Парадокс! Толпы народа в Челябинске ежедневно ездят на автобусах, троллейбусах и трамваях, а некий "гость" упорно считает, что общественного транспорта нет! Ну тут либо гость под общественным транспортом имеет в виду что-то другое либо у гостя серьёзные проблемы со зрением и психикой:)
Парадокс! Толпы народа в Челябинске ежедневно ездят на автобусах, троллейбусах и трамваях, а некий "гость" упорно считает, что общественного транспорта нет! Ну тут либо гость под общественным транспортом имеет в виду что-то другое либо у гостя серьёзные проблемы со зрением и психикой:)
9 единиц за 15 минут, т. е. 1 автобус и 4 троллейбуса ходят с интервалом 15 минут. Смешно. Это автобус поехал по маршруту, а троллейбусы в отстой после часа пик. Следили час, а сказали про 15 минут. Комики.
То есть в одной точке за жалкие 15 минут журналисты насчитали 9 единиц общественного транспорта, но для Вас его нет?
Так это журналисты насчитали. Где интересно они считали? В каком городе? Ты то зачем за ними глупости повторяешь? Загугли "Онлайн карта движения ОТ в Челябинске". Посмотри, сколько их там реально ездит.
Парадокс! Толпы народа в Челябинске ежедневно ездят на автобусах, троллейбусах и трамваях, а некий "гость" упорно считает, что общественного транспорта нет! Ну тут либо гость под общественным транспортом имеет в виду что-то другое либо у гостя серьёзные проблемы со зрением и психикой:)
Жора, с вами все понятно! Если для вас те скотовозки, которые курсируют по городу это норма, значит вы Жора депутат...
Сейчас бы неуправляемых абреков на минибасах общественным транспортом называть.
Не понял. А с каких пор у нас отнесение какого-либо транспорта к определенной категории происходит в соответствии с националистическими чувствами какого-то индивида, а не в соответствии с ПДД?
Жора, с вами все понятно! Если для вас те скотовозки, которые курсируют по городу это норма, значит вы Жора депутат...
Спасибо конечно, но пока не депутат. Хотя кто им не желает нынче стать? Лично я под скотовозками понимаю маршрутки-микроавтобусы, в которых люди зачем-то едут как сельди в бочке, рискуют собой. Почти ежедневно с работы и на работу езжу на троллейбусе, т.к. часто в скотовозке не бывает свободных сидений. Проблем не испытываю, добираюсь на 7-10 минут позже чем на мт, но для меня это не критично. Параллельно вижу и другой ОТ - трамваи и автобусы. Поэтому искренне удивляюсь, когда кто-то заявляет, что ОТ в городе нет.
9 единиц за 15 минут, т. е. 1 автобус и 4 троллейбуса ходят с интервалом 15 минут. Смешно. Это автобус поехал по маршруту, а троллейбусы в отстой после часа пик. Следили час, а сказали про 15 минут. Комики.
Ну так вы не подменяйте понятия тогда, всё же ОТ у нас есть? Или нет совсем? Да, его не так много как маршруток, но никогда много и не было. Раньше ездили раз в час и постоянно битком забитые были, по швам трещали. А ещё очень любили обедать днём, всей организацией, этак пару-тройку часов. А теперь маршрутки разгрузили пассажиропоток, и вот опять - кого они будут возить после часа пик? Просто так кататься и тратить топливо/электричество нынче непозволительная роскошь. А представьте, если этого ОТ сделают много, как маршруток. Понимаете, что тогда в городе с движением произойдёт? А так чтобы раз в 2 минуты по каждому маршруту приезжали автобусы и троллейбусы - да такого у нас нигде нет, разве что в сборнике фантастических сюжетов под названием "Новости" по первому каналу.
Спасибо конечно, но пока не депутат. Хотя кто им не желает нынче стать? Лично я под скотовозками понимаю маршрутки-микроавтобусы, в которых люди зачем-то едут как сельди в бочке, рискуют собой. Почти ежедневно с работы и на работу езжу на троллейбусе, т.к. часто в скотовозке не бывает свободных сидений. Проблем не испытываю, добираюсь на 7-10 минут позже чем на мт, но для меня это не критично. Параллельно вижу и другой ОТ - трамваи и автобусы. Поэтому искренне удивляюсь, когда кто-то заявляет, что ОТ в городе нет.
