383 комментария к публикации Горький урок: «Парковый» встал в адскую пробку из-за новой настройки светофора после ДТП возле школы
Гость
6 дек 2019 в 08:00
Посмотрите на сотни стоящих на газонах авто когда детей забирают и выскакивающих из под них на дорогу детей...на огромный микрорайон две жалкие дороги...узкие в ямах нечищенные
Все там будет процветать и мордобой родителей и дтп это ещё цветочки
Это действительно ад!! Спасибо "даме" сбившей ребенка, спасибо родителям ребенка, которые не могут ему объяснить что бегать через дорогу нельзя и спасибо родительскому комитету!
ГАИ сделали вид что провели работу, браво!! Посадить этих чиновников в маршрутки (потому что кроме 64 автобуса в парковый ничего не идёт) и пусть едут, посмотрим, может у них мозги заработают после этого!!
Езжу на общественном транспорте: выхожу на Александровском и иду пешком и это выходит гооооораздо быстрее!! Но зимой много не находишься, а водители авто сделать так же не могут.
"Один из вариантов, который, по нашим данным, изучают специалисты, — запрет левого поворота с улицы Бейвеля."
А как же люди, которые едут с работы и им необходимо повернуть налево с Бейвеля на Скульптора Головницкого, чтобы проехать домой на ул. Александра Шмакова и др. улицы в той стороне?
Или если они запретят на данном перекрестке поворот налево, то все начнут поворачивать налево на следующем перекрестке Краснопольский- Бейвеля, пробка перекачует с одного перекрестка на следующий, или того гляди будет стоять всё
более того, там на скульптора в следующем году откроется самая большая школа города!!! и все поедут туда через Бейвеля/Краснопольский и дальше через Шмакова. Вот будет жесть!
более того, там на скульптора в следующем году откроется самая большая школа города!!! и все поедут туда через Бейвеля/Краснопольский и дальше через Шмакова. Вот будет жесть!
на просьбы жителей, даже уже, наверно, на мольбы жителей расширить дорогу, у всех инстанций один ответ: ул. Бейвеля - это объект незавершенного строительства, как и Краснопольский пр.
Этот перекресток даже до смены режима работы светофора был проблемным, но в меньших масштабах. При аварии там тоже можно было постоять нормально.
Очевидно что там требовалась реорганизация движения. На мой вкус если сохранять зеленый для пешеходов во все стороны, то нужно существенно удлинять автомобильный зеленый, а еще ввести стрелку налево
Зачем нужен был этот огромный учебный комбинат? Не лучше ли было построить несколько обычных школ?
Безумная ЕДРОсовская "оптимизация " всего и вся и ее результаты.
Конь левой задней ногой лучше сделает, чем они.
Мда...Понятно, что в начальники у нас выбирают не по способности мыслить и анализировать. Или городское начальство не догадывалось, что лучшая школа- это та, которая в шаговой безопасной доступности? Ааааа, это же из ненавистного совка, когда внутри каждого микрорайона была своя школа.
Совешенно верно. Зачем было строить одну огромную школу на весь район? Лучше построить 2-3 поменьше, но равномерно распределить их по району. А по такой логике построить одну огромную школу на весь город можно. Потом красиво отрапортовать что построили саму большую школу в мире...
вы живете при капитализме. стройкомпания строит и продает жилье. ей это выгодно. а вот построить школу садик. сделать парк - это не приносит прибыли. а только убытки...
вы живете при капитализме. стройкомпания строит и продает жилье. ей это выгодно. а вот построить школу садик. сделать парк - это не приносит прибыли. а только убытки...
Стройкомпания строит по генеральному плану. Плана без инфраструктуры не бывает, при капитализме и при социализме в этом смысле всё одинаково. Ну или жизнью в городе руководят не градоначальники, а строительные компании, что тоже возможно при стечении определённых обстоятельств. Например, связка Юревич-Москалюк.
Я кричал, предупреждал в своё время перед открытием школы, нельзя оставлять дорогу в таких габаритах! Почему никто не обращает внимание на сигналы не только мои но и других участников дорожного движения. Вчера 300-400 метров ехал 30 минут!! Давно пора гл. архитектора отправить в отставку! Даёшь дорогу ШИРЕ от Звенигородской до пр. Благих!
