Раз метро не получается, сделали бы уже из трамваев подобие наземного метро. С огороженными путями, на которые не будут заезжать автомобили, чтоб не стоять в пробках
Дело вкуса, конечно, но Мицубиси Паджеро IV как раз похож на нормальный автомобиль, а вот нынешние паджеры/аутлендеры/ас-иксы - ящеры странной формы с их блестящими финтифлюшками - голимая азиатчина.
Honda CRV - 2.5 млн., Кашкай - 1.5 млн. и т.д. Солярис - 750 тыс.
О чем он вообще написал? Или равняет цену 10- летнего авто с новым солярисом? Все равно не уравнивается. А советовать покупать УАЗ за 900 тыс. - это вообще подлость по отношению к покупателю. Горе эксперт на содержании автодилеров.
Заметил, и написал, что сравнивать по цене новое авто и утиль - некорректно. На вторичном рынке CRV за 750 тыс. - это пробег больше 200 тыс., 11-12 лет возраста и несколько хозяев. Сомнительное счастье, скорее всего - головная боль. Такие машины не приобретают, от них стараются избавиться. И так почти со всем перечисленным.
Заметил, и написал, что сравнивать по цене новое авто и утиль - некорректно. На вторичном рынке CRV за 750 тыс. - это пробег больше 200 тыс., 11-12 лет возраста и несколько хозяев. Сомнительное счастье, скорее всего - головная боль. Такие машины не приобретают, от них стараются избавиться. И так почти со всем перечисленным.
глупость несусветная, у БУ автомобиля нет возраста, а есть его состояние, можно двухгодовалого купить после наездника и прилипнуть на крупноузловой ремонт, а можно купить серванта 1 поколения, и ездить на нем годами не вникая. Нынешнее поколение кроссоверов сплошь на вариаторах с турбинами, а вот старая школа на автоматах и моторами без алюсила и том подобного Г.
Было много разных полноприводных авто в пользовании и если исходить из надежности-цена-реальная проходимость , то из представленного списка нет равных Гранд Витаре. Она только по комфорту может уступить. Но по стоимости содержания ,ремонтопригодности и функционалу - заткнет всех этих псевдопроходимцев. По порядку - у нее НАДЕЖНЕЙШАЯ АКПП Айсин, которая неубиваема и переживет 500.0 легко, в отличии от вариатора у соперников. Кушает меньше Паджеро , уж точно. Имеет честный привод, а не муфточки, которые перегреются через 10-15 минут и вы на моноприводе. Дизайн кузова - классика,не устарел и сейчас. Хорошая,крепкая,надежная. Простая, да. Но не Уазик, не Дастер, не Нива. Ей соперник из списка только паджерик, но кто держал,знает про расход топлива, а потому и здесь Гранд Витара в выигрыше. Аутлендер с вариатором, Хонда с вариатором, Кашкай с вариатором. А покупать троллейбусы в виде Крузака - глупое вложение денег. Ну, если считать. Если наворовал,то нормально))
Двигатель слабоват 2 литра,после аута 2.4 чувствуется сразу,расход немаленький,13.5.А так да,крепкая,брал битую,дед по трамвайным путям проехал,ни одного колеса и диска целого не было,думал кирдык подвеске,купил на базаре диски с резиной от рав4,встали как родные и стойки передние поменял,и поехала!Даже подрамник не погнулся,развал в идеал вывелся.
Двигатель слабоват 2 литра,после аута 2.4 чувствуется сразу,расход немаленький,13.5.А так да,крепкая,брал битую,дед по трамвайным путям проехал,ни одного колеса и диска целого не было,думал кирдык подвеске,купил на базаре диски с резиной от рав4,встали как родные и стойки передние поменял,и поехала!Даже подрамник не погнулся,развал в идеал вывелся.
2.4 л есть у Гранд Витары, как и 2 .0 у Аутлендера. Так что тут паритет. Расход 8-9 трасса, 11-12 город,,если больше - лечить авто надо или Азс менять. Мотор японский ремонтопригодный, акпп японская, древняя, неубиваемая, еще с марков и чайзеров. А Аутлендер с китайскокорейским мотором ,,вариатором и муфтой - сильно проблемно всё в перспективе.
Предлагаю следующий ход отказаться от покупки автомобилей на год, и вы увидите как запляшут продовцы и заводы и цены будут реальными, а не как щас авто стоит на заводе со всеми потерями 400 тыс ,а нам весту за 600 -700 и более впаривают, да словом впаривают.
Думайте мы те инструменты которые делают эту цену.
