Как ни почитаю автоновости, так везде фраза что это или другое Автовазу разрабатывать невыгодно. Им вообще ничего не выгодно, только денег у государства просить на поддержку. А руки как росли из одного места так и растут, уже у третьего поколения жителей Тольятти.
не только жителей тольятти, но и всего сколеновстана. нет ни одного конкурентоспособного продукта, созданного высокодуховными ручками с новейшими скрепными технологиями и из высокудовных материалов и комплектующих. без участия иностранных технологий, изделий и материалов сколеновстан скатится в каменный век, куда он и катится 4 года
Те, кто постоянно охаивает ВАЗ, скорее всего, никогда на них не ездил, или просто жизнью обижен.
У меня была как-то 99-я. Мне очень нравилась : простая и надежная как АК, ломалась нечасто и недорого, теплая зимой, рулится прекрасно, проходимая.
Тому, кто создал этот черный немнущийся ПУ-бампер, при жизни памятник поставить надо.
Продал ее в возрасте 5-ти лет с пробегом 100 т.км. На ВАЗах давно не езжу, т.к. просто маленькие они мне, сменил на С-класс. Но эту свою 99 вспоминаю с большой теплотой.
Я смотрю, тут многие нахваливают этот автомобиль. Один даже кричит, что он круче немцев и корейцев. На различных ресурсах всегда куча таких людей, которым нравятся наши поделки (и не только автопрома). И это не проплаченные тролли. Люди действительно так считают. Покупая очередную новую поделку нашей промышленности они реально считают, что она классная. И с этим иногда не поспоришь. Пока она новая. Но, на тех ресурсах, где есть авторизация, большинство таких людей по мере владения меняют свое мнение. У меня к таким комментаторам 2 вопроса:
1) Каков пробег у вашего авто?
2) Почему автоТаз в последнее время в инете запустил огромную серию статей, где фейковые владельцы хвастаются, что их Весты, Приоры, Калины практически без ремонта ходят чуть-ли не по миллиону тык?
Попытка автора очернить всё старое в сравнении с новым белым и пушистым понятна. Но я бы не стал на месте автора уподобляться тем хейтерам из комментариев и огульно хаить как АМТ, так и саму Весту.
Являюсь владельцем СВ Кросс с АМТ уже полтора года. До этого были всякие машины, из последних Октавия и С3 Пикассо, на механике. Периодически ездил на на прокатных авто с обычным "автоматом", поэтому было с чем сравнивать.
Веста - мой осознанный выбор, я знал на что я иду, я не ждал от автомобиля чего-то сверхъестественного. За время владения к коробке как раз претензий и нет как по надёжности работы, так и по режимам её работы (изначальная прошивка 2.0). Да и в целом автомобиль довольно утилитарный, в нём есть то, что я предъявлял к нему, и даже за эту цену то, чего нет у конкурентов. Есть и особенности автомобиля и даже недоработки, но назвать их проблемами нельзя. И кстати, они совсем не связаны с АМТ.
Тем, кто считает Весту "ведром" с завышенной ценой можно порекомендовать просто покупать другие варианты. И проблем у них ничуть не меньше, судя по форумам. Истина в том, что каждый сам для себя делает выбор, в соответствии со своей ситуацией и жизненным опытом.
Поменял бы я АМТ на АТ? Если только в порядке обновления самого автомобиля после окончания гарантии, и то не из принципа. Слишком уж грань различий эфемерна.
Всем добра.
не знаю, тот ли это вариатор, который на меган 3 ставили. Масляный радиатор на нем есть? Если нет, то не айс. Масло и фильтр менять в нем нужно очень часто(несмотря на заявления производителя). А если на нем аки пенсионер ездить, то вполне себе выхаживает.
На всех корейцах с движками 1,4-1,6-2,0 литра болезнь задиры! 40-50 ткм и движок в утиль они еще и одноразовые а новые движки стоят 300 000р а еще там рейки ломаюся и коробки автомат начинают пинаться! и за эти ломучки надо лям выложить за соларыс!
И ведь ладно бы сами они этот автомат/вариатор разработали, но нет, просто вкорячили в свою повозку то, что есть. И вроде бы такой вариант тоже неплох, мол зачем в 10й раз изобретать колесо.
Видимо Рено и Нисан намерено держат автоваз рядом, как страшную подружку.
Не дай бог, если они сами что то разработают. Представляю этот геморрой!