Не, ну давайте поворот запретим, молодцы! Это же проще,чем расширить дорогу... строительство у них не закончилось... может для кого-то Америку открою, но люди тут живут не первый год, даже не 5, не 7... а вы все не завершите какую сферу не возьми... всё не завершили они
А работу светофора настраивать не пробовали??? Нет? Или, а как это? По Бейвеля надо просто отрегулировать время, добавить одним словом, для движения авто. А то такое ощущение, что имбицилы какие-то сидят и регулируют всё. Пропускную способность кто-нибудь улицы Бейвеля вообще измерял, с выездом на место в час-пик, а не просиживая 5-ю точку в тёплом кабинете, прежде чем бумажки подписал на изменение работы светофора. Решение правильное, но его реализация просто маразматическое
Интересно, а кто такая -эта чудесная Валентина (недалекая, но весьма активная)? И как ей удалось так быстро согласовать перенастройку светофоров?
И действительно ли родители подписывали это обращение? Или коллектив из 5 человек был?
А заместитель председателя родительского комитета разве не видит и не понимает, что прежде чем менять организацию ДД, нужно бы с детьми позаниматься, выяснить - почему ребенок бежал?, самим почитать Правила Дорожного Движения (гл. 4) и водителя это касается. А знак "дети"( он так называется, без всякого " Внимание") не поможет, пока в головах ума не прибавится.
Т.е. знак "дети" просто для красоты ставится и ни к чему не обязывает?!
К сожалению, да. А к чему он обязывает? Снизить скорость, быть внимательней? Хорошо, увидел знак, снизил скорость, стал внимательней, а ребенок прыгнул под колеса в 1 метре пред Вами. И что, спас знак?
Дети бегают, это как бы обычно для них. Или вы хотите сказать, что беготня детей снимает ответственность с водителей? Я смотрю, Вы тоже мастер перекидывания с больной головы на здоровую.
Косвенным виновником в том ДТП стал не водитель, а идиот, который спроектировал дороги в парковом. С 8 полосной Чичерина в двухполосную Бейвеля + все остальные дороги в парковом. Вечные пробки в часы пик, низкая обзорность и МАРШРУТКИ, разворачивающиеся как хотят и вечно прыгающие из ряда в ряд. Ну и ставить школу на таком перекрёстке догадался только умалишенный.
Зато новогоднюю иллюминацию повесили... хорошо Текслер и Котова работают! Молодцы! Пишите в администрацию президента, может до этих недалеких дойдет.
А Валентина Вакулина провела ли беседу с каждым ребенком как правильно переходить дорогу на зелёный сигнал светофора! Стоишь пропускаешь их а они стоят на светофоре в носу ковыряют , начинаешь ехать они решила все перебежать дружно и так постоянно , кто на Кось кто как хочет ходит решил постоять решил пойти ! Разберитесь с этим вопросом !
Вариант, почему в новом микрорайоне, такие убогие и узкие дороги? Кто не предусмотрел что дороги в 2е полосы будут в пробках? Было голое поле.. делай 3-4 полосы.
Сначала я думал, что дураки такие сидят там сверху.
А потом понял больше половина челябинцев - это люди не очень умные,делающие под козырек все глупые решения (особенно с москвы). Так где надо забить, делают из мухи слона....Лоб расшибут ради тупых решений..
А никому не приходило в голову сделать так, как утверждено планом - убрать стоянки и сделать четырехполосную дорогу! А? Микрорайон разрастается, а инфраструктуры НОЛЬ.
Это проблема России, захапать побольше денег, генплан согласовали, дома настроили, а про дорогу и инфраструктуру забыли, да и зачем им уже облагораживать , на Мальдивах отдыхают уже. А простой народ опять срутся в комментариях, чей район лучше. ВЕСЬ город в говне! ВЕСЬ! Чмз задыхается, чтз весь в лежачих полицейский и с разваливающими домами, с- з стоит в пробках, центр - не проехать не пройти, узкие дороги, заборами огорожены дворы, чтоб не сали и т.д
Я 3 дня уже смотрю по камерам интерсвязи этот перекресток, пробка начинается с 5 часов и до 9 вечера, какого простите, в это время не то что школьников, пешеходов стоит 2 человека
Под руководством нового мэра город погряз в пробках. Девяти бальные пробки стали нормой, хотя ранее такие заторы были в диковинку. По статистики количество дтп с пешеходами осталось на уровне предыдущих лет, и при этом движение в городе поставили раком. Что сказать - это талант управленца из всех щелей прет.
