24 комментария к публикации Niva станет русской: АВТОВАЗ выкупает долю в предприятии, выпускающем внедорожники Chevrolet
Кашерный
9 дек 2019 в 19:27
Самые первые нивы Шевроле были классными машинами, передачи включались четко, раздатка при переключениях не громыхала, тормоза тормозили, руль поворачивался, ходовая не гремела, сиденья не разваливались. Так шта не надо😊 приятно вспомнить, но это те партии которые ещё америкосы контролировали, с тем что продаётся сейчас - не сравнить. В прошлом году прокатился на тест драйве и больше у меня мыслей не возникает о таком авто для рыбалки. ДАРОМ не надо.
А кто вам сказал ,что Шевроле - гарантия качества? Годы идут, а щели размером с большой палец - фирменная черта американского автопрома. По количеству гарантийных случаев в США американские марки сильно обгоняют японские (в том смысле, что у "япошек" американского производства число обращений в сервис по гарантии значительно меньше, чем у исконно американских марок).
Неплохая машина, но ломучая и маломощная. Причем даже с последним я бы смирился, но ломается... Учитывая что платформа у них с Ладой 4х4 одна - насчет Лады я не обольщаюсь, как и насчет результата смены владельца. Машину продолжат собирать там же и теми же кривыми руками. При этом все это еще и дорожает. Не ломайся она так часто и так быстро после покупки, можно было бы позиционировать Ниву как бюджетный неубиваемый внедорожник, пусть и архаичного вида. Но качество портит все - там даже не ложка дегтя, а добрые полбочки. Дастер = оптимальная машина для нашей страны, если учитывать что страна и за городом тоже есть, и в городе бывают снежные заносы еще.
У Автоваза 100% акций в нидерландском офшоре Alliance Rostec Auto B.V., которым заправляет Рено-Ниссан и Ростех, причем Ростех планирует снизить долю в этом альянсе с 33% до 25%, продав часть своей доли Рено.
Так что Шнива, Артем, станет, в основном, голландской. Ну или французской.
не слушай диван-экспертов, слушай меня, была одновременно и шнива и нива длинная 310 с гидрачем, так вот 310 тянет лучше, ее не жалко, и пожалуй все... шнива, это после 310 иномарка)))) но не едет вообще.... ну а по суте если надо чисто по бездорожью тачка то нива или шнива самое то!!!! где я на них только не ездил... экстрима ловил похлеще стритрейсинга!!!!
опять дизайнер импортный
ваз 2121
легенда
конструктор Парусов
дизайнер Семушкин
поэтому и живёт 40 лет
Стива Мартина
в его детеще на Эверест
а вот Русская НИВА
там была
С нетерпением жду когда наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович уже просто запретит эксплуатацию иностранных автомобилей, которые созданы против русского народа, нашими врагами!
говорит дядя у которого 2105 всю жизнь и на другом не ездил!!!! наши ведра это ведра!!!! во всем кроме цены и содержания!!! И ВВ это твой хозяин, но уж ни как не наш!!!!
Да, пора обновлять эти машины ! 40 лет нельзя такое выпускать! Тем более раз появились Хcross , то пора и 4x4 обновить и ниву Шевроле тоже пора обновить в обычную ладу 4x4. Хотя это всё будет Reno duster только Российского производства (ВАЗ) 🇷🇺.
Самые первые нивы Шевроле были классными машинами, передачи включались четко, раздатка при переключениях не громыхала, тормоза тормозили, руль поворачивался, ходовая не гремела, сиденья не разваливались. Так шта не надо😊 приятно вспомнить, но это те партии которые ещё америкосы контролировали, с тем что продаётся сейчас - не сравнить. В прошлом году прокатился на тест драйве и больше у меня мыслей не возникает о таком авто для рыбалки. ДАРОМ не надо.
Пропал завод.
ох и убожество. Кто это купит?
Присутствие "Chevrolet" в названии никак не сказывалось на качестве этой кастрюли.
Неплохая машина, но ломучая и маломощная. Причем даже с последним я бы смирился, но ломается... Учитывая что платформа у них с Ладой 4х4 одна - насчет Лады я не обольщаюсь, как и насчет результата смены владельца. Машину продолжат собирать там же и теми же кривыми руками. При этом все это еще и дорожает. Не ломайся она так часто и так быстро после покупки, можно было бы позиционировать Ниву как бюджетный неубиваемый внедорожник, пусть и архаичного вида. Но качество портит все - там даже не ложка дегтя, а добрые полбочки. Дастер = оптимальная машина для нашей страны, если учитывать что страна и за городом тоже есть, и в городе бывают снежные заносы еще.
Такое гно выпускать на протяжении многих лет! Я в шоке.
Была Ще-НИВА, станет шиндец ниве.
У Автоваза 100% акций в нидерландском офшоре Alliance Rostec Auto B.V., которым заправляет Рено-Ниссан и Ростех, причем Ростех планирует снизить долю в этом альянсе с 33% до 25%, продав часть своей доли Рено.
Так что Шнива, Артем, станет, в основном, голландской. Ну или французской.
Шевроле, только в названии, не одной детали, кроме шильдиков там нет американской
не слушай диван-экспертов, слушай меня, была одновременно и шнива и нива длинная 310 с гидрачем, так вот 310 тянет лучше, ее не жалко, и пожалуй все... шнива, это после 310 иномарка)))) но не едет вообще.... ну а по суте если надо чисто по бездорожью тачка то нива или шнива самое то!!!! где я на них только не ездил... экстрима ловил похлеще стритрейсинга!!!!
Лучше выкупить Мерседес, такой ВАЗ точно расхватают.
ШНива в существующем виде имеет право на существование и имеет свою нишу, но только красная цена ей - 300 тысяч, а не как не 500-800 тысяч.
опять дизайнер импортный
ваз 2121
легенда
конструктор Парусов
дизайнер Семушкин
поэтому и живёт 40 лет
Стива Мартина
в его детеще на Эверест
а вот Русская НИВА
там была
С нетерпением жду когда наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович уже просто запретит эксплуатацию иностранных автомобилей, которые созданы против русского народа, нашими врагами!
Понаставят допов колхозных, типа ГБО, зелёных магнитол и прочих китайских автозапусков, а потом ломается всё у них.
Да, пора обновлять эти машины ! 40 лет нельзя такое выпускать! Тем более раз появились Хcross , то пора и 4x4 обновить и ниву Шевроле тоже пора обновить в обычную ладу 4x4. Хотя это всё будет Reno duster только Российского производства (ВАЗ) 🇷🇺.