так забавно читать такое 💩, кто ОНИ? ездишь на иномарке? телефон китайский? телик корейский? инет американский? трусы китайские? жратва из индонезийского пальмового масла? мебель из импортного дсп? смесители китайские или итальянские? ОНИ это вы все: ты, твои соседи и остальные тебе незнакомые люди, твой народ
Вы наверное просто не в курсе, сколько стоит разработать трансмиссию, и сколько нужно выпустить экземпляров, чтобы окупить разработку, вы же первые начнете ныть, о том, что ценник на машину конский. Связка мотор коробка идеальная, HR16DE на конвейере сто лет уже, начинался с тииды и нота ниссановского, прекрасный мотор, а варик уже стопицот раз допиливали, и если на нем не жарить как полоумный, и он живет 150-200, а больше современному автомобилю и не надо.
Сейчас нищие Челябинцы считающие себя людьми начнут рассуждать об убогости российского автопрома.....смешно)))) Читаешь новости регионов и весело становится))))))))
Иномарки нежные со слабой ходовкой. На наших дорогах сыпятся и проехать толком нигде не могут. У иномарок огромный расход топлива и дорогущие запчасти. Налоги, страховка, КАСКО на иномарки бешенной стоимости!
...."То есть автоматические конкуренты дороже Vesta на 120–150 тысяч рублей, а это, как говорится, аргумент. " Справедливо было написать так : -То есть автоматические конкуренты дороже Vesta на 120–150 тысяч рублей, а лучше ее на всю свою стоимость 800 000 руб, вот это, как говорится, аргумент.
Работаю с б\у авто. Поездил абсолютно на всех автомобилях. Чисто мои ощущения - Лада ни разу не иномарка, скорее сводный брат Рено, который так и не стал своим в семье. Каждый раз садясь в Весту, Иксрей мне что-то не нравится даже если пробег почти нулевой, себе в этом ценовом сегменте взял бы лучше Поло, Рио или Солярис на минималках, чем Весту в топе. Чисто мое мнение, кто хочет Весту всё-равно купит её и ответит в комменте что она топчик.
Все так, толко с универсалом они попали в цель. Нет универсалов в этой нише. Очень хотел универсал, и даже думал залезьть в кредит и взять новую веста. Хотел только чтоб скидка какая-нибудь или акция была. На сайте видел объявление "черная пятница" (почему-то задолго до начала оной во всем мире), позвонил. Менеджер по телефону пробубнил "черная пятница закончилась". На вопрос о следующих акциях или скидках он промямлил нечто нечленораздельное. В итоге я решил, что не судьба и взял автомобиль другой марки с пробегом.
А я бы уволил к черту такого менеджера.
Если тебе поло нравиться у которого подвеска пробивается даже на небольших трещинах асфальта, и расход масла по литру на 1000 км, значит ты кроме маршрутки больше ни на чём не ездил, а смотрел только говнообзорщиков. Хотя надо признать, на новых поло прорыв случился, теперь краска с кузова не облазит.
На полоседане прекрасная АТ коробка, а вот этот аппарат из прошлого века, вы себе оставьте. Когда веста стоила 500, а полик 850, то можно было смериться, а когда они оба стоят лям, то я лучше кию возьму, или 2-3 годовалый подержанный авто с кучей плюшек и 2л мотором. Авторынок отгородили пошлинами от остального мира. Весь ваш ренонисанВаз закроется через пару месяцев после убираня санкций и отмены утильСбора. Вы делаете отсталое, неконкурентное, ни кому не нужное Г, и не хотите перенять мировой опыт и развиваться. Вы на ценник посмотрите, в той же Европе или Индии, на линейки моторов, на отделку, на опции, и сравните со своей! Посмотрите правде в глаза!
Вот ат на поло единственная деталь рабочая, а то что подвеска не рабочая и расход масла наравне с бензином это мелочи. И то что поршни стучать начинают сразу после обкатки.
Вот ат на поло единственная деталь рабочая, а то что подвеска не рабочая и расход масла наравне с бензином это мелочи. И то что поршни стучать начинают сразу после обкатки.
Это тебе таксисты сказали? Лей гуще масло, и не таксуй. Я на своем поло 11г 100к проехал, подвеска и мотор живы. Новый хоз еще 300к накатал, коробка сдохла, починили и дальше в путь. Это и не удивительно на таком пробеге. А поршни у нее с завода стучали, и к 400к отстучались.
Открою вам тайну, этот поролон есть похоже везде, причем на многих авто его еще и прекрасно видно, т.к. его не удосуживаются спрятать внутрь торпеды. Я конечно же о ценовом сегменте весты
Открою вам тайну, этот поролон есть похоже везде, причем на многих авто его еще и прекрасно видно, т.к. его не удосуживаются спрятать внутрь торпеды. Я конечно же о ценовом сегменте весты
Покупай кокорейца за лям а мотом смотри как он ржавеет как отваливатся рейка и сдыхает коробка! А потом через 40-50 ткм у тебя в движке будут задиры а новый движок 300 000р стоит!