Поставить включение пешеходника по требованию. Интервал раз в 3,5 минуты. Как раз толпа детишек соберется для перехода. И никогда там пробки не будет. Правда тупые пешеходы будут на красный бегать
Ха-ха, интервал в 3.5 минуты. "Толпа детишек" будет ждать, пока господа на своих колымагах изволят проехать. А когда, как любой вменяемый человек, поставленный перед дорогой в 4 полосы и светофором с больше чем минутой ожидания, они будут перебегать на красный, то они сразу "тупые пешеходы".
Ха-ха, интервал в 3.5 минуты. "Толпа детишек" будет ждать, пока господа на своих колымагах изволят проехать. А когда, как любой вменяемый человек, поставленный перед дорогой в 4 полосы и светофором с больше чем минутой ожидания, они будут перебегать на красный, то они сразу "тупые пешеходы".
Ха-ха, интервал в 3.5 минуты. "Толпа детишек" будет ждать, пока господа на своих колымагах изволят проехать. А когда, как любой вменяемый человек, поставленный перед дорогой в 4 полосы и светофором с больше чем минутой ожидания, они будут перебегать на красный, то они сразу "тупые пешеходы".
Да, тупые пешеходы с суицидальными наклонностями и отвергающие общественные нормы и правила.
Вот в статье явно прозвучало, что из-за одного мелкого нарушения была создана благодатная ситуация для ДТП. Когда уже дойдет то до людей, что ПДД и требования написаны не для того что бы штрафы собирать, а что бы таких ситуаций не было. Даже маленькое нарушение может привести к проблемам. Что касается работы светофора и в целом организации движения - очередное кардинальное и однобокое решение. Во-первых школа не вчера работать начала и каждый водитель уже на уровне инстинкта должен быть готов к ребятне несущейся на красный в метре от пешеходного (бла-бла-бла ПДД родители должны научить можете хоть до посинения, но это дети для них двойка или опоздание страшнее чем попасть под машину и их труднее просчитать чем ту же собаку на дороге, а п.10.1 никто не отменял). Во-вторых при таком расположении школы (в близости от оживленных дорог) нужно организовать постоянное дежурство ГИБДД, не за пешиходником на бейвеля стричь штрафы, а здесь, что бы помогали деткам организованно переходить дорогу и в нужный момент включались в процесс организации движения. В-третьих работа светофора это правильно, но в таком случае нужно давать большой разрыв между пешеходной фазой, что бы потоки могли проезжать более интенсивно, т.к. плотность тут высокая. Ну и главное это перестать нарушать со стороны водителей.
А кто-нибудь сталкивался с работой нового светофора на Меридиане с улицей Потемкина? Если ехать в сторону Новомеханической. Я хотел развернуться, пропускал встречный поток, дождался красного и начал завершать маневр. Но встречка продолжала "лететь". Специально вернулся, посмотрел. Оказалось, на север уже горит красный, а на юг еще секунд 12 зеленый. На сколько это законно? Как завершить маневр на разворот? Кто-нибудь влетит там точно!
Что сделаешь, если у человека ЧСД сейчас приподнимается только наличием шушлайки. Зарплата, квартплата, интересная работа, доступное здравоохранение, возможность влиять на жизнь города- это не про нас. Про нас только "шушлайки".
Что сделаешь, если у человека ЧСД сейчас приподнимается только наличием шушлайки. Зарплата, квартплата, интересная работа, доступное здравоохранение, возможность влиять на жизнь города- это не про нас. Про нас только "шушлайки".
Неужели так сложно остановить светофор для пешеходов на 10 сек раньше остановки потока авто? Что случится с пешеходом за 10 сек? НИЧЕГО- к этому и надо стремиться, а не придумывать очередную брехню. СДЕЛАЙТЕ ТАК И НЕ БУДЕТ СБИТЫХ ПЕШЕХОДОВ!!!!!