Давно пора, и не только в отношении автомобилей применять метод массового бойкота покупок. В Израиле вот всё-таки неглупые люди живут, они этим постоянно пользуются, ставят продаванов на место, когда те края начинают плохо видеть.
На мой взгляд, потребность в кроссовере в городе зимой сильно преувеличена. Прошлой снежной зимой спокойно везде проезжал на обычном седане b-класса. Главное - включать голову.
А зачем в Челябинске вообще машины? В городе качественная сеть общественного транспорта. Юркие, удобные маршрутки с недорогим проездом 25р в любой конец городка. Для требовательных пассажиров есть роскошное такси по демократичной цене 100р район или 200р по городу. Для настроения можно хряпнуть 50 грамм коньячку и с наслаждением вздремнуть под Стаса Михайлова или Наговицина.
Были почти все из списка,как в новый аут сел когда забирал,чувство такое что меня на...,на 1260 тр,это в 2014!Пластик гомно,все отваливается на новой!машине,варик визжит как свинья недорезанная,сидушки из кожи молодого дермантина,камера через месяц накрылась.так и продал с нерабочей,ремень свистит,по гарантии обгонную муфту ставили,радиатора охлаждения варика не было,правда у меня он не грелся.Недавно от 200 избавился,купил 20-ти летнее японское ведро за 50 тыщ,сам восстановил,освоил профессию автослесаря,маляра и кузовщика,бросаю во дворе ,даже двери не закрываю,купил на сэкономленные деньги домик в Италии,скоро оставшуюся недвигу продам,возьму в зеленом банке кредитов и адьюс немытый Челябинск с постоянными испытаниями ракет и метеоритами!
Золовка, надо кумам в Субутак позвонить, у дяди Ирека как раз Нива стоит, 2015 года, купим ее, да в Сафакулево к тете Нади по грибы поедем! Грибов наберём, замаринуем, да будем на 23 февраля пировать: Возьмём печени говяжей, смажем ее смальцем, немного луку,перекрученных сердечек от Рависа, все это смешаем с картофельным пюре и запечем в духовке. Пригласим Зубайловых, Фаукануровых и Кутлаевых, да будем пировать в честь нового главного архитектора!
Золовка, надо кумам в Субутак позвонить, у дяди Ирека как раз Нива стоит, 2015 года, купим ее, да в Сафакулево к тете Нади по грибы поедем! Грибов наберём, замаринуем, да будем на 23 февраля пировать: Возьмём печени говяжей, смажем ее смальцем, немного луку,перекрученных сердечек от Рависа, все это смешаем с картофельным пюре и запечем в духовке. Пригласим Зубайловых, Фаукануровых и Кутлаевых, да будем пировать в честь нового главного архитектора!
вообще не понимаю повальную моду на кроссоверы. нет ничего лучше седана. хотя бы С-класса уже вполне достаточно. в салоне комфортно, просторно. по трассе едет на порядок лучше всех этих псевдо тжипов
Хватит уже гонять на своих драндулетах. Во всех продвинутых странах отказываются от авто и только у нас - это все еще показатель якобы статуса. Все хотят ездить на авто, как будто это сделает их лучше.
А что предлагаешь? Ездить на умотанных джамшутках? Да и когда ребёнка нужно утром в садик, вечером из садика, на тренировку. Да и в выходные куда - нибудь выбраться из города.... да ну на.... С машиной лучше 100%
Ниссан Ихстрейл отлично гребёт кто боится варика берите на палке,паджеро спорт или л-200 будут многолетними надо вложиться как и в просто паджерик.У всех и дорожный просвет,и большой багажник,комфорт разный запчасти есть.всё ремонтнопригодно на форумах по винтикам разложены.За миллион купить и потом ещё вложиться и сделать для себя.Ну а если в говна не лезьть а просто быть лучше пузотёра зимой и летом в городе на трассе у берега Увильдов или Калдов то все перечисленные кроссоверы+Туксон Спортейдж,Террано,Кайроны и даже китайцы типа Тигго Ховеры и прочие прочие кроссовки)))Будут нюансы дизайна,величины багажника,прожорливости и прочие но по снегу гребут на бардюры заедут до озера довезут.А Солярис может и застрять как и марк-2 или камри и любой другой пузотёр.Каждому авто своё назначение цели и задачи.
Перечислил все дешевые кроссоверы. В чем изюмина статьи? И в чем новость? Да еще все они дороже соляриса существенно, если не покупать без колес, АКБ. сидений и стекол, или после 200 тыс пробега. Автору - двойка за статью.