Буду краток. С 2001 по 2010 ездил на ВАЗе (был куплен новым). Устал от постоянных ремонтов. О комфорте и не думал. Попробовал Тойоту на тест-драйве. Купил новую. Никогда ничего не ломалось. Отличный комфорт. Буду менять только на новую Тойоту. Иногда просыпаюсь от кошмарных снов с ВАЗом главной роли. В жизни, увы, ни от чего нельзя зарекаться, но, если когда опять эти Жигули... Надеюсь, такого не будет никогда.
А как сравнивать машины у которых цена на порядок различается? Чувак да ренж ровер отличная машина, а тойота твоя говно редчайшее. Вот только тойота стоит около 1,5 млн, а на достойное содержание ренж ровера за 2 года уходит около 1,5 млн. Думай что говоришь.
Качество наших автомобилей постоянно увеличивается, равно, как и улучшается дизайн. Основная проблема АвтоВАЗа в том, что у людей до сих пор есть предубеждения, которые осталось с прежних времен. Если бы люди ассоциировали Lada только с новыми автомобилями, такими как Vesta, XRay, а не с теми, к примеру, что были у их родителей 10 лет назад, или у их бабушек с дедушками, все было бы проще. Сейчас у нас совершенно новый продукт, качество которого мы постоянно повышаем.
А Соплярисы и Рио всякие с Ваганами Поло и Шкодами безопасны? Сейчас безопасными на дорогах можно Камазы и тягачи разные. А легковушка это всегда риск.🔥
Покупатели как бета-тестеры! На ВАЗе всучили этот робот дергатронистый, а потом такие: ой нет!, давайте вариатор! А что делать тем кто купил это чудо на роботе? Кто теперь будет его обслуживать?
В Красноярске уже вышел из строя вариатор, порвало солнечную шестерню, а далее испортило конусы.. Там стоит самый слабенький ремень, номер ремня к сожалению не помню..
Веста отличный аппарат, но я бы стал брать на вариаторе, на механике надёжнее. Брал Весту в 2018, комплектация классик + старт, поставил магнитолу и просто езжу, прохожу ТО. Накатал 75 тыс., никаких проблем, машина радует.
Люди покупают, значит нравица. Красивая, современная,безопасная, доступная для ипотечников, экономичная, ликвидная. Мечта а не машина, не стыдно ездить. Теперь тем более.
Вариатор это хуже быть не может.был х трейл.трогатца нельзя.буксовать нельзя ехать по трассе тоже нельзя.хуже говна у меня не было молитесь на работ самая лучшая трансмиссия в мире.автомат отстой
Ниссан самое дно хуже только за не ваз а именно сравнить только заз.ускоглазые не умеют ничего делать а вариатор в жопу пусть засунут.отдал 150т.р сказали не на долго пробег 190тыс.посадить надо того кто продвигает вариатор!!! У двоих тоета тоже 84тыс у другова 120тыс тоета упровляй главном.кто покупает тоета на вариаторе.хуже авто я не видел.авто с вариком купил
.везите на чер.мет.сразу.не берите это гавно.не попадайте на деньги.
Как ни почитаю автоновости, так везде фраза что это или другое Автовазу разрабатывать невыгодно. Им вообще ничего не выгодно, только денег у государства просить на поддержку. А руки как росли из одного места так и растут, уже у третьего поколения жителей Тольятти.
Хорошая попытка, автоваз, но нет.
На этом моторе чтобы свечи поменять, надо коллектор впускной что-ли снять?
Те, кто постоянно охаивает ВАЗ, скорее всего, никогда на них не ездил, или просто жизнью обижен.
У меня была как-то 99-я. Мне очень нравилась : простая и надежная как АК, ломалась нечасто и недорого, теплая зимой, рулится прекрасно, проходимая.
Тому, кто создал этот черный немнущийся ПУ-бампер, при жизни памятник поставить надо.
Продал ее в возрасте 5-ти лет с пробегом 100 т.км. На ВАЗах давно не езжу, т.к. просто маленькие они мне, сменил на С-класс. Но эту свою 99 вспоминаю с большой теплотой.
