Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

83 комментария к публикации Зимние шины стали обязательными. Рассказываем, что ждёт нарушителей
Зимние шины стали обязательными. Рассказываем, что ждёт нарушителей

Гость
3 дек 2019 в 08:51

Какая разница, если в голове мозги есть, то на любой резине можно ездить в любую погоду. И липучка и шипованная хороши. А если в голове опилки, то на любой резине вы будете пролетать перекрестки, не вписываться в повороты и создавать аварийные ситуации. Ни гвоздя ни жезла всем водителям как говорится.

Гость
3 дек 2019 в 07:41

Не понимаю водителей, которые ездят на шипах. Ездил, езжу и буду ездить на липучке и остальным советую. Только истинный любитель будет покупать шиповку, чтобы гонять на ней на голом асфальте с сентября по март (а дороги у нас чистят до асфальта, лед можно найти только в глубокой деревне). В цивилизованных странах давно уже запрещены шипы (страны Скандинавии, Германи, Япония и т.д.), т.к. они очень не безопасны на очищенных зимних дорогах, автомобиль на шипах - это как пешеход на коньках. Плюс ко всему прочему ты постоянно должен страдать от этого шума и цоканья, проехал однажды в такси с шипами, это какой-то кошмар, зачем люди так любят мучить себя? Так что всем любителям болтов колесах советую попробовать липучку и я с 90% вероятностью гарантирую, что обратно вы с нее уже никогда не слезете. Ну и молчу про такие факторы, как порча разметки и асфальтового покрытия шипами, не надо потом ныть, что в России дороги плохие. На месте властей, вообще щебня надо накидать на дороги, какой смысл закатывать новый асфальт, если орда шипанутых портит его каждый день, фрезеруя дорожное покрытие твердосплавом в колесах и все это добро не держится и трех лет.

Кашерный
3 дек 2019 в 08:00

Единственный минус шипов, это до -10 несколько "плавает". А так всё гуд. Ну на чистом льду шипы будут получше, но у меня полный привод поэтому проблем с троганьем в любую горку по наичистейшему льду не имеется. А много мы зимой катаемся по льду?))) За то отвалившиеся шипы не бьют лобовые стекла соседям по потоку.

Житель Челябинска
3 дек 2019 в 07:16

Не понимаю водителей которые ездят на липучках.Будут бить себя в грудь, что лучше резины нет, а потом в гололед будут шлифовать на месте при небольшом подъеме.

Вася
3 дек 2019 в 08:28

О началось великое противостояние двух кланов фрикционщиков и шипованных шин. Люди, управляемость авто это целый список параметров, начиная от правильной посадки за рулем, заканчивая давлением в шинах. Техническая часть тут играет куда большую роль, наличие всевозможных систем помощи водителю, тоже дает определенные преимущества. Иными словами импотенту хоть какую "резину" выдай, все равно у него ничего не выйдет)) Удачи на дорогах!!!

Злобный карлик
3 дек 2019 в 11:55

шипы или липучка
айфон или андриоды
турция или египет
кэнон или никон
...

Седьмой Гость
3 дек 2019 в 09:00

Подпись к фото: "Неважно, выбрали вы шипованные или фрикционные шины, главное, чтобы они были фрикционными"

Мне это напомнило бессмертное высказывание Генри Форда: "Неважно, какой цвет автомобиля вы предпочитаете, главное чтобы он был черным" (не дословно)

Гость
3 дек 2019 в 09:38

Автор 74 ру как всегда просто не понимает, о чём пишет, увы:
Отдельный штраф за нарушение не предусмотрен, а наказывать любителей летних шин в зимние месяцы будут по ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена» (500 рублей).
Как Вам эта цитата из "За рулём"?

Гость
3 дек 2019 в 09:57

Сейчас бы поспорить какая резина лучше...ммм.
Использовал и шипы и липу. Разницы в управлчемости нет. Липа только тише. Плюс у меня задний привод, на липучке по снежку можно бочком раздать) По городу самое то, гололед бывает пару раз за всю зиму, можно и без машины добраться в такой ситуации, если опыта не хватает. Всегда есть такси или общественный транспорт. Я бы и на шипах в сильный гололед не поехал. Лучше 200 рублей потратить на такси, чем потом машину чинить. Глупый спор.

Повелитель булок
3 дек 2019 в 08:48

Только шипы!
Один раз в жизни выехала из дома на липучке зимой (купила машину уже с такой резиной) и на первом же светофоре пришлось тормозить о бордюр, чтобы не влепиться во впереди стоящего...
Ну их нафиг

Хм...
3 дек 2019 в 09:30

Лучше я 5 месяцев в году буду цокать шипами по асфальту (кстати, успокаивает!), чем один день окажусь на липучках на льду и расфигачу машину. Вывод очевиден.

3 дек 2019 в 12:11

Хорошая (дорогая) резина и машина с нормальной шумоизоляцией, и шума от шипов почти не слышно, хорошая (дорогая) липучка и проблем с троганием и торможением на льду практически нет. А то накупят бюджетной шипованной или липучку и спорят что лучше, и та и та гауно.
ЗЫ: имел опыт пользования резиной мишлен зимняя липа( Франция ) и бриджстоун летняя (Япония) и их же, но только произведенные в России, разница есть, не в пользу российского производителя.

Андрей
3 дек 2019 в 14:35

В каждом регионе нашей огромной страны, совершенно разные условия эксплуатации автомашины зимой. Спорить бессмысленно. На Дальнем востоке большинство предпочитает фрикционные шины. Главное преимущество которых стабильность на быстро меняющемся покрытии. Проверено годами, как и качество японских авто.Не спорьте голословно, а поездите сами.

Гость
3 дек 2019 в 19:12

глупый спор.
равносильно с какой стороны разбивать варёное яйцо?
модераторы 74 знают откуда этот вопрос?

4 дек 2019 в 02:13

17 лет M+S - все норм, всесезон без аварий

Гость
4 дек 2019 в 11:52

Теперь пусть сделают обязательной уборку дорог до сухого асфальта, без реагентов, специализированной дорожной техникой, а не нелепыми "Беларусами" со щёткой, которая только жижу по дороге размазывает.

Гость
4 дек 2019 в 11:54

По поводу маркировки: лично у меня навсесезонке, которую использую летом, РУССКИМИ буквами написано "всесезонная", а на зимней да - стоит снежинка, но горы нет - и тоже на русском написано! Что у вас на 74-ке за шины иностранные?

9 дек 2019 в 10:54

"5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа) ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА УКАЗАННОМ ПОКРЫТИИ - не более 4,0 мм;", если на зимних шинах вы едете по асфальту, то остаточная глубина протектора - 1,6 мм! Правда, неудобно ездить только тогда, когда на дороге нет снега и льда.

местный житель
3 дек 2019 в 12:21

m+s это грязь и песок ёмаё грамотеи

Гость
3 дек 2019 в 07:35

Все дтп происходят на зимней, потому как человек доверчив рекламе.

Гость
3 дек 2019 в 12:11

Хватит ездить на автомобилях!

Гость
3 дек 2019 в 13:08

катаюсь на летней. в горы зимой не катаюсь, а снега в низине нет.

Хм...
3 дек 2019 в 09:38

Вообще, вывод очевиден. У кого есть деньги - покупает Хакку 9 (поменяйте в этой фразе немного марку, если ездите не на легковом авто, и номер - в зависимости от текущего года). У кого денег нет - покупает что-то другое и начинает хвалить свой выбор. Без обид. :)