Абсурд ... по сути возмущаются те кто водит своих детей в эту школу , там живет и сам привозит н а машине своего ребенка в эту школу ...
Сначало сделают а потом думают что сделали ...
В любом дтп есть пострадавший и виновник , не хочу и не буду оспаривать то что водитель виноват и согласен с этим ...
Но почему все забывают что и пешеход впринципе мог избежать данного дтп , все что для этого требовалось это проявить внимание .
У родительского комитета школы хватило ума обратиться что бы изменить схему работы светофора а вот ума что бы организовать в школе работу по разяснению школьникам как правильно и главное безопасно переходить дорогу НЕТ !
С какого перепуга пешеход должен создавать комфортные условия для водятлов?
Вы не обязаны ...
Но к примеру водятел ВАС собъет , какое ему наказание ?
Все конечно зависит от исхода дтп , к примеру вы инвалид , что водятлу ?
Условный срок и выплата вам компенсации . Результат : вы инвали а он живет дальше нормальной жизнью .... ну и т.д
Когда вы уже уясните что лучше потерять 3 секунды ч ем потом лежать на больничной койке или сидеть в инвалидном кресле , кроме как ВЫ сами не кто о вашем здоровье не позаботится .
Вот ещё было бы хорошо на Молодогвардейцев от Солнечной до Куйбышево сделать две центральные полосы реверсивными. И включать их в часы пик. Утром при выезде из Паркового в город, а Вечером в обратном направлении. А то к концу года вообще будем стоять часами, Утром при выезде из Паркового а Вечером обратно. Ведь Строительство идет полным ходом.
Бездумное планирование города дает свои негативные плоды. Архитекторы генеральную транспортную артерию (Бейвеля), которая связывает Северо-Запад с Шаглом и проходит через огромный вновь создаваемый район города, запланировали уже чем надо было. Дома построили впритык к дороге, ни о каком расширении Бейвеля и думать не приходится теперь. Молодцы все, кто имеет к этому отношение.
Реальные причины аварийности участка:
1) микрорайонная застройка, форсирующая маятниковую миграцию утром-вечером.
2) заброшенный ОТ, повышающий автомобилизацию и количество путешествий на личном автомобиле.
3) неумелое проектирование дорожной сети, сводящая львиную долю потока в бутылочное горлышко.
4) отсутствие вменяемой системы наказаний за нарушения ПДД, способствующее опасному поведению всех участников движения.
изменение алгоритма работы по инициативе родительского комитета школы в «Парковом».
Так вот кому мы должны спасибо сказать!! Вместо того чтобы учить детей НЕ БЕГАТЬ через дорогу они устроили ад для всех!! Низкий вам поклон! Радует только что эти самые родители стоят в этих же пробках!!
Может лучше скажем спасибо авто школам, которые не научили своих воспитанников тормозить/останавливаться перед пешеходным переходом, особенно в темное время суток, когда они не уверены, что на нем никого нет? Или чиновникам, которые не могут нормально осветить переход?
Может лучше скажем спасибо авто школам, которые не научили своих воспитанников тормозить/останавливаться перед пешеходным переходом, особенно в темное время суток, когда они не уверены, что на нем никого нет? Или чиновникам, которые не могут нормально осветить переход?
Главное что бы дети дошли до школы живыми и здоровыми. Пересаживайтесь на городской транспорт и будет вам счастье. А то привыкли понимаешь, постоите ничего с вами не случится.
Да что ты говоришь? Может надо деточек учить правильно дорогу переходить?! Я еду на общественном транспорте и не поверишь, выхожу на Александровском и пешком иду до 55!! И это гооооораздо быстрее, чем движение потока автомобилей!!
Давно ли в Зоопарковом, да и во всем нашем городе появился общественный транспорт в нормальном понимании этого слова? А может, он и по каким-то другим дорогам ездит, не по тем, по которым частники на авто?
На Худякова выбора нет, ничего не сделать, а здесь одним движением руки настройки поменять и все. Кстати я проезжаю обе эти пробки: утром на Худякова через плотину, вечером - парковый. Время от дома до работы как в Москве: ОТ 1 часа!!
Да по ВСЕМУ городу настройка светофоров НИКАКАЯ!!!!
ВСе крупные проспекты стоят, зато прилегающие дороги свободны!!!!