скажите спасибо скотовозкам, потому как только благодаря им, и взятому ими на себя основному потоку пассажиров, в пенсовозах есть свободные места. Советские люди помнят давки в автобусах.
Кстати, даже если так, то этим особо одаренным для общего развития информация, что согласно ПДД такси - одно из транспортных средств, для которых и предназначены полосы общественного транспорта.
скажите спасибо скотовозкам, потому как только благодаря им, и взятому ими на себя основному потоку пассажиров, в пенсовозах есть свободные места. Советские люди помнят давки в автобусах.
Парадокс! Толпы народа в Челябинске ежедневно ездят на автобусах, троллейбусах и трамваях, а некий "гость" упорно считает, что общественного транспорта нет! Ну тут либо гость под общественным транспортом имеет в виду что-то другое либо у гостя серьёзные проблемы со зрением и психикой:)
НИКАКОГО ПАРАДОКСА, НАДО ГОСУДАРСТВУ И ЧИНУШАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ КАК-ТО, ПУСТЬ ДАЖЕ НА ГЛУПОСТЯХ.
Ну так вы не подменяйте понятия тогда, всё же ОТ у нас есть? Или нет совсем? Да, его не так много как маршруток, но никогда много и не было. Раньше ездили раз в час и постоянно битком забитые были, по швам трещали. А ещё очень любили обедать днём, всей организацией, этак пару-тройку часов. А теперь маршрутки разгрузили пассажиропоток, и вот опять - кого они будут возить после часа пик? Просто так кататься и тратить топливо/электричество нынче непозволительная роскошь. А представьте, если этого ОТ сделают много, как маршруток. Понимаете, что тогда в городе с движением произойдёт? А так чтобы раз в 2 минуты по каждому маршруту приезжали автобусы и троллейбусы - да такого у нас нигде нет, разве что в сборнике фантастических сюжетов под названием "Новости" по первому каналу.
А оставшиеся 45 минут? А интервал движения 10-15 минут с 5:00 до 01:00, как при советах, слабо. Рано утром и ночью чуть по реже. И не кто не кричал мы хотим ездить как хотим, а вы нам деньги несите. Тем более наш транспорт не договоропригодный. Он нарушает всё, если ему выгодно, не думая о последствиях.
Не понял. А с каких пор у нас отнесение какого-либо транспорта к определенной категории происходит в соответствии с националистическими чувствами какого-то индивида, а не в соответствии с ПДД?
Не по националистическими чувствами, а по количеству iq. У нас много народу проезжает неравнозначных перекрёстки либо по правилу правой руки, либо по собственным домыслам!
Степлеру и Шапокляк параллельно на Ваши голосования! Градус нельзя понижать 6.3 млрд - 20 млрд - Х млрд, а то патрон не поймет придется опять нового назначать
Вот что мешает слугам народа таким образом денег в казну собирать? за нарушения пдд, за мусор, за самострои, за уничтожение газонов!
Обязательно надо отобрать пенсионные взносы за 5 лет?
Вспомните,раньше ведь были такие полосы!..Но машин,в принципе,было меньше..!И все спокойно ехали..!
А сейчас что будет..?в час пик то!да и вообще..!
Слава богу,камер пока нет!)
Я буду ездить там,где побыстрее..!).
Можно было бы, если бы. Мечтатели. Собрать пол миллиона. Как только камеры повесят так и ездить по этим полосам перестанут. Пока камер нет. Почему бы и не проскочить.
Итак считаем, 9 автобусов и троллейбусов * 100 человек = 900 человек. 20 маршруток * 18 человек = 360 человек. 82 автомобиля * 1,4 человека = 115 человек. Таким образом, за 15 минут пропускная способность общественного транспорта составила 1260 человек, легкового - 115 человек. Разница в десять раз! А если бы ещё троллейбусы ходили чаще, а не 9 штук за 15 минут...
С утра на дорогах уже каша. Курчатова в каше, Шаумяна в каше, Доватора в каше. Едешь и не видно ни разметок, ни фига. Плюс ещё за счёт этой каши дорога сузилась. Пешеходы буксуют в каше. Бесит жутко!
Котова, в суп тебе эту соль с дорог. Прекратите за наш счет гадить на дорогах. В -10 не может быть такой каши. Если уж посыпали дорогу, будьте любезны убрать эту кашу.
Не против выделенки. Против дурацкого исполнения. Например, на улице Коммуны, где заканчивается выделенки и транспорту приходится через все полосы перестраиваться. Ужасно и неправильно! Пусть на ЮУрГУ все уходят и там разворачиваются.