Я смотрю, тут многие нахваливают этот автомобиль. Один даже кричит, что он круче немцев и корейцев. На различных ресурсах всегда куча таких людей, которым нравятся наши поделки (и не только автопрома). И это не проплаченные тролли. Люди действительно так считают. Покупая очередную новую поделку нашей промышленности они реально считают, что она классная. И с этим иногда не поспоришь. Пока она новая. Но, на тех ресурсах, где есть авторизация, большинство таких людей по мере владения меняют свое мнение. У меня к таким комментаторам 2 вопроса:
1) Каков пробег у вашего авто?
2) Почему автоТаз в последнее время в инете запустил огромную серию статей, где фейковые владельцы хвастаются, что их Весты, Приоры, Калины практически без ремонта ходят чуть-ли не по миллиону тык?
Не автомат а старую модель вариатора которую уже ни куда не ставят тока на наши ведра
Попытка автора очернить всё старое в сравнении с новым белым и пушистым понятна. Но я бы не стал на месте автора уподобляться тем хейтерам из комментариев и огульно хаить как АМТ, так и саму Весту.
Являюсь владельцем СВ Кросс с АМТ уже полтора года. До этого были всякие машины, из последних Октавия и С3 Пикассо, на механике. Периодически ездил на на прокатных авто с обычным "автоматом", поэтому было с чем сравнивать.
Веста - мой осознанный выбор, я знал на что я иду, я не ждал от автомобиля чего-то сверхъестественного. За время владения к коробке как раз претензий и нет как по надёжности работы, так и по режимам её работы (изначальная прошивка 2.0). Да и в целом автомобиль довольно утилитарный, в нём есть то, что я предъявлял к нему, и даже за эту цену то, чего нет у конкурентов. Есть и особенности автомобиля и даже недоработки, но назвать их проблемами нельзя. И кстати, они совсем не связаны с АМТ.
Тем, кто считает Весту "ведром" с завышенной ценой можно порекомендовать просто покупать другие варианты. И проблем у них ничуть не меньше, судя по форумам. Истина в том, что каждый сам для себя делает выбор, в соответствии со своей ситуацией и жизненным опытом.
Поменял бы я АМТ на АТ? Если только в порядке обновления самого автомобиля после окончания гарантии, и то не из принципа. Слишком уж грань различий эфемерна.
Всем добра.
В мире автопрома Лада Веста - это даже не вчерашний день, а поза,позавчерашний!
не знаю, тот ли это вариатор, который на меган 3 ставили. Масляный радиатор на нем есть? Если нет, то не айс. Масло и фильтр менять в нем нужно очень часто(несмотря на заявления производителя). А если на нем аки пенсионер ездить, то вполне себе выхаживает.
убожество
На всех корейцах с движками 1,4-1,6-2,0 литра болезнь задиры! 40-50 ткм и движок в утиль они еще и одноразовые а новые движки стоят 300 000р а еще там рейки ломаюся и коробки автомат начинают пинаться! и за эти ломучки надо лям выложить за соларыс!
И ведь ладно бы сами они этот автомат/вариатор разработали, но нет, просто вкорячили в свою повозку то, что есть. И вроде бы такой вариант тоже неплох, мол зачем в 10й раз изобретать колесо.
Видимо Рено и Нисан намерено держат автоваз рядом, как страшную подружку.
Сейчас нищие Челябинцы считающие себя людьми начнут рассуждать об убогости российского автопрома.....смешно)))) Читаешь новости регионов и весело становится))))))))
Иномарки нежные со слабой ходовкой. На наших дорогах сыпятся и проехать толком нигде не могут. У иномарок огромный расход топлива и дорогущие запчасти. Налоги, страховка, КАСКО на иномарки бешенной стоимости!
Аналогов в мире нашей машине нет, это технологический прорыв, а по мне это технология " гавно и палка"
Автомобиль то может быть и нормальный, но цена ему триста тысяч не больше, за такую цену сколько тон стоит я лучше себе что то другое поищу
...."То есть автоматические конкуренты дороже Vesta на 120–150 тысяч рублей, а это, как говорится, аргумент. " Справедливо было написать так : -То есть автоматические конкуренты дороже Vesta на 120–150 тысяч рублей, а лучше ее на всю свою стоимость 800 000 руб, вот это, как говорится, аргумент.
Работаю с б\у авто. Поездил абсолютно на всех автомобилях. Чисто мои ощущения - Лада ни разу не иномарка, скорее сводный брат Рено, который так и не стал своим в семье. Каждый раз садясь в Весту, Иксрей мне что-то не нравится даже если пробег почти нулевой, себе в этом ценовом сегменте взял бы лучше Поло, Рио или Солярис на минималках, чем Весту в топе. Чисто мое мнение, кто хочет Весту всё-равно купит её и ответит в комменте что она топчик.
