30 комментариев к публикации Русско-японский ассортимент: изучаем автомобили, которые проще всего продать в Челябинске
Гость
29 июля 2019 в 08:09
Не знаю, как насчет фокусов и корейцев, но то, что подавляющее большинство на вторичке предпочтет Тойоту или другого японца это даже не обсуждается. А любая европейская шушлайка через полтора-два года это жалкое зрелище. К примеру, тот же ФВ. Ведро для идиотиков.
"При этом стоимость автомобилей на вторичном рынке Челябинска за прошедший год практически не изменилась (рост +0,2%), тогда как в соседнем Екатеринбурге увеличилась на 3,5%, что может косвенно свидетельствовать о росте благосостояния людей.
Вообще меня удивляют люди которые.........купили тойоту......проехали 15 тыш.......за 3 года.......и говорят " Я там ничего не делал вообще" вот это надежность..........вы проедьте на ней тысяч 150............там поговорим....и все что вы не делали на машиге.....будет делать следующий владелец.
Во как Тойотоманы минусят. Для них это религия. На них Тойота и живет. У импортных машин есть большой плюс: при падении курса рубля, они в рублях дорожают (или не дешевеют). При стабильном курсе (за период владения) они дешевеют быстрее, чем собранные в России. Вот и вся лотерея: все зависит от курса доллара (или рубля). А качество примерно одинаковым стало.
Проехал 220 т на Тойоте за 14 лет, делал кое что конечно, но ни чего критичного, в основном по мелочам. Может сейчас так и не делают. Но факт: Тойота денег не тянет.
80% продаваемых автомобилей не соответствуют заявленным продавцами характеристикам, состоянию. Хапиталистическое мышление убивает напрочь дружественное отношение между согражданами, поймите, что убитый автомобиль , может рано или поздно сломаться на дороге и привести к печальным последствиям, об этом знает продаван, а вот покупашка нет... Введение уголовной ответственности для таких продавцов исправит ситуацию с мошенничеством!
Не знаю, как насчет фокусов и корейцев, но то, что подавляющее большинство на вторичке предпочтет Тойоту или другого японца это даже не обсуждается. А любая европейская шушлайка через полтора-два года это жалкое зрелище. К примеру, тот же ФВ. Ведро для идиотиков.
"При этом стоимость автомобилей на вторичном рынке Челябинска за прошедший год практически не изменилась (рост +0,2%), тогда как в соседнем Екатеринбурге увеличилась на 3,5%, что может косвенно свидетельствовать о росте благосостояния людей.
Оригинал материала: https://74.ru/text/auto/66175165/?from=centerleftcol_old"
Так может хлеб поднять в цене до 200 рублей, а потом написать о повышении благосостояния. Ведь будут покупать, никуда не денутся.
Некорректный опрос.Авто с полным приводом не учтены.
Спасибо дяде Володе, теперь за эти деньги машину не купить.
как начинает сыпаться так и продают
Совсем кризис тем, видимо. Псевдоанализ на основе субъективности личной, не более.
Мне вчера в Трейд-Ин сказали что мой Суперб 5 лет от роду стоит 500 тыс рублей ))
Вообще меня удивляют люди которые.........купили тойоту......проехали 15 тыш.......за 3 года.......и говорят " Я там ничего не делал вообще" вот это надежность..........вы проедьте на ней тысяч 150............там поговорим....и все что вы не делали на машиге.....будет делать следующий владелец.
А точно ли, что Приора - из "десятого семейства"?
Сдаётся мне, что она проектировалась отдельно и шла, как семейство СЕМИДЕСЯТОЕ.
Не так?
Проще всего продать: ваз-2106;07. Заманчиво соотношение "цена=качество!
80% продаваемых автомобилей не соответствуют заявленным продавцами характеристикам, состоянию. Хапиталистическое мышление убивает напрочь дружественное отношение между согражданами, поймите, что убитый автомобиль , может рано или поздно сломаться на дороге и привести к печальным последствиям, об этом знает продаван, а вот покупашка нет... Введение уголовной ответственности для таких продавцов исправит ситуацию с мошенничеством!
Больше всего удивляет что десятилетнюю Короллу продают за 600 тысяч, столько она и стояла десять лет назад.
а я куплю 5 кетайца -полный фарш и на 5 лет хватит-опять же запчастей море!