот Land Cruiser 100, выпущенный в 1998 году, просят 820 000 рублей. Владелец готов к торгу."
Конечно владелец готов к торгу )))) Потому что продаст он эту кучу ржавого железа за 150 тыс в итоге.
Хонда Одисей была 4вд классный автомобиль!!
Сейчас езжу на Тойота Платц и доволен.
А где вариант ответа "Кому нужен весь этот хлам" ?!
А теперь подборку советских машин 90-х годов
Весь развитый автомобильный мир давно уже понял что делать авто со сроком эксплуатации более 100 тыс. пробега не эффективно.
Делать машину на десятилетия это тормозить объемы производства (а это рабочие места и налоги), замедлять внедрение, а следовательно, развитие новых технологий.
А современные машины безопасней, экономичней и внешне радуют потребителя.
И только россияне, с нищенскими зарплатами хотят машин на всю жизнь