Только по моему мнению такое может быть в Челябинске. Выделен ка есть, а общественного транспорта нет. Хороший хозяин сделал бы все наоборот. Сначала обеспечил бесперебойно общественным транспортом , а уж потом вводил выделение. Когда водитель видит что мешает проезду общ.транспорту то сам не полезет. Пример - Волгоград, Казань.
Да и наплевать на выделенные полосы, пока штрафы не выписываются, ездите также как и раньше ездили. Это как контейнеры для сбора пластика поставили, а мусор все равно вывозится в одной машине и не перерабатывается. Чего раньше времени пургу гнать?
Кому вы уши трете? Какие 9 автобусов и троллейбусов? Где вы их считали? В какое время суток? В каком городе? Не поленился, открыл на сайте администрации города онлайн карту движения ОТ в Челябинске. Потратил 15 минут своего драгоценного времени. За 15 минут по Труда в сторону города проехало 2 троллейбуса и 1 автобус. Все.
Вот когда все пересядут на липу, тогда хоть зазоливайся - чисто будет и асфальт целее.. Вся эта грязь это раскрошенный шипамы в пыль асфальт, который не пылесосят..
Вы это исполнение выделенки сами выдели?! Тем кто поворачивает с энгельса на коммуны стало несладко, выделенка заканчивается за 5 метров до поворота, желающие повернуть теперь создают затор.
Заголовок: "камера на первой выделенке Челябинска собирает за час нарушений на полмиллиона"
Текст: "В Челябинске такого пока нет, но если бы они были, за 15 минут удалось бы собрать штрафов на 123 тысячи рублей. Или полмиллиона рублей в час."
Вывод: Краснов превращается в мелкого провокатора.
Постройте новый участок дороги ( расширте), тогда вопросов к выделенке нет. Зачем и без того пробковую дорогу превращать в коллапс!? Автор говорит: "уважают"!? Бред. Обозлили, только.
Смешно! На Труда от зоопарка до Родника разметка стёрлась через неделю после того, как её нарисовали. А помогла ей в этом регулярная заливка дорог соляным раствором. Четырёхполосная дорога без разметки - это всё, что нужно знать о дорожной ситуации в Челябинске и о руководстве города.
_ не заметил разницу - явно проголосовали корытоводы. езжу на автобусе-троллейбусе по данному участку, где выделенка, каждый день, разница в скорости движения очевидна, особенно на 64 автобусе! особенно когда корытоводы не лезут на выделенку!!!
Администрация города Санкт-Петербург в 2017 году отказалась от очтски дорог солевым растроворм,кторый наносил непоправимый вред окружающей среде, а также загрязнял и портил обувь пешеходам и загрязнял и портил автомобили!!!! Дорогу опять стали убирать от снега и вывозить спецтранспортом.А вот Челябинская администрация уже который год не слышит своих жителей у в угоду себе беспщадно сыпет солю все дороги при любой погоде. Это ведь копейки,по сравнению с тем если бы убирали и вывозили снег!! И возможно ,что кто-то лобирует свой автомоечный бизнес!!!
"Маршрутки, имеющие контракт с городской администрацией, имеют право ездить по выделенным полосам. Таким образом власти надеются осложнить жизнь нелегалам, но для этого нужны камеры" Стоят камеры на "красный свет", на "пересечение стоп линии", на "движение по полосам" и что, это кому-то в чем-то помогает? Все маршрутки подряд нарушают правила под камерами и ничего. И ладно, если бы нарушали поворот налево, там где он запрещен, а в маршруте есть, так нет же - они лезут из других полос, когда можно проехать по правилам. Так что камеры осложняют жизнь только обычным автомобилистам, но никак не маршрутчикам.
Госпожа мэр,вы же себя дескредитируете. Неужели вы не слышите народ,который говорит о вреде соли на дорогах??? Неужели вы не в силах прекратить это безобразие и вредительство? Грязь,жуткая грязь в городе!
во-1: камер надо больше. На стоп-линии, сплошные линии, контроль движения по полосам там, где это предписано знаками или разметкой. Обезьяны ничего не понимают, кроме "палкой по рукам"
во-2: выделенка важна. Но не такими мелкими кусками. Реализация - г"""о. И нужно объяснить водителям муника - вам дали выделенки, старайтесь не занимать оставшиеся полосы. Трафику и так хуже стало. А то постоянно лезут вторым рядом.