Стоит Комсомольский, стоит Победы, Свердловский!!!
ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ НАДЕЛАЛИ на выездах из ГОРОДА из-за ДВУХ пешеходов в час! (а та летом ТАКИЕ БУДУТ ПРОБКИ).
ЭТО Теперь такая БОРЬБА за СНИЖЕНИЕ ДТП с ПЕШЕХОДАМИ.
ЗАкрутить гайки, создать пробки, зато никаких ДТП с пешеходами! Вместо того, чтоб дороги делать удобными и безопасными!
Всегда подозревала, что среди комментаторов есть люди с нарушением мыслительного процесса. Но откровенное подтверждение получила сегодня. Чтобы ты вечно в пробке стоял.
Всегда подозревала, что среди комментаторов есть люди с нарушением мыслительного процесса. Но откровенное подтверждение получила сегодня. Чтобы ты вечно в пробке стоял.
Всегда знал, что мнительные и глупые люди (особенно женщины) считают себя умнее других и только свое мнение правильным.
Всегда подозревала, что среди комментаторов есть люди с нарушением мыслительного процесса. Но откровенное подтверждение получила сегодня. Чтобы ты вечно в пробке стоял.
Стрелку налево при повороте с Бейвеля на Головницкого как раз таки нужно добавить, т.к. туда везут детей в садик. И что вечером, что утром там можно простоять долго, поворачивая налево.
Не прав главный архитектор и гаишник, отвечающий за организацию безопасного движения. Район только построили, а парковок нет, остановок нет, теснота, постоянные дтп и сбитые люди. Именно они должны сесть первыми, а не продолжать ставить свои подписи, под бездарными бумажками, что им застройщик ради экономии дал.
Сейчас проехал по Головницкого, Бейвеля, Краснопольский пр-т. За что нам такое наказание!? До каких пор будут лить эту гадость с солью!!?? Снова авто мыть, а в подъездах и др. общественных местах что делается!! Не позавидуешь уборщикам! Котову в отставку!
Валентина Викулина, это кто? Председатель род комитета? Она что уполномоченна менять схему и порядок дорожного движения в миллионом городе, давать какие - либо комментарии? Сейчас, руководствуемся принципом яжематери? Что за изменения? Я не в курсе?
Опять придумывают велосипед. В Москве везде такие светофоры и если пробки, то не от пешеходов, потому что на не сильно оживленных перекрестках пешеход стоит 105-120 секунд, на оживленных больше. Да, народ подкапливается, затем для пешеходов 20-30 сек в зависимости от ширины, пешеходы достаточно энергично переходят, а не "тянут ноги", уткнувшись в телефоны.
Посмотрите на сотни стоящих на газонах авто когда детей забирают и выскакивающих из под них на дорогу детей...на огромный микрорайон две жалкие дороги...узкие в ямах нечищенные
Все там будет процветать и мордобой родителей и дтп это ещё цветочки
все делается на эмоциях а нужно то просто все учитывать при проектировании улиц
Это действительно ад!! Спасибо "даме" сбившей ребенка, спасибо родителям ребенка, которые не могут ему объяснить что бегать через дорогу нельзя и спасибо родительскому комитету!
ГАИ сделали вид что провели работу, браво!! Посадить этих чиновников в маршрутки (потому что кроме 64 автобуса в парковый ничего не идёт) и пусть едут, посмотрим, может у них мозги заработают после этого!!
Езжу на общественном транспорте: выхожу на Александровском и иду пешком и это выходит гооооораздо быстрее!! Но зимой много не находишься, а водители авто сделать так же не могут.
"Один из вариантов, который, по нашим данным, изучают специалисты, — запрет левого поворота с улицы Бейвеля."
А как же люди, которые едут с работы и им необходимо повернуть налево с Бейвеля на Скульптора Головницкого, чтобы проехать домой на ул. Александра Шмакова и др. улицы в той стороне?
Или если они запретят на данном перекрестке поворот налево, то все начнут поворачивать налево на следующем перекрестке Краснопольский- Бейвеля, пробка перекачует с одного перекрестка на следующий, или того гляди будет стоять всё
Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет.
Зачем нужен был этот огромный учебный комбинат? Не лучше ли было построить несколько обычных школ?