наверно просто план задают, раньше у Артёма статьи выходили реже, но все были исключительно Вкусные, приправленные изысканным слогом и изумительными фото! Мой любимый автожурналист, не побоюсь этого слова )))
наверно просто план задают, раньше у Артёма статьи выходили реже, но все были исключительно Вкусные, приправленные изысканным слогом и изумительными фото! Мой любимый автожурналист, не побоюсь этого слова )))
И раньше такая же была она. "Капот вздымался на полметра"
Сейчас вам блогеры которые ходят в американское посольство объяснят что дороги надо сужать а парковки уничтожать а оставшиеся делать платными и во дворах тоже взымать плату за парковку.
Дело в том мой маленький друг они и не будут с тобой соревноваться по одной только причине что они дружат с головой, а веста это диагноз не машины а их владельцев.
паджеро с аутлендером очень по цене соляриса. солярис за 350-800 можно взять, в зависимости от пробега и года. а паджерик? 900-1500 и за 900 там будет уставшее ведро, а аутлендер с 2.4 или 2.0 тоже убогая машина. а 3 литра опять сразу 900-1500
Сузуки сх4 полный привод! Замечательный кросс для езды по нечищенному городу! Этого вполне хватает! Если конечно в дебри лезть,то только Крузак..... Сделал его для себя и катайся высоко сижу.....
ДАСТЕР наше все! да простоват-зато неприхотлив и не убиваем, а при его весе и габаритах проедет практически везде...для особо одаренных-и танк можно так засадить ,что двумя через полиспаст с трудом вытаскивается!
Когда будет нормальная система общественного траспорта, чтоб не покупать корыта?
Дело вкуса, конечно, но Мицубиси Паджеро IV как раз похож на нормальный автомобиль, а вот нынешние паджеры/аутлендеры/ас-иксы - ящеры странной формы с их блестящими финтифлюшками - голимая азиатчина.
Honda CRV - 2.5 млн., Кашкай - 1.5 млн. и т.д. Солярис - 750 тыс.
О чем он вообще написал? Или равняет цену 10- летнего авто с новым солярисом? Все равно не уравнивается. А советовать покупать УАЗ за 900 тыс. - это вообще подлость по отношению к покупателю. Горе эксперт на содержании автодилеров.
Было много разных полноприводных авто в пользовании и если исходить из надежности-цена-реальная проходимость , то из представленного списка нет равных Гранд Витаре. Она только по комфорту может уступить. Но по стоимости содержания ,ремонтопригодности и функционалу - заткнет всех этих псевдопроходимцев. По порядку - у нее НАДЕЖНЕЙШАЯ АКПП Айсин, которая неубиваема и переживет 500.0 легко, в отличии от вариатора у соперников. Кушает меньше Паджеро , уж точно. Имеет честный привод, а не муфточки, которые перегреются через 10-15 минут и вы на моноприводе. Дизайн кузова - классика,не устарел и сейчас. Хорошая,крепкая,надежная. Простая, да. Но не Уазик, не Дастер, не Нива. Ей соперник из списка только паджерик, но кто держал,знает про расход топлива, а потому и здесь Гранд Витара в выигрыше. Аутлендер с вариатором, Хонда с вариатором, Кашкай с вариатором. А покупать троллейбусы в виде Крузака - глупое вложение денег. Ну, если считать. Если наворовал,то нормально))
Предлагаю следующий ход отказаться от покупки автомобилей на год, и вы увидите как запляшут продовцы и заводы и цены будут реальными, а не как щас авто стоит на заводе со всеми потерями 400 тыс ,а нам весту за 600 -700 и более впаривают, да словом впаривают.
Думайте мы те инструменты которые делают эту цену.
На мой взгляд, потребность в кроссовере в городе зимой сильно преувеличена. Прошлой снежной зимой спокойно везде проезжал на обычном седане b-класса. Главное - включать голову.
А зачем в Челябинске вообще машины? В городе качественная сеть общественного транспорта. Юркие, удобные маршрутки с недорогим проездом 25р в любой конец городка. Для требовательных пассажиров есть роскошное такси по демократичной цене 100р район или 200р по городу. Для настроения можно хряпнуть 50 грамм коньячку и с наслаждением вздремнуть под Стаса Михайлова или Наговицина.
Были почти все из списка,как в новый аут сел когда забирал,чувство такое что меня на...,на 1260 тр,это в 2014!Пластик гомно,все отваливается на новой!машине,варик визжит как свинья недорезанная,сидушки из кожи молодого дермантина,камера через месяц накрылась.так и продал с нерабочей,ремень свистит,по гарантии обгонную муфту ставили,радиатора охлаждения варика не было,правда у меня он не грелся.Недавно от 200 избавился,купил 20-ти летнее японское ведро за 50 тыщ,сам восстановил,освоил профессию автослесаря,маляра и кузовщика,бросаю во дворе ,даже двери не закрываю,купил на сэкономленные деньги домик в Италии,скоро оставшуюся недвигу продам,возьму в зеленом банке кредитов и адьюс немытый Челябинск с постоянными испытаниями ракет и метеоритами!