в 3: кто там постоянно пишет про грязь на дорогах? Вы чо хотели, кренделя? Чтоб до асфальта терли с тряпочкой? Снег не почистили - не нравится, снег растопили - опять не нравится. Хватит ныть
Полоса по Труда от МФЦ до Энгельса вызывает недоумение. На этом участке никогда не было пробок, препятствующих общественному транспорту. Другое дело на участке от Родника до Зоопарка всегда пробка. Выделенки там нет, и транспорт как стоял, так и стоит. Уж здесь бы сделали выделенку, а по центру дороги организовали реверсивную полосу. Все проще бы было всем. Сейчас транспорт стоит, а автомобилисты через сплошную едут по парковке у Манхеттена.
Ужасно сделали! нет слов! полоса "пустует" .... редкий гость - драный троллейбус или автобус! маршрутки все фигарят в крайнем левом как всегда с нарушениями! итого при повороте с труда на энгельса для "простого люда" остается 1 (!!!) полоса! ибо крайняя правая - выделенка, а крайняя левая превратится в поворачивающую по стрелке полосу... итог - то ли стоять в средней где все ломятся то справа то слева, то ли так же нарушать.... и быть "как все"
У маршруток (а под ними я понимаю высоконкурентный общественный транспорт с множеством перевозчиков и гибким количеством автобусов и их размерности на линии в зависимости от наполняемости маршрута) наряду с недостатками есть преимущества: минимальный интервал движения, маневренность в условиях большого трафика и заторов, быстрое подстраивание под реальный трафик людей. В Челябинске сейчас нет проблемы добраться по городу быстро и недорого благодаря маршруткам. Есть проблема: добраться безопасно, в комфортных условиях. Если крупный транспорт (автобусы, троллейбусы и трамваи - АТТ) позволяет решить безопасность, то вот с комфортом - не уверен, что переполненный автобус более комфортен, чем маршрутка, это скорее зависит не от вида транспорта, а от отношения к пассажирам. Выделенка позволяет решить проблему скорости АТТ. Для комфорта нужны еще какие-то решения, чтобы АТТ были также чистыми, не переполненными, с комфортным климатом.
Парадокс! Выделенные полосы для общественного транспорта есть, а общественного транспорта в городе нет!
Опять все в говне!!! Господи ну за что это издевательство над жителями
Степлеру и Шапокляк параллельно на Ваши голосования! Градус нельзя понижать 6.3 млрд - 20 млрд - Х млрд, а то патрон не поймет придется опять нового назначать
Ещё раз зафиксируем, выделенные полосы есть, но камер фиксирующих нарушение в виде передвижения по этой полосе нет? Я правильно понял?
У меня встречный вопрос: будут ли штрафовать маршрутчиков, которые едут по второй или третьей полосе? И вообще, что делать с этим явлением
Чуть снежок в вс припорошил, сразу соль, черная грязь, все как обычно. Деревня.
Вот что мешает слугам народа таким образом денег в казну собирать? за нарушения пдд, за мусор, за самострои, за уничтожение газонов!
Обязательно надо отобрать пенсионные взносы за 5 лет?
Заставь дурака богу молиться...
Вспомните,раньше ведь были такие полосы!..Но машин,в принципе,было меньше..!И все спокойно ехали..!
А сейчас что будет..?в час пик то!да и вообще..!
Слава богу,камер пока нет!)
Я буду ездить там,где побыстрее..!).
Можно было бы, если бы. Мечтатели. Собрать пол миллиона. Как только камеры повесят так и ездить по этим полосам перестанут. Пока камер нет. Почему бы и не проскочить.
Итак считаем, 9 автобусов и троллейбусов * 100 человек = 900 человек. 20 маршруток * 18 человек = 360 человек. 82 автомобиля * 1,4 человека = 115 человек. Таким образом, за 15 минут пропускная способность общественного транспорта составила 1260 человек, легкового - 115 человек. Разница в десять раз! А если бы ещё троллейбусы ходили чаще, а не 9 штук за 15 минут...
Они лучше бы за дорожниками следили соль сыпят не стесняются грязь в горде разводят.зато про экологию говорят
Текслеровский шоколад уберите с дорог пожалуйста, а то разметку не видно.
Надо больше делать выделенных полос и кругом платные парковки, чтоб население не каталось на работу и обратно на личном транспорте.