Безумная ЕДРОсовская "оптимизация " всего и вся и ее результаты.
Конь левой задней ногой лучше сделает, чем они.
Мда...Понятно, что в начальники у нас выбирают не по способности мыслить и анализировать. Или городское начальство не догадывалось, что лучшая школа- это та, которая в шаговой безопасной доступности? Ааааа, это же из ненавистного совка, когда внутри каждого микрорайона была своя школа.
Я кричал, предупреждал в своё время перед открытием школы, нельзя оставлять дорогу в таких габаритах! Почему никто не обращает внимание на сигналы не только мои но и других участников дорожного движения. Вчера 300-400 метров ехал 30 минут!! Давно пора гл. архитектора отправить в отставку! Даёшь дорогу ШИРЕ от Звенигородской до пр. Благих!
Не, ну давайте поворот запретим, молодцы! Это же проще,чем расширить дорогу... строительство у них не закончилось... может для кого-то Америку открою, но люди тут живут не первый год, даже не 5, не 7... а вы все не завершите какую сферу не возьми... всё не завершили они
А работу светофора настраивать не пробовали??? Нет? Или, а как это? По Бейвеля надо просто отрегулировать время, добавить одним словом, для движения авто. А то такое ощущение, что имбицилы какие-то сидят и регулируют всё. Пропускную способность кто-нибудь улицы Бейвеля вообще измерял, с выездом на место в час-пик, а не просиживая 5-ю точку в тёплом кабинете, прежде чем бумажки подписал на изменение работы светофора. Решение правильное, но его реализация просто маразматическое
Давно пора разогнать мутную контору СМЭУ ГАИ
Интересно, а кто такая -эта чудесная Валентина (недалекая, но весьма активная)? И как ей удалось так быстро согласовать перенастройку светофоров?
И действительно ли родители подписывали это обращение? Или коллектив из 5 человек был?
А заместитель председателя родительского комитета разве не видит и не понимает, что прежде чем менять организацию ДД, нужно бы с детьми позаниматься, выяснить - почему ребенок бежал?, самим почитать Правила Дорожного Движения (гл. 4) и водителя это касается. А знак "дети"( он так называется, без всякого " Внимание") не поможет, пока в головах ума не прибавится.
Это еще ладно. Там предлагали лежачие полицейские сделать. На регулируемом перекрестке!!!
Косвенным виновником в том ДТП стал не водитель, а идиот, который спроектировал дороги в парковом. С 8 полосной Чичерина в двухполосную Бейвеля + все остальные дороги в парковом. Вечные пробки в часы пик, низкая обзорность и МАРШРУТКИ, разворачивающиеся как хотят и вечно прыгающие из ряда в ряд. Ну и ставить школу на таком перекрёстке догадался только умалишенный.
Зато новогоднюю иллюминацию повесили... хорошо Текслер и Котова работают! Молодцы! Пишите в администрацию президента, может до этих недалеких дойдет.
А Валентина Вакулина провела ли беседу с каждым ребенком как правильно переходить дорогу на зелёный сигнал светофора! Стоишь пропускаешь их а они стоят на светофоре в носу ковыряют , начинаешь ехать они решила все перебежать дружно и так постоянно , кто на Кось кто как хочет ходит решил постоять решил пойти ! Разберитесь с этим вопросом !
Вариант, почему в новом микрорайоне, такие убогие и узкие дороги? Кто не предусмотрел что дороги в 2е полосы будут в пробках? Было голое поле.. делай 3-4 полосы.
А никому не приходило в голову сделать так, как утверждено планом - убрать стоянки и сделать четырехполосную дорогу! А? Микрорайон разрастается, а инфраструктуры НОЛЬ.
Это проблема России, захапать побольше денег, генплан согласовали, дома настроили, а про дорогу и инфраструктуру забыли, да и зачем им уже облагораживать , на Мальдивах отдыхают уже. А простой народ опять срутся в комментариях, чей район лучше. ВЕСЬ город в говне! ВЕСЬ! Чмз задыхается, чтз весь в лежачих полицейский и с разваливающими домами, с- з стоит в пробках, центр - не проехать не пройти, узкие дороги, заборами огорожены дворы, чтоб не сали и т.д
У нас как всегда крайности! И так во всем!!!