Держу пари, что 95% комментаторов - пешеходы
На полоседане прекрасная АТ коробка, а вот этот аппарат из прошлого века, вы себе оставьте. Когда веста стоила 500, а полик 850, то можно было смериться, а когда они оба стоят лям, то я лучше кию возьму, или 2-3 годовалый подержанный авто с кучей плюшек и 2л мотором. Авторынок отгородили пошлинами от остального мира. Весь ваш ренонисанВаз закроется через пару месяцев после убираня санкций и отмены утильСбора. Вы делаете отсталое, неконкурентное, ни кому не нужное Г, и не хотите перенять мировой опыт и развиваться. Вы на ценник посмотрите, в той же Европе или Индии, на линейки моторов, на отделку, на опции, и сравните со своей! Посмотрите правде в глаза!
А вы вкусе что перед лобовым стеклом весты, внимание - паралон, прям за торпедо просто кусок паралона чёрного))))
Цена Весты не должна превышать 100 000 руб., по всем ее характеристикам и репутации АвтоТАЗа.
Круто! И чрезвычайно скрепно! Четкая зубила, о такой каждый россиянин мечтает. Надо ее сразу православными иконками на торпедо комплектовать.
Буду краток. С 2001 по 2010 ездил на ВАЗе (был куплен новым). Устал от постоянных ремонтов. О комфорте и не думал. Попробовал Тойоту на тест-драйве. Купил новую. Никогда ничего не ломалось. Отличный комфорт. Буду менять только на новую Тойоту. Иногда просыпаюсь от кошмарных снов с ВАЗом главной роли. В жизни, увы, ни от чего нельзя зарекаться, но, если когда опять эти Жигули... Надеюсь, такого не будет никогда.
Качество наших автомобилей постоянно увеличивается, равно, как и улучшается дизайн. Основная проблема АвтоВАЗа в том, что у людей до сих пор есть предубеждения, которые осталось с прежних времен. Если бы люди ассоциировали Lada только с новыми автомобилями, такими как Vesta, XRay, а не с теми, к примеру, что были у их родителей 10 лет назад, или у их бабушек с дедушками, все было бы проще. Сейчас у нас совершенно новый продукт, качество которого мы постоянно повышаем.
Эти машины небезопасны. Надо думать о себе и своих близких, а не экономить 300-500 тысяч.
Убогое для бездарных.
Покупатели как бета-тестеры! На ВАЗе всучили этот робот дергатронистый, а потом такие: ой нет!, давайте вариатор! А что делать тем кто купил это чудо на роботе? Кто теперь будет его обслуживать?
В Красноярске уже вышел из строя вариатор, порвало солнечную шестерню, а далее испортило конусы.. Там стоит самый слабенький ремень, номер ремня к сожалению не помню..
Робот отправили на пенсию... опыт Тойоты ММТ , не делать такое же, не пошел впрок
Да всё замечательно, но только денег нету зарплаты в среднем по 300$. Самый популярный авто в Челябинске - маршрутка.💩
Другие пусть что хотят покупают, в т.ч. и Жигули, - просто буду эффектнее на их фоне.
Бес Ступенчатый!!!!)))))) Ха-ха-ха!!!!
Веста отличный аппарат, но я бы стал брать на вариаторе, на механике надёжнее. Брал Весту в 2018, комплектация классик + старт, поставил магнитолу и просто езжу, прохожу ТО. Накатал 75 тыс., никаких проблем, машина радует.
Блин когда ваз машины начнёт делать просто интересно
Люди покупают, значит нравица. Красивая, современная,безопасная, доступная для ипотечников, экономичная, ликвидная. Мечта а не машина, не стыдно ездить. Теперь тем более.
Опять этот сарай с буквой Хэ на кузове.
Вариатор это хуже быть не может.был х трейл.трогатца нельзя.буксовать нельзя ехать по трассе тоже нельзя.хуже говна у меня не было молитесь на работ самая лучшая трансмиссия в мире.автомат отстой
Ниссан самое дно хуже только за не ваз а именно сравнить только заз.ускоглазые не умеют ничего делать а вариатор в жопу пусть засунут.отдал 150т.р сказали не на долго пробег 190тыс.посадить надо того кто продвигает вариатор!!! У двоих тоета тоже 84тыс у другова 120тыс тоета упровляй главном.кто покупает тоета на вариаторе.хуже авто я не видел.авто с вариком купил
.везите на чер.мет.сразу.не берите это гавно.не попадайте на деньги.