Опять на дорогах кошкины лужи
Пожалуйста прекратите поливать дерьмом дороги!!!
бандитизм узаконенный!
создают искусственно пробки!
ВСЕ НАЦЕЛЕННО НА ГРАБЕЖ НАСЕЛЕНИЯ И ВОРОВСТВО ЭТИХ ДЕНЕГ ИЗ БЮДЖЕТА!
С утра на дорогах уже каша. Курчатова в каше, Шаумяна в каше, Доватора в каше. Едешь и не видно ни разметок, ни фига. Плюс ещё за счёт этой каши дорога сузилась. Пешеходы буксуют в каше. Бесит жутко!
Что толку губера с мером поменяли на южуралмост они не как не действуют те как сыпали так и будут сыпать
Да сделайте уже перед светофорами не две сплошные, а прерывистую для разворота, а повороты на лево запретите, Уфа так давно едет и не стоит в пробках.
Котова, в суп тебе эту соль с дорог. Прекратите за наш счет гадить на дорогах. В -10 не может быть такой каши. Если уж посыпали дорогу, будьте любезны убрать эту кашу.
Не против выделенки. Против дурацкого исполнения. Например, на улице Коммуны, где заканчивается выделенки и транспорту приходится через все полосы перестраиваться. Ужасно и неправильно! Пусть на ЮУрГУ все уходят и там разворачиваются.
Самое ценное в статье - камер фиксации нет. Спасибо.
Хватит уже соли! В глаза себе сыпьте! Достали уже с этой грязью!!!!!!
Только по моему мнению такое может быть в Челябинске. Выделен ка есть, а общественного транспорта нет. Хороший хозяин сделал бы все наоборот. Сначала обеспечил бесперебойно общественным транспортом , а уж потом вводил выделение. Когда водитель видит что мешает проезду общ.транспорту то сам не полезет. Пример - Волгоград, Казань.
Все равно с такой грязью, номера для камер не считываемые.
Да и наплевать на выделенные полосы, пока штрафы не выписываются, ездите также как и раньше ездили. Это как контейнеры для сбора пластика поставили, а мусор все равно вывозится в одной машине и не перерабатывается. Чего раньше времени пургу гнать?
Кому вы уши трете? Какие 9 автобусов и троллейбусов? Где вы их считали? В какое время суток? В каком городе? Не поленился, открыл на сайте администрации города онлайн карту движения ОТ в Челябинске. Потратил 15 минут своего драгоценного времени. За 15 минут по Труда в сторону города проехало 2 троллейбуса и 1 автобус. Все.
Из Копейска утром заехал - как в ад попал, грязища всюду...
Вот когда все пересядут на липу, тогда хоть зазоливайся - чисто будет и асфальт целее.. Вся эта грязь это раскрошенный шипамы в пыль асфальт, который не пылесосят..
Вы это исполнение выделенки сами выдели?! Тем кто поворачивает с энгельса на коммуны стало несладко, выделенка заканчивается за 5 метров до поворота, желающие повернуть теперь создают затор.
Заголовок: "камера на первой выделенке Челябинска собирает за час нарушений на полмиллиона"
Текст: "В Челябинске такого пока нет, но если бы они были, за 15 минут удалось бы собрать штрафов на 123 тысячи рублей. Или полмиллиона рублей в час."
Вывод: Краснов превращается в мелкого провокатора.
Постройте новый участок дороги ( расширте), тогда вопросов к выделенке нет. Зачем и без того пробковую дорогу превращать в коллапс!? Автор говорит: "уважают"!? Бред. Обозлили, только.
Смешно! На Труда от зоопарка до Родника разметка стёрлась через неделю после того, как её нарисовали. А помогла ей в этом регулярная заливка дорог соляным раствором. Четырёхполосная дорога без разметки - это всё, что нужно знать о дорожной ситуации в Челябинске и о руководстве города.
_ не заметил разницу - явно проголосовали корытоводы. езжу на автобусе-троллейбусе по данному участку, где выделенка, каждый день, разница в скорости движения очевидна, особенно на 64 автобусе! особенно когда корытоводы не лезут на выделенку!!!