Я 3 дня уже смотрю по камерам интерсвязи этот перекресток, пробка начинается с 5 часов и до 9 вечера, какого простите, в это время не то что школьников, пешеходов стоит 2 человека
А если авария, эта пробка встанет еще на дольше
Под руководством нового мэра город погряз в пробках. Девяти бальные пробки стали нормой, хотя ранее такие заторы были в диковинку. По статистики количество дтп с пешеходами осталось на уровне предыдущих лет, и при этом движение в городе поставили раком. Что сказать - это талант управленца из всех щелей прет.
Поставить включение пешеходника по требованию. Интервал раз в 3,5 минуты. Как раз толпа детишек соберется для перехода. И никогда там пробки не будет. Правда тупые пешеходы будут на красный бегать
Вот в статье явно прозвучало, что из-за одного мелкого нарушения была создана благодатная ситуация для ДТП. Когда уже дойдет то до людей, что ПДД и требования написаны не для того что бы штрафы собирать, а что бы таких ситуаций не было. Даже маленькое нарушение может привести к проблемам. Что касается работы светофора и в целом организации движения - очередное кардинальное и однобокое решение. Во-первых школа не вчера работать начала и каждый водитель уже на уровне инстинкта должен быть готов к ребятне несущейся на красный в метре от пешеходного (бла-бла-бла ПДД родители должны научить можете хоть до посинения, но это дети для них двойка или опоздание страшнее чем попасть под машину и их труднее просчитать чем ту же собаку на дороге, а п.10.1 никто не отменял). Во-вторых при таком расположении школы (в близости от оживленных дорог) нужно организовать постоянное дежурство ГИБДД, не за пешиходником на бейвеля стричь штрафы, а здесь, что бы помогали деткам организованно переходить дорогу и в нужный момент включались в процесс организации движения. В-третьих работа светофора это правильно, но в таком случае нужно давать большой разрыв между пешеходной фазой, что бы потоки могли проезжать более интенсивно, т.к. плотность тут высокая. Ну и главное это перестать нарушать со стороны водителей.
А кто-нибудь сталкивался с работой нового светофора на Меридиане с улицей Потемкина? Если ехать в сторону Новомеханической. Я хотел развернуться, пропускал встречный поток, дождался красного и начал завершать маневр. Но встречка продолжала "лететь". Специально вернулся, посмотрел. Оказалось, на север уже горит красный, а на юг еще секунд 12 зеленый. На сколько это законно? Как завершить маневр на разворот? Кто-нибудь влетит там точно!
Если у каждого будет шушлайка, будете по часу со двора выезжать, недоумки.
Неужели так сложно остановить светофор для пешеходов на 10 сек раньше остановки потока авто? Что случится с пешеходом за 10 сек? НИЧЕГО- к этому и надо стремиться, а не придумывать очередную брехню. СДЕЛАЙТЕ ТАК И НЕ БУДЕТ СБИТЫХ ПЕШЕХОДОВ!!!!!
Надземный/подземный пешеходный переход и тогда сбитых пешеходов вообще не будет. И трафик машин вернётся в прежнее русло и ещё безопаснее станет.
Абсурд ... по сути возмущаются те кто водит своих детей в эту школу , там живет и сам привозит н а машине своего ребенка в эту школу ...
Сначало сделают а потом думают что сделали ...
В любом дтп есть пострадавший и виновник , не хочу и не буду оспаривать то что водитель виноват и согласен с этим ...
Но почему все забывают что и пешеход впринципе мог избежать данного дтп , все что для этого требовалось это проявить внимание .
У родительского комитета школы хватило ума обратиться что бы изменить схему работы светофора а вот ума что бы организовать в школе работу по разяснению школьникам как правильно и главное безопасно переходить дорогу НЕТ !
Вот ещё было бы хорошо на Молодогвардейцев от Солнечной до Куйбышево сделать две центральные полосы реверсивными. И включать их в часы пик. Утром при выезде из Паркового в город, а Вечером в обратном направлении. А то к концу года вообще будем стоять часами, Утром при выезде из Паркового а Вечером обратно. Ведь Строительство идет полным ходом.