"И что, он автоэксперт?" - "Да!...Как он сам говорит..."
Карима апа, может Ниву купим вместо шестерки?
И к чему лансер эволюшн на превью?
За 1 млн . там будет полный хлам !! Кроме дастера и нивы .
вообще не понимаю повальную моду на кроссоверы. нет ничего лучше седана. хотя бы С-класса уже вполне достаточно. в салоне комфортно, просторно. по трассе едет на порядок лучше всех этих псевдо тжипов
Хватит уже гонять на своих драндулетах. Во всех продвинутых странах отказываются от авто и только у нас - это все еще показатель якобы статуса. Все хотят ездить на авто, как будто это сделает их лучше.
Ниссан Ихстрейл отлично гребёт кто боится варика берите на палке,паджеро спорт или л-200 будут многолетними надо вложиться как и в просто паджерик.У всех и дорожный просвет,и большой багажник,комфорт разный запчасти есть.всё ремонтнопригодно на форумах по винтикам разложены.За миллион купить и потом ещё вложиться и сделать для себя.Ну а если в говна не лезьть а просто быть лучше пузотёра зимой и летом в городе на трассе у берега Увильдов или Калдов то все перечисленные кроссоверы+Туксон Спортейдж,Террано,Кайроны и даже китайцы типа Тигго Ховеры и прочие прочие кроссовки)))Будут нюансы дизайна,величины багажника,прожорливости и прочие но по снегу гребут на бардюры заедут до озера довезут.А Солярис может и застрять как и марк-2 или камри и любой другой пузотёр.Каждому авто своё назначение цели и задачи.
Я купил БМВ 530 XDRIVE
Перечислил все дешевые кроссоверы. В чем изюмина статьи? И в чем новость? Да еще все они дороже соляриса существенно, если не покупать без колес, АКБ. сидений и стекол, или после 200 тыс пробега. Автору - двойка за статью.
Сейчас вам блогеры которые ходят в американское посольство объяснят что дороги надо сужать а парковки уничтожать а оставшиеся делать платными и во дворах тоже взымать плату за парковку.
Шкода Йети 4х4 - вот это зажигалка!!!
Лада Веста по проходимости легко объедет любую иномарку. Я на Весте оставлял далеко позади и дастеры и крузаки и хонды!
Дорогая что тебе подарить на новый год?
Мне все равно милый - главное что бы коробка автомат полный привод и мерседес!😂
СУБАРУ - наше всё! Едет что по асфальту, что по грунтовке, да и в умеренных сугробах гребёт - дай дороги. Лучшей альтернативы для себя не нашёл.
А как же 2106? В утиль сдал?
паджеро с аутлендером очень по цене соляриса. солярис за 350-800 можно взять, в зависимости от пробега и года. а паджерик? 900-1500 и за 900 там будет уставшее ведро, а аутлендер с 2.4 или 2.0 тоже убогая машина. а 3 литра опять сразу 900-1500
Машину брать нужно для своих целей или для отдыха где бездорожье или просто доехать до Ашана.
Если кому-то нужна Acura MDX 2011 года в отличном состоянии, то я как раз продаю.
Сузуки сх4 полный привод! Замечательный кросс для езды по нечищенному городу! Этого вполне хватает! Если конечно в дебри лезть,то только Крузак..... Сделал его для себя и катайся высоко сижу.....
еще пару лет укладки асфальта на лед и можно будет смело возобновлять производство зил 131
Подержанные автомобили и Солярисы - решение для бедных
Вот такой эксперт есть у 74.ру. И так у сайта во всем.
А где тахо в 800 кузове?
ХЗ, почти 20 лет езжу всегда и везде на 25-летнем литровом Витце за 100тр, проблем не знаю. Все деньги (до млн 😁) с пользой тратятся в семье.
для наших реалий - Ниссан Патрол 70 , если найдете не гнилой и с живым дрыгателем - самое оно. но это не кроссовер
яж
ДАСТЕР наше все! да простоват-зато неприхотлив и не убиваем, а при его весе и габаритах проедет практически везде...для особо одаренных-и танк можно так засадить ,что двумя через полиспаст с трудом вытаскивается!
На хонде ЦРV будешь по кайфу! Там все по красоте и обслуга недорогая! Японское качество!