Администрация города Санкт-Петербург в 2017 году отказалась от очтски дорог солевым растроворм,кторый наносил непоправимый вред окружающей среде, а также загрязнял и портил обувь пешеходам и загрязнял и портил автомобили!!!! Дорогу опять стали убирать от снега и вывозить спецтранспортом.А вот Челябинская администрация уже который год не слышит своих жителей у в угоду себе беспщадно сыпет солю все дороги при любой погоде. Это ведь копейки,по сравнению с тем если бы убирали и вывозили снег!! И возможно ,что кто-то лобирует свой автомоечный бизнес!!!
"Маршрутки, имеющие контракт с городской администрацией, имеют право ездить по выделенным полосам. Таким образом власти надеются осложнить жизнь нелегалам, но для этого нужны камеры" Стоят камеры на "красный свет", на "пересечение стоп линии", на "движение по полосам" и что, это кому-то в чем-то помогает? Все маршрутки подряд нарушают правила под камерами и ничего. И ладно, если бы нарушали поворот налево, там где он запрещен, а в маршруте есть, так нет же - они лезут из других полос, когда можно проехать по правилам. Так что камеры осложняют жизнь только обычным автомобилистам, но никак не маршрутчикам.
Мне кажется , можно разрешать электрокарам ездить по выделенка
А в Магнитке дороги сухие...
Госпожа мэр,вы же себя дескредитируете. Неужели вы не слышите народ,который говорит о вреде соли на дорогах??? Неужели вы не в силах прекратить это безобразие и вредительство? Грязь,жуткая грязь в городе!
Хватит лить солевую жижу!
От неё грязь и машина гниет!!!
во-1: камер надо больше. На стоп-линии, сплошные линии, контроль движения по полосам там, где это предписано знаками или разметкой. Обезьяны ничего не понимают, кроме "палкой по рукам"
во-2: выделенка важна. Но не такими мелкими кусками. Реализация - г"""о. И нужно объяснить водителям муника - вам дали выделенки, старайтесь не занимать оставшиеся полосы. Трафику и так хуже стало. А то постоянно лезут вторым рядом.
в 3: кто там постоянно пишет про грязь на дорогах? Вы чо хотели, кренделя? Чтоб до асфальта терли с тряпочкой? Снег не почистили - не нравится, снег растопили - опять не нравится. Хватит ныть
Полоса по Труда от МФЦ до Энгельса вызывает недоумение. На этом участке никогда не было пробок, препятствующих общественному транспорту. Другое дело на участке от Родника до Зоопарка всегда пробка. Выделенки там нет, и транспорт как стоял, так и стоит. Уж здесь бы сделали выделенку, а по центру дороги организовали реверсивную полосу. Все проще бы было всем. Сейчас транспорт стоит, а автомобилисты через сплошную едут по парковке у Манхеттена.
лишь бы на комсомольском выделенку не сделали
Ужасно сделали! нет слов! полоса "пустует" .... редкий гость - драный троллейбус или автобус! маршрутки все фигарят в крайнем левом как всегда с нарушениями! итого при повороте с труда на энгельса для "простого люда" остается 1 (!!!) полоса! ибо крайняя правая - выделенка, а крайняя левая превратится в поворачивающую по стрелке полосу... итог - то ли стоять в средней где все ломятся то справа то слева, то ли так же нарушать.... и быть "как все"
В натуре шальные деньги!
У маршруток (а под ними я понимаю высоконкурентный общественный транспорт с множеством перевозчиков и гибким количеством автобусов и их размерности на линии в зависимости от наполняемости маршрута) наряду с недостатками есть преимущества: минимальный интервал движения, маневренность в условиях большого трафика и заторов, быстрое подстраивание под реальный трафик людей. В Челябинске сейчас нет проблемы добраться по городу быстро и недорого благодаря маршруткам. Есть проблема: добраться безопасно, в комфортных условиях. Если крупный транспорт (автобусы, троллейбусы и трамваи - АТТ) позволяет решить безопасность, то вот с комфортом - не уверен, что переполненный автобус более комфортен, чем маршрутка, это скорее зависит не от вида транспорта, а от отношения к пассажирам. Выделенка позволяет решить проблему скорости АТТ. Для комфорта нужны еще какие-то решения, чтобы АТТ были также чистыми, не переполненными, с комфортным климатом.
Поставте вы уже камеры там ! Полосы сделали, а оленей не штрафуете.
В России одна беда - дураки!
У нас каждый мэр/губер имеет свои псевдонимы: "Тефтелевы кучи", "Фундамент Дубровского", "Шоколад Текслера", "Кошкины лужи"...
Водятлы минусят хорошую статью!