Бездумное планирование города дает свои негативные плоды. Архитекторы генеральную транспортную артерию (Бейвеля), которая связывает Северо-Запад с Шаглом и проходит через огромный вновь создаваемый район города, запланировали уже чем надо было. Дома построили впритык к дороге, ни о каком расширении Бейвеля и думать не приходится теперь. Молодцы все, кто имеет к этому отношение.
Реальные причины аварийности участка:
1) микрорайонная застройка, форсирующая маятниковую миграцию утром-вечером.
2) заброшенный ОТ, повышающий автомобилизацию и количество путешествий на личном автомобиле.
3) неумелое проектирование дорожной сети, сводящая львиную долю потока в бутылочное горлышко.
4) отсутствие вменяемой системы наказаний за нарушения ПДД, способствующее опасному поведению всех участников движения.
изменение алгоритма работы по инициативе родительского комитета школы в «Парковом».
Так вот кому мы должны спасибо сказать!! Вместо того чтобы учить детей НЕ БЕГАТЬ через дорогу они устроили ад для всех!! Низкий вам поклон! Радует только что эти самые родители стоят в этих же пробках!!
ОЧЕРЕДНОЙ ПРОРЫВ !!!
Главное что бы дети дошли до школы живыми и здоровыми. Пересаживайтесь на городской транспорт и будет вам счастье. А то привыкли понимаешь, постоите ничего с вами не случится.
Там дорогу сразу надо было делать шире. Такой район отгрохали, а улочки маленькие.
На Худякова еще хуже ситуация и всем наплевать
Да по ВСЕМУ городу настройка светофоров НИКАКАЯ!!!!
ВСе крупные проспекты стоят, зато прилегающие дороги свободны!!!!
Стоит Комсомольский, стоит Победы, Свердловский!!!
ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ НАДЕЛАЛИ на выездах из ГОРОДА из-за ДВУХ пешеходов в час! (а та летом ТАКИЕ БУДУТ ПРОБКИ).
ЭТО Теперь такая БОРЬБА за СНИЖЕНИЕ ДТП с ПЕШЕХОДАМИ.
ЗАкрутить гайки, создать пробки, зато никаких ДТП с пешеходами! Вместо того, чтоб дороги делать удобными и безопасными!
Стрелку налево при повороте с Бейвеля на Головницкого как раз таки нужно добавить, т.к. туда везут детей в садик. И что вечером, что утром там можно простоять долго, поворачивая налево.
Пока Текслер не организует свое ДРУ или ДРСУ дороги старые расширять и новые строить никто не будет!
Такая же схема потребна на перекрестке Макеева и 250 лет Челябинску, там темно, видимость ограничена. Школьников очень много, патрулей нет, камер нет.
друг уехал в германию,спрашиваю-кем работаешь?-переводчиком говорит,я-так ты же языка не знаешь! он-так переводчиком детей возле школы!
когда дебилы дорогу расширят
Не прав главный архитектор и гаишник, отвечающий за организацию безопасного движения. Район только построили, а парковок нет, остановок нет, теснота, постоянные дтп и сбитые люди. Именно они должны сесть первыми, а не продолжать ставить свои подписи, под бездарными бумажками, что им застройщик ради экономии дал.
Сейчас проехал по Головницкого, Бейвеля, Краснопольский пр-т. За что нам такое наказание!? До каких пор будут лить эту гадость с солью!!?? Снова авто мыть, а в подъездах и др. общественных местах что делается!! Не позавидуешь уборщикам! Котову в отставку!
Пробка было и после 10-00. Когда Хариса Юсупова соединят с Бейвеля? Начали же дорогу строить? Да что-то тормознулись.
Валентина Викулина, это кто? Председатель род комитета? Она что уполномоченна менять схему и порядок дорожного движения в миллионом городе, давать какие - либо комментарии? Сейчас, руководствуемся принципом яжематери? Что за изменения? Я не в курсе?
Опять придумывают велосипед. В Москве везде такие светофоры и если пробки, то не от пешеходов, потому что на не сильно оживленных перекрестках пешеход стоит 105-120 секунд, на оживленных больше. Да, народ подкапливается, затем для пешеходов 20-30 сек в зависимости от ширины, пешеходы достаточно энергично переходят, а не "тянут ноги", уткнувшись в телефоны.
Нужно оградить зоопарковый экранами Котовой и не выпускать никого